Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Подскажите оптимальный вариант регуля и вес для 12v движка от шуруповерта или если этот вопрос уже подемался улажите где? Заранее спасибо.
Посоветуйте что можно взять на замену стоковому двигателю и регулятору от Axial SCX10 Honcho RTR, чтобы норм питался от 2s липо, мог брать подъемы и препятствия слету, да и тяга с плавностью на уровне для трофи … бк системы тоже рассматриваю…а вот в бюджет хочется вложиться 5-6 тыс.руб.
катаю в основном по грязи
Пролистайте тему, всего то 15 стр. Много полезного для себя найдете
Вопрос по регулю АЕ-2 и липо 3с.
Нормально ли оно подружится с движком 35т и не будет ли регулю плохо, от периодических покатух “газ в пол”?
На врайта прикидываю. С 20 витковым 3с катать стремно, хоть видел видюшки что катали, но я не хочу. Нужно не в притык а с “запасом надежности”, чтоб не погорел.
не будет ли регулю плохо
не будет, бек внешний только не забудь, ну и не пугайся когда через пару покатушек в воде не станет щеток:)
AE-2 нужно герметить? Если да - есть где описание процесса - для чайников?
конечно нужно, что за вопрос, на нем нигде не написано что он ватерпруф…
герметить очень просто
покупаете двусоставный эпоксидный клей(в двух шприцах который), разбираете рег.
желательно откавырять радиатор и переклеить его самостоятельно для надежности, клеиться он на термоклей типа Радиал. отклеить радиатор не сложно- греем радиатор горелкой сверху(плату греть ненужно:)), но особо не усердствуя, периодически пытаемся подкавырнуть его ножом или отверткой, как радиатор отлепиться отмываем спиртом с подошвы клей, отмываем клей с фетов и вообше промываем всю плату от лишнего флюса и тп, сушим.
приклеиваем радиатор обратно, прочитав инструкцию к клею.
дальше лепим “опалубку”😆 коробочку чуть больше рега, мешаем эпоксидку, наливаем на дно, окунаем туда рег, и заливаем дальше, до уровня радиатора, что бы смола чуть накрыла его. фиксируем чем нибудь провода, что бы они торчали в удобную сторону и оставляем сохнуть.
как высохнет получаем полностью герметичный регуль!
п.с. радиатор нужно переклеивать для того что бы исключить косяки сборщиков и улучшить теплоотвод, если вы доверяете сборщикам и не собираетесь перегружать рег 3s и мясными моторами, то вобщем то радиатор можно не переклеивать
Только вчера усё работало, сегодня включается только “вперед”. При команде назад на регуле (AE-2) светится красная лампочка и всё. Калибровку сделал заново (полный газ - включил регуль - пропиликал - полный назад - пропиликал - в нейтраль - пропиликал). Накрылся регуль или что то не правильно делаю?
Регуль разбирал посмотреть как его герметизировать. Мог статикой чего нибудь повредить? Или какой провод от непропоя отвалился (хотя это вроде как внешне не заметно)?
Почитал инструкцию с оффсайта. Английский мой слаб, и закралось у меня некоторое сомнение. “Reverse Lockout” - блокировка заднего хода? . Если да, то как блин мне этот режим теперь отключить?
Появилось время и я справился со своей проблемой. Действительно оказалось что я случайно вошел в настройки и включил “отключить реверс”. Сейчас все зашибись. 😁
Всем привет!Подскажите пожалуйста,поставил Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T всё вроде работает но скорость маленькая,так должно быть?
маленькая это сколько? у меня такая система стоит и пуляет вполне для трофи. в 2 скорости шага. конечные точки выставляли?
Стоит ли покупать такую систему на аксиала NOVAK Goat 3S Crawler Brushless System (18.5) или это устаревшая модель и сейчас есть более интересные модели
Стоит ли покупать такую систему на аксиала NOVAK Goat 3S Crawler Brushless System (18.5) или это устаревшая модель и сейчас есть более интересные модели
у меня стоит на одной модели такая, но с мотором 21.5, а на другой MambaMax Pro + Novak 21.5. Вариант с Мамбой мне нравится намного больше.
маленькая это сколько? у меня такая система стоит и пуляет вполне для трофи. в 2 скорости шага. конечные точки выставляли?
да нет,а надо?у меня машинка около 5 кг весит,может для неё это и нормальная скорость,вот видео (
)
Посоветуйте сервомашинку waterproof желательно.Такая например хорошая? www.ebay.com/itm/…/350957310835 (Не реклама) Кто нибудь брал такую?
куда втыкать будете? 208оз - 5.89кг , маловато будет , лучший ватерпруф - самодельный ватерпруф 😛 цапонлак+силиконовый герметик = пачка серв PowerHD 1501\1201\9001 живут второй год с погружением на дно 😉
Простой, как мне кажется, вопрос, но хотелось бы мнение опытных людей:
Есть такой мотор holmeshobbies.com/TorqueMaster-Pro-540.html (35 витков)
и такой рег amainhobbies.com/…/Holmes-Hobbies-TorqueMaster-BR-…
Стоит все на Axial Wraith
Сейчас езжу на 2S. Рег вроде переваривает до 6S.
Если я поставлю 3S или даже 4S, то, соответственно машина поедет в 1,5 и 2 раза быстрее соответственно. Но мотор выдержит? Как вообще понять какую нагрузку может вытянуть мотор и, что еще более интересно, как вообще померять токи? Есть Е-meter. Но он меряет мгновенно. А как понять какие МАКС токи при езде - не понимаю.
540 сгорит на 3s
550 поедет на 3s, но сгорит на 4s
775 поедет на 4s и 5s
На нормальных моторах указан вольтаж.
540ой ни разу не сгорит на 3s(имеются ввиду хорошие моторы, не консервы), на 3s в воде будут щетки гореть, по сухому нормально все будет, второй сезон на 3s катаю;)
п.с. на досуге посчитал понижение друскоростного редуктора от макитовского шурика и вычислил соответственно обороты мотора, получилось вот что: на первой передаче понижение 1:60, на второй 1:17.5, мотор 1750об/в
Я стараюсь использовать более мощный мотор под батареи меньшего вольтажа.
Получается, что мотор не греется и вероятность выхода из строя гораздо меньше.
Ко все прочему, на эбей можно купить любой мотор с любым RPM и Вольтажом
Модель весом 8кг и батареей 3s на второй передаче summit кпп пуляет очень лихо, а мотор работает в комфортной температуре
12в 10000RPM
Пришлось снять дополнительный кожух с мотора.
От 35т и выше на 3с будет нормально. Только, как уже заметили, в воде долго не живут. А так вполне.
Вероятно даже, что 55т и более будут работать и на 4с.