Катки и ведущие колёса отлиты в землю. До ленивцев ещё не добрался.
Проверил работу регулятора новые моторы он не тянет.
Иван, катки зачетные-супер, однако с клиренсом что-то надо делать.
однако с клиренсом что-то надо делать.
Полностью согласен. Сидит высоковато, но зато проходимость лучше.
При опускании модели провисает гусеница и на заднем ходу начинает проскакивать. Ленивец не помогает, а убрать два трака многовато.
Иван, расскажите поподробнее об изготовлении шестерен в редукторы пожалуйста.
Первая пара взята от устройства для перемотки кинолент. Разбирал когда-то украины. Вторая от вертолётной лебёдки.
Кстати выходной вал двигателя очень короткий с отверстием под штифт и левой резьбой М8
Доделал алюминиевые ленивцы на 34-ку
Двух скоростной аналоговый регулятор для Т-34. на 6 и 12 вольт. Затраты 1500-2000 р
Вот такой вопрос - траки для Т-90 ты отливал в силикон или просто увеличивал количество мастер моделей? И если отливал в силикон, на колько отливок примерно хватает формы?
Сначала по выплавляемым моделям, а потом в стальной кокиль
Вот такой вопрос, кокиль есть трака, но не могу понять как лучше отливать - чтоб сразу получались отверстия, или уже потом сверлить?