Гусеничный аппарат FPV.

snegovik3d
Вертолетчик:

А выше то что?!

В 11 сообщении нет фоток? Или я не правильно понял текст? Мне кажется там должны были прикреплены фотографии “малыша”… по крайней мере смысл текста прямо об этом говорит.

snegovik3d

Чтобы не говорить огульно - у меня вот так отображается…

Вертолетчик

Это скорее всего из за Фокса. Откройте или из эксплорера или оперы. А ссылки из 15 сообщения открываются?

Shurgent
Вертолетчик:

Это скорее всего из за Фокса.

У меня тоже Фокс и все отображается корректно.

borodaA

Поподробнее о начинке можно?
Длинннна около 200мм ?

kisel2k

Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей

BlackCat_2
kisel2k:

Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей

тогда читайте внимательнее, что написал автор темы в самом начале -

Вертолетчик:

Продаю потому, что переходим на колесное шасси и это просто уже не нужно.

Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы

Все зависит от Ваших задач и требований, предъявляемых к технике. В разделе АВТО - посмотрите темы про рок кроулеры, к примеру.

meteor
Вертолетчик:

Передатчик настроен для работы с “хэд трекером”, т. е. когда оператор поворачивает или поднимает голову его движения дублирует голова на аппарате.

Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
если можно ссылку.

Вертолетчик

Поподробнее о начинке можно?
Длинннна около 200мм ?

Полная длина 14 см, межцентровое расстояние 10 см.
Привод гусей - переделаные сервы на металле, приемник синтезаторный CORONA (разбарабаненый, что бы меньше места занимал), передатчик видео на 2.4ГЦ - 40мВт, камера 520 твл, RC свитч самодельный, для управления подсветкой, LIPO 500мАч 3 банки (самосборный, т. к. подходящи по габаритам пак не нашел), ВЕС на 3 ампера.

Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы

Не всегда, уж поверьте мне.
Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!
Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.😉
Добавлю, что краулеры, я бы поставил особняком. По сути это полуспущенные колеса с мотором, без всякого внутреннего обьема аппарата.

Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
если можно ссылку

Использую вот этот www.fpv-models.com/shop/browse/4/0/8.
Имхо он самый вменяемый. Только покупал в США.

BlackCat_2
Вертолетчик:

Не всегда, уж поверьте мне.
Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!

Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.

Вертолетчик:

Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.😉

Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.

Вертолетчик

Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.

Для микроба главное, то что гусеницы не позволяют сесть на брюхо при поперечном препятствии. А грязь ему противопоказана.

Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.

В вашем комментарии есть такая фраза “достаточно просто”. Вы хоть представляете себе всю сложность такой конструкции применительно к размерам аппарата? А самое главное целесообразность.😃
Не знаю почему, но всех затронула моя фраза “переход на колесное шасси”. Причина была вовсе не в проходимости. Причина - нажежность. На колесном шасси так же, легче обеспечить герметичность конструкции, т. к. сегодняшний вариант привода это мотор - колесо (как у лунохода).

Мне кажется мы немного отходим от темы и переходим в полемику решая, что лучше колесо или гусеница. Давайте уже вернемся к конструктивным вопросам.😉

1 month later
garfield

А внутренности, внутренности покажите! 😃 тот что большой. Уж интересно очень.

1 month later
Вертолетчик

Здрасьте всем!
Очень давно не заглядывал в тему. Все некогда. После выходных сфоткаю потроха, фотки выложу.
Василий, пока фоток нет, могу вам на словах что либо пояснить.

1 month later
Hollden

Цена? - вроде указывалась когда то. Сейчас не вижу.

8 days later
drozd79

Александр, приветствую! Просто обалденный аппарат, снимаю шляпу! Позвольте узнать у Вас еще несколько цифр.

  1. Я не увидел цифр габаритных размеров?
  2. Приводные звездочки у Вас взяты так же от Лады? Они родные такие или Вы их облегчали спиливая внутри часть зуба?
  3. Сколько ремней ГРМ по длине идет на одну гусеницу?
  4. Из чего сделаны катки? Там есть подшипники?
  5. Нет фото рычагов подвески и принцип крепеления пружин?
  6. Какая дальность по земле видео сигнала у Вас получалась?

Спасибо!