Прошу помощи в доработке Першинга-про от ХЛ.
Опиши как у тебя катки крепились? Судя по фоткам просто приклеивал на подшипник?
Ну в принципе да 😃, причем когда тестировал дома, нормально держались. Подшипник на половину заклеен во внутреннем катке.
Ну в принципе да 😃, причем когда тестировал дома, нормально держались. Подшипник на половину заклеен во внутреннем катке.
На что клеил? Каков зазор между подшипником и внутр. поверхностью катка?
На что клеил? Каков зазор между подшипником и внутр. поверхностью катка?
Сейчас наверное полетят овощи 😃, клеил на суперклей “Момент” изначально показалось что держит очень хорошо, по поводу зазора не совсем понял, подшипник заходил почти впритык. Не знаю будет ли видно на фотке.
Думаю сделать внутри катка корпус под подшипник на всю внутреннею длину катка.
А винтик, который на валу, он закручивается не сквозь каток?
Каток контактирует только с подшипником? та часть вала с винтом и шайбами (подправь если не прав) просто внутри катка?
А винтик, который на валу, он закручивается не сквозь каток?
Каток контактирует только с подшипником? та часть вала с винтом и шайбами (подправь если не прав) просто внутри катка?
Раньше на стоке винт держал каток, сейчас он держит только три шайбы которые свободно крутятся на оси. “Половинка” подшипника, три шайбы и винтик находятся внутри катка. Подшипник крутится сам по себе. Вот и думаю сделать круглый, полый корпус внутрь катка.
Ага, понял твою идею. Т.е ты хочешь сделать дополнительно, типа трубки, прикрепленной внутри катка. И потом уже в эту трубку вставить подшипник и заклеить. Таким образом избавляемся от перекоса катка при движении и возможного отлома. Можно обойтись и без полого корпуса. Просто проклеить эпоксидкой полости катка, и потом опять же на эпоксидку посадить каток на подшипник. Только так. Самое лучшее соединение конечно болт-гайка, но чот не могу придумать как ее к твоей системе применить.
Вот по поводу эпоксидки я не подумал, можно и так попробовать 😃 Или же сделать еще проще, взять шайбы чуть больше диаметром, они и будут служить доп. опорой катка, сейчас просто получается вся нагрузка на подшипнике.
Диаметром больше чем диаметр дырки в катке все равно не получится. Поэтому пробуй с эпоксидкой, 3х минутной. Я ей фюзеляж самолета клею, там тоже нагрузки не малые.
Првет парни подарил на НГ сыну Перша вчера выползли на улицу после этого на осирычага маятника между ленивцем и 1 катком лопина появилась. Гдето есть запчасти или лучше самому ремонтировать. Версия про сдавать не хочу т.к. знаю может прийти на замену еще хуже
Афтар прошу прощения еще вопрос: ломаются направляющие на гуслях что делать?
Првет парни подарил на НГ сыну Перша вчера выползли на улицу после этого на осирычага маятника между ленивцем и 1 катком лопина появилась. Гдето есть запчасти или лучше самому ремонтировать. Версия про сдавать не хочу т.к. знаю может прийти на замену еще хуже
Афтар прошу прощения еще вопрос: ломаются направляющие на гуслях что делать?
Возможно из-за сильного натяга гусениц, лично я удлинял на два звена
еще вопрос: ломаются направляющие на гуслях что делать?
Если ломаются направляющие зубцы на траках гусеницы, то у вас катки криво стоят.
Снимать гусеницу и проверять всё от звезды до ленивца…
Может кто-нибудь подскажет, где можно найти такие подшипники, или у кого нибудь есть в закромах?
посмотри в жестких дисках от компов, я там брал, там два вида, 13х5х4 (наружн, внутр, ширина) и 8х4х2
Возможно из-за сильного натяга гусениц, лично я удлинял на два звена
У меня наоборот сильный провис сегодя убрал по одному звену и один каток кривой был((. З.Ы. Китайские эльфы прикручивая верх к низу передавили два провода, но вроде не критично, сделал ТО, посмотрим что будет дальше
Если ломаются направляющие зубцы на траках гусеницы, то у вас катки криво стоят.
Снимать гусеницу и проверять всё от звезды до ленивца…
Ты прав кривое литье у одного катка половинки восьмеркой ходили надфиль и клей все исправили
Ты прав кривое литье у одного катка половинки восьмеркой ходили надфиль и клей все исправили
Надфилем и клеем там не исправишь 😃, восмерить будет все равно, подшипники ставить по хорошему надо, но геморойно.
Может кто-нибудь подскажет, где можно найти такие подшипники
В любой конторе которая подшипниками торгует, их тьма любых размеров. Я себе, на пробу, совсем маленькие - что то около 6 мм наружнего диаметра. И стоимость их не велика. Можно в магазине где торгуют запчастями для эл/инструмента, тоже покупал, но там выбор совсем маленький.
yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=Маосква+под…
Надфилем и клеем там не исправишь 😃, восмерить будет все равно, подшипники ставить по хорошему надо, но геморойно.
Каток верхний состоит из двух половинок на одной половинке был пластиковый наплыв, а на другой норм. Та половина которая к корпусу крепится прямо ходила (на ней наплыв) а наружняя криво из-за наплыва стояла. Дальше посмотрим
на хобби кинге такие есть. в автозапчастях!
ну не всЁ есть в АВТОзапчастях…сам недавно смотрел…на ХК (если в России дорого/толькооптом/геморсразмерами) в запчастях для БК моторов и для вертолетов.
Поддерживающие катки на своём снимать не стал… Прошёлся надфилем и шкуркой, и то не значительно.
А вот некоторые из опорных, пришлось “токарным способом” улучшить. Как делал можно посмотреть здесь - www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=785
Там же и как тигриные ХЛ катки подтачивал.
Поддерживающие катки на своём снимать не стал…
Я тоже не снимал при осмотре увидел что один каток имеет кривизну. Наружняя половинка отсоединилась с небольшим натягом потом надфиль и клей.