Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Я собрал не очень аккуратно, попробовал , и за работало . Но схему печатки выложенную у тебя на теме не использовал , так как там очень много перемычек , а у меня получилось всего две , положил отдельные провода и всё. Ещё надо попробовать убрать потенциометр и вместо него поставить два сопротивления на 2,5-3 кОм , что бы не искать центр , а в случае писка мотора можно подправить триммером. Единственное сопротивления надо подобрать очень точно.
День добрый Сергей опишите пожалуйста технологию изготовления ведущих звездочек, что то меня заинтересовала ваша идея по поводу гусениц! удобно и быстро!
День добрый Сергей опишите пожалуйста технологию изготовления ведущих звездочек, что то меня заинтересовала ваша идея по поводу гусениц! удобно и быстро!
Ведущее колесо состоит из двух зубчатых венцов (внутреннего и наружного) и барабана. Барабан единственная деталь на модели , которая заказывается у токаря. Зубчатые венцы изготавливаются из шайб большого диаметра (продаются на базаре , но могут быть в дефиците) . Толщина шайбы 2-2,5 мм. На модели используется шайба наружным диаметром 80 мм, высота зуба 10мм. При изготовлении звёздочек , надо сделать делать трафарет , так как в данной ситуации , если гусянка из петель , то подгоняется звёздочка под гусеницу . Если сравнивать с чертежом , то по размерам сходится , а количество зубов - нет , на оригинале 13 зубов , а у меня 12 . Звёздочки крепятся к барабану болтами М3.
Теперь ему еще гаубицу на гусеничном лафете до кучи 😃
и чтоб обязательно стреляла, и расчет боевой до кучи. А по существу - довольно серьезная работа, мне нравиться.
Ночью выпал снег , не много конечно , но для испытаний на улице хватит. Обычно зимой у нас идёт дождь.
Да я знаю, что с ЭТИМ тягачом ТЕХ гаубиц не могло быть. Они. все-таки времен Отечественной войны. Но смотрелось бы - очень прикольно.
Очень здорово получилось.
Ночью выпал снег , не много конечно , но для испытаний на улице хватит. Обычно зимой у нас идёт дождь.
Посмотрел ролик - хорошая работа, но у меня создалось впечатление, что при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!
Простор для выбора моделей гусеничной техники сугубо мирного назначения.
при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!
Я привык когда на модели есть “раздрай” и активно им пользуюсь , и на скользком участке модель не хочет поворачивать на одной гусянке. Просто перед снегом у нас идёт дождь , затем мороз и грунт под снегом скользкий .
По поводу трансмиссии на настоящем АТСе , возможно “раздрая” и нет, книгу прочитал быстро и не обратил на это внимательно, смотрел в книге другие моменты. А перенастроить аппаратуру на управление без “раздрая” не проблема.
Собрал регулятор на кнопках , использовал одну серву и две кнопки от шурупа и два микровыключателя. Питание до 24 вольт . Сервопривод на 6 кило , пружину из кнопки не вытаскивал , работает отлично , но на модели в движении ещё не пробовал . Купил для пробы две кнопки , а через время не смог найти такие же. Рассматривал вариант что бы вторая серва переключала полярность на родном переключателе, отбросил её сразу. Полевые родные идут на 45А ,но при желании можно поменять на более мощные.
Интересная конструкция.
Запишем в конспект и зарисуем схемку. Пригодится. Спасибо.
Тихов Дмитрий
Извините, дилетанта, а можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?
Вот с гусеницей все понятно, ВЫШЕ вляческих похвал. Оч технологично.
От шуруповертов. Вольтаж : 12,16,18,24
Следил за стройкой внимательно, от модели к модели КЛАСС растёт, как на дрожжах!!!
Молодец!
Но кажется детёнышу, тягло больше нДравится, дай ему пульт, пусть катается, а во дворе все от зависти сдохнут!
Такого папки в магазине, не купят!
А можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?
Приходим на базар , показываем на два шуруповёрта одинаковой модели , хотите одно или двух скоростной , и говорите разберите и отдайте мне редуктор с мотором в сборе.😛 Если серьёзно , то запчасти на шурупы продают без проблем, а на тягач именно разбирали шуруповёрты на базаре. Выбираем также мотор по вольтажу , последнее время мне нравятся моторы на 18 вольт , по мощности сильно отличаются от 12 вольтового . Моторы 550 , в принципе в интернете можно найти ТТХ на китайские моторы. Но надо смотреть , есть заводской “КИТАЙ” а есть и ширпотреб. Разница видна сразу.
Конический редуктор вытаскивать из болгарки не надо!!! Шестерни продаются отдельно, с разным передаточным числом.
Смирнову!
На Каш дворе есть палатки , торгуют чиста запчастями на эл.струмент, чёрта лысого можно найти, проверено!
А гусята, это отмечено с первых моделей “креативно”, так кажется говорят молодые!
Только обратил внимание на втулки резьбовые, я про них писал, когда ты Бахчу делал, классные- вместо болтов!