T 3485 HENG LONG , что и как !
Ну тайген и совсем другие деньги… Плюс у меня два танка.
Я, например, взял новый Sherman в проверсии за 3500 и докупил ему пластиковые гусеницы для дома.
А т34 взял в обычной версии, поскольку про необоснованно дорогая, кстати, дозаказал тайгеновские гусли, ведущие катки и ленивцы. С катками и ленивцами в комплекте идут два набора подшипников - для heng long и taigen.
Есть ХЛ - делайте его, успеете Тайген. Что ванну не укрепить самостоятельно? Топало на решетку продается, внутренности люка тоже. Поворачивающейся перископ колхозится самостоятельно. Эти приятные тайгеновские мелочи можно сделать самому. А вот Редуктор на Тайгене - обычный не пониженный. И его “понизить” будет весьма геморройно. Посему на ХЛ Берите редуктор от тайгеновского тигра 4:1 (черные металлические шестерни, КОРОТКИЙ вал). Подходит отлично, только надо чуть чуть подточить корпус редуктора- 5 мин.займет времени. Еще на 1 мм рассверлить посадочное отверстие в ведущем катке.
Будут и тяга, и нормальное движение.
Гуси, ведущие и ленивцы - не пробовал, думаю что подойдут, точно подойдут опорные металлические катки.
Ну тайген и совсем другие деньги… Плюс у меня два танка.
Я, например, взял новый Sherman в проверсии за 3500 и докупил ему пластиковые гусеницы для дома.
А т34 взял в обычной версии, поскольку про необоснованно дорогая, кстати, дозаказал тайгеновские гусли, ведущие катки и ленивцы. С катками и ленивцами в комплекте идут два набора подшипников - для heng long и taigen.
А где заказывали ленивцы и катки для т 34?
А где заказывали ленивцы и катки для т 34?
Не реклама - на rc-go
Есть ХЛ - делайте его, успеете Тайген. Что ванну не укрепить самостоятельно? Топало на решетку продается, внутренности люка тоже. Поворачивающейся перископ колхозится самостоятельно. Эти приятные тайгеновские мелочи можно сделать самому. А вот Редуктор на Тайгене - обычный не пониженный. И его “понизить” будет весьма геморройно. Посему на ХЛ Берите редуктор от тайгеновского тигра 4:1 (черные металлические шестерни, КОРОТКИЙ вал). Подходит отлично, только надо чуть чуть подточить корпус редуктора- 5 мин.займет времени. Еще на 1 мм рассверлить посадочное отверстие в ведущем катке.
Будут и тяга, и нормальное движение.
Гуси, ведущие и ленивцы - не пробовал, думаю что подойдут, точно подойдут опорные металлические катки.
Вы имеете в виду модель редуктора: TG3818-005 или TG3818-041 ?
041 - гуд, 005 - шестерни из силумина, что не есть хорошо
Общался с менеджером магазина rc-today (не реклама) - он утверждает, что и 005 и 041 - силумин.
Наконец-то открылся каталог hobbyostrov (не реклама) - там у 041 стыдливо указано - металл, но есть TG1202-S-20 и TG1201-S-16 - у которых явно указано сталь (еще и куча подшипников), только интересно, какое у них соотношение 4:1 ил другое? Ну и стоят они уже дороговато …
hobbyostrov.ru/…/ratio-short-shaft-gearboxes-tg381… (не реклама), у меня стоят, 4:1 они, хорошие, подшипник соит на выходном валу
То ли в ХО, то ли у китаезов походу бардак - с одним артикулом (s-16) два разных редуктора.
У меня тоже стоят те что у них называются 041: пять рядов шестерней (с учетом той что на валу). До повышения стоили в хоббиострове дороже чем сейчас.
Имхо s-20 еще хорошие, можно брать.
А s-16 и s-20 какое соотношение имеют? 4:1 ?
Если 4 вала с шестернями - то “обычное” передаточное, если пять валов - то так называемое 4:1
Там на сайте два редуктора S-16:
судя по фото, что с черными шестернями - 3:1, что с силуминовыми - 3:1
У S-20 - 4:1
ИМХО выбирай или его, или 041
Вот мои 34-ки с “041” летом и зимой в движении
Вот мои 34-ки с “041” летом и зимой в движении
Класс!!! Ванну герметили?
да герметил, кроме отверстия с выходным валом редуктора, также спереди и сзади в ванне переборки - а то заливает в щели между верхним и нижним бронелистами.
да герметил, кроме отверстия с выходным валом редуктора, также спереди и сзади в ванне переборки - а то заливает в щели между верхним и нижним бронелистами.
А как герметили, как теперь заряжаете?
Кстати, на выходные валы сальники не нашли? Или и так нормально?
Да делают сальники, один из вариантов маслосъемные колпачки от классики, но у меня лень победила 😃 тем более я по крышу не топлю. А верхняя крышка у меня на неодимовых магнитах - снимается и ставится на место моментально, выключатель танка у мехвода - можно крышку не снимать.
А как герметили, как теперь заряжаете?
Кстати, на выходные валы сальники не нашли? Или и так нормально?
rcopen.com/forum/f99/topic101863/281 сообщение 301
Самодельные танки и модификации промышленных сообщение 301
А вот эти подшипники с резьбой - специальные такие есть, или нужно в кусок с резьбой подшипник впресовывать?
И еще вопрос дилетанта, если поставить правильный закрытый подшипник, то сальник уже не нужен?
Или может кто-нить расписать для чайника, как правильно герметить место выхода осей из корпуса?
В корпус ставится подшипник, затем вставляется ось, затем с внешней стороны устанавливается сальник, так? И как сальник закрепить в корпусе?
ЗЫ. Прошу сильно не пинать, я спец несколько в другой области, потому с этими тонкостями некоторые проблемы.
А вот эти подшипники с резьбой - специальные такие есть, или нужно в кусок с резьбой подшипник впресcовывать?
И еще вопрос дилетанта, если поставить правильный закрытый подшипник, то сальник уже не нужен?
Или может кто-нить расписать для чайника, как правильно герметить место выхода осей из корпуса?
В корпус ставится подшипник, затем вставляется ось, затем с внешней стороны устанавливается сальник, так? И как сальник закрепить в корпусе?
Сальники - маслосъемные колпачки от жигулиных клапанов.
Подшипники - покупались на Е-Бэе.
Втулки с резьбой точились под внешний диаметр подшипников и сальников из дюраля.
В данном случае - подшипник стоит не столько как именно подшипник, сколько как направляющая вала - что бы не разбивать
маслосъемый колпачок.
“Трубка” - с наружней резьбой - возможно не самое лучшее решение даже и не для пластикового борта. Возможно, правильнее
было бы сделать фланец побольше и в нем отверстия под винты. Что бы этими винтами конструкция крепилась к борту, а не в
резьбу в пластике (хоть и нарощенным дополнительными пластиком).
Закрытый подшипник - если не собираетесь лазить по лужам часто и долго - можно и без сальника. Так думаю.
Можно герметизировать ведущие валы настоящими сальниками - от изначального смысла этого слова - кольцо из войлока, хорошо
пропитанного каким-нибудь густым маслом. Но тогда их “шприцевать” этим маслом регулярно - опять же - если ездить по лужам часто.
Как закрепить сальник
Делаете “чашку” с фланцем и отверстием под вал ( внутренним диаметером под сальник) и кольцо диаметром с фланец “чашки” и то же с
отверстием под ведущий вал. В чашку вставляете сальник, прижимаете со стороны фланца - шайбой. Во фланце и шайбе сверлите отверстия
(три или четыре) в которые вставляете винты. Этими винтами одновременно стягиваете корпус Вашего сальник и прикрепляете это к борту.
Можно шайбу сделать потолще, в отверстиях (3 или 4) - нарезать резьбу. Тогда эта шайба ставиться с внутренней стороны ванны, а корпус чашки с сальником - с внешней стороны ванны. Ну и тогда в шайбе этой предусмотреть выступ, который должен входить в внутренний диаметр чашки.
Пришел новый танк т34, опять разворачивается при нажатии на кнопку регулировки громкости. При разговоре с менеджером выяснил, что регулировка громкости происходит при незаведенном танке. Т.е. китайцы сэкономили на одном канале, и после заводки на этом канале висит разворот влево… Кстати, теперь громкость не меняется при заведенном танке, значит в том все-таки был косяк…
Вопрос по установки ИК-боя на т34. Люк прикрывает место, куда ставится ИК-приемник. Собственно, вопрос, что вы делаете с этим люком, он же будет прикрывать спереди ИК-приемник? Подпиливаете ограничитель, что бы люк открывался полностью?
Головка приёмника торчит высоко, люк не мешает…