Т-90 1:6

Vaneich

Катки и ведущие колёса отлиты в землю. До ленивцев ещё не добрался.
Проверил работу регулятора новые моторы он не тянет.



UNISYS

Иван, катки зачетные-супер, однако с клиренсом что-то надо делать.

Vaneich
UNISYS:

однако с клиренсом что-то надо делать.

Полностью согласен. Сидит высоковато, но зато проходимость лучше.
При опускании модели провисает гусеница и на заднем ходу начинает проскакивать. Ленивец не помогает, а убрать два трака многовато.

Snegus

Иван, расскажите поподробнее об изготовлении шестерен в редукторы пожалуйста.

Vaneich

Первая пара взята от устройства для перемотки кинолент. Разбирал когда-то украины. Вторая от вертолётной лебёдки.
Кстати выходной вал двигателя очень короткий с отверстием под штифт и левой резьбой М8

10 days later
Vaneich

Доделал алюминиевые ленивцы на 34-ку


Vaneich

Двух скоростной аналоговый регулятор для Т-34. на 6 и 12 вольт. Затраты 1500-2000 р

ValeryEg

Vaneich! А можно схему и комплектацию? Спасибо!

BoBaHbI4

Классная модель, вот что значит 6 масштаб, даже имитации звука не нужно, лязг гусениц как на настоящем танке.

8 days later
7 days later
ceriy

Вот такой вопрос - траки для Т-90 ты отливал в силикон или просто увеличивал количество мастер моделей? И если отливал в силикон, на колько отливок примерно хватает формы?

Vaneich

Сначала по выплавляемым моделям, а потом в стальной кокиль

ceriy

Вот такой вопрос, кокиль есть трака, но не могу понять как лучше отливать - чтоб сразу получались отверстия, или уже потом сверлить?

ceriy

Спасибо большое а то первый раз их делаю=)

Vaneich

Выехали в люди. Опробовали на асфальте и песке. Алюминиевые гусеницы к асфальту как будто прилипают. Повернуть достаточно сложно.

1 month later