Т-90 1:8
УРА!!!😃
Замкнул обе гусеницы:
Получилось по 81 траку. По весу примерно по 5…6 кг каждая.
Для имитации полной нагрузки поставил аккумулятор весом 18,6 кг:
В таком состоянии довольно легко движется если его толкать.
Так же ведущая звездочка проворачивается отверткой, необходимый крутящий момент еще не мерял, но по ощущениям в пределах 10 - 15Нм.
Для простоты закольцовывания планирую сделать оськи с резьбой на которые будут накручиваться стягивающие втулки и входить в замки траков.
Сегодня попробовал сделать формовку опорных катков.
Ранее из текстолита изготовлена прессформа:
Для пробы выбран каток с дефектами, подготовлена поверхность, изготовлены шесть направляющих:
Далее каток был обезжирен, а вот прессформа вымочена в масле для исключения прилипания шпатлевки (текстолит хорошо пропитывается без разбухания), направляющие намазал салом с тойже целью.
Применяя шпатлевку с наполнителем из стекловолокна выложил ее в каток и стяжным болтом соединил каток с прессформой:
Время отверждения 30 мин.
И вот что получилось после разъединения:
И после небольшой обработки излишков, получился вот такой каток:
Т.к. в данном случае были дефекты, то они и явились дополнительной фиксацией для шпатлевки, на остальных катках необходимо будет делать концентрические риски.
Вместо масла можно использовать специальные спреи-разделители. Они на восковой основе. Продаются в тех же фирмах, что торгуют литьевым пластиком и силиконовыми формами для литья этого пластика. Просто не знаю на верно - как шпатлевка может реагировать с различными сортами масла, а вот с отвердевшим воском - скорее всего - никак.
Просто не знаю на верно - как шпатлевка может реагировать с различными сортами масла
Как показал проведенный опыт, в данном случае ничего не происходит, возможно другие виды шпатлевок могут как-то реагировать с маслом.
На будущее надо учитывать и это.
Привод башни, готова вся деталировка и вот решил попробовать собрать все вместе:
Полный набор:
Нижний и внутренний (стяжной и центрирующий) фланцы башни:
Ведомая шестерня, жестко закреплена на корпусе, снизу центрирующий фланец:
Опорный подшипник на башню:
Далее верх корпуса и устанавливаю второй опорный подшипник:
И стягиваю к внутреннему фланцу башни:
А вот и вся конструкция подвеса в сборе, вращение практически без усилий, несмотря на то, что установлены не весь крепеж.
Предусмотрено отверстие для установки сервомашинки привода (переделана на постоянное вращение):
Если ничего не помешает, то на выходных планирую все это опробовать в дествии.
А где вам попался такой радиально-упорный подшипник?
Алексей, его сделали сами, от заводского подшипника там только ролики. хорошая станочная база (слюньки подтираю и глотаю).
Установлено два подшипника упорных роликовых AXK 160200, толщина вместе с обоймами 7 мм, обоймы по 1 мм и сам подшипник 5 мм. Привезен под заказ.
Ну ошибся, 😃 на фоне всего остального - подшипник также выглядит, Респект вам.
Шикарная Робота
По моему там в цене один ноль потеряли,
Не, не теряли это стендовая модель, меня в своё время тудой работать приглашали, макетчиком…
На выходных удалось поработать с приводом башни
Скорость вращения регулируется степенью перемещения стика на пульте управления.
Осталось заменить переменный резистор в сервомашинке для стабильности при отсутствии сигнала.
Так же попробовал установить гироскоп и вот что из этого получилось
Заметил , что отдельный сигнальный провод с гироскопа не подключен к приёмнику. Как так? И что за гир?
Заметил , что отдельный сигнальный провод с гироскопа не подключен к приёмнику. Как так? И что за гир?
Применен двухрежимный пьезогироскоп с удержанием Turnigy GYRO 302 (цифровые/аналоговые системы). Есть два режима подключения, с применением сигнального провода и без него. Пробовал с сигнальным проводом по пятому каналу, но т.к. с аппаратурой р/у еще не полностью разобрался, то ничего хорошего из этого не вышло, постоянно крутился в одну сторону. Для пробы отключил его, это описано в паспорте к гироскопу и получил некое подобие правильной работы, но все равно еще надо настраивать. Но в дальнейшем будет применен и сигнальный провод для возможности отключения гироскопа с пульта р/у.
На ствол гирик ставить будите???, ну в смысле на башню и ствол, чтоб при включении тумблера ( фексирование цели ) и ствол и башня как прибитые были
На ствол гирик ставить будите???, ну в смысле на башню и ствол, чтоб при включении тумблера ( фексирование цели ) и ствол и башня как прибитые были
Скорее всего да, если разберусь, как подключить два гироскопа к приемнику с возможностью управления включением/выключением на передатчике.
В инструкции аппаратуры р/у, гироскопом управляет 5-й канал. На форуме есть фразы по подключению через Y-кабель, а так же в другой свободный канал. А вот точных данных не нашел, правда и времени еще этому мало уделил, просто надо разобраться.
В крайнем случае управляемым будет гироскоп на башню, а ствол на постоянную включен через гироскоп с возможностью изменения положения, а далее гироскоп уже от этого положения начинает отталкиваться.
Я так понял аппа у Вас Турнига 9, её можно прошить на альтернативную прошивку er9x и будет возможность использовать до 16 каналов. Но зато какая копийность
Начато изготовление привода ствола, и вот что из этого получается:
Поворотная часть с колесом, в которой будет фиксироваться ствол:
Червяк привода поворотной части с приводной шестерней:
Компоненты корпуса механизма подъема ствола:
Частичная сборка механизма:
Ну и практически собранный привод:
Люфт на поворотной части отсутствует (болт в торце крышки для выборки зазора между червяком и колесом)
Вторая шестерня будет приводиться в движение такой же сервомашинкой как и башня.
Слевой стороны (по ходу движения) будет подпружиненный рычаг - замена противовеса, вес ствола - 1,85 кг.
С правой стороны рычаг отвечающий за крайние положения ствола. Расчетные значения движения ствола: вниз - 5 градусов, вверх - 16 градусов. Если я ошибаюсь, прошу поправить. По расчетам получается, что крайняя точка ствола будет проходить дистанцию около 220 мм, при этом время подъема/опускания около 2-х секунд, т.е. два полных оборота сервомашинки.
Движение механизма от руки с небольшим усилием - обусловлено отсутствием смазки и притиркой элементов на своих местах.
Добрая кебениматика, нет слов!