Гусеничный аппарат FPV.
Это сдвоеные и удлинненые ремни ГРМ от шестнадцатиклапанной лады
Можно подробней,
как и чем соединены ремни,из чего гребни ?
Ремни склеены. Как ни покажется это ненадежным - ни одного обрыва не было. Важно только соблюсти технологию. Клей применяется COSMOFEN CA 12 и обязательно активатор циакрина. Клей стопроцентно есть в магазинах, которые торгуют материалами для рекламы. Не советую брать большие флаконы. Просто, работая с активатором вы его угробите, клей может застыть и во флакончике, а загустеет он там со временем гарантированно. Активатор хорош DoneDeal, но воняет ужасно и дорогой. Я сейчас пользуюсь активатором с ХоббиСити. Он есть там в больших бутылках и пахнет приемлемо.
Дальше о технологии склеивания.
Застилаете стол полиэтиленом (поверьте это пригодится). Так как ремни удлинняются, разрезаем ремень поперек, но не по ПРОМЕЖУТКУ МЕЖДУ ЗУБЪЯМИ, А ПО САМОМУ ЗУБУ! Акуратно режем резаком стараясь, чтобы разрез был строго перпендикулярен плоскости ремня. Это эблегчит в последствии удлиннение ремня.
Берем два ремня, тщательно обезжириваем края ремней. Я для этого пользуюсь АНТИСИЛИКОНом. Это такая жыжа, похожая на бензин для зажигалок. Продается в магазинах где торгуют автоэмалями. Стоит примерно 120 - 150 р за литр.
Ждем когда высохнет антисиликон. Брызгаем активатором на один ремень и ждем, что бы активатор почти высох. Должен остаться только туман от него на ремне.
Мажем второй ремень клеем. Кладем оба ремня на полиэтилен на столе и соединяем двигая ремни по плоскости стола. Склеиваем сразу и навсегда. Поправить шов уже не получится, поэтому стоит на обрезках ремня потренироваться.
Удлинняются ремни так же. Но нужно склеивать ремни так, что бы поперечные стыки были в разбежку, т. е. рядом со стыком был целый второй ремень. Разбег достаточен примерно в 5 зубъев.
Теперь о гребнях.
Те гусеницы, которые на фотосделаны очень просто. Пробиваете отверстия посередине склейки и между зубъями. Диаметр 4 мм.
Для этого очень удобно пользоваться вот такой штукой:
В полученное отверстие вставляется винт М4 с обточеной головкой (что бы легла между зубъями). С обратной стороны надеваем шайбу на 4 мм увеличенную и гайку. Завинчиваем так все болты. Переворачиваем шпильками вверх. Подбираем в магазине крепежа пластиковые пробки для бетонных стен, которые мравятся нам по диаметру и держаться на гайках.
Примерно так:
Лишнее от них отрезаем надеваем на шпильки с гайками и заливаем эпоксидкой. Все.
Правда позже мы стали делать по другому. Точили полуконусы с резьбой и наворачивали сразу на болты. Но если не под рукой токарки, выше описанный способ вполне подойдет. Правда он долгий и трудоемкий.
Бывали случаи, когда слетал сам обрезок дюбеля, но эпоксидка все равно оставалась на месте. Гусеница не слетала ни когда. Даже в полной грязи. Наюборот, даже при желании ее снять, нужно отвинтить сначала один направляющий каток, потом прожать подвеску, а уж потом стащить вбок гусеницу.
Как обещал фотки.
Этот микроб очень полезная вещь! Я его использую для протяжки кабелей видеонаблюдения под подвесными потолками. Запускаю с леской под Армстронг и вытаскиваю метров через 50. За леской тащу кабель. Аппарат сделан быстро из того, что было под рукой. Экономит кучу времени. Знакомые часто берут “погонять” для работы.
Как обещал фотки.
А где фотки?
А выше то что?!
А выше то что?!
В 11 сообщении нет фоток? Или я не правильно понял текст? Мне кажется там должны были прикреплены фотографии “малыша”… по крайней мере смысл текста прямо об этом говорит.
Это скорее всего из за Фокса. Откройте или из эксплорера или оперы. А ссылки из 15 сообщения открываются?
Это скорее всего из за Фокса.
У меня тоже Фокс и все отображается корректно.
Поподробнее о начинке можно?
Длинннна около 200мм ?
Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей
Доброго времени суток.Тема очень интересна,и вовремя,т.к 1) сам только начинаю заниматься RC,и 2) собираюсь собрать модель для таких-же целей
тогда читайте внимательнее, что написал автор темы в самом начале -
Продаю потому, что переходим на колесное шасси и это просто уже не нужно.
Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы
Все зависит от Ваших задач и требований, предъявляемых к технике. В разделе АВТО - посмотрите темы про рок кроулеры, к примеру.
Задумался.
Спасибо,гляну,ибо до этого был четко уверен,что техника на гусях проходимее.
Передатчик настроен для работы с “хэд трекером”, т. е. когда оператор поворачивает или поднимает голову его движения дублирует голова на аппарате.
Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
если можно ссылку.
Поподробнее о начинке можно?
Длинннна около 200мм ?
Полная длина 14 см, межцентровое расстояние 10 см.
Привод гусей - переделаные сервы на металле, приемник синтезаторный CORONA (разбарабаненый, что бы меньше места занимал), передатчик видео на 2.4ГЦ - 40мВт, камера 520 твл, RC свитч самодельный, для управления подсветкой, LIPO 500мАч 3 банки (самосборный, т. к. подходящи по габаритам пак не нашел), ВЕС на 3 ампера.
Потому как при одинаковых размерах моделей - шасси на колесах - как у БТР или крауллеров - более проходимистые, чем гусеницы
Не всегда, уж поверьте мне.
Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!
Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.😉
Добавлю, что краулеры, я бы поставил особняком. По сути это полуспущенные колеса с мотором, без всякого внутреннего обьема аппарата.
Позвольте узнать, какой используете head tracking ?
если можно ссылку
Использую вот этот www.fpv-models.com/shop/browse/4/0/8.
Имхо он самый вменяемый. Только покупал в США.
Не всегда, уж поверьте мне.
Для этого микроба подходит только гусеничное шасси. Я выше писал где он у меня работает. Так вот, что бы нормально здить под потолками требуется уметь перепрыгивать металлические перекладины которые лежат поперек пути. В масштабах этого малыша, это до оси катка. На колесах малого диаметра (соизмеримых с диаметром катка) это не возможно. А большие колеса ставить нельзя - высота очень критична. Но даже если первое колесо переезжает препятствие, дальше аппарат застревает, повиснув на ножевидной перекладине застрявшей между колесами. Проверено!
Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.
Так что, если нужно преодолевать жесткое препятствие соизмеримое с габаритами движителя - здесь гусеницы вне конкуренции.
А в грязи, да, вы правы колеса часто выигрывают. И по моему мнению нельзя так говорить колеса или гуси лучше. Всегда найдется препятствие где один вид движителя выиграет у другого и наоборот.😉
Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.
Гусеницы хороши тем, я так думаю, что позволяют достаточно сильно снизить давление на грунт. И , если мы делаем не танк, а проходимца, то в ряде случаев - гусеницы могут выиграть. Но если давление на грунт - не критично - что обычно бывает именно у моделей - то колеса, как мне кажется, будут по проходимее.
Для микроба главное, то что гусеницы не позволяют сесть на брюхо при поперечном препятствии. А грязь ему противопоказана.
Так у колесной бронетехники времен 2ой мировой войны это решалось достаточно просто - дополнительные колеса, которые постоянно не касались земли - иногда это были два запасных колеса, что специально крепились так, что бы работать именно в этой ситуации, ну или схема трехосевых броневиков. Так же было у какого-то нашего , уже послевоенного, то ли БРДМ, то ли еще как-то - две пары маленьких доп катков под днищем.
В вашем комментарии есть такая фраза “достаточно просто”. Вы хоть представляете себе всю сложность такой конструкции применительно к размерам аппарата? А самое главное целесообразность.😃
Не знаю почему, но всех затронула моя фраза “переход на колесное шасси”. Причина была вовсе не в проходимости. Причина - нажежность. На колесном шасси так же, легче обеспечить герметичность конструкции, т. к. сегодняшний вариант привода это мотор - колесо (как у лунохода).
Мне кажется мы немного отходим от темы и переходим в полемику решая, что лучше колесо или гусеница. Давайте уже вернемся к конструктивным вопросам.😉
А внутренности, внутренности покажите! 😃 тот что большой. Уж интересно очень.
Здрасьте всем!
Очень давно не заглядывал в тему. Все некогда. После выходных сфоткаю потроха, фотки выложу.
Василий, пока фоток нет, могу вам на словах что либо пояснить.