Проблема выбора Тигр или Бульдог
А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?
Володь,
дело в том, что Бульдог у ХЛ очень переразмерен. Он был легким танком и по размерности должен быть приблизительно как ПЦ-3. Именно поэтому мы его (Бульдог) в боях перевели в категорию средних танков - но только Бульдог.
По Тигру - это вопрос, т.к. ХЛ заметно улучшил качество именно Тигров, исправив несколько внешних косяков (ствол, перевернули маску, отдельно уже кладется зип-набор, а не льется вместе с корпусом и пр.), о которых ему писали аж три года подряд… вода камень точит…
Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны
По Пантере есть вопросы… перекошена часть башни - имеется ввиду ассиметрия…
Почитайте вот эту тему с первой страницы
На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял???
Чуть глаза не сломал, дошел до 33 страницы. Тигр… тигр… проблемы… электроника… бои… срач… и по моему вопросу ровным счетом НИЧЕГО. Че западло такое??? Или хоть страницу укажите…
В общем все… решил… буду брать Бульдога.
Общался сегодня душевно с продавцом по телефону, в конечном счете он сам не спорит, что заставить адекватно работать Тигр сложнее чем Бульдога, в силу конструктивных различий. Да и Тигры закончились уже. 😃
Продавец как я понял, сам активный “юзальщик” сих чудес. Заверил что без помощи не оставит, че где, как, подскажет, и ЗПЧ (если не дай Бог понадобится) “все закажем - все найдем”.
Редуктор, по последней инфе, все таки сталь с “чернением”. НЕ силумин… уже радует.
Редуктор латунь с понижением МАТО… есть… не вопрос… но… “я думаю Вам он не понадобится… вот увидите”. Хорошо если так!
Времени тем более на раздумья нету. Курс растет у нас, и начинают разбирать активней перед Новым Годом на подарки.
Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.
Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.
Извиняю! 😃 Но каждому свое - jedem das seine.
Поначалу только. А потом смотришь… смотришь… и все больше нравится… нравится… 😃.
ничего навьючим как верблюда зипами, палатками, маск. сетками, чемоданами, тросами 20 шт. бревнами 10 шт. и все будет пучком 😃
Ну спасибо Вам конечно! Но эта картинка с инфой была единственной и в самых первых постах. Зачем я пол дня убил читая всю ветку… непонятно.
Извините если Вас обидел.
Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить 😃
Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить
Делают проще, ставят подшипник, в тот каток, который ближе к борту.
Описание процеса и фоты в других темах найдете сами…а может и не найдете…
😵
rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Сообщения 301 и 303 - к примеру.
rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Сообщения 301 и 303 - к примеру.
СПАСИБО ОГРОМЕЗНОЕ!!
Неужели??? Наконец то, то что я хотел увидеть!!!
Ребята, реально несколько дней форум лопатил, но перелопатить все нереально, поисковик тут не помощник.
Еще раз спасибо… С разбегу не совсем все понятно, но я думаю когда будет что пощупать руками, то разберусь. Ну и теперь если что, спросить знаю хоть у кого.
Теперь репу надо чесать чем эту всю миниатюризацию ковырять буду (еще и люки резать - стремно). Те наборы инструмента что имеются, для ремонта грузовых машин. И я думаю ключ на 32 или 48 с кувалдой и танковым торсионом тут мало чем помогут… 😃
Там у Першинга ( у Бульдога думаю все то же) с этими катками - засада. Которая заключается в том, что катки - клееные . И вся беда в том - какое говно и в каком количестве китайцы использовали для склейки. У меня было три корыта от Першингов ( ну и наборы катков) - так вот - удалось "разобрать " в итоге только на два с половиной комплекта. Надо ооочень аккуратно стараться широкой отверткой и без фанатизма разделить части катков. Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются 😦 Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.
Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются 😦 Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.
Ну вот блин приехали 😦 Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка “ступицы” съемная?
А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?
Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка “ступицы” съемная?
А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?
К сожалению фотографий сломанных катков не делал. А ломается так - обод внешнего диска катка отделяется от внутреннего, а красивая "пимпочка " с гаечкам в центре - остается на внутреннем катке. Ну и паз внешнего катка , что входит в выемку под него во внутреннем катке - вырывается из катка и остается во внутреннем.
Другими словами вариантов несколько.
- Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
- Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.
Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.
Ну а сальники - это маслосъемные колпачки для ВАЗ классики. К стати - тут сейчас есть тема - про КВ-1 и его модернизацию - там автор как раз и использует их. Хотя на мой взгляд - клеить циакриновым моментом колпачки к редуктору - не по гуссарски 😃 - Сообщение 39 rcopen.com/forum/f99/topic343600
Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?
Другими словами вариантов несколько.
- Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
- Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
rcopen.com/forum/f99/topic343600
Неее! Для меня это все занадто мудрено. В Е-бее - не шарю. Оборудование для Аквы, которое было только на Е-бее - пришлось искать человека, который сможет это заказать и доставить.
Технология литья и т.д. - тоже уверен, что я не буду этим заниматься. Не потому, что не смогу. Задамся целью, смогу. Я дотошный. (смог развести японскую креветку Амано, которая стадию личинки проходит в океанской воде, а живет в пресной, на тот момент это удавалось единицам)
Просто нет на это времени, да и овчинка вычинки не будет стоить.
Тогда уж, если что, буду с челобитной к Вам обращаться 😃
Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?
Там рядом с фотками текст, но …похоже не явно. Разработана целая технология, что бы все вставало на свои места при любом положении редуктора, выходного вала при любых допусках.
- Сделана фреза с наружним диаметром под резьбу , которая нарезана на цилиндриках, в которые прессуются подшипники и маслосъемные колпачки. Внутри фрезы отверстие под выходной вал. Т.е. ставится редуктор на свое место и этой фрезой вырезается отверстие точно под этот редуктор.
- Сделан метчик с отверстием под выходной вал и с резьбой цилиндрика с подшипником и колпачком. После пункта 1 - не снимая редуктора - нарезаем резьбу.
- В чем нарезаем резьбу - в белом - белое - это пластик ( в моем случае - пластиковые щиты , закрывающие низ ванн в ванной комнате - покупается в Леру Мерлене.) пару - тройку слоев наклееных. В случае Першинга - все это вклеивается в иммитацию крышки бортового редуктора.
ну примерно так.
Потом все собирается - если вклеить подшипник с сальником - есть вероятность, что редуктора в танк будет сложно вставить. А так - большое отверстие дает возможность вставить редуктор, после чего вкрутить подшипник с сальником.
Виталий пока будешь думать танки в продаже кончатся
Виталий пока будешь думать танки в продаже кончатся
Два дня как куплен.
Два дня как куплен.
Ну иии…
Какие первые впечатления?
Оправдались ли ожидания?
Где слабые места?
Еще в руках не держал и в глаза не видел. Танк куплен братом в Одессе, к выходным должен приехать. Жду с нетерпением.
Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.
Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.
А можете размеры подшипников дать (катки, и в сальник на валы) для начала. Займусь поиском, может чего нарою.
Но сами катки блин из головы не идут…
А вы еще не льете?? 😃 И сколько бы такое удовольствие, например бы стоило??
Смотрел ролики Ю-туба. У тек кто конкретно экстрим месит, ходовка переделана, и катки в том числе.
Виталий, не забивайте себе раньше времени голову!
Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
Что бы месить грязь на улице, достаточно для начала, хорошенько загерметить корыто!
БМП с укороченой ходовкой от Першинга -
video.yandex.ru/users/tankoman/view/26/
родные катки без шариковых подшипников.
И что бы “месить гряз” - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей “месить грязь”. Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.
Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
Та может и такое быть 😃
И что бы “месить гряз” - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей “месить грязь”. Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.
А что гусли ПРО в металле ненадежны?
За ванной нееее… Максимум (если не остыну) обшивка дюралевым, или типа того “бронелистом”. Катки металл, не вижу необходимости, а вот убрать трущееся соединение пластик-пластик, с удовольствием бы сменил на подшипник.
Кстати с подшипником на приводной вал 8*10 если я правильно Вас понял - засада. В таком размере ничего пока не нашел. А если альтернативное решение - подобрать и подогнать по размеру бронзово-графитовую втулку от моторчика (печки Жигули) например? По идее должно работать никак не хуже, и бюджет решения - копейки! (сальники клапанов уже куплены.)
С катками, ранее тоже мысль была. Снять, подобрать миниатюрное резиновое колечко (сальник), сделать фасочку на внутренней стороне катка, под это колечко (сальник). Смазать хорошо, и вуаля! Смазать без сальника - это приговор, всю грязь и песок смазка на себя сразу же натянет.
Но судя по вашим фото и описанию, катки не съемные. И снять их, это 50/50 поламать…