T 3485 HENG LONG , что и как !
Почитал немного, на пасте планочка держаться не будет, радиал завтра куплю и усе.
Вообще-то все ванну герметят…А двигатели и редукторы тоже будете герметить эпоксидкой от грязи? Дым-машина зальётся через трубочки водой(тяжело потом вытрясти будет), динамик размокнет от воды, в редукторы поворота башни и пушки набъётся грязи из лужи…Вот Вы себе развлекуху наделаете!
Ок, а если чуть выше ванны в воду заехал, значит вода заливается, но не выливается. А у вас что через выхлоп не заливает вода, что касается дым машины? Ну я после таких покатух, согласен сделать то дым машине. Динамик установлю в пластиковом стоковом корпусе, вниз отверстиями, в остальном он герметичен. Ну по башню въезжать не нужно, наверное, не подводная лодка. Редуктора, мне понравился способ с прозрачным пластиком и набью туда смазки, если что-то и попадет, то нестрашно, смазка воду отталкивает. Моторы особо воды не бояться, конечно если не тапка в пол на ли-по аккуме.
Однако я не против, если герметят ванну, надо вылазку какую-нить посетить, посмотреть на основные методы воздействия на пациентов. 😉
Я же новичок! 😃
rctank.club/cmps_index.php
www.d-i-m.su
Вот сюда сходите (не реклама).Там много о танках…
Мотору похер на любом газу, хоть на свинце или липе, дырки в пых-машине перед погружением в Тигре затыкал, даже при работе туда вода заливается на раз…
Редуктор проще отмыть от грязи ежели он без смазки, тудой дерьма меньше налипнет.
Динамик размокнет просто от влажности и та коробка ещё больше этому способствует, в брюхе пара отверстий для слива воды, когда вылезает из лужи…
Мотору похер на любом газу, хоть на свинце или липе
У меня был инцидент, когда щетки прикипали на ли по.
Динамик размокнет просто от влажности и та коробка ещё больше этому способствует
Точно.
брюхе пара отверстий для слива воды
Уже присмотрел.
Крепление удобное для съема шляпы щас кумекаю. Батарейный отсек спилю и дно заделаю наглухо. Вобщем на недельку работы видать.
Прикипали не от воды , а от перебора напруги, моторы то кетай…
Оригинал Мабуши или от Робби, кстати продаются…
А можно ли сажать корпуса полевиков на один радиатор (в Вашем случае - на одну пластину)? Не погорят ли они?
На автомобильных регуляторах, на всех, стоит один радиатор на все феты с завода, там их обычно много, наверное более 15штук и более. Я не думаю, что тут есть какие-то принципиальные отличия.
У меня вопросик встречный, а эти платы вобще сильно у вас греются?
Этот вопрос у меня назрел, после того как я увидел, с обратной стороны платы, то есть между ними еще такой же ряд фетов, туда я не подлезу с охлаждением, так как нету станции распаять платы. Если сильно греется этот девайс, то сгорят, если нет, то будет порядок, плата не дорогая, поэтому позволю себе проэксперементировать. Ну и для вас показать способ герметизации, все неудачи и наоборот буду отписывать тут с вашего позволения, дабы пополнить тему полезной инфой.
На автомобильных регуляторах, на всех, стоит один радиатор на все феты с завода, там их обычно много, наверное более 15штук и более. Я не думаю, что тут есть какие-то принципиальные отличия…
В этом вопросе “аналогия” с “автомобильными регуляторами” некорректна.
Для примера (ни разу не реклама)
Есть такая плата управления для наших танков под названием “Clark” (www.clark-model.com/eng/prod_rx20/index.html)
Так вот для нее “английским по белому” написано, что металлические части полевых транзисторов НЕ ДОЛЖНЫ соприкасаться друг с другом
Я не говорю, что на стоковой плате от HENG LONG этого делать нельзя. Может быть и можно, но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультироваться с людьми, разбирающимися в электронике, к которым я себя, увы, отнести не могу…
Однако! Вы меня поставили в ступор. А не может ли это быть связано, с тем, что радиаторы встроены в феты? Я вот затрудняюсь вам ответить на этот вопрос.
Спасибо за данный вопрос. Будем просвещаться. Андрей у вас феты сильно греются на плате при эксплуатации?
Вобщем все отфоткал и показал другу радиоэлектронщику. На плате кларк стоят другие полевики, на них, через прокладку, можно одеть тоже общий радиатор, вобщем это встроенные радиаторы или контакты так и не понял, поэтому их и нельзя соединять. На полевиках, которые установлены на моей плате, радиатор установлен как бэ на корпуса полевиков через Радиал, так тоже делают.
Выходит, радиатор стоит нормально, главное, чтоб он не косался ножек (контактов) полевиков, но кпд отведения тепла гораздо меньше, чем на плате Кларк, но для хорошего отведения тепла, на плате Кларк, тоже надо ставить радиатор, можно и общий, на те полевики, но через прокладку. Я кстате вспомнил, регулятор hsp есть, там такие же полевики как и на плате Кларк, на них одевался
резиновый или типа резиновый чехольчик, а потом один общий радиатор. Извините, не селён в радиодеталях, попытался объяснить на пальцах.
…Выходит, радиатор стоит нормально…
Ну и слава богу!
Как говорится: “лучше перебдеть…”
Касательно степени нагрева. Стоковую плату от HENG LONG я сразу убрал и поставил Clark. Вес моей “трешки” 3,6 кг. Катаю уже года три и, если честно, никогда не задавался вопросом как сильно греются на ней полевики.
Вопрос, динамик воды боится? Я так понимаю, надо герметить плату и редуктора смазкой набивать, что еще, чтоб в воду по борт залезть?
Динамик, если у него диффузор из какого-нибудь полипропилена ( не бумажный) - электрически воды не боится, так же ( если вода - не раствор соляной или серной кислоты в воде ) не боится воды электрически и усилитель, у которого динамик окунули в воду. Но возникает другой вопрос - будет ли звучать динамик в воде ( вода не воздух - разность плотностей, вязкости, упругости сред сильно скажутся на том, что и как будет излучать динамик в эту среду) - это вопрос интересный. Далее - вода, попав в магнитный зазор динамика - вообще может сделать так, что его катушка практически перестанет двигаться. Но можно и поэкспериментировать.
Вобщем все отфоткал и показал другу радиоэлектронщику.
Берете вольтметр (тестер) и во включенном состоянии танка измеряете, какие напряжения вам покажет вольтметр на всех корпусах транзисторов. Если показания прибора - Одинаковые - можно корпуса сажать на один радиатор. если нет - то - через изолирующие термопрокладки - вроде слюды или современных прокладок, похожих на тонкие листы силикона.
Вобщем собрал все, погонял минут 20 на хорошем газу, разобрал, тепленькая коробочка, будем посмотреть, как себя покажет, все же Формула 1 не придвидится, брал для копийного хода.
Не выносите моск, вы ставите радиатор, на ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОРПУС ФЕТа, а в авто торчит железяка(которая ЗАПАЯНА НА ПЛАТУ У ВАС), почуЙствуйте разницу, господа…
Как вы вовремя 😃
Ну мне иногда и работать надо…людями рукойводить 😉
Подскажите, можно ли переделать пневмопушку на ик? И какие запчасти нужны?
Спасибо!
Это целая песня…
не одна страница…
Это целая песня…
не одна страница…
На забугорных форумах тигр переделывают, вроде, не сложно… но, поскольку, сам в этом деле совсем без опыта, хотел спросить, может кто делал