Проблема выбора Тигр или Бульдог

HAL
BoBaHbI4:

А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

Володь,
дело в том, что Бульдог у ХЛ очень переразмерен. Он был легким танком и по размерности должен быть приблизительно как ПЦ-3. Именно поэтому мы его (Бульдог) в боях перевели в категорию средних танков - но только Бульдог.

По Тигру - это вопрос, т.к. ХЛ заметно улучшил качество именно Тигров, исправив несколько внешних косяков (ствол, перевернули маску, отдельно уже кладется зип-набор, а не льется вместе с корпусом и пр.), о которых ему писали аж три года подряд… вода камень точит…

лодырь:

Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны

По Пантере есть вопросы… перекошена часть башни - имеется ввиду ассиметрия…

Vangik

Почитайте вот эту тему с первой страницы

На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял???
Чуть глаза не сломал, дошел до 33 страницы. Тигр… тигр… проблемы… электроника… бои… срач… и по моему вопросу ровным счетом НИЧЕГО. Че западло такое??? Или хоть страницу укажите…

В общем все… решил… буду брать Бульдога.
Общался сегодня душевно с продавцом по телефону, в конечном счете он сам не спорит, что заставить адекватно работать Тигр сложнее чем Бульдога, в силу конструктивных различий. Да и Тигры закончились уже. 😃
Продавец как я понял, сам активный “юзальщик” сих чудес. Заверил что без помощи не оставит, че где, как, подскажет, и ЗПЧ (если не дай Бог понадобится) “все закажем - все найдем”.
Редуктор, по последней инфе, все таки сталь с “чернением”. НЕ силумин… уже радует.
Редуктор латунь с понижением МАТО… есть… не вопрос… но… “я думаю Вам он не понадобится… вот увидите”. Хорошо если так!
Времени тем более на раздумья нету. Курс растет у нас, и начинают разбирать активней перед Новым Годом на подарки.

евгений_монахов

Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

Tankoman=
Vangik:

На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял

Самые критичные места!!!

Vangik
евгений_монахов:

Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

Извиняю! 😃 Но каждому свое - jedem das seine.
Поначалу только. А потом смотришь… смотришь… и все больше нравится… нравится… 😃.
ничего навьючим как верблюда зипами, палатками, маск. сетками, чемоданами, тросами 20 шт. бревнами 10 шт. и все будет пучком 😃

Tankoman=:

Самые критичные места!!!

Ну спасибо Вам конечно! Но эта картинка с инфой была единственной и в самых первых постах. Зачем я пол дня убил читая всю ветку… непонятно.
Извините если Вас обидел.
Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить 😃

Tankoman=
Vangik:

Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить

Делают проще, ставят подшипник, в тот каток, который ближе к борту.
Описание процеса и фоты в других темах найдете сами…а может и не найдете…
😵

Vangik
BlackCat_2:

rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Сообщения 301 и 303 - к примеру.

СПАСИБО ОГРОМЕЗНОЕ!!
Неужели??? Наконец то, то что я хотел увидеть!!!
Ребята, реально несколько дней форум лопатил, но перелопатить все нереально, поисковик тут не помощник.
Еще раз спасибо… С разбегу не совсем все понятно, но я думаю когда будет что пощупать руками, то разберусь. Ну и теперь если что, спросить знаю хоть у кого.
Теперь репу надо чесать чем эту всю миниатюризацию ковырять буду (еще и люки резать - стремно). Те наборы инструмента что имеются, для ремонта грузовых машин. И я думаю ключ на 32 или 48 с кувалдой и танковым торсионом тут мало чем помогут… 😃

BlackCat_2

Там у Першинга ( у Бульдога думаю все то же) с этими катками - засада. Которая заключается в том, что катки - клееные . И вся беда в том - какое говно и в каком количестве китайцы использовали для склейки. У меня было три корыта от Першингов ( ну и наборы катков) - так вот - удалось "разобрать " в итоге только на два с половиной комплекта. Надо ооочень аккуратно стараться широкой отверткой и без фанатизма разделить части катков. Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются 😦 Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.

Vangik
BlackCat_2:

Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются 😦 Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.

Ну вот блин приехали 😦 Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка “ступицы” съемная?

А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?

BlackCat_2
Vangik:

Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка “ступицы” съемная?

А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?

К сожалению фотографий сломанных катков не делал. А ломается так - обод внешнего диска катка отделяется от внутреннего, а красивая "пимпочка " с гаечкам в центре - остается на внутреннем катке. Ну и паз внешнего катка , что входит в выемку под него во внутреннем катке - вырывается из катка и остается во внутреннем.

Другими словами вариантов несколько.

  1. Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
  2. Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.

В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.

Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.

Ну а сальники - это маслосъемные колпачки для ВАЗ классики. К стати - тут сейчас есть тема - про КВ-1 и его модернизацию - там автор как раз и использует их. Хотя на мой взгляд - клеить циакриновым моментом колпачки к редуктору - не по гуссарски 😃 - Сообщение 39 rcopen.com/forum/f99/topic343600

Vangik

Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?

BlackCat_2:

Другими словами вариантов несколько.

  1. Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
  2. Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
    rcopen.com/forum/f99/topic343600

Неее! Для меня это все занадто мудрено. В Е-бее - не шарю. Оборудование для Аквы, которое было только на Е-бее - пришлось искать человека, который сможет это заказать и доставить.
Технология литья и т.д. - тоже уверен, что я не буду этим заниматься. Не потому, что не смогу. Задамся целью, смогу. Я дотошный. (смог развести японскую креветку Амано, которая стадию личинки проходит в океанской воде, а живет в пресной, на тот момент это удавалось единицам)
Просто нет на это времени, да и овчинка вычинки не будет стоить.
Тогда уж, если что, буду с челобитной к Вам обращаться 😃

BlackCat_2
Vangik:

Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?

Там рядом с фотками текст, но …похоже не явно. Разработана целая технология, что бы все вставало на свои места при любом положении редуктора, выходного вала при любых допусках.

  1. Сделана фреза с наружним диаметром под резьбу , которая нарезана на цилиндриках, в которые прессуются подшипники и маслосъемные колпачки. Внутри фрезы отверстие под выходной вал. Т.е. ставится редуктор на свое место и этой фрезой вырезается отверстие точно под этот редуктор.
  2. Сделан метчик с отверстием под выходной вал и с резьбой цилиндрика с подшипником и колпачком. После пункта 1 - не снимая редуктора - нарезаем резьбу.
  3. В чем нарезаем резьбу - в белом - белое - это пластик ( в моем случае - пластиковые щиты , закрывающие низ ванн в ванной комнате - покупается в Леру Мерлене.) пару - тройку слоев наклееных. В случае Першинга - все это вклеивается в иммитацию крышки бортового редуктора.
    ну примерно так.
    Потом все собирается - если вклеить подшипник с сальником - есть вероятность, что редуктора в танк будет сложно вставить. А так - большое отверстие дает возможность вставить редуктор, после чего вкрутить подшипник с сальником.
Vangik
евгений_монахов:

Виталий пока будешь думать танки в продаже кончатся

Два дня как куплен.

Tankoman=
Vangik:

Два дня как куплен.

Ну иии…
Какие первые впечатления?
Оправдались ли ожидания?
Где слабые места?

Vangik

Еще в руках не держал и в глаза не видел. Танк куплен братом в Одессе, к выходным должен приехать. Жду с нетерпением.

Vangik
BlackCat_2:

Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.

В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.

Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.

rcopen.com/forum/f99/topic343600

А можете размеры подшипников дать (катки, и в сальник на валы) для начала. Займусь поиском, может чего нарою.
Но сами катки блин из головы не идут…
А вы еще не льете?? 😃 И сколько бы такое удовольствие, например бы стоило??
Смотрел ролики Ю-туба. У тек кто конкретно экстрим месит, ходовка переделана, и катки в том числе.

Tankoman=

Виталий, не забивайте себе раньше времени голову!
Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
Что бы месить грязь на улице, достаточно для начала, хорошенько загерметить корыто!
БМП с укороченой ходовкой от Першинга -

video.yandex.ru/users/tankoman/view/26/

родные катки без шариковых подшипников.

BlackCat_2

И что бы “месить гряз” - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей “месить грязь”. Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.

Vangik
Tankoman=:

Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.

Та может и такое быть 😃

BlackCat_2:

И что бы “месить гряз” - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей “месить грязь”. Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.

А что гусли ПРО в металле ненадежны?
За ванной нееее… Максимум (если не остыну) обшивка дюралевым, или типа того “бронелистом”. Катки металл, не вижу необходимости, а вот убрать трущееся соединение пластик-пластик, с удовольствием бы сменил на подшипник.
Кстати с подшипником на приводной вал 8*10 если я правильно Вас понял - засада. В таком размере ничего пока не нашел. А если альтернативное решение - подобрать и подогнать по размеру бронзово-графитовую втулку от моторчика (печки Жигули) например? По идее должно работать никак не хуже, и бюджет решения - копейки! (сальники клапанов уже куплены.)

С катками, ранее тоже мысль была. Снять, подобрать миниатюрное резиновое колечко (сальник), сделать фасочку на внутренней стороне катка, под это колечко (сальник). Смазать хорошо, и вуаля! Смазать без сальника - это приговор, всю грязь и песок смазка на себя сразу же натянет.
Но судя по вашим фото и описанию, катки не съемные. И снять их, это 50/50 поламать…