Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Voronezhec

а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
пойдет ли все этоьна аксиал?

kabuum
Voronezhec:

а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?

Драгбрейк максимум на 30% на нем выставить можно. Как такового краулерного режима на нем нет.
На аксиал встанет

Voronezhec

в общем, если на подъеме газ отпустить, назад не покатится?

Voronezhec

ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?

Lonsdale
Voronezhec:

ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?

Бери бк hobbywing xerun, у него есть и крульный режим, и дрег 100%

Lonsdale
Voronezhec:

rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?

Да подойдет про него и речь, так на заметку, наверное все реги херуны имеют такие настройки как я написал, сколько я их перепробовал во всех были, да и с мотором смотри сам на усмотрение, можно и такой как в ссылке 21.5, можно и 17.5, у меня последний, скорость на стоковой передатке примерно легкий бег человека, ниже думаю не надо вдруг гдето надо в горку скользкую запрыгнуть, да и тяга с плавностью на низах на нем приличная.

CondorSS20
asiddd:

мы не выдержим еще этих опросов

Сегодня, благодаря более чем 20 минутному крайне содержательному телефонному разговору с Александром asiddd (За что спасибо огромное!!!) наконец-то в голове структурировалась и уложилась полученная за последнюю неделю информация по моторам. И я заказал на свой КИТ следующее:

Мотор TorqueMaster Pro 540 45T с регулятором Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL (герметить буду сам)

Комбо Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T

Внешний ВЕС Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

ну и пару моторов RC4WD Crawler Brushed motor на 45 и 55 витков, будем пробовать…

Премного благодарен всем за советы, высказывание мнений и терпение.
Александру asiddd отдельный респект 😃

SeriousSAM

Сашка фигню не посоветует, он на “вкусняшках” разорился уже наверное)))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…))))

CondorSS20
SeriousSAM:

докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…

Не, это я все у Александра выяснил…😁

Просто тут перечислять не стал. Я и щетки взял и разъемы и какую-то вот такую штуку (идея показалась забавной)

Вот таких только щеток в наличии не было, но в другой раз… я пока даже не понял их нужно, или с более короткими проводами под мой мотор. Приедет, разберу посмотрю.

okidoki2003

подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…

asiddd

0 процентов, если мне память не изменяет

PAVLiN=
okidoki2003:

подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…

У меня, по умолчанию, так стояло…
Cutoff Voltage - Auto-Lipo
Brake/Reverse Type - Forward to Brake To Reverse
Reverse Throttle - 100%
Brake Amount - 100%
Drag Brake - 100%
Motor Type - Brushed Reversing
Arming Time - 1.5s
Throttle Dead Band - 0.1000 ms

rws

Из чувства научного идиотизьма(с) решил провести небольшой тест-сравнение обычной коллекторной системы со свеже прибывшей бк-системой от ХК , вопросы о которой тут недавно мелькали.
итак, дано:
стоковый аксиал

  1. АЕ-2 + HPI 55T и пара пин/спур 20/87
  2. АЕ-2 + HPI 55T + 20/80
  3. Hobbyking X-Car 120A sensored + Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV + 14/87

результаты получились следующие: минимальная скорость всех систем различалась не сильно и при этом была настолько мала , что навигатор только на БК смог насчитать 0.9км/ч
результаты максимальной скорости: 1) 4,8-5,2км/ч 2) 5,2-5,4км/ч 3) 6,8-7,2км/ч

бк система так же как и коллекторная спокойно карабкается в гору на минимальной скорости не захлебываясь , обладает приличным драгбрейком.

далее видео замеров:

из граблей , 1) сенсор мотора хоть и лакирован , но как это часто бывает - звенит при проверке тестером.
2) у рега необьяснимо глючит задний ход - запускается с 2-4 нажатий на курок…с пробуксовкой , проверка параметров по usb криминала не выявила :blink:

на заметку: регулятор от ХК в отличие от кастылей подключается к компьютеру будучи включенным и запитанным от бортовой АКБ

вот. 😛

asiddd

Вы сравниваете несравнимое! А так отличные наглядные тесты

rws

ну в качестве первого знакомства с бк-системами и сравнения с давольно популярным конфигом - почему бы и да.
теперь жду с башни 45Т , будем посмотреть как оно едет 😃 , первая комбинация не устраивает невозможностью брать с ходу препятствия и коварные горки.

Knifemen

Понимаю, что лучшее враг хорошего, НО!
приехал FIREBALL 55T
Опознавтельные знаки отмыл керосином, сделал насечки на шкале изменения тайминга.
Сборка нареканий не вызывает, солидный радиатор… мне всё нравится.
Буду тестить.




carrtman

пару лет назад они горели как бенгальские огни…

16 days later
CondorSS20

Пришла посылка от HolmesHobbies. Небольшой фотообзор мотора TorqueMaster-Pro-540 на 45 витков.

Вид в упаковке

Внутри пакета сам мотор, наклейки и рекламная ссылочка блога 😉

В разобранном виде. Вал на подшипниках.

Намотка, похоже, и правда ручная, витки один к одному. Ротор отбалансирован.

Все запчасти есть в продаже в виде отдельных компонентов

Общий вес мотора почти 194 грамма

Ну и регулятор TorqueMaster BR-XL к нему