Артилерийский тягач АТС-59 1:8

BlackCat_2

А вот заточеность зуба по другому и дает то, что траки не цепляются за звездочку, как у Вас это получается, а мирно с нее соскальзывают. На Вашем видео это видно, как гусеница охватывает ведущую звезду. Может я и не прав, но мне кажется. что так не должно быть.

papirus

Думаю при работается, и не так будет заворачивать . В крайнем случае подточить всегда можно будет.

14 days later
papirus

Собрал двухскоростной механический регулятор на 15 амперных выключателях. С начало подаётся на мотор 12 вольт , потом добавляется ещё 6 вольт и в итоге получаем 18 вольт . Пока возиться с электронными нет времени , возможно займусь зимой . С мех регулем поворачивает более реалистично, прям как настоящий .

Otmorozok74

Здравствуйте!А можно на схемку рега посмотреть?Уж очень с этим проблемы

papirus

А с чем проблема !!! Вчера собрал регуль из твоей темы - работает . серву брал HXT 900 (самая дешевая).
На механическом регуляторе использовал такие же сервы для включения переключателей. Как говорят судомоделисты - регулятор чемпионов!!!

Otmorozok74

А ты на печатке рег с моей темы собирал?Может покажешь?

papirus

Я собрал не очень аккуратно, попробовал , и за работало . Но схему печатки выложенную у тебя на теме не использовал , так как там очень много перемычек , а у меня получилось всего две , положил отдельные провода и всё. Ещё надо попробовать убрать потенциометр и вместо него поставить два сопротивления на 2,5-3 кОм , что бы не искать центр , а в случае писка мотора можно подправить триммером. Единственное сопротивления надо подобрать очень точно.

10 days later
Димон999

День добрый Сергей опишите пожалуйста технологию изготовления ведущих звездочек, что то меня заинтересовала ваша идея по поводу гусениц! удобно и быстро!

papirus
Димон999:

День добрый Сергей опишите пожалуйста технологию изготовления ведущих звездочек, что то меня заинтересовала ваша идея по поводу гусениц! удобно и быстро!

Ведущее колесо состоит из двух зубчатых венцов (внутреннего и наружного) и барабана. Барабан единственная деталь на модели , которая заказывается у токаря. Зубчатые венцы изготавливаются из шайб большого диаметра (продаются на базаре , но могут быть в дефиците) . Толщина шайбы 2-2,5 мм. На модели используется шайба наружным диаметром 80 мм, высота зуба 10мм. При изготовлении звёздочек , надо сделать делать трафарет , так как в данной ситуации , если гусянка из петель , то подгоняется звёздочка под гусеницу . Если сравнивать с чертежом , то по размерам сходится , а количество зубов - нет , на оригинале 13 зубов , а у меня 12 . Звёздочки крепятся к барабану болтами М3.

15 days later
papirus

Покрасили и тягач . Нацепили мелочевку: уложили троса , поставили огнетушители , брызговики .

BlackCat_2

Теперь ему еще гаубицу на гусеничном лафете до кучи 😃

1Dimon1

и чтоб обязательно стреляла, и расчет боевой до кучи. А по существу - довольно серьезная работа, мне нравиться.

papirus
BlackCat_2:

ему еще гаубицу на гусеничном лафете

Ни одной фотографии с такой гаубицей нет в интернете , но 122 мм пушки на колёсном ходу во Вьетнаме тягал . И ракеты тоже .
Были так же всевозможные доработки.

BlackCat_2

Да я знаю, что с ЭТИМ тягачом ТЕХ гаубиц не могло быть. Они. все-таки времен Отечественной войны. Но смотрелось бы - очень прикольно.
Очень здорово получилось.

9 days later
Rost_Mironov
papirus:

Ночью выпал снег , не много конечно , но для испытаний на улице хватит. Обычно зимой у нас идёт дождь.

Посмотрел ролик - хорошая работа, но у меня создалось впечатление, что при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!

papirus
Rost_Mironov:

при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!

Я привык когда на модели есть “раздрай” и активно им пользуюсь , и на скользком участке модель не хочет поворачивать на одной гусянке. Просто перед снегом у нас идёт дождь , затем мороз и грунт под снегом скользкий .
По поводу трансмиссии на настоящем АТСе , возможно “раздрая” и нет, книгу прочитал быстро и не обратил на это внимательно, смотрел в книге другие моменты. А перенастроить аппаратуру на управление без “раздрая” не проблема.

12 days later
papirus

Собрал регулятор на кнопках , использовал одну серву и две кнопки от шурупа и два микровыключателя. Питание до 24 вольт . Сервопривод на 6 кило , пружину из кнопки не вытаскивал , работает отлично , но на модели в движении ещё не пробовал . Купил для пробы две кнопки , а через время не смог найти такие же. Рассматривал вариант что бы вторая серва переключала полярность на родном переключателе, отбросил её сразу. Полевые родные идут на 45А ,но при желании можно поменять на более мощные.

Конструкция страшновато выглядит, но работает.