легендарный т 34-85

евгений_монахов

Сергей , я думаю тамиевсих редукторов на долго не хватит ведь вес увиличелся у меня на тигре стояли, Вес тигра 7 кг был потом снял пока ещё целы отдал другу на запчасти, люфт рос на глазах разбивало шестерни !! ???

Tankoman=

Согласен, “Тамия” это хорошо раскрученный бренд.
Редукторы же по большому счету дермо, для домашних стерильных условий.
Солянка шестеренок из: пластика, силумина, латуни и стали.
Причем все шестеренки сделаны с баббитовыми втулками… Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, . 90 % олова, 10 % меди"… Сплав чуть тверже олова.
Тут япошки явно перемудрили. Но мы и “сами с усами”. В дальнейшем все пойдет под замену. Есть идея сделать выключаемое с пульта сцепление, что бы буксировать на тросе за моделью БРЭМ.
Зато слегка доработанные редукторы от “Першинга” встали как родные 😃




mikle43-2008

Привет Всем!Не знаю где,можно-ли здесь спросить?Взял 34-ку,буду переделывать управление на ХЛ.Как в RX-18 вставить звук 34-ки?Может,были темы,подтолкните на путь истинный?!Заранее-спасибо!Всем удачи!

Tankoman=
mikle43-2008:

Как в RX-18 вставить звук 34-ки?

НИКАК!
Ибо в RX-18, звук находится на неперезаписываемом бескорпусном чипе.
Зато можно использовать родную плату от 34-ки, которая “жужжит” сразу при подаче питания.
А добавив пару деталек в схему, и отпилив лишнее, можно сделать так, что тональность будет меняться пропорционально оборотам двигателя.

mikle43-2008
Tankoman=:

НИКАК!
Зато можно использовать родную плату от 34-ки, которая “жужжит” сразу при подаче питания.
А добавив пару деталек в схему, и отпилив лишнее, можно сделать так, что тональность будет меняться пропорционально оборотам двигателя.

А можно про это поподробнее?И звуки выстрелов из пулемёта и пушки будут?Какие детальки добавлять и скока отпиливать?Я пойму,-я понятливый!😁Спасибо!

евгений_монахов

К стати Сергей скорость Тигра на тамиевских редукторах у меня была быстрей чем сам тамиевский тигр , но тяги нуль полный , на перегонки соревновались с дружбаном аппу не менял RX-18 , поставил понижающие ред еле пополз я и снял их , теперь МАТО 3:1- отлично катит !

Tankoman=
mikle43-2008:

А можно про это поподробнее?И звуки выстрелов из пулемёта и пушки будут?Какие детальки добавлять и скока отпиливать?Я пойму,-я понятливый!😁Спасибо!

Если, как вы пишите, у вас есть «пилотажевская 34-ка», попробуйте потянуть её за ствол и резко отпустить (во включенном состоянии) не трогая пульт. Услышите звук выстрела пушки который происходит при размыкании микровыключателя, задействованного на откат ствола.
Насчет пулемета и других деталей
Попробуйте обратится на http://www.d-i-m.su к господину под ником Василий
Не хочу «лезть кому-то в карман» и «отнимать у человека «кусок хлеба».
Ибо там это было объявлено это коммерческой тайной!

1 month later
Tankoman=

Ну если кому-то интересно, скину еще несколько фоток.
Модель уже давно на ходу, просто нет времени на описание процесса постройки.

На фото показано крепление верхней части корпуса при помощи скобы.
Сзади один винт.




евгений_монахов

Отлично , спасибо ! Надо было мне по конкретней задавать вопросы при работе над этой маделью .
Желательно по больше по ходовой части !

Косыч_Андрей

Сергей, как такое может быть не интересно! Это просто мастер-класс. Ждем продолжение.

евгений_монахов

Андрей 34-ка уже готова , просто человеку было не до компьютера говорит так ! В основном задумка была по переделке ходовой части танка и это ему удалось очень отлично, буду брать азы !

Tankoman=

Спасибо на добром слове!
продолжение:

Tankoman=

В ходе изучения чертежей столкнулся еще с одним интересным фактом.
По моим оценкам реальное расстояние между гусеницей и крылом должно быть не менее 220мм, что в 16-м масштабе составляет 13,7 мм.
На оригинальной Пилотажевской (китайской) модели 6-7 мм. И при максимальном ходе подвески гусеница трется по крылу.
Кстати на многих постаментах и в музеях стоят танки с просевшей подвеской.

BlackCat_2

ракурсы у пилотажевского и настоящего - практически одинаковые. Настоящий - на ходу - меняли масло.

BatFF

Папе в армии довелось покатать на т-34, говорит мало приятного

Tankoman=
BlackCat_2:

ракурсы у пилотажевского и настоящего - практически одинаковые. Настоящий - на ходу - меняли масло.

“Три четверти” это распространенный ракурс у многих фотографов и художников.
По фото трудно судить о размерах, но похоже на приведенной фотографии зазор между крылом и катком более-менее нормальный.
Я же хотел сказать, что китайский производитель срезал ход подвески на модели почти в два раза!
Интересно существовали ли какие-либо нормативы (в реале), по которым на 34-ке уже требовалась замена пружин подвески? Каковы эксплуатационные допуски?

Mad_Max88
BlackCat_2:

ракурсы у пилотажевского и настоящего - практически одинаковые. Настоящий - на ходу - меняли масло.

простите за офф топ, но сколько ж туда надо масла залить???

BlackCat_2
Tankoman=:

По фото трудно судить о размерах, но похоже на приведенной фотографии зазор между крылом и катком более-менее нормальный.

Сложно конечно, но прикинуть можно - взяв для каждой “глубины” на фотографиях за единицу - диаметр колеса. Ну так - чисто приблизительно - плюс - минус полкилометра. Если фотографии как раз в одном ракурсе. У меня такой ракурс получился случайно - как танк влез в кадр - так и влез.

Mad_Max88:

простите за офф топ, но сколько ж туда надо масла залить???

Я то может и прощу, а вот автор темы ?😃 Да и масло не я Менял…я только фотографировал 😃 Да и то - уже после , перед выгоном танка из помещения.

Drago

Ракурсы несовпадают, но вот совмещение по первому катку (без резины).
Об остальном, то что выше (башня с корпусом) лучше не судить…

Вот фотография для извлечения размеров…
Здесь я думаю немного по другому будет всё выглядеть.