Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Вот тут на видео видно, что есть. Вечером могу сделать фото регулятора и инструкции.
какие регуляторы
все, которые поддерживают сенсорные моторы, главное переключать режимы, драгбрейк тоже сейчас есть практически во всех регулях, так как по сути мозги плюс- минус одинаковые
Беда.
После преодолевания бродов всё было хорошо, ничего не замкнуло, всё работало, принёс модель домой, помыл с шланга и поставил сушится, когда захотел смазать подшипники, решил прогнать на малых оборотах мотор, но он не двигается, на регуляторе лампочки тухнут когда газ даёшь, тут я понял, что где то плохо загерметил, решил попробовать хорошо просушить всё и поставил на батарею, через день снова попытался прогнать мотор и он заработал, но как то тупо, бываает не хотит ехать вперёд ( даёшь газу назад едет, даёшь вперёд не хотит, ещё раз даёшь назад, потом вперёд и он едет) когда не хотит ехать вперёд лампочки на регуляторе гаснут, отсоединяю сенсор та же фигня, назад спокойно едет, а вперёд через раз =(
и ещё назад он он мощней крутится
Подскажите пожалуйста CC BEC как загерметить? Снять термоусадку эту синюю и покрыть Plastik 71 в несколько слоёв? Или он уже загермечен? Снял оболочку синюю,а плата и компоненты блестят,как буд то покрыта уже чем то.
Снять термоусадку эту синюю и покрыть Plastik 71 в несколько слоёв?
Да, нет не загермечен он.
товарищи, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался rcopen.com/forum/f71/topic358239
Уважаемые коллеги подскажите в чем беда (( при включения регулятора ae-2, со строковым мотором scx-10, звучит “приветствие” а потом начинают моргать красная и зеленая лампочка вместе и при этом пищит с интервалом. На газ и задних ход, мотор не реагирует - в настройки не получается выйти, при подключение сервы, она работает а мотор все также мертво лежит и пищит. До этого мотор работал исправно.
П.с. был случай - при подключения стоковых диодов, мотор отказался работать, потом отключили акк и диоды, включил акк и мотор заработал.
Помогите понять в чем проблема? Что умерло ?
перебиндить приемник и перекалибровать регуль не помогает?
docs.axialracing.com/…/AX24259-i001_-_AE-2_ESC_Ins…
перебиндить приемник и перекалибровать регуль не помогает?
docs.axialracing.com/…/AX24259-i001_-_AE-2_ESC_Ins…
Спасибо за совет. Проблема решилась - провод отходил в разьеме подключения к приемышу.
Присматриваю мега бюджетное комбо для SCX10
Как вам такое?
TOPCAD 70T ROCK CRAWLER SYSTEM
вроде и дешево и сердито. Не поддерживает правда липохи.
на 70 витках будет как улитка ездить. нужно 55 хотя бы, в идеале 35-45 + пин 14, будет и тяга и скорость и тормоз в нейтрали (если он у рега предусмотрен)
А может проще купить такой регуль и отдельно движок на 35? Он и ватерпруф, и липо держит. Вот только не знаю как в целом по качеству.
Народ подскажите как лучше поступить с подключение электрики. Вот набрасал пару вариантов подключения сервы и лебедки такая (не реклама). Подскажите какой вариант наиболее подходящий и правильный. В дальнейшем может добавлю свет еще, но не факт.
Первый лучше
оба варианта возможны, но, во втором ошибка большая- две линии питания лебедки, либо красный черный от акка, либо от приемника, и в обеих схемах из бека идет желтый провод- не может такого быть, это сигнальный провод
оба варианта возможны, но, во втором ошибка большая- две линии питания лебедки, либо красный черный от акка, либо от приемника, и в обеих схемах из бека идет желтый провод- не может такого быть, это сигнальный провод
Соглашусь, допустил ошибку в цветах проводов от лебедки - там черный и красный на питание, а черный, красный и белый в серву. Вот так.
Ребят подскажите каким программатором программировать novak timbuk2? какой программатор совместим с этим регулятором?
Ребят подскажите каким программатором программировать novak timbuk2? какой программатор совместим с этим регулятором?
Смысл писать один и тот же вопрос писать в двух темах?
Регулятора програмируются только програматором от производителя самой системы, если такого нет, то только ручками или вообще никак. Читайте инструкцию.
Гугл и сайт новака выдает, что программируется только кнопкой на регуле.
Странно, почему только это искал я а не владелец.
Прошу поделиться опытом тех, кто использовал движки 550 класса с 3s липо.
Суть вот в чем - если я воткну титан 21т 550 с 3с липой на врайта - как оно будет относительно стока 20т 540? (Медленнее, быстрее, слабее, мощнее?)
Поясню, почему я задаю этот вопрос.
Однажды я поставил на хончо движок титан 21т с 2с липо… Итог - меньше мощности и скорости, чем при 27т. В электронике не силен, но вероятно, раз номинал у титана выше, то он в полную силу заработает при “родном” напряжении или чуть большем. Но все равно, если на 2с оно ехало хуже, чем 27т, не будет ли он (титан) медленнее на 3с, чем 20т 540 на 2с?
Не охота просто деньги лишние тратить на мотор ради эксперимента, буду рад если кто подскажет.
Не охота просто деньги лишние тратить
и не трать, моторы титан отвратительного качества, очень высок процент брака, может сгореть при первом запуске, может кое как работать, а может и хорошо, не угадаешь. плюс 3s и коллекторник это не очень хорошее сочетание, тем более консерва как титан- очень быстро щетки точатся