Артилерийский тягач АТС-59 1:8

papirus
Димон999:

День добрый Сергей опишите пожалуйста технологию изготовления ведущих звездочек, что то меня заинтересовала ваша идея по поводу гусениц! удобно и быстро!

Ведущее колесо состоит из двух зубчатых венцов (внутреннего и наружного) и барабана. Барабан единственная деталь на модели , которая заказывается у токаря. Зубчатые венцы изготавливаются из шайб большого диаметра (продаются на базаре , но могут быть в дефиците) . Толщина шайбы 2-2,5 мм. На модели используется шайба наружным диаметром 80 мм, высота зуба 10мм. При изготовлении звёздочек , надо сделать делать трафарет , так как в данной ситуации , если гусянка из петель , то подгоняется звёздочка под гусеницу . Если сравнивать с чертежом , то по размерам сходится , а количество зубов - нет , на оригинале 13 зубов , а у меня 12 . Звёздочки крепятся к барабану болтами М3.

15 days later
papirus

Покрасили и тягач . Нацепили мелочевку: уложили троса , поставили огнетушители , брызговики .

BlackCat_2

Теперь ему еще гаубицу на гусеничном лафете до кучи 😃

1Dimon1

и чтоб обязательно стреляла, и расчет боевой до кучи. А по существу - довольно серьезная работа, мне нравиться.

papirus
BlackCat_2:

ему еще гаубицу на гусеничном лафете

Ни одной фотографии с такой гаубицей нет в интернете , но 122 мм пушки на колёсном ходу во Вьетнаме тягал . И ракеты тоже .
Были так же всевозможные доработки.

BlackCat_2

Да я знаю, что с ЭТИМ тягачом ТЕХ гаубиц не могло быть. Они. все-таки времен Отечественной войны. Но смотрелось бы - очень прикольно.
Очень здорово получилось.

9 days later
Rost_Mironov
papirus:

Ночью выпал снег , не много конечно , но для испытаний на улице хватит. Обычно зимой у нас идёт дождь.

Посмотрел ролик - хорошая работа, но у меня создалось впечатление, что при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!

papirus
Rost_Mironov:

при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!

Я привык когда на модели есть “раздрай” и активно им пользуюсь , и на скользком участке модель не хочет поворачивать на одной гусянке. Просто перед снегом у нас идёт дождь , затем мороз и грунт под снегом скользкий .
По поводу трансмиссии на настоящем АТСе , возможно “раздрая” и нет, книгу прочитал быстро и не обратил на это внимательно, смотрел в книге другие моменты. А перенастроить аппаратуру на управление без “раздрая” не проблема.

12 days later
papirus

Собрал регулятор на кнопках , использовал одну серву и две кнопки от шурупа и два микровыключателя. Питание до 24 вольт . Сервопривод на 6 кило , пружину из кнопки не вытаскивал , работает отлично , но на модели в движении ещё не пробовал . Купил для пробы две кнопки , а через время не смог найти такие же. Рассматривал вариант что бы вторая серва переключала полярность на родном переключателе, отбросил её сразу. Полевые родные идут на 45А ,но при желании можно поменять на более мощные.

Конструкция страшновато выглядит, но работает.

ДимонТихоня

Интересная конструкция.
Запишем в конспект и зарисуем схемку. Пригодится. Спасибо.

Тихов Дмитрий

racoon

Извините, дилетанта, а можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?
Вот с гусеницей все понятно, ВЫШЕ вляческих похвал. Оч технологично.

ZigZag_ZZ

Следил за стройкой внимательно, от модели к модели КЛАСС растёт, как на дрожжах!!!
Молодец!
Но кажется детёнышу, тягло больше нДравится, дай ему пульт, пусть катается, а во дворе все от зависти сдохнут!
Такого папки в магазине, не купят!

papirus
racoon:

А можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?

Приходим на базар , показываем на два шуруповёрта одинаковой модели , хотите одно или двух скоростной , и говорите разберите и отдайте мне редуктор с мотором в сборе.😛 Если серьёзно , то запчасти на шурупы продают без проблем, а на тягач именно разбирали шуруповёрты на базаре. Выбираем также мотор по вольтажу , последнее время мне нравятся моторы на 18 вольт , по мощности сильно отличаются от 12 вольтового . Моторы 550 , в принципе в интернете можно найти ТТХ на китайские моторы. Но надо смотреть , есть заводской “КИТАЙ” а есть и ширпотреб. Разница видна сразу.
Конический редуктор вытаскивать из болгарки не надо!!! Шестерни продаются отдельно, с разным передаточным числом.

ZigZag_ZZ

Смирнову!
На Каш дворе есть палатки , торгуют чиста запчастями на эл.струмент, чёрта лысого можно найти, проверено!

А гусята, это отмечено с первых моделей “креативно”, так кажется говорят молодые!

Только обратил внимание на втулки резьбовые, я про них писал, когда ты Бахчу делал, классные- вместо болтов!

Orche
papirus:

Используются обычные китайские петли для окон и форточек , ширина по пальцу 65 мм. а по самой петле 57мм… Толщина стали 0.5 мм . На две гусянки ушло порядка 200 петель . В упаковке 40 шт.

А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)

papirus
Orche:

А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)

Нет, коробки не остались , они же китайские , после открывания сразу разлезлись и выкинул не задумываясь. Коробка белая , надписи бледно-красные , иероглифы и огромные цифры “65”. На базаре должны быть , китайский ширпотреб, такого полно лежит разных размеров . Надо искать внимательно. Все отверстия должны быть на одном уровне и палец развальцован . Не поверю, что Китай не добрался до Питера.