Т-90 1:8
Привод башни, готова вся деталировка и вот решил попробовать собрать все вместе:
Полный набор:
Нижний и внутренний (стяжной и центрирующий) фланцы башни:
Ведомая шестерня, жестко закреплена на корпусе, снизу центрирующий фланец:
Опорный подшипник на башню:
Далее верх корпуса и устанавливаю второй опорный подшипник:
И стягиваю к внутреннему фланцу башни:
А вот и вся конструкция подвеса в сборе, вращение практически без усилий, несмотря на то, что установлены не весь крепеж.
Предусмотрено отверстие для установки сервомашинки привода (переделана на постоянное вращение):
Если ничего не помешает, то на выходных планирую все это опробовать в дествии.
А где вам попался такой радиально-упорный подшипник?
Алексей, его сделали сами, от заводского подшипника там только ролики. хорошая станочная база (слюньки подтираю и глотаю).
Установлено два подшипника упорных роликовых AXK 160200, толщина вместе с обоймами 7 мм, обоймы по 1 мм и сам подшипник 5 мм. Привезен под заказ.
Ну ошибся, 😃 на фоне всего остального - подшипник также выглядит, Респект вам.
Шикарная Робота
По моему там в цене один ноль потеряли,
Не, не теряли это стендовая модель, меня в своё время тудой работать приглашали, макетчиком…
На выходных удалось поработать с приводом башни
Скорость вращения регулируется степенью перемещения стика на пульте управления.
Осталось заменить переменный резистор в сервомашинке для стабильности при отсутствии сигнала.
Так же попробовал установить гироскоп и вот что из этого получилось
Заметил , что отдельный сигнальный провод с гироскопа не подключен к приёмнику. Как так? И что за гир?
Заметил , что отдельный сигнальный провод с гироскопа не подключен к приёмнику. Как так? И что за гир?
Применен двухрежимный пьезогироскоп с удержанием Turnigy GYRO 302 (цифровые/аналоговые системы). Есть два режима подключения, с применением сигнального провода и без него. Пробовал с сигнальным проводом по пятому каналу, но т.к. с аппаратурой р/у еще не полностью разобрался, то ничего хорошего из этого не вышло, постоянно крутился в одну сторону. Для пробы отключил его, это описано в паспорте к гироскопу и получил некое подобие правильной работы, но все равно еще надо настраивать. Но в дальнейшем будет применен и сигнальный провод для возможности отключения гироскопа с пульта р/у.
На ствол гирик ставить будите???, ну в смысле на башню и ствол, чтоб при включении тумблера ( фексирование цели ) и ствол и башня как прибитые были
На ствол гирик ставить будите???, ну в смысле на башню и ствол, чтоб при включении тумблера ( фексирование цели ) и ствол и башня как прибитые были
Скорее всего да, если разберусь, как подключить два гироскопа к приемнику с возможностью управления включением/выключением на передатчике.
В инструкции аппаратуры р/у, гироскопом управляет 5-й канал. На форуме есть фразы по подключению через Y-кабель, а так же в другой свободный канал. А вот точных данных не нашел, правда и времени еще этому мало уделил, просто надо разобраться.
В крайнем случае управляемым будет гироскоп на башню, а ствол на постоянную включен через гироскоп с возможностью изменения положения, а далее гироскоп уже от этого положения начинает отталкиваться.
Я так понял аппа у Вас Турнига 9, её можно прошить на альтернативную прошивку er9x и будет возможность использовать до 16 каналов. Но зато какая копийность
Начато изготовление привода ствола, и вот что из этого получается:
Поворотная часть с колесом, в которой будет фиксироваться ствол:
Червяк привода поворотной части с приводной шестерней:
Компоненты корпуса механизма подъема ствола:
Частичная сборка механизма:
Ну и практически собранный привод:
Люфт на поворотной части отсутствует (болт в торце крышки для выборки зазора между червяком и колесом)
Вторая шестерня будет приводиться в движение такой же сервомашинкой как и башня.
Слевой стороны (по ходу движения) будет подпружиненный рычаг - замена противовеса, вес ствола - 1,85 кг.
С правой стороны рычаг отвечающий за крайние положения ствола. Расчетные значения движения ствола: вниз - 5 градусов, вверх - 16 градусов. Если я ошибаюсь, прошу поправить. По расчетам получается, что крайняя точка ствола будет проходить дистанцию около 220 мм, при этом время подъема/опускания около 2-х секунд, т.е. два полных оборота сервомашинки.
Движение механизма от руки с небольшим усилием - обусловлено отсутствием смазки и притиркой элементов на своих местах.
Добрая кебениматика, нет слов!
Сергей, а плунжер в качестве противовеса по мойму не особо подходит. Ходовом положении ствол поднят в верх и пружина ослаблена, противовес теряет эффективность.
Основная нагрузка идет на червячный редуктор, он то и держит ствол. Пружина облегчает жизнь серве.
Попробовал погонять механизм подъема ствола в холостую, концевики еще не подключал.
Т.к. ствола нет, а серва свободно справляется с пружиной (при прямом подвесе нагрузки 10кг - относительное удлинение пружины около 15мм), то стоит предположить, что со стволом будет легче.
Если вы будите делать стабилизацию ствола, то достаточно ли будет скорости механизма
Вот на видео на 1.50 минуте обратите внимание на то, как отрабатывает система стабилизации.
www.youtube.com/watch?v=F1s4sUd46Zc&feature=player…
Основная нагрузка идет на червячный редуктор, он то и держит ствол. Пружина облегчает жизнь серве.
С такой червячной, серве не чего грозить не будет))))
Если вы будите делать стабилизацию ствола, то достаточно ли будет скорости механизма
Возможно, что скорости будет не достаточно при резких перепадах, но при небольшой скорости будет отрабатывать. Окончательная сборка и опробование все покажет.