Доработка КВ-1 Heng Long
Ну почему… может в этом что-то есть…если скажем так подсоединить нагревательный элемент…будет куча дыма
Вот правда, эта система так батарею быстро сажает!!!
нда 😃 это точно. Но я закупал батареи 4200mah их хватает на пару часов беспрерывного катания С ВКЛЮЧЕННЫМ ДЫМОМ!
Вот, мне видимо придется тоже такую бату взять!!! летом буду КВ брать и Т-34, но Т-34 правда пилотаж!!!
Ales-Алексей и deny-Денис, просьба подправте в своих сообщениях какому из Андреев Портновых! 😉
А аккумы нам нужны большой эмкости, на штатных много не покатаешься!
Значит в случае если оставляю родной “компрессор” хенг лонга и оставляю включение только после запуска двигателей то схема будет выглядеть так или нет? какие нужны “резисторы” ?
Никита, добрый вечер! почти так, только плюсовой провод надо брать от платы RX-18 c питания дыммашинки CN10 (SW)
А почему нельзя использовать текущий разъем (SM) ? другое напряжение?
А почему нельзя использовать текущий разъем (SM) ? другое напряжение?
Сорри, я ошибся да именно CN10 (SM)!!! Я почему об этом пишу, потому, что сам когда собирал по этой схеме, то сперва подключал питание (плюс) непосредственно к CN1 (bat), потому как по схеме нигде не указано про плюс дымогенератора))))
остался последний вопрос по поводу того какие именно нужны резисторы? 😃
Нужно буквально следующее:
- 5 диодов 1N4007 (www.chipdip.ru/product/1n4007.aspx)
- один регулятор напряжения (www.chipdip.ru/product/l7805abv.aspx)
- два резистора 2 Ом 1Вт (www.chipdip.ru/product0/46288.aspx)
Все это не реклама
Нужно буквально следующее:
- два резистора 2 Ом 1Вт (www.chipdip.ru/product0/46288.aspx)
Кстати тут по идее можно обойтись и одним резистором на 1 ОМ только 2 Ватта (чтоб меньше грелся). Я паял два резистора другого сопротивления и мощности только потому что у меня других не было. Кто знаком с электричеством те поймут, что тут можно жонглировать как угодно 😃
Ales-Алексей и deny-Денис, просьба подправте в своих сообщениях какому из Андреев Портновых! 😉
Хе-хе 😃 точно!
Я имел ввиду Андрей Портнов ака alfa_2bbs
Алексей, а я вот опытным путем пришел к тому, что не надо плюс от Rх паять к регулятору
Ну да, у тебя компактненько получилось. Но только ты наверно это делал на Тигре, а в КВ там на пятачке припаивать 7805 к платке не получится, слишком мало места. Поэтому у меня практически все мои нововведения выведены в середину танка где посвободнее.
Это понятно! только, мне кажется, Вы много лишних проводков паяли!!! Регулятору в итоге, я припаял два провода! один от диодного моста и другой от минуса питания! И все работает!!!
Ну соответственно это все соединено через резисторы с мотором насоса дым машины!!!
А теперь, господа радиоинженеры, растерзайте меня! скажите зачем вам нужен регулятор напряжения в той схеме, которую вы предложили? Толи я дурак, то ли китайцы тоже умные!!!
все очень просто никакого регулятора не надо!!! берете диодный мост от двигателей и к плюсу движка дым машинки, через имеющийся резистор минус снимаете с батереи и тоже через имеющийся резистор к двигателю дым машинки. Все работает так же как с регулятором!!!
Также моторчик получается медленно крутит на холостых?
Не ну я не спорю, можно как угодно сделать. То что я напаял - это сделано на примере уже готовой схемы из интернета, т.е. не стал сам выдумывать. А дальше уж как голь на выдумки хитра.
Вообще этот регулятор напряжения собственно и есть схема из резисторов и диодов на каждом плече, только они регулируются автоматически, т.е. вне зависимости от напряжения входного тока, на выходе он всегда будет давать 5 вольт. Вобщем базовые элементы одинаковые.
А теперь, господа радиоинженеры, растерзайте меня! скажите зачем вам нужен регулятор напряжения в той схеме, которую вы предложили? Толи я дурак, то ли китайцы тоже умные!!!
все очень просто никакого регулятора не надо!!! берете диодный мост от двигателей и к плюсу движка дым машинки, через имеющийся резистор минус снимаете с батереи и тоже через имеющийся резистор к двигателю дым машинки. Все работает так же как с регулятором!!!
Все очень просто, Схему взяли готовую, НО в дым-машинке иностранцы и я использовал кулер компьюторный на 5В, а не движок,
а вот вы зачем цепляете не знаю.
Кто-нибудь в курсе про праймер использующийся перед покраской? Можно им обойтись вместо грунта? Грунт же по идее для того чтобы можно было еще по нему шлифовать. А при покраске уже готовой формы танка грунт по идее может и не нужен… Вобщем мне посоветовали поверх пластика аэром нанести праймер а потом сразу акрилом красить. Никогда так не делал.
Вообще то, “праймер” (primer) в переводе с английского - “грунтовка”, она же в просторечии “ГРУНТ”! А главное предназначение грунтовки - улучшить “прилепляемость” краски к покрытию, на которое она наносится. “Побочное действие” грунта проявляется еще и в том, что при его нанесении на поверхности “проявляются” неровности уже отшлифованной детали.