Данная кинематика по управляемости показалась более плавная, чем вариант с двумя двигателями.
Можно выжать сцепление , включить двигатель, а потом плавно подавать нагрузку
Выкатил первый раз на улицу. Видео снимал студент руки оторвать надо.
Итог: эл.мотор однозначно не тянет, фрикционы проскальзывают.
Идеальный вариант на мой взгляд два моторредуктора и цепной привод как у волгоградцев. vk.com/video32774657_162870608
У меня ю-туб заблокирован. в конце концов просят ввести номер мобильника и ждать какой-то код. боюсь как бы на деньги меня не развели.
Кто-нибудь с подобным сталкивался
У меня ю-туб заблокирован. в конце концов просят ввести номер мобильника и ждать какой-то код. боюсь как бы на деньги меня не развели.
Это нормально. С тебя никто денег не возьмёт. Пришлют СМСку с кодом подтверждения и всё. В одноклассниках, у детей(моих), такая же лабуда - ко мне на телефон приходят и никто никаких денег не разводит.
Переделал привод башни. Зубчатый венец взял от библиотеки компакт дисков. Такой ящик в котором под замком можно хранить до 150 СД дисков.
Башню можно крутить руками, но не болтается.
Как вариант, в Вашей теме уже писали, может попробовать поставить вместо двигателя серву, переделанную на постоянное вращение, через гироскоп и таким образом реализовать систему стабилизации башни.
Вставил обратно ДВС. Для охлаждения поставил 6 турбуляторов. Паяю провода.
ДВС установлен в корпус
Иван, ждем продолжения.
После продолжительного перерыва по причине переезда мастерской в другой район города с потерей половины площадей продолжаю работу над моделью.
Двигатель запускаю теперь на своём месте. Основная проблема на данный момент это центробежное сцепление. Пытаюсь найти баланс между жесткостью пружины и массой кулачков. Думаю результат скоро будет.