T 3485 HENG LONG , что и как !
Так вот это и говорит о том, что где-то внутри пульта замыкание. Кнопка срабатывает на разворот, а стик на звук. Лучше, конечно отправить танк обратно в магазин, но если понимаете, что это уже не возможно, то отвертка вам в помощь. Есть ощущение, что китайские друзья, просто перепутали провода при пайке.
Меняете местами провод от стика и кнопки и все встанет на свои места. Вы же сами пишите, что при нажатии кнопки идет разворот, а при нажатии стика уходит звук. Значит спутаны провода.
При стике влево тоже разворачивается, но и звук меняется.
Все, отправил танк обратно. Что приятно, обратная доставка за счет продавца, надеюсь потом счет не выставят 😃
Подскажите, пожалуйста, подойдут ли тайгеновские металлические гусли, ведущие катки и ленивцы к henglong Т-34 ?
И какой лучше металлический редуктор взять, насколько я понимаю, в обычной (не про) версии идет пластиковый редуктор.
Подскажите, пожалуйста, подойдут ли тайгеновские металлические гусли, ведущие катки и ленивцы к henglong Т-34 ?
И какой лучше металлический редуктор взять, насколько я понимаю, в обычной (не про) версии идет пластиковый редуктор.
Тайген и Торро любят все свое.
Я бы катал на стоке пока не сдохнет, а как сдохнет взял бы целиком тайген - это другой уровень во всем, не только в гуслях. Я на полномтью пластиковом першинге уже давно грязь мешу.
Ну тайген и совсем другие деньги… Плюс у меня два танка.
Я, например, взял новый Sherman в проверсии за 3500 и докупил ему пластиковые гусеницы для дома.
А т34 взял в обычной версии, поскольку про необоснованно дорогая, кстати, дозаказал тайгеновские гусли, ведущие катки и ленивцы. С катками и ленивцами в комплекте идут два набора подшипников - для heng long и taigen.
Есть ХЛ - делайте его, успеете Тайген. Что ванну не укрепить самостоятельно? Топало на решетку продается, внутренности люка тоже. Поворачивающейся перископ колхозится самостоятельно. Эти приятные тайгеновские мелочи можно сделать самому. А вот Редуктор на Тайгене - обычный не пониженный. И его “понизить” будет весьма геморройно. Посему на ХЛ Берите редуктор от тайгеновского тигра 4:1 (черные металлические шестерни, КОРОТКИЙ вал). Подходит отлично, только надо чуть чуть подточить корпус редуктора- 5 мин.займет времени. Еще на 1 мм рассверлить посадочное отверстие в ведущем катке.
Будут и тяга, и нормальное движение.
Гуси, ведущие и ленивцы - не пробовал, думаю что подойдут, точно подойдут опорные металлические катки.
Ну тайген и совсем другие деньги… Плюс у меня два танка.
Я, например, взял новый Sherman в проверсии за 3500 и докупил ему пластиковые гусеницы для дома.
А т34 взял в обычной версии, поскольку про необоснованно дорогая, кстати, дозаказал тайгеновские гусли, ведущие катки и ленивцы. С катками и ленивцами в комплекте идут два набора подшипников - для heng long и taigen.
А где заказывали ленивцы и катки для т 34?
А где заказывали ленивцы и катки для т 34?
Не реклама - на rc-go
Есть ХЛ - делайте его, успеете Тайген. Что ванну не укрепить самостоятельно? Топало на решетку продается, внутренности люка тоже. Поворачивающейся перископ колхозится самостоятельно. Эти приятные тайгеновские мелочи можно сделать самому. А вот Редуктор на Тайгене - обычный не пониженный. И его “понизить” будет весьма геморройно. Посему на ХЛ Берите редуктор от тайгеновского тигра 4:1 (черные металлические шестерни, КОРОТКИЙ вал). Подходит отлично, только надо чуть чуть подточить корпус редуктора- 5 мин.займет времени. Еще на 1 мм рассверлить посадочное отверстие в ведущем катке.
Будут и тяга, и нормальное движение.
Гуси, ведущие и ленивцы - не пробовал, думаю что подойдут, точно подойдут опорные металлические катки.
Вы имеете в виду модель редуктора: TG3818-005 или TG3818-041 ?
041 - гуд, 005 - шестерни из силумина, что не есть хорошо
Общался с менеджером магазина rc-today (не реклама) - он утверждает, что и 005 и 041 - силумин.
Наконец-то открылся каталог hobbyostrov (не реклама) - там у 041 стыдливо указано - металл, но есть TG1202-S-20 и TG1201-S-16 - у которых явно указано сталь (еще и куча подшипников), только интересно, какое у них соотношение 4:1 ил другое? Ну и стоят они уже дороговато …
hobbyostrov.ru/…/ratio-short-shaft-gearboxes-tg381… (не реклама), у меня стоят, 4:1 они, хорошие, подшипник соит на выходном валу
То ли в ХО, то ли у китаезов походу бардак - с одним артикулом (s-16) два разных редуктора.
У меня тоже стоят те что у них называются 041: пять рядов шестерней (с учетом той что на валу). До повышения стоили в хоббиострове дороже чем сейчас.
Имхо s-20 еще хорошие, можно брать.
А s-16 и s-20 какое соотношение имеют? 4:1 ?
Если 4 вала с шестернями - то “обычное” передаточное, если пять валов - то так называемое 4:1
Там на сайте два редуктора S-16:
судя по фото, что с черными шестернями - 3:1, что с силуминовыми - 3:1
У S-20 - 4:1
ИМХО выбирай или его, или 041
Вот мои 34-ки с “041” летом и зимой в движении
Вот мои 34-ки с “041” летом и зимой в движении
Класс!!! Ванну герметили?
да герметил, кроме отверстия с выходным валом редуктора, также спереди и сзади в ванне переборки - а то заливает в щели между верхним и нижним бронелистами.
да герметил, кроме отверстия с выходным валом редуктора, также спереди и сзади в ванне переборки - а то заливает в щели между верхним и нижним бронелистами.
А как герметили, как теперь заряжаете?
Кстати, на выходные валы сальники не нашли? Или и так нормально?
Да делают сальники, один из вариантов маслосъемные колпачки от классики, но у меня лень победила 😃 тем более я по крышу не топлю. А верхняя крышка у меня на неодимовых магнитах - снимается и ставится на место моментально, выключатель танка у мехвода - можно крышку не снимать.
А как герметили, как теперь заряжаете?
Кстати, на выходные валы сальники не нашли? Или и так нормально?
rcopen.com/forum/f99/topic101863/281 сообщение 301
Самодельные танки и модификации промышленных сообщение 301
А вот эти подшипники с резьбой - специальные такие есть, или нужно в кусок с резьбой подшипник впресовывать?
И еще вопрос дилетанта, если поставить правильный закрытый подшипник, то сальник уже не нужен?
Или может кто-нить расписать для чайника, как правильно герметить место выхода осей из корпуса?
В корпус ставится подшипник, затем вставляется ось, затем с внешней стороны устанавливается сальник, так? И как сальник закрепить в корпусе?
ЗЫ. Прошу сильно не пинать, я спец несколько в другой области, потому с этими тонкостями некоторые проблемы.