Прошу помощи в доработке Першинга-про от ХЛ.
Ага, понял твою идею. Т.е ты хочешь сделать дополнительно, типа трубки, прикрепленной внутри катка. И потом уже в эту трубку вставить подшипник и заклеить. Таким образом избавляемся от перекоса катка при движении и возможного отлома. Можно обойтись и без полого корпуса. Просто проклеить эпоксидкой полости катка, и потом опять же на эпоксидку посадить каток на подшипник. Только так. Самое лучшее соединение конечно болт-гайка, но чот не могу придумать как ее к твоей системе применить.
Вот по поводу эпоксидки я не подумал, можно и так попробовать 😃 Или же сделать еще проще, взять шайбы чуть больше диаметром, они и будут служить доп. опорой катка, сейчас просто получается вся нагрузка на подшипнике.
Диаметром больше чем диаметр дырки в катке все равно не получится. Поэтому пробуй с эпоксидкой, 3х минутной. Я ей фюзеляж самолета клею, там тоже нагрузки не малые.
Првет парни подарил на НГ сыну Перша вчера выползли на улицу после этого на осирычага маятника между ленивцем и 1 катком лопина появилась. Гдето есть запчасти или лучше самому ремонтировать. Версия про сдавать не хочу т.к. знаю может прийти на замену еще хуже
Афтар прошу прощения еще вопрос: ломаются направляющие на гуслях что делать?
Првет парни подарил на НГ сыну Перша вчера выползли на улицу после этого на осирычага маятника между ленивцем и 1 катком лопина появилась. Гдето есть запчасти или лучше самому ремонтировать. Версия про сдавать не хочу т.к. знаю может прийти на замену еще хуже
Афтар прошу прощения еще вопрос: ломаются направляющие на гуслях что делать?
Возможно из-за сильного натяга гусениц, лично я удлинял на два звена
еще вопрос: ломаются направляющие на гуслях что делать?
Если ломаются направляющие зубцы на траках гусеницы, то у вас катки криво стоят.
Снимать гусеницу и проверять всё от звезды до ленивца…
Может кто-нибудь подскажет, где можно найти такие подшипники, или у кого нибудь есть в закромах?
посмотри в жестких дисках от компов, я там брал, там два вида, 13х5х4 (наружн, внутр, ширина) и 8х4х2
Возможно из-за сильного натяга гусениц, лично я удлинял на два звена
У меня наоборот сильный провис сегодя убрал по одному звену и один каток кривой был((. З.Ы. Китайские эльфы прикручивая верх к низу передавили два провода, но вроде не критично, сделал ТО, посмотрим что будет дальше
Если ломаются направляющие зубцы на траках гусеницы, то у вас катки криво стоят.
Снимать гусеницу и проверять всё от звезды до ленивца…
Ты прав кривое литье у одного катка половинки восьмеркой ходили надфиль и клей все исправили
Ты прав кривое литье у одного катка половинки восьмеркой ходили надфиль и клей все исправили
Надфилем и клеем там не исправишь 😃, восмерить будет все равно, подшипники ставить по хорошему надо, но геморойно.
Может кто-нибудь подскажет, где можно найти такие подшипники
В любой конторе которая подшипниками торгует, их тьма любых размеров. Я себе, на пробу, совсем маленькие - что то около 6 мм наружнего диаметра. И стоимость их не велика. Можно в магазине где торгуют запчастями для эл/инструмента, тоже покупал, но там выбор совсем маленький.
yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=Маосква+под…
Надфилем и клеем там не исправишь 😃, восмерить будет все равно, подшипники ставить по хорошему надо, но геморойно.
Каток верхний состоит из двух половинок на одной половинке был пластиковый наплыв, а на другой норм. Та половина которая к корпусу крепится прямо ходила (на ней наплыв) а наружняя криво из-за наплыва стояла. Дальше посмотрим
на хобби кинге такие есть. в автозапчастях!
ну не всЁ есть в АВТОзапчастях…сам недавно смотрел…на ХК (если в России дорого/толькооптом/геморсразмерами) в запчастях для БК моторов и для вертолетов.
Поддерживающие катки на своём снимать не стал… Прошёлся надфилем и шкуркой, и то не значительно.
А вот некоторые из опорных, пришлось “токарным способом” улучшить. Как делал можно посмотреть здесь - www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=785
Там же и как тигриные ХЛ катки подтачивал.
Поддерживающие катки на своём снимать не стал…
Я тоже не снимал при осмотре увидел что один каток имеет кривизну. Наружняя половинка отсоединилась с небольшим натягом потом надфиль и клей.