Гусеничный аппарат FPV.

snegovik3d
Вертолетчик:

А выше то что?!

В 11 сообщении нет фоток? Или я не правильно понял текст? Мне кажется там должны были прикреплены фотографии “малыша”… по крайней мере смысл текста прямо об этом говорит.

snegovik3d

Чтобы не говорить огульно - у меня вот так отображается…

Вертолетчик

Это скорее всего из за Фокса. Откройте или из эксплорера или оперы. А ссылки из 15 сообщения открываются?

Shurgent
Вертолетчик:

Это скорее всего из за Фокса.

У меня тоже Фокс и все отображается корректно.

borodaA

Поподробнее о начинке можно?
Длинннна около 200мм ?

kisel2k

Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей

BlackCat_2
kisel2k:

Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей

тогда читайте внимательнее, что написал автор темы в самом начале -

Вертолетчик:

Продаю потому, что переходим на колесное шасси и это просто уже не нужно.

Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы

Все зависит от Ваших задач и требований, предъявляемых к технике. В разделе АВТО - посмотрите темы про рок кроулеры, к примеру.

meteor
Вертолетчик:

Передатчик настроен для работы с “хэд трекером”, т. е. когда оператор поворачивает или поднимает голову его движения дублирует голова на аппарате.

Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
если можно ссылку.

Вертолетчик

Поподробнее о начинке можно?
Длинннна около 200мм ?

Полная длина 14 см, межцентровое расстояние 10 см.
Привод гусей - переделаные сервы на металле, приемник синтезаторный CORONA (разбарабаненый, что бы меньше места занимал), передатчик видео на 2.4ГЦ - 40мВт, камера 520 твл, RC свитч самодельный, для управления подсветкой, LIPO 500мАч 3 банки (самосборный, т. к. подходящи по габаритам пак не нашел), ВЕС на 3 ампера.

Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы

Не всегда, уж поверьте мне.
Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!
Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.😉
Добавлю, что краулеры, я бы поставил особняком. По сути это полуспущенные колеса с мотором, без всякого внутреннего обьема аппарата.

Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
если можно ссылку

Использую вот этот www.fpv-models.com/shop/browse/4/0/8.
Имхо он самый вменяемый. Только покупал в США.

BlackCat_2
Вертолетчик:

Не всегда, уж поверьте мне.
Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!

Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.

Вертолетчик:

Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.😉

Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.

Вертолетчик

Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.

Для микроба главное, то что гусеницы не позволяют сесть на брюхо при поперечном препятствии. А грязь ему противопоказана.

Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.

В вашем комментарии есть такая фраза “достаточно просто”. Вы хоть представляете себе всю сложность такой конструкции применительно к размерам аппарата? А самое главное целесообразность.😃
Не знаю почему, но всех затронула моя фраза “переход на колесное шасси”. Причина была вовсе не в проходимости. Причина - нажежность. На колесном шасси так же, легче обеспечить герметичность конструкции, т. к. сегодняшний вариант привода это мотор - колесо (как у лунохода).

Мне кажется мы немного отходим от темы и переходим в полемику решая, что лучше колесо или гусеница. Давайте уже вернемся к конструктивным вопросам.😉

1 month later
garfield

А внутренности, внутренности покажите! 😃 тот что большой. Уж интересно очень.

1 month later
Вертолетчик

Здрасьте всем!
Очень давно не заглядывал в тему. Все некогда. После выходных сфоткаю потроха, фотки выложу.
Василий, пока фоток нет, могу вам на словах что либо пояснить.

1 month later
Hollden

Цена? - вроде указывалась когда то. Сейчас не вижу.

8 days later