Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Пожалуйста, Максим.
“Поживем- увидим” -мехвод “Жаворонка”
Максим, чертеж выкройки сделан Виктором dvn000 , я только предоставил материалы обмеров какими располагал и проверил на сходимость в бумаге, а теперь еще в металле. Говорят если в КОМПАСе делать чертеж (3д модель ) детали из листового материала-то можно будет сформировать развертку. Правда сам не пробовал и к какой версии программы это относится я не знаю.
За ссылочку спасибо, интересная такая страничка.
И еще Максим, не сочти за нравоучения или сомнения в твоих возможностях. Относительно масштаба. Я сам выбирал масштаб исходя из своих возможностей по изготовлению и обработке деталей. Очень все это не дешево. Токаря за бутылку не работают уже, да и не правильно это за бутылку. Попробуй приценись хотябы на чем-то одном, допустим на колесах.
Взвесь пожалуйста, внимательно все за и против. Итоговый вес модели 6 масштаба 50-100 кг грубо, ты на каком этаже живешь?
Я детали сам точил на станке 1К62 в цехе был любой металл от ст3 до ст45 ст30хгса и т.д. отходы от плазменного резака.Масштаб 1:4 весит 200 кг однако.
Говорят если в КОМПАСе делать чертеж (3д модель ) детали из листового материала-то можно будет сформировать развертку.
Не только говорят, но и делают))) Я себе башню таким образом “развернул” и из оцинковки лихо вырезал.
only-paper.ru/forum/4-2226-1
К сожалению, Компас разворачивает далеко не все поверхности.
Развертку “Формочки” делал по элементам с 3D с эскизов.
Вот бы кто-нибудь подсказал программу умеющую делать грамотные развертки
сложных деталей.
Конечно сохранить файл Компаса “*.m3d” с расширением “*.stl” не проблема.
Но когда его вставляешь в Pepakura Designer и разворачиваешь, волосы начинают
вставать не только на голове, но и других местах.
И потом, развертка на бумаге с нулевой толщиной отличается от развертки в металле
хотя бы двушке. Пример развертка в Компасе лобовой детали ранней башни Т-34.
Виктор а вы сами делали развертку башни, лобовой детали т-34 мне как раз такую надо.
Про волосы и толщину металла, Виктор, прям в точку.
Выкройку по которой делал сам придется чуть править в тех местах где гребенка, очень уж зазоры большие получились. И на затылке гребенку нарезать а то пришлось болгарить 😃
Очень понравилось. Еще бы прийтись немного двухкомпонентной автомобильной
шпаклевкой и в покраску.
Вопрос, низ купола выравнивали по рейсмусу или и по выкройке получилось ровно.
Низ купола по выкройке сам собой получился, что говорит о грамотном авторе чертежа. Это про Вас Виктор 😃 Спасибо.
Шпаклевка скорее всего будет, очень уж сложно выравнивать все наплавляя сталь. Наплавить не сложно, а вот доработать напильником… 😃
Сейчас стоит дилемма, прорезать люки или только обозначить. Модель ходовая- уличная, осадки неминуемы. Под эту же тему и погон-подшипник надо замутить- значит чтоб не протекало.
Про покраску пока что рановато, еще донце башни не подогнано ну и “утяжки” по боковинам надо имитировать, плюс обвес какой никакой присутствует.
Я думаю, люки надо прорезать, но после вварки днища (чтобы не повело). А вопрос герметичности, я думаю просто решить силиконовым
герметиком и ступенькой на самом люке. В люк можно просунуть руку и что-то поправить или включить.
Сергей! Можно поподробнее о принципе работы прокатного стана для изготовления стальных бандажей?
я извиняюсь !что за сырая резина и как её разогреть ?
Сырая резина. Химический продукт. Покупал в фирме торгующей РТИ (приводные ремни, транспортерные ленты). Моя в виде пласта толщиной около сантиметра. Вулканизация производилась в бытовой электродуховке температура 180-190 градусов. по времени около 50 минут.
Сырая резина. Химический продукт. Покупал в фирме торгующей РТИ (приводные ремни, транспортерные ленты). Моя в виде пласта толщиной около сантиметра. Вулканизация производилась в бытовой электродуховке температура 180-190 градусов. по времени около 50 минут.
я имел ввиду это та сырая резина что использутся при ремонте автошин (камер)?
Да это именно она.
спасибо!сегодня буду пробывать “наваривать”
Одно слово ШЕДЕВР .
Спасибо, коллеги. только не перехвалите- оччень не хочется оказаться в тех 95-97 из 100 что в соседней ветке озвучивались. А вероятность не исключается, модель-то первая.