Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Есть комбо с мотором 2400кв, но главное - дешевле купить отдельно регуль и мотор какой-то другой с меньшим кв.
Подскажите у кого есть регулятор мамба Макс про . Регулятор определяет автоматически какой тип двигателя к нему подключён. Или надо в настройках надо сенсорный режим выбирать.
А то у меня при подключении сенсорного кабеля мотор не стартует. Без кабеля мотор едет. Сенсорный кабель исправен. У меня их два.
Может не ехать, если клеммы А,В,С перепутаны для изменения направления вращения. В сенсорном режиме направление меняется только программно. Для бк стоит смарт-сенс, он трогается на сенсоре, а дальше крутит тайминги по своему усмотрению для максимальной эффективности.
Не понял. Давайте попробую объяснить что я сделал. Мотор трак стар на 21.5 T. Регулятор мамба Макс про. Провода к мотору перепаял для правильного вращения. То есть теперь вперёд едет быстрее чем задним ходом.
А какой пункт в Кастл линке отвечает за сенсорный режим я не нашёл. Как он там называется ?
Если он вперед едет быстрее, чем назад, это не значит, что провода правильно стоят. Нужно проверить, чтобы клемма А на регуле соединялась с клеммой А на моторе, аналогично другие. Такое же направление может быть если на регуле например а,в,с соответственно подключены в,с,а. Крутиться будет как если подключить правильно, а сенсор будет делать мозги.
Ну тогда я сначала припаял правильно но когда увидел что едет назад поменял крайний провод со средним местами. Ехать стал вперёд но сенсор не работает.
И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.
Еще раз говорю. Сделайте как было в начале, пусть едет назад. Затем в кастл-линке ставим реверс мотора и все заработает. Говорю же, в сенсорных системах реверс мотора проводами нельзя делать, не будет работать. Только программно нужно менять.
И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.
На этом моторе все подписано, на реге тоже. А на моторе соедените с А на регуле и т. д. Остальное Николай разжевал, да в прочем и это тоже.
На этом моторе все подписано, на реге тоже
на регуляторе наклейки не было поэтому про него и спросил. Нашел ответ в интернете. Всем спасибо.
Там ABC в любом случае по порядку идут, не видел еще чтоб стояло CBA или другие вариации
Приветствую, всех.
Такой вопрос к владельцам NOVAK (может и ни в той теме, но отдельную создавать бессмысленно): есть комбо novak timbuk2/ballistic 13.5.
Вопрос 1- Какие диоды на регуляторе должны светиться в нормальном режиме? Из-за проблемы, то-ли с мотором, то-ли с регулятором горят голубой+оранжевый+белый.
Вопрос 2 - Мотор пищит, крутит не очень быстро и нагревается довольно ощутимо.
Регулировка саб-тригером, меняет тональность писка мотора и добавляет к трём горящим светодиодам красный.
Может кто сталкивался?
Где то читал, что гермеченные сенсорные плата моторов, долго не живут на novak. Плату герметил предыдущий хозяин. Вращение шкалы тайминга от 15 до 45 - не решает проблему с писком и скоростью вращения.
хочу поставить ВЕС на трофийку :Линейный регулятор напряжения - Вход.н.4-35в.Вых.н.1,23-30в ток ном.2А. макс3А DC Power Module Regulator LM2596 B
толк будет ?
Приветствую, всех.
Такой вопрос к владельцам NOVAK (может и ни в той теме, но отдельную создавать бессмысленно): есть комбо novak timbuk2/ballistic 13.5.
Вопрос 1- Какие диоды на регуляторе должны светиться в нормальном режиме? Из-за проблемы, то-ли с мотором, то-ли с регулятором горят голубой+оранжевый+белый.
Вопрос 2 - Мотор пищит, крутит не очень быстро и нагревается довольно ощутимо.
Регулировка саб-тригером, меняет тональность писка мотора и добавляет к трём горящим светодиодам красный.
Может кто сталкивался?
Где то читал, что гермеченные сенсорные плата моторов, долго не живут на novak. Плату герметил предыдущий хозяин. Вращение шкалы тайминга от 15 до 45 - не решает проблему с писком и скоростью вращения.
переключи регуль на сенсорный мотор, новак почему то не переключается на сенсорный мотор, по цветам не подскажу
PS у меня гермеченый и тфу-тфу второй год катаю
толк будет ?
Неа… Ток в 2А мало, ведь даже регулятор выдает 3А. Особенно если захочется сильную серву поставить еще и свет с лебедкой прикрутить.
Неа…
а какой надо ?
просто услышал что ставят,а какой и зачем не особо понятно.
а какой надо ?
Ставь Castle Creations CC BEC 10A 25V и будет тебе счастье=) (Не реклама)
Сильные сервы любят покушать, особенно когда в какую-нибудь чачу залезут колеса (или колесом камешек надо сдвинуть 😃). Нагрузка на систему увеличивается, напряжение проседает и это может привести к перезагрузке регуля или приемника, или ВЕС регуля не справляется и уходит в иной мир, иногда вместе с самим регулятором. Потому ставят внешний ВЕС способный постоянно выдавать ток от 5А, для разгрузки ВЕСа регулятора.
Еще можно тут почитать: rcopen.com/forum/f71/topic299877
Приветствую. Что то в novak field guide я не нашёл переключение регулятора на сенсорный мотор… Разве есть такой пункт в программировании?
переключи регуль на сенсорный мотор, новак почему то не переключается на сенсорный мотор, по цветам не подскажу
PS у меня гермеченый и тфу-тфу второй год катаю
Добрый вечер форумчане,есть пара вопросов!
1.При подключении внешнего ВЕСа плюсовой провод от регулятора к приемнику “ликвидируется”, если я правильно понял.Вопрос: останется ли рабочей отсечка по напряжению для Li-Po на регуляторе?
2.Как и чем загерметить ВЕС чтобы и в грязь и в воду?
Заранее спасибо!
Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается
Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается
Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
А сама технология,я не знаю,погружением или кистью замазывать?Даже не представляю!
И если есть фото готового продукта после герметизации, интересно посмотреть!