дымогенератор
чето вложения не открываются…
а зачем канал то забивать на управление дымом? Это же вторичное действо: завёл двигло -дымок пошёл, побыстрей поехал - побольше пошёл, стрельнул - в дуло дымок дунуло.
Хотя я рассуждаю так потому что контролер сам делаю и чего хочу, того и замутю. А как в покупных - в упор не знаю.
чето вложения не открываются…
Это схемы, простые регуляторы частоты вращения для коллекторных двигателей ,но не получилось наверно.
если погуглить схем полно
Есть инструкция по подключению? или вы сами решили шт нужно именно к двигателям прикручивать входы этой машинки?
Инструкци на фото в посте №5
работает ужасно пропорционално как будто сама по себе и от управления не всегда хочет зависеть
У меня заводская работала нормально и вполне пропорционально и даже на холостых оборотах движок или кулер по тихому крутит и слабо дымит. Но вот греется просто в раскал за 1мин. У первой (я заказывал 2шт.) вылетело 2 диода вразы и после этого она перестала дымить при движении направо и назад, а налево и вперёд дымила. Потом и это умерло. А вторая после замены диодов и установки транзистора на радиатор работает, но нагрев имеется, а посему ставить не рискнул.
А вот если использовать вторую схему из поста №7, то с ней вместо движка стокового дымогенератора можно подключить микро-куллер на 5в паралельно двигателям через диоды и мы получим тоже отличный пропорциональный дымогенератор. Напряжения подаваемого на двигатели от блока вполне хватает для раскрутки куллера с разной интенсивностью(в зависимости от поступающего напряжения -тобишь оборотов движков и вне зависимости куда они крутятся), а спираль(а в моём случае вместо неё установленное сопротивление) запитывается через указанную выше схему на полную катушку от отдельного АКБ. Так у меня реализовано на Леопарде - и даже очень вэри гуд всё работает!!😁
Димон прав пост№17
попробую собрать шимовское управление на LM 555
У меня заводская работала нормально и вполне пропорционально и даже на холостых оборотах движок или кулер по тихому крутит и слабо дымит. Но вот греется просто в раскал за 1мин
в раскал за 5 минут,аккум севший был у меня.Все таки склоняюсь к шим управлению
Александр, я просмотрел схему по вашим фотографиям платы и пришел к выводу что по фотографии postimg.org/image/4i2rnj5vr/
если вы подаете + на красный провод то это неправильно. Полярность должна быть другой. Попрбуйте поменять плюс с минумом тогда все должно заработать. Проще говоря на провод который идет от мотора помпы и спирали нужно подавать минус.
Александр, я просмотрел схему по вашим фотографиям платы и пришел к выводу что по фотографии postimg.org/image/4i2rnj5vr/
если вы подаете + на красный провод то это неправильно. Полярность должна быть другой. Попрбуйте поменять плюс с минумом тогда все должно заработать. Проще говоря на провод который идет от мотора помпы и спирали нужно подавать минус.
да, Дима, ты прав. это я ошибся на схеме, когда её вычерчивал. полярность на схеме надо поменять, но по факту всё подключалось правильно. и как я говорил всё работает , но с большим перегревом.
А вы двигатель помпы не проверяли? может он подкорачивает? Посто в данном подключении транзистора это схема с ОК (эмитерный повторитель) и ситуация которую вы описывает может быть только при очень плохой ситуацией с нагрузкой транзистора (тоесть ккогда мотор “подкорачивает”…) или - спираль тоже запитывается через этот транзистор, а не напрямую от акб. в линейном режиме транзистор в этом случае будет греться почти также ка и спираль… 😦.
и еще проверьте, нет ли замыкания между крпусам транзистора и чем нибудь еще (очень часто при прикручивании могут не поставить или повредить изоляционную проладку если есть или перекосить и замкнуть куда не надо сам транзистор.
А вы двигатель помпы не проверяли? может он подкорачивает? Посто в данном подключении транзистора это схема с ОК (эмитерный повторитель) и ситуация которую вы описывает может быть только при очень плохой ситуацией с нагрузкой транзистора (тоесть ккогда мотор “подкорачивает”…) или - спираль тоже запитывается через этот транзистор, а не напрямую от акб. в линейном режиме транзистор в этом случае будет греться почти также ка и спираль… 😦.
и еще проверьте, нет ли замыкания между крпусам транзистора и чем нибудь еще (очень часто при прикручивании могут не поставить или повредить изоляционную проладку если есть или перекосить и замкнуть куда не надо сам транзистор.
Я понял, Дмитрий, посмотрю обязательно, но когда вернусь из командировки. Но думаю, что не в этом дело т.к я купил таких дымогенераторов 2 шт. и с обоими та же картина(я имею ввиду нагрев) и + я вместо движка поставил микро куллер - с нагревом картина таже, но всё работает.
А я подумал немного по другому сделать пропорционалку, думаю двигатель запитать через преобразователь на 3,3 вольта- он будет еле крутиться и продлит жизнь двигателю, дополнительно в параллель подцеплю полевик который будет открываться при подаче на него напряжения с ведущих двигателей, открывшись он подаст питание 7,4в и начнет работать на полную, да будет всего две скорости дыммашинки, но мне кажется этого достаточно, а ну еще дополнительно можно подцепить отдельный аккум для дыммашинки
а ну еще дополнительно можно подцепить отдельный аккум для дыммашинки
Я считаю это обязательно и не столько на двигатель сколько на спираль(или сопротивление) накала. Что то сообразите путнее выкладывайте схему и фото релиза! Думаю все будут только благодарны.
Вчера копал дымогенерато и приделал элементарный обратный клпан для увеличения потока воздуха на малых оборотах, фото будет чуть позже, суть такая открываем крышку со спиралью почти у самого верха видно отверстие выходное от цилиндра, свешиваем с края тонкий кусочек резины чтоб он прикрывал отверстие а верхний край загибаем за край, все это дело прижимаем крышкой - все клапан готов, для лучшего потока воздуха оттягиваем цилиндр назад в крайнее положение и делаем дырку вверху камеры чтоб воздух затягивало - все больше не будет засасывать дым обратно и не надо удлинять выходные трубки, заправляется жидкостью так же как и заправлялось
свешиваем с края тонкий кусочек резины чтоб он прикрывал отверстие а верхний край загибаем за край, все это дело прижимаем крышкой - все клапан готов, для лучшего потока воздуха оттягиваем цилиндр назад в крайнее положение и делаем дырку вверху камеры чтоб воздух затягивало - все больше не будет засасывать дым обратно
Пройденный этап!
Отлично, я до этого не видел этого фото, вот как раз может кому пригодится
Доброго дня!
Тоже ксть мысли вот нашел может кому сгадиться буду делать выложу тоже
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
Я считаю это обязательно и не столько на двигатель сколько на спираль(или сопротивление) накала. Что то сообразите путнее выкладывайте схему и фото релиза! Думаю все будут только благодарны.
Зачем большие сложности, ШИМ-генераторы? Вот-уже 2 года пользуюсь, на 3-х танках стоит:
Чё-то комп у меня глючит,-не могу фотку готовой платки загрузить. Да, 4 диода стоят прямо на движках редукторов.
Зачем большие сложности
А дроссель, что собой представляет? На чём и сколько витков и какого провода???
Дроссель “родной” один остаётся(в смысле-их там два изначально)
Не понял!?? Какой-родной?? Вернее родной кому?? Что то я на стоковой дым машине дросселей не наблюдал!
Где стоят??
Не понял!?? Какой-родной?? Вернее родной кому?? Что то я на стоковой дым машине дросселей не наблюдал!
Где стоят??
Прям на плате и стоят (на дым-машине), зелёненькие такие с полосочками.
Прям на плате и стоят, зелёненькие такие с полосочками.
Ну вообще то это резисторы то бишь сопротивления. Или я совсем уж не розбираюсь в современных деталях!?? т.с типа 0.125
И микросхема?? может это транзистор?? Но суть не в этом - смотрю стоит на радиаторе. Что греется? Сильно?