Т 90 раннего выпуска с нуля в маштабе 1:16
Работа достойная уважения. Пересмотрите вариант крепления оси в катке. Слишком хлипко. Думаю лучше изготовить ось наманер гвоздя. Со шляпкой. Тогда держаться будет надежней.
Не так много путних фотографий. Практически всё с сайта Отвага 2004
спасибо все равно скачаю, пуст будет
Работа достойная уважения. Пересмотрите вариант крепления оси в катке. Слишком хлипко. Думаю лучше изготовить ось наманер гвоздя. Со шляпкой. Тогда держаться будет надежней
Спасибо за оценку, она сильно ободряет, но немного не понял, почему слабо? ось стальная, в балансир вкручивается по резьбе М5, и дополнительно от выкручивания проклеивается, потом одевается каток, и все это фиксируется гайкой М5 толщиной 2 мм, которая так же от откручивания фиксируется или суперклеем или раскерниванием, детали не такие уж и мелкие. в самом катке 2 шариковых подшипника размеры: диаметры 13, внутренний 5 ширина 4 мм. думаю это будет достаточно жеско, гайка крепления уже закрывается крышкой, из пластика и она на клею, вот тут да немного слабовато, площадь приклеивания маловата, но она чисто декоративная, думаю что не должна потеряться 😃 , сегодня попробую закончить ленивец с эксцентриком. вопрос такой эксцентрик для натяжки делать подпружиненый или просто сдвинул-закрепил? просто в одном случае основание гладкое, а в другом зубчиками.
спасибо за интерес к теме, все замечания и предложения обязательно буду учитывать.
почти похоже. Бинокль трака имеет другую форму
спасибо большое такой картинки у меня небыло, делал по фото, а в чертежах старые траки. теперь стало понятно, попробуем поправить. а звездочки более детальной под эти траки нет случайно? а то у меня то же старая звездочка, да и та схематично показана.
если еще какие ошибки увидите говорите пожалуйста, все можно поправить. просто не всегда знаю что и как там было.
Уже лучше. А крепление пальцев продумал?
Я бы сейчас делал старую гусеницу с РМШ. Там деталей меньше. И не надо делать 3 кокиля, а только один. И вообще есть мнение, что она по характеристикам лучше.
ну крепление пальцев я думаю фиксировать их или клеем или небольшим развальцовыванием, крепить как в оригинале не выйдет, все таки маштаб мелковат. насчет старой гусеницы то же думал, возможно что она даже и лучше и крепче будет, но я про эту думал она в отливке проще будет у нее все таки как бы одностороннее получается, вторая сторона гладкая, а у старой гусеницы и с двух сторон выступы получаются, хотя посмотреть и на практике попробовать что лучше стоит, попробую и старую гусеницу нарисовать, но чуть попозже.
крепить как в оригинале не выйдет, все таки маштаб мелковат
Согласен. Пальцы можно заклеить и заклепать, но один должен всётаки выниматься. Подумай об использовании резьбы
ок. обязательно подумаю, пока с ванной заморачиваюсь, вроде все просто но что то пока не получается, просто хочу проверить и посмотреть как ходовая будет смотрется и работать, вроде все по размерам делаю, но то один размер убежит, то другой не подходит 😦 , потом буду пробовать звездочку, ну и потом попробую старую гусеницу и звездочку. под нормальное литье и в самом деле старые траки лучше подойдут. так что как что будет готово выложу. пока все сырое.
через недельку куплю монитор на домашний комп, он у меня в разы мошнее рабочего, думаю побыстрее все пойдет. 😃 .
возникла проблемка, нашел в своем проекте очень слабое место, крепление ленивца к корпусу, как я понимаю при попадании чего нибудь в ходовую его просто вывернет, пластик корпуса просто не выдержит, не знаю как на других танках, но здесь что то слабовато получается, конечно если корпус делать из железа…, так что стоит ли ставить металические гусеницы и катки если такое слабое крепление получается 😦, кто что думает, подскажет, какой выход из положения.
толщина борта корпуса планировалась 6,5 мм (2+2+2+0,5) пластик.
очень слабое место, крепление ленивца к корпусу
Я оси ленивцев посадил на одну общую шпильку М6 и стянул покрепче. Но у меня фанера 5 мм с пропиткой эпоксидной смолой.
Днище выглядит немного не так. Могу выслать фото по электронке
Кстати. Погон башни имеет наклон вперёд. Сколько градусов не помю, но знает Василий Фофанов на сайте Отвага 2004
Днище выглядит немного не так. Могу выслать фото по электронке
Кстати. Погон башни имеет наклон вперёд. Сколько градусов не помю, но знает Василий Фофанов на сайте Отвага 2004
днище рисовал практически от фонаря, есть несколько фото днища но там все кусками, многое не понятно, видно только что есть кое где люки и выступы 😦 , буду благодарен за хорошее фото днища, мой майл stalkerssn@mail.ru
по поводу линивцев у меня по размерам если ставить на общую шпильку то она немного выходит из передней части корпуса, ну это ладно можно сдвинуть немного назад на 1,5-2 мм это не критично, будем думать, просто тогда нужно будет еще подумать как регулировать натяжку гусениц, у меня именно на таком креплении все завязывалось, подумаем, а про погон башни не понял, я вроде до башни еще не дошел, а наклон лобово брони корпуса взял с чертежей, там еще теперь навески всякие делать, но это попозже.
а про погон башни не понял, я вроде до башни еще не дошел, а наклон лобово брони корпуса взял с чертежей, там еще теперь навески всякие делать, но это попозже.
Видимо, имеется ввиду, что плоскость прогона не параллельна земле, а имеет наклон вперед.