Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Еще как покатится…с 30%…
ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?
ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?
Бери бк hobbywing xerun, у него есть и крульный режим, и дрег 100%
rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?
rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?
Да подойдет про него и речь, так на заметку, наверное все реги херуны имеют такие настройки как я написал, сколько я их перепробовал во всех были, да и с мотором смотри сам на усмотрение, можно и такой как в ссылке 21.5, можно и 17.5, у меня последний, скорость на стоковой передатке примерно легкий бег человека, ниже думаю не надо вдруг гдето надо в горку скользкую запрыгнуть, да и тяга с плавностью на низах на нем приличная.
мы не выдержим еще этих опросов
Сегодня, благодаря более чем 20 минутному крайне содержательному телефонному разговору с Александром asiddd (За что спасибо огромное!!!) наконец-то в голове структурировалась и уложилась полученная за последнюю неделю информация по моторам. И я заказал на свой КИТ следующее:
Мотор TorqueMaster Pro 540 45T с регулятором Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL (герметить буду сам)
Комбо Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T
Внешний ВЕС Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator
ну и пару моторов RC4WD Crawler Brushed motor на 45 и 55 витков, будем пробовать…
Премного благодарен всем за советы, высказывание мнений и терпение.
Александру asiddd отдельный респект 😃
Сашка фигню не посоветует, он на “вкусняшках” разорился уже наверное)))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…))))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…
Не, это я все у Александра выяснил…😁
Просто тут перечислять не стал. Я и щетки взял и разъемы и какую-то вот такую штуку (идея показалась забавной)
Вот таких только щеток в наличии не было, но в другой раз… я пока даже не понял их нужно, или с более короткими проводами под мой мотор. Приедет, разберу посмотрю.
подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…
0 процентов, если мне память не изменяет
подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…
У меня, по умолчанию, так стояло…
Cutoff Voltage - Auto-Lipo
Brake/Reverse Type - Forward to Brake To Reverse
Reverse Throttle - 100%
Brake Amount - 100%
Drag Brake - 100%
Motor Type - Brushed Reversing
Arming Time - 1.5s
Throttle Dead Band - 0.1000 ms
Из чувства научного идиотизьма(с) решил провести небольшой тест-сравнение обычной коллекторной системы со свеже прибывшей бк-системой от ХК , вопросы о которой тут недавно мелькали.
итак, дано:
стоковый аксиал
- АЕ-2 + HPI 55T и пара пин/спур 20/87
- АЕ-2 + HPI 55T + 20/80
- Hobbyking X-Car 120A sensored + Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV + 14/87
результаты получились следующие: минимальная скорость всех систем различалась не сильно и при этом была настолько мала , что навигатор только на БК смог насчитать 0.9км/ч
результаты максимальной скорости: 1) 4,8-5,2км/ч 2) 5,2-5,4км/ч 3) 6,8-7,2км/ч
бк система так же как и коллекторная спокойно карабкается в гору на минимальной скорости не захлебываясь , обладает приличным драгбрейком.
далее видео замеров:
из граблей , 1) сенсор мотора хоть и лакирован , но как это часто бывает - звенит при проверке тестером.
2) у рега необьяснимо глючит задний ход - запускается с 2-4 нажатий на курок…с пробуксовкой , проверка параметров по usb криминала не выявила :blink:
на заметку: регулятор от ХК в отличие от кастылей подключается к компьютеру будучи включенным и запитанным от бортовой АКБ
вот. 😛
Вы сравниваете несравнимое! А так отличные наглядные тесты
ну в качестве первого знакомства с бк-системами и сравнения с давольно популярным конфигом - почему бы и да.
теперь жду с башни 45Т , будем посмотреть как оно едет 😃 , первая комбинация не устраивает невозможностью брать с ходу препятствия и коварные горки.
пару лет назад они горели как бенгальские огни…
проверим
Пришла посылка от HolmesHobbies. Небольшой фотообзор мотора TorqueMaster-Pro-540 на 45 витков.
Вид в упаковке
Внутри пакета сам мотор, наклейки и рекламная ссылочка блога 😉
В разобранном виде. Вал на подшипниках.
Намотка, похоже, и правда ручная, витки один к одному. Ротор отбалансирован.
Все запчасти есть в продаже в виде отдельных компонентов
Общий вес мотора почти 194 грамма
Ну и регулятор TorqueMaster BR-XL к нему
На доже они даже не пожалели конденсаторы на мотор… Можешь более крупно сфоткать заднюю часть регуля, хочу посмотреть что там за микрухи на беке стоят…
Ух! Хорошо почитал дебаты, аж зачитался. Могу сказать одно: стоит у меня китайский движок 35 витков (он же двигатель для 18-ти вольтового шуруповерта) И катался в грязи, в снегу, в грязи со снегом и кашей из льда ранней весной и нихрена ему не стало. Мне честно говоря пока что влом ставить на 500$ тачку двигатель за 150$, чтоб он крякнул от первой покатухи (как тут писали некоторые). Я конечно понимаю, хочется мегатяги и плавности, и конечно понтов! Мне тоже. Но меня пока вполне устраивают движки от шурика. Проедет везда где надо, очень плавно и медленно при желании и с нормальным моментом. Кстатите Титаны 550 траксовские и GT Е-саважевские - тоже самое, что и от шуруповерта, только дороже. Единственное, что интересно, это тупо проверить в реале и почувствовать разницу между 5 и 150 баксовыми движками ради любопытства ))) Мне почему-то кажется она не настолько существенная.
CondorSS20
Если продается рассыпуха для движков, можешь кинуть ссылку, а то ненайду. Можно купить магниты и поменять на более сильные и будет тюненая жестянка )