Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

CondorSS20

Пришла посылка от HolmesHobbies. Небольшой фотообзор мотора TorqueMaster-Pro-540 на 45 витков.

Вид в упаковке

Внутри пакета сам мотор, наклейки и рекламная ссылочка блога 😉

В разобранном виде. Вал на подшипниках.

Намотка, похоже, и правда ручная, витки один к одному. Ротор отбалансирован.

Все запчасти есть в продаже в виде отдельных компонентов

Общий вес мотора почти 194 грамма

Ну и регулятор TorqueMaster BR-XL к нему



asiddd

На доже они даже не пожалели конденсаторы на мотор… Можешь более крупно сфоткать заднюю часть регуля, хочу посмотреть что там за микрухи на беке стоят…

CondorSS20
asiddd:

Можешь более крупно сфоткать заднюю часть регуля

Вот в режиме макросъемки

Фото без сжатия тут

Dimonio

Ух! Хорошо почитал дебаты, аж зачитался. Могу сказать одно: стоит у меня китайский движок 35 витков (он же двигатель для 18-ти вольтового шуруповерта) И катался в грязи, в снегу, в грязи со снегом и кашей из льда ранней весной и нихрена ему не стало. Мне честно говоря пока что влом ставить на 500$ тачку двигатель за 150$, чтоб он крякнул от первой покатухи (как тут писали некоторые). Я конечно понимаю, хочется мегатяги и плавности, и конечно понтов! Мне тоже. Но меня пока вполне устраивают движки от шурика. Проедет везда где надо, очень плавно и медленно при желании и с нормальным моментом. Кстатите Титаны 550 траксовские и GT Е-саважевские - тоже самое, что и от шуруповерта, только дороже. Единственное, что интересно, это тупо проверить в реале и почувствовать разницу между 5 и 150 баксовыми движками ради любопытства ))) Мне почему-то кажется она не настолько существенная.
CondorSS20
Если продается рассыпуха для движков, можешь кинуть ссылку, а то ненайду. Можно купить магниты и поменять на более сильные и будет тюненая жестянка )

asiddd

)))) угу только шурик надо еще купить за 2000-3000 чтоб добыть движок) вот тут я думаю больше понтов, прочитать форумы, выбрать шурик, а потом еще из него мотор выковырИть)))) и докучи давать советы людям!

Dimonio

А нахрена покупать шурик??? Купи двигатель!

И советы я никому не давал, а сказал какой движок стоит у меня и как работает.

rws

приехало мне чудо Китайской инженерной мысли - регуль за 9.99$ 😆 - HobbyKing X-Car 45A

рег:
rcopen.com/files/51fa6a2499707300778f07a1
на фоне АЕ-2 😃
rcopen.com/files/51fa6a2499707300778f1e94

вскрываем… внезапно!
rcopen.com/files/51fa6a2499707300778f0d5f
маркировка на чипе срезана ножом/фрезой 😃 тайна/плагиат/вселенский заговор? 😁

отлепляем радиатор на терморезинке
rcopen.com/files/51fa6a2499707300778f1333
тоже секрет - 8 безымянных фетов

конструкция рега в отличии от прочих более мощных девайсов от ХК и Турниги не разборная , с несьемной управляющей платой , так что секрет бека нам не раскрыть
rcopen.com/files/51fa6a2499707300778f18f2

рег этот как ни странно работает , слегка греется (с мотором 55Т) , причем в основном мозги,
работает довольно резко поэтому газ нужно дозировать нЭжно 😃
бек свои 2А отдаёт - прожорливая серва HD1501 с голоду не тупила
тормоз соответствует примерно 70 процентному режиму у АЕ-2 ( активация тормоза : зажать кнопку на включенном реге на 2сек. - 1бип=тормоза выкл. , 2бипа=вкл )

Dimonio

Скорее всего греется MC34063 а не мозги. У нее по мануалу 1.5 ампера, но при этом токе греется прилично! Много чего строил я на этой микрухе. В том числе и ВЕС-и. Микросхема хорошая, но с мощной сервой греться может. Хотя вижу на плате управления стоит еще один транзистор. Он может стоит как внешний ключ, тогда микруха вообще напрягаться небудет.
Насчет фетов не парься, что нет маркировки. Я много регулей с тамики транзисторами (в таком корпусе) ремонтировал, ставя транзисторы с материнок и видеокарт. Например 2SK3919. У меня такой рег www.ebay.com/itm/…/300914442818
В нем тоже уже поменял - работает отлично.

26 days later
Videomen26

Всем привет!Подскажите пожалуйста,поставил Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T всё вроде работает но скорость маленькая,так должно быть?

corst

день добрый. Вчера на башне не нашел goat3s =( сняли с производства, а т.к. все акумы у меня 3s и есть мотор Novak Balistic 17.5T решил просто подобрать регуль, остановился на Mamba Max Pro, он подружится с моим мотором? Поиском пытался найти, но как то безуспешно…

1 month later
gliss-571

Подскажите оптимальный вариант регуля и вес для 12v движка от шуруповерта или если этот вопрос уже подемался улажите где? Заранее спасибо.

Dapper

Посоветуйте что можно взять на замену стоковому двигателю и регулятору от Axial SCX10 Honcho RTR, чтобы норм питался от 2s липо, мог брать подъемы и препятствия слету, да и тяга с плавностью на уровне для трофи … бк системы тоже рассматриваю…а вот в бюджет хочется вложиться 5-6 тыс.руб.
катаю в основном по грязи

Sergey2008

Пролистайте тему, всего то 15 стр. Много полезного для себя найдете

Electro

Вопрос по регулю АЕ-2 и липо 3с.

Нормально ли оно подружится с движком 35т и не будет ли регулю плохо, от периодических покатух “газ в пол”?
На врайта прикидываю. С 20 витковым 3с катать стремно, хоть видел видюшки что катали, но я не хочу. Нужно не в притык а с “запасом надежности”, чтоб не погорел.

carrtman
Electro:

не будет ли регулю плохо

не будет, бек внешний только не забудь, ну и не пугайся когда через пару покатушек в воде не станет щеток:)

Bilbo

AE-2 нужно герметить? Если да - есть где описание процесса - для чайников?

carrtman

конечно нужно, что за вопрос, на нем нигде не написано что он ватерпруф…
герметить очень просто
покупаете двусоставный эпоксидный клей(в двух шприцах который), разбираете рег.
желательно откавырять радиатор и переклеить его самостоятельно для надежности, клеиться он на термоклей типа Радиал. отклеить радиатор не сложно- греем радиатор горелкой сверху(плату греть ненужно:)), но особо не усердствуя, периодически пытаемся подкавырнуть его ножом или отверткой, как радиатор отлепиться отмываем спиртом с подошвы клей, отмываем клей с фетов и вообше промываем всю плату от лишнего флюса и тп, сушим.
приклеиваем радиатор обратно, прочитав инструкцию к клею.
дальше лепим “опалубку”😆 коробочку чуть больше рега, мешаем эпоксидку, наливаем на дно, окунаем туда рег, и заливаем дальше, до уровня радиатора, что бы смола чуть накрыла его. фиксируем чем нибудь провода, что бы они торчали в удобную сторону и оставляем сохнуть.
как высохнет получаем полностью герметичный регуль!

п.с. радиатор нужно переклеивать для того что бы исключить косяки сборщиков и улучшить теплоотвод, если вы доверяете сборщикам и не собираетесь перегружать рег 3s и мясными моторами, то вобщем то радиатор можно не переклеивать

Bilbo

Только вчера усё работало, сегодня включается только “вперед”. При команде назад на регуле (AE-2) светится красная лампочка и всё. Калибровку сделал заново (полный газ - включил регуль - пропиликал - полный назад - пропиликал - в нейтраль - пропиликал). Накрылся регуль или что то не правильно делаю?
Регуль разбирал посмотреть как его герметизировать. Мог статикой чего нибудь повредить? Или какой провод от непропоя отвалился (хотя это вроде как внешне не заметно)?

Bilbo

Почитал инструкцию с оффсайта. Английский мой слаб, и закралось у меня некоторое сомнение. “Reverse Lockout” - блокировка заднего хода? . Если да, то как блин мне этот режим теперь отключить?