Артилерийский тягач АТС-59 1:8
Теперь ему еще гаубицу на гусеничном лафете до кучи 😃
и чтоб обязательно стреляла, и расчет боевой до кучи. А по существу - довольно серьезная работа, мне нравиться.
Ночью выпал снег , не много конечно , но для испытаний на улице хватит. Обычно зимой у нас идёт дождь.
Да я знаю, что с ЭТИМ тягачом ТЕХ гаубиц не могло быть. Они. все-таки времен Отечественной войны. Но смотрелось бы - очень прикольно.
Очень здорово получилось.
Ночью выпал снег , не много конечно , но для испытаний на улице хватит. Обычно зимой у нас идёт дождь.
Посмотрел ролик - хорошая работа, но у меня создалось впечатление, что при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!
Простор для выбора моделей гусеничной техники сугубо мирного назначения.
при крутом повороте гусеницы вы пускаете в “раздрай”. Неужели механическая трансмиссия АТС-59 позволяла поворот на месте с вращением гусениц в разные стороны?!
Я привык когда на модели есть “раздрай” и активно им пользуюсь , и на скользком участке модель не хочет поворачивать на одной гусянке. Просто перед снегом у нас идёт дождь , затем мороз и грунт под снегом скользкий .
По поводу трансмиссии на настоящем АТСе , возможно “раздрая” и нет, книгу прочитал быстро и не обратил на это внимательно, смотрел в книге другие моменты. А перенастроить аппаратуру на управление без “раздрая” не проблема.
Собрал регулятор на кнопках , использовал одну серву и две кнопки от шурупа и два микровыключателя. Питание до 24 вольт . Сервопривод на 6 кило , пружину из кнопки не вытаскивал , работает отлично , но на модели в движении ещё не пробовал . Купил для пробы две кнопки , а через время не смог найти такие же. Рассматривал вариант что бы вторая серва переключала полярность на родном переключателе, отбросил её сразу. Полевые родные идут на 45А ,но при желании можно поменять на более мощные.
Интересная конструкция.
Запишем в конспект и зарисуем схемку. Пригодится. Спасибо.
Тихов Дмитрий
Извините, дилетанта, а можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?
Вот с гусеницей все понятно, ВЫШЕ вляческих похвал. Оч технологично.
От шуруповертов. Вольтаж : 12,16,18,24
Следил за стройкой внимательно, от модели к модели КЛАСС растёт, как на дрожжах!!!
Молодец!
Но кажется детёнышу, тягло больше нДравится, дай ему пульт, пусть катается, а во дворе все от зависти сдохнут!
Такого папки в магазине, не купят!
А можно о моторах подробнее. Откуда они и откуда шестеренки редуктора?
Приходим на базар , показываем на два шуруповёрта одинаковой модели , хотите одно или двух скоростной , и говорите разберите и отдайте мне редуктор с мотором в сборе.😛 Если серьёзно , то запчасти на шурупы продают без проблем, а на тягач именно разбирали шуруповёрты на базаре. Выбираем также мотор по вольтажу , последнее время мне нравятся моторы на 18 вольт , по мощности сильно отличаются от 12 вольтового . Моторы 550 , в принципе в интернете можно найти ТТХ на китайские моторы. Но надо смотреть , есть заводской “КИТАЙ” а есть и ширпотреб. Разница видна сразу.
Конический редуктор вытаскивать из болгарки не надо!!! Шестерни продаются отдельно, с разным передаточным числом.
Смирнову!
На Каш дворе есть палатки , торгуют чиста запчастями на эл.струмент, чёрта лысого можно найти, проверено!
А гусята, это отмечено с первых моделей “креативно”, так кажется говорят молодые!
Только обратил внимание на втулки резьбовые, я про них писал, когда ты Бахчу делал, классные- вместо болтов!
Используются обычные китайские петли для окон и форточек , ширина по пальцу 65 мм. а по самой петле 57мм… Толщина стали 0.5 мм . На две гусянки ушло порядка 200 петель . В упаковке 40 шт.
А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)
А у тебя часом коробки не осталось от петель? или как они точнт называются, а то ищу и не могу найти такие (Остальные Жуть какие дорогие)
Нет, коробки не остались , они же китайские , после открывания сразу разлезлись и выкинул не задумываясь. Коробка белая , надписи бледно-красные , иероглифы и огромные цифры “65”. На базаре должны быть , китайский ширпотреб, такого полно лежит разных размеров . Надо искать внимательно. Все отверстия должны быть на одном уровне и палец развальцован . Не поверю, что Китай не добрался до Питера.
Спасибо буду искать
Papirus, не поверишь, шарил по инету и нашёл там твои петли, но в Москве.
Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
И они отказываются наложным платежом отправлять.
Кстати не скажешь сколько у тебя получилось межосевое расстояние у между траками в гусенице?
Нашёл даже более подходящие (вроде) www.drvt.ru/win.php?id=2.9.R.5929
Такие петли стоят у нас на Т-64. Расстояние между центрами пальцев 26 мм. Толщина стали 0,8-1,0 мм (примерно).
На АТС-59 стоят петли с центрами между пальцев 18мм. и ширина петли меньше, сталь тоньше - 0,5 мм.
ВНИМАНИЕ !!! Обрати внимание на расположение центрального отверстия , все отверстия должны быть на одном уровне , здесь идёт смещение центрального отверстия !!! А вообще эта петля из той оперы что и у нас , но с другим расположение отверстий , да и фирма та же .
Расстояние между пальцами без разницы , ведущее колесо надо подгонять под петли , а не наоборот .