Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16

İlgar_İsmailov

Отчитываюсь о проделанной работе.
Закончил левую часть ходовой танка поставил движки и запустил на весу,все работает.Ходовая сделана из разного пластика, различных качеств,также как и используемые узлы ходовой для определения наиболее качественной детали.
В процессе обкатки все ненадежные узлы будут заменены на более качественные.
По проекту получил предложение от фирмы, о выпуске партии из 6 машин,но не методом 3Д принта,а литьем.Стоимость одного комплекта ,при таком заказе, они оценили в 350 у.е.

Косыч_Андрей

Ильгар, молодец. А какие пружины использовал. Попробуй нагрузить машину и посмотреть не будет ли проседать подвеска. А есть АВС пластик зеленого цвета - думаю, лучше из него делать. Хотя - на фото Т-28 в Финляндии из-под облупившейся краски выглядывает красно-бурая грунтовка.

onyshchenko

Ильгар, редукторы отдельно покупали? откуда заказывали?

İlgar_İsmailov
Косыч_Андрей:

Ильгар, молодец. А какие пружины использовал. Попробуй нагрузить машину и посмотреть не будет ли проседать подвеска. А есть АВС пластик зеленого цвета - думаю, лучше из него делать. Хотя - на фото Т-28 в Финляндии из-под облупившейся краски выглядывает красно-бурая грунтовка.

Спасибо Андрей!Пружины подбирал импирическим путем. Из 7 разных по жесткости, подошел тот, что используется в газовых пятиминутках.Загрузил 2 кг машина чуть села(1мм) при ходе пружин 5-6 мм.
Получил пластик серого и белого цвета. Зелёный был ярко-светлый брать не стал,возьму темный для серии.А это альфа версия, все равно буду грунтовать корпус красным.

onyshchenko:

Ильгар, редукторы отдельно покупали? откуда заказывали?

Брал здесь в магазине у Сергея, для обгрейта танка,но можно заказать в интернете или на форумах очень многие продают запчасти,будет дешевле.

25 days later
İlgar_İsmailov

Добрый день всем! И так отчет о проделанной работе.Обкатка альфа версии прошла нормально,но пришлось внести немного изменений и доработок в конструкцию подвески.Для этого пришлось разобрать корпус полностью,за одно
кое что поправил и в размерах и конструкции фальш-бортов,сделав их съемными для удобства обслуживания.

İlgar_İsmailov

Сделал вентилятор охлаждения и колпак с решеткой воздухазаборника образца 1936 года ,для сравнения решетки с модели с торсионной подвеской (1938 год).Осталось сделать петли и ручку для дверей.

1 month later
11 days later
26 days later
İlgar_İsmailov

Попытка отлить малую башню для бета версии.Использовал силикон и пластик Украинской фирмы “уникаст”.Результат выкладываю.В конце для сравнения башня напечатанная на 3Д принтере и отлитая.Конечно поработать над башней еще придется,но это моя первая проба отливки большой и сложной детали,наверняка у специалистов выйдет лучше.😎

Tankoman=

Ильгар, для коллекции технологий, советую обратить внимание на метод Негативного вакуум формирования. Подчеркиваю именно негативного
Делается гипсовый слепок (негативная форма) так же как для литья, далее в ней сверлятся отверстия диаметром 1 и с шагом 15-20мм. Далее как обычно, нагревается лист пластика и используется пылесос с отсосом.
В начале 90-х по этой технологии были распространены пиратские копии модели самолетов в масштабе 1/72. Причем достаточно детализированные

А вот пример для сухопутной техники

www.cybermodeler.com/hobby/…/kit_gpm_wz29.shtml

İlgar_İsmailov

[QUOTE=Tankoman+;6629835]Ильгар, для коллекции технологий, советую обратить внимание на метод Негативного вакуум формирования. Подчеркиваю именно негативного
Делается гипсовый слепок (негативная форма) так же как для литья, далее в ней сверлятся отверстия диаметром 1 и с шагом 15-20мм. Далее как обычно, нагревается лист пластика и используется пылесос с отсосом.
В начале 90-х по этой технологии были распространены пиратские копии модели самолетов в масштабе 1/72. Причем достаточно детализированные

Добрый день!Да помню,сам собирал редкие модели по этой технологии. Ме-410,Хенкель 100,Ме-109Е,Ки-43,Ю-188 все эти модели я собрал из вакуформ.

Но есть некоторые недостатки этой технологии,чем тоньше пластик ,тем лучше деталировка, очень много приходиться дорабатывать при стыковке деталей,толщина стенок на углах меньше,а сложные детали не возможно сделать цельными.
По этой технологии будет идеально сделать штампованные детали танка (например верхняя часть большой башни)

13 days later
İlgar_İsmailov

Решил попробовать использовать строительный силикон для отливки частей,большой башни.Прошла неделя а форма так и не засохла полностью.Пока занялся переделкой фигуры немецкого танкиста в нашего.
Вот процесс.Срезаем кресты и регалии,убираем переговорное устройство переделываем курку в комбез. Пластик 0,5 мм толщиной,и остатки литника используем для сборки шлема.С помощью свечи придаем нужную форму деталям.Дальше обрабатываем,грунтуем нитрой и красим темперными красками(я красил маслеными).Результат было-стало.

İlgar_İsmailov

Болты и клепки по бортам Т-28 это испытание на терпение,но в этом и есть очарование “Татьяны”😍

UNISYS

да уж, я это тоже прошел на Хаммере, да осилит дорогу идущий 😉

İlgar_İsmailov
UNISYS:

да уж, я это тоже прошел на Хаммере, да осилит дорогу идущий 😉

Спасибо!
“Орешек знания тверд,но все же мы не привыкли отступать” 😁
Делаю детали для альфы на 3д принтере дорабатываю,потом использую как мастер копии для изготовления формы,и отливаю копию для беты.

İlgar_İsmailov

Новые отлитые детали для набора и продолжение работы.

İlgar_İsmailov
Косыч_Андрей:

Ильгар, молодец, хорошо получается.

Спасибо Андрей!Стараюсь!

İlgar_İsmailov

Собираем глушак!Хоть он весь и печатается на 3 Д принтере из АВС пластика,я решил его делать опять из медного листа а пластик использовать для придания необходимой формы,так он выходит на много реалистичней да и шпаклевать много не надо!Сборка с учетом того,что глушитель будет рабочий с дым-машинкой.

İlgar_İsmailov

Готовим место и держатели для глушителя.Установил глушитель, сделал его съемным.Найду трубки, подсоединю к дым машине.