T-64 1:8 (Проба пера)
28 крышек ? автогрунт на них очень хорошо ложится, даже не сбивая глянец.
Зашкурить проблемы особой нет, есть шлифовальная машинка. Но все равно в лень, так что сверху просто покрою)
С утра по раньше решил собрать первый каток на скорую руку, возникло пару вопросов.
- Какое растояни между крышками должно быть? (На рисунке)
- Как впрессовывать правильно эти крыжки? (Пробывал вставить не очень получается приходится одну сторону стачивать и сжимать на крышке “зубы”)
- Заливать что нибудь надо (Опять таки на рисунке)?
Вот фото, пока что так выгледит каток:
P.S.: Крышки придется поменять на этом катке, я погнул их прилично. На кривезну не обращайте внимание.
- Какое растояни между крышками должно быть? (На рисунке)
У нас проставка толщиной 6 мм. Центральный гребень на гусянке сделан из винта М5 и по краям не много обточен.
- Как впрессовывать правильно эти крыжки? (Пробывал вставить не очень получается приходится одну сторону стачивать и сжимать на крышке “зубы”) 3. Заливать что нибудь надо (Опять таки на рисунке)?
Диск из фанеры должен ложится свободно, но не болтаться. Возможно придётся не много уменьшить диаметр , берёшь 3-4 диска стягиваешь болтом , вставляешь в дрель и наждачкой не много стачиваешь.
По поводу клея. Если есть желание можешь пролить эпоксидкой. У нас клея нет, просто скручено винтами и всё. Не забудь ,что в каток нужно будет впрессовать втулку.
Диск из фанеры должен ложится свободно, но не болтаться. Возможно придётся не много уменьшить диаметр , берёшь 3-4 диска стягиваешь болтом , вставляешь в дрель и наждачкой не много стачиваешь.
Я примерно так и делаю, только не наждачкой а надфилями) Наждачка кончилась, докуплю буду ей)
В свое детство помню была вот такая эпоксидка:
А сейчас кругом вот такие:
Очень не экономные и относительно дорогие по сравнению с первым экземпляром.
Не забудь ,что в каток нужно будет впрессовать втулку.
Тут у меня тоже весело, втулок не нашлось, пришлось купить вот такие штуки. Высверлю резьбу и думаю будет не плохо.
Вот фото:
Тут у меня тоже весело, втулок не нашлось, пришлось купить вот такие штуки. Высверлю резьбу и думаю будет не плохо.
Втулка делается из алюминиевой трубки с наружным диаметром 8 мм , а внутренним 6 мм.
В свое детство помню была вот такая эпоксидка:
Она и сейчас продаётся , надо хорошо искать. Если найдёшь то посмотри на дату изготовления, желательно не больше полугода. И что бы точно смешивать смолу с отвердителем используй шприцы для дозировки. Соотношение 10:1 или 8:1 (смола:отвердитель) это для той что на первой фотографии.
Соотношение 10:1 или 8:1 (смола:отвердитель) это для той что на первой фотографии.
А вроде,5:1?!Или лучше,чтоб попластичней оставалась?
А вроде,5:1?!Или лучше,чтоб попластичней оставалась?
Может импортные смолы так и разводят, а ЭДП смола разводится так. По крайней мере так написано в инструкции. Когда кабину на АТС-59 делал разводил 10:1 , в жаркую погоду , НЕ НА СОЛНЦЕ !!! (а то по течёт) через три часа уже начала схватываться. А БМП покрывали 8:1 . Сохла в помещении +20 С чуть больше суток. Всё нормально пропиталось, ни где не липла в обеих случаях.
Но надо ещё смотреть саму смолу , фальсификат присутствует на рынках, я беру Харьковскую смолу (в России такую не продают). Основная смола в России это Дзержинская. Так что надо искать, крышки же нашел.
Втулка делается из алюминиевой трубки с наружным диаметром 8 мм , а внутренним 6 мм.
А можно латунные втулки поставить?Вот такие нашёл в магазине мебельной фурнитуры(анкер латунный).Правда,на 8 масштаб они коротки,но если по две штуки(с двух сторон),то подойдут.Цена небольшая,примерно 5р./штука,да и размер подходящий(внутр-6(резьба),наружный-8мм.)После небольшой доработки(укоротить конусную часть)подходят.Да простит меня топикстартер!
Не уж то такая проблема купить 50 сантиметров алюм трубки? Все варианты надо пробовать.
Не уж то такая проблема купить 50 сантиметров алюм трубки? Все варианты надо пробовать.
Ну,если делать стальные оси,то алюминий по стали не очень.А вот латунь,медь,ещё лучше бериливая бронза самое оно!
Ну,если делать стальные оси,то алюминий по стали не очень.
Если смазано Литолом , то всё нормально. Т-64 более года катаем, и ни чего страшного не произошло. Вкладыши в ДВС тоже люминь и работает.
Я все таки высверлил резьбу в своих “втулках”, получилось годно. Внутрянка 6мм, внешка 10мм.
Впресовать думаю проблем особых не будет. возьму ежу болты сточу резьбу посмотрю как будет крутиться.
А так пока процесс колом, нету дрели, шуроповертом выпиливать крути надоело. По 3 круга и опять зарядка около часа. Подожду чутка либо сам домой съезжу либо может привезут дрель, а там начнется жара))
Тут у меня тоже весело, втулок не нашлось, пришлось купить вот такие штуки. Высверлю резьбу и думаю будет не плохо.
Филип, я так понимаю - это мебельные стяжки?
Филип, я так понимаю - это мебельные стяжки?
Наверно, покупал в крепежном. Продавцу объяснил, показал что мне надо предложил их)
Филипп, мне нравятся светлые - у них отверстия на одной прямой линии.
У меня проблемы с катками возникли. Прейдется докупать крышки опять и менять их. Собрал катки начал на дрели проверять центр верно ли отмерил, с ним проблем не было все отлично. Наткнулся на такую беду что некоторые корытца деформировал при вставке фанеры, что и дает ощущения восьмерки. Будет закусывать наверно гусеницы, решил завтра докупить и переделать. Я вот не знаю как правильно объяснить… Попробую нарисовать.
Вот:
Не критично.
Можно не менять корытца? Или лучше все же сменить?
У меня 10 катков нормальных, 4 кривых)
Если так хочется можно и поменять если их всего 4