Танки 1:24 и бои на них
А какой у тебя танк? У меня Абрамс
Я конечно могу укоротить гусеницы, чтобы они были натянуты
Просто уберу несколько звеньев и все
??? вы этого сразу не сделали??? конечно надо укорачивать!!! потомучто гусеницы для всех 24 танков одинаковые!!! а базы у танков разные…
Большое спасибо за совет. А то справшивал в Пилотажевском магазине, а продавцы ничего толком сказать не смогли. Даже не ответили на то, как эту гусеницу одевать. Ведь можно сделать так, чтобы защелка была по ход или против хода
Валера не спрашивай в самарском Пилотаже, пустая трата времени, мальчиков посадили тупо продавать
Возвращаясь к пластиковым гусеницам: а на Т-72 такие есть?
Возвращаясь к пластиковым гусеницам: а на Т-72 такие есть?
вот тапример pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC8139 (не реклама) только длинну подбираеш и все))) есть еще метал гусеницы, но их у нас днем с огнем не найдеш…(((
вот тапример pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC8139 (не реклама) только длинну подбираеш и все))) есть еще метал гусеницы, но их у нас днем с огнем не найдеш…(((
По ссылочке гуси A02004356 для Abrams M1A2(На Т72 будут выглядеть не копийно;)). Для Т72М1 пластика нет- есть металл A03102097. Инфо из каталога VSTank www.vstank.com/vspro/catalogue/catalogue.html
Доброго времени суток.
У меня есть Абрамс пневмо! Всем доволен. И проходимость отличная да и сам по себе довольно мощный. Скоро буду подвергать его испытаниям на даче!
Хотелось бы узнать заранее, что стоит подкрутить, смазать или как то переделать в нем? Заметны ли какие то косяки? Сам разбирал, ничего такого не заметил…
Единственное что случилось - раньше при повороте он так гудел, особенно просто при вращении на месте… В один прекрасный день он перестал так трещать и гудеть и стало все ровно, гладко… На проходимости и управляемости не сказалось… Не знаете, что это могло быть? Если там сзади где моторы есть дифференциал, может быть он сломался? Но зачем там дифф если и так 2 мотора?..
Вопрос не в тему. Скажите,где в москве можно купить танк “Тигр” в 6ом масштабе? Спасибо:)
Доброго времени суток.
У меня есть Абрамс пневмо! Всем доволен. И проходимость отличная да и сам по себе довольно мощный. Скоро буду подвергать его испытаниям на даче!
Хотелось бы узнать заранее, что стоит подкрутить, смазать или как то переделать в нем? Заметны ли какие то косяки? Сам разбирал, ничего такого не заметил…Единственное что случилось - раньше при повороте он так гудел, особенно просто при вращении на месте… В один прекрасный день он перестал так трещать и гудеть и стало все ровно, гладко… На проходимости и управляемости не сказалось… Не знаете, что это могло быть? Если там сзади где моторы есть дифференциал, может быть он сломался? Но зачем там дифф если и так 2 мотора?..
Для начала не стоит его купать в лужах - герметик не спасет… (для купания надо производить глубокую переделку конструкции)
Старайтесь избегать большого количества пыли.
Из доработок которые проводил я сам для катания на улице - герметиком промазал швы рудукторов, полностью герметиком залил плату управления , по возможности закрыл все большие отверстия в кузове и днище. смазывать открытые поверхности КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! иначе они быстро сотруться.
Желательно загерметизировать выключатель питания на днище.
ЗЫ. Про шумы из танка и их исчезновении - не волнуйтесь))) если все работает и не шумит значит притерлось!!!
Мои красавцы)))))))
Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?
Спасибо за ответ! А вообще если катать его в лесу, в сухую погоду и не очень, с герметизацией выключателя например - что то может случиться серьезное или нет?
Главное не лужи и не жестокая грязь))))) и все будет почком. И в лесу надо следить чтобы в траки маленькие веточки не попадали (если брать в масштабе то это бревно получается), а то сгореть или сломаться что нить может. А так катайтесь конечно же на здоровье;)
На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном… =)
Еще раз спасибо за ответ =)
На счет ваших танков - и правда красавцы! Абрамс точно такой же как и у меня =) Вот думаю о леопарде и т-72 пустынном… =)
Еще раз спасибо за ответ =)
Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!
Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
А про редуктор можно немного поподробнее? =) И в где наиболее проявляется превосходство в проходимости т-72? На каких препятствиях?
А какой масштаб у маленьких танков? Сколько стоят и кто производитель?
Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
Тут с танком выяснилась проблемка одна. При полном заряде аккумуляторов он не движется прямолинейно. Косит влево. Гусеницы пробовал местами менять - без разницы. В чем может быть проблема?
Если я не ошибаюсь, то пилотаж. (www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/)
производитель - Hobby Master. Пилотаж ничего не производит
+1 к камраду Tylor,
16-й масштаб - Т-34 - Трумпетер, 24-масштаб - VS Tank
Лео и абрамс по ночинке одинаковы, а вот Т72 гораздо интереснее!!! там и схемы посовременнее и главное гораздо более крепкий редуктор !!! Сравнивая их могу сказать что по проходимости Т72 вне конкуренции!!!
Спасибо за комплимент моим танкам)))) Удачи вам))))
Новые Леопарды и Абрамсы идут уже с откатом ствола (ИК, покрайней мере) и новым (2007 года) пультом с двумя скоростями назад. Правда, мне по осени достался старый Абрамс, их давно завозили. А вот Леопарды завезли к концу года уже с новыми пультами. Так что сейчас смотреть надо, что берешь.
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
А “пузо” под батареи у Т-72 на проходимости не сказывается? Я на природе их еще не пробовал (у меня Т-72, Абрамс и ранний Тигр). У всех VS 1:24, кроме Тигра и Шермана, общий дефект: первый и последний опорные катки подняты. Ещё не боролись с этим?
Выступ на Т-72 сказывается. Есть опыт катания на даче, по инерции залезает на небольшие холмики и как бы сам себя “домкратит”, гусеницы до грунта не достают, по воздуху молотят. Это на неутрамбованном и слабоутрамбованном песке.
А приподнятые катки лечил надфилем. Если не ошибаюсь, на Т-72 торсионы (или как их там) с внутренней стороны танка опираются на наклонную часть днища, соотвественно, подпиливал опорную часть пока катки не опустились вровень с остальными.