Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить
Подвижки есть. Но они в виде дополнений к развёрткам. На работе был аврал, и поэтому не занимался(понятно некогда). Так как буду резать лазером в агенстве, решил максимально себе упростить работу руками - то как выпиливать отверстия под дейдвуды, люки и прочее. Опять же ровнее получится и меньше обработки потребует. Опять же неувязочка вышла - мне фотки по присылали, а флеха будь она не ладна сдохла…
Я так понимаю колёса левого борта и правого не находятся в одной оси?
И вчера ещё углядел - расстояние между колёсами разное - это нормально?
Так как - торсионы - то оси по бортам не должны совпадать. И если верить фоткам - расстояние между катками не одинаковое.
и на рисунке днища видно, что оси качения рычагов со сдвигом расположены
Насколько можно отойти от копийности, и куда лучше сдвигать заднюю ось с дейдвудом? В верх, мне думается провис гусей будет большой - слетать могут. Только в “лево”, причём существенно - куда то нужно ставить какую, никакую шестерню, а места, как оказалось, не дофига… Ладно не было бы дейдвуда, а так ума пока не приложу - “как” - карданы ставить? Так боюсь, тросик спидометра не выдержит таких нагрузок.
Вам тяжелее, не 16 масштаб, нет готовых редукторов. На америкосовских сайтах я встречал передачу от редуктора на ведущую ось через цепь или с малым повышением оборотов, или 1 к 1 - что бы диаметр звездочки был минимальный. Или все таки - делать редуктор, как у Хенг Лонга - последняя пара шестерен - с повышением оборотов.
Попробую завтра посмотреть у товарища, он инструментом занимается и часто разбирают, в продажу на запчасти, новый инструмент. Может, что и подберу - а как обидно стало - последний узел хотел сегодня дорисовать…
Алексанр, я думаю от дрелей редукторы подойдут, от старых отечественных, там есть пары косозубых шестерен небольшого диаметра, одну на ось (ту что поменьше) а большой крутить - согласен будет повышающий редуктор, придется компенсировать основным редуктором, но шестерни мощные выдераживают и не такие нагрузки.
Вот прикупил. Пока ещё особо не мерил, но малая “проходит” на ура, но так как повышать обороты не шибко хочу(усложнять конструкцию), то думаю, что если я центр оси сдвину на 3 мм - коллеги не сильно меня будут ругать на такой “промах”😃
Через пару часов на работу попаду - отрисую и покажу что получается.
Вот прикупил.
Где такие пары стоят ? Просто я знаю что такие есть , но у себя так и не нашел . Находил прямозубые шестерни , но была только одна пара.
Мне сказали про какой то перфоратор и по моему про отечественный(вотчина Медведева). Брал всё таки не у товарища, а … в общем таких магазинов у нас полно, то есть первый попавшийся. Если буду завтра рядом, забегу переспрошу.
Нет, не надо спрашивать. Я знал что в некоторых перфораторах стоят такие пары , с небольшим передаточным числом , но у нас такие не продают .
Датчик воды ,ПОПЛАВОК в трубочке, можно качающийся. Морда в воду контакт на замыкание.
Если у аппы есть лишний канал на выдвижение в рабочее - плавающее положение переднего щитка (хотя это ни разу не копийно, но где же отыскать масеньких человечков в 16 масштабе , что бы управолялись от отдельного передатчика и могли бы вылезать из танка и ставить этот щиток в рабочее положение
Волноотражающий щиток приводится в рабочее, либо походное положение путем вращения рукоятки с места механика-водителя. Процесс смены положения щитка не предполагает покидания машины членом экипажа.
Особо не искал по форуму - каюсь… Но скажите в ступицы колёс - кто сколько подшипников ставит? Я ещё не ходил в “продавцам”, но думаю поставить по два с внутреннем диаметром 5 мм.
Для поддержания духа
От snegovik3d
Пальцы в гусях
Я пока забанен из за мальца которому про пиратиков объяснял. Какой м…(типа модератор) погрозил за такую мелочь. Ладно не об этом.
От меня отпиши пожалуйста - “пальцы можно конусные вставлять, соответственно выбиваться должны легче, потом только отверстие откалибровать(причём можно без кондуктора, уже)”… Я так думаю. Шаровые и рулевые, в машине, крепко сидят, а стукнешь и выпали.
Какой минимально толщины можно сделать палец, если размеры трака примерно 22/45/4 мм? Я пока рисую, но больше 1,5 мм, ну не получается “врисовать”.
shot.photo.qip.ru/003USD-2008cYW/
Саня
snegovik3d, как ваш плавун продвигается? Что-то затишье в теме))
Есть затишье. Обусловлено разными обстоятельствами. Путешествовали на машинке по Казахстану и Киргизии. Ремонт у мамы в комнате делается, и теперь моя мастерская как раздевалка и склад - плюс(как это обычно бывает) большое количество пыли, что не способствует работе. Пока покупаю мелочи, да обдумываю технологии - как и из чего сделать. Купил у товарища(продавец инструмента) два мотор-редуктора от какого то шуруповёрта, по 600 рубчиков, прутки латунные разных диаметров на всяческие дейдвуды( коих будет тьма…).
Сечас репу чешу как башню приделать. Попробовал поиском - ссылок много, а фоток мало.Тем более, что зверюга водоплавающая - всё будет должно “загружаться” через башню, а значит она ко всему прочему легко сниматься… Так что сижу заного изобретаю велосипед…
на счет башни - может сделать оносительно узкое центральное отверстиечто бы использовать готовоые сальники. идея в следующем - идете в автомагазин для грузовиков и смотрте там самый большой по диаметру сальник - под него выточите соответсвующую трубку - на нее посадите башню… это один из вариантов. Есть еще один, он мне кажется более простым, но потребует очень хорошо проработать планировку самофй башни… Но подозреваю, без токаря все равно не обойтись…
Я предполагаю что нужно поделить ванну на отсеки водонепроницаемыми перегородками. Переднюю часть грузить через башню, на заднюю часть сделать крышку на уплотнителях, крепить ее винтами, сами винты прятать например под доп. топливными баками и прочей бутафорией. Под башню можно так же сделать крышку на уплотнителе, а башню сажать не на прогон, а на ось. Ось вывести через маленький сальник в крышке. Вот как-то так, в пайнте наскоро накропал
Насчет больших сальников, необязательно искать магазин грузовиков. Любой задний сальник коленвала от любого легкового авто имеет диаметр в районе 150- 180 мм (навскидку) Но точить пустотелую ось большого диаметра все равно придется. И, опять же, каково должно быть усилие, что бы провернуть эту ось в большом сальнике, ведь на ось в сальнике сидит довольно плотно? если ставить более мощный мотор, то имеем увеличенное энергопотребление и массу, что на плавающей модели весьма критично.