Проблема выбора Тигр или Бульдог

Vangik

Здравствуйте!!
В общем загорелся я на “старости” лет обзавестись игрушкой, танк на Р/У НL “мечта детства” так сказать.
Но стал на распутье, что выбрать из соображений практичности, Тигра или американца Бульдога?
Если по Тигру инфы просто завались, то по бульдогу сколько не лопатил, ничего толком не нашел (Xander-A только упомянул про першинг и какие то проблемы)
Что собственно я от него (них) хочу, при том, что как я понимаю, надо брать комплектацию PRO:
1 Возможность гонять его на улице. Песок, грунт, умеренная грязь и т.д.
2 Надежность при минимальных затратах (версия про).
Про герметизацию, сальники, перенос выключателей, смазку - все понятно!
Непонятно какая подвеска Тигра или Бульдога более практична и надежна в варианте “как есть”.
Вот например в варианте PRO у бульдога ленивец остается пластмассовым. Почему? Потому что конструкция изначально надежней? Или по другой причине?
Хочу услышать мнение опытных людей.

)

лодырь

Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны

BoBaHbI4
лодырь:

Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны

А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

BlackCat_2

У першинга для грязи надо герметизировать посредством сальников только вал ведущей звезды. Вся подвеска (для грязи - требует конечно доработки) сделана так, что корыто не имеет отверстий, связанных с пружинами или осями катков.

нафаня
BoBaHbI4:

А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

Бульдог вообще не понятно в каком масштабе сделан - ОЧЕНЬ “переразмерен”. Для 16-го масштаба он должен быть значително меньше.

Vangik

К копийности у меня особых требований нет. Перечисленные модели, намного дороже по цене даже в “стоке” (+ вложения), не вариант.
Меня больше интересует практичность ходовой. У тигра, пантеры они по одному образцу. И знаю что настоящий Тигр страдал проблемой из за вот этой конструкции ходовой. Чего я так понял, модель (игрушка) тоже не избежала.

Mephist

Проблема с ходовой у всех моделей,просто с шахматной подвеской она более явно выражена. Катки уходят немного в стороны и немного люфтят,при шахматном расположении они ещё и друг об друга трутся.

Vangik
BlackCat_2:

У першинга для грязи надо герметизировать посредством сальников только вал ведущей звезды. Вся подвеска (для грязи - требует конечно доработки) сделана так, что корыто не имеет отверстий, связанных с пружинами или осями катков.

Ага! То есть уже немного проще! А какой именно доработки требует “Бульдог” по ходовой? (я так понял Першинг Вы привели потому что они по ходовке одинаковы?)

Mephist:

Проблема с ходовой у всех моделей,просто с шахматной подвеской она более явно выражена. Катки уходят немного в стороны и немного люфтят,при шахматном расположении они ещё и друг об друга трутся.

Т.е. другими словами с ходовкой тигра проблем поболее? Урывками “слышал” что у тигра больше вероятность поймать клин ходовой, из за попавшего мусора?

Vangik
евгений_монахов:

Купи то что по душе , он и тот и этот требует хороших затрат и дела . Я за тигр -0:1 .

По душе идеально это Леопард 2. Кстати, продавец интернет-магазина в Одессе, сообщил что Хенг Лонг появился в 1:16, и он уже может его предложить. Правда ТОЛЬКО в пластике. Версии ПРО, то ли еще не существует, то ли не достать. Но цена, я так понял будет ого-го!

Визуально мне Тигр больше симпатичен, но как то (вот не знаю поймете или нет) вот у всех Тигр, куда ни посмотри все Тигр вояют.
И тем более, на данный момент, ситуация выглядит так, что с Тигром возни больше по доводке. Я не беру Вас - у Вас КВ-1 😃
Брат увлекся танковым моделизмом статичным, голосует за Бульдог, ему он больше нравится.
Мне он тоже симпатичен. Клиренс большой у него, и как уже выясняется, проще герметизацию сделать. Правда, судя по всему, и центр тяжести выше, больше шансов переворот поймать. И грунтозацепы на гуслях, даже в железе как то не впечатляют.
Собственно что я планирую сделать:

  1. Герметизация
  2. Ревизия и смазка редукторов (посмотрим на что способен силумин версии ПРО)
  3. Покраска под что либо реалистичное
  4. Замена акума (пол часа езды, как то совсем печально)
    Возможно:
    Усилить корыто пластиной, возможно прямо снизу под покраску
    В зависимости, что “продемонстрируют” родные редуктора, возможно установка тягового МАТО 3:1. Тяга тягой, а еще хочется более реалистичного передвижения (медленней) игрушки.
    Ну и в последнюю очередь (если будет время) антураж, прибамбасы всякие, троса, ЗИП, мешки с песком 😃

В общем, для меня сейчас на чаше весов, только практичность и надежность ходовки.
Не хотелось бы глобально нырять в переделку всего и всея.
Очень надеюсь что Александр отзовется. Он в паре сообщений проговорился что Першинг делал (я так понял ходовки у них схожие с Бульдогом).

Mephist
Vangik:

Т.е. другими словами с ходовкой тигра проблем поболее? Урывками “слышал” что у тигра больше вероятность поймать клин ходовой, из за попавшего мусора?

Проблема не сильно большая,можно поставить металлические балансиры,с ними вроде как всё ровнее и надёжнее будет. Про клин не знаю,свою Пантеру пока на улицу не вытаскивал,но думается что это мало вероятно.

Vangik:

(посмотрим на что способен силумин версии ПРО)

Много не ждите,у меня уже на одной шестерёнке 2 зубца потихоньку крошатся на левом. Хотя с самого начала избавился от люфта шестерёнок и хорошенько смазал. Проездил 2 недели по ковру. К тому же на стоковых редукторах танк ужасно резко двигается,полный разворот на месте за 2-3 секунды. Выжать медленный ход можно,но сначала будет сложновато с поворотами.

Tankoman=

Почитайте вот эту тему с первой страницы
“Тигр” и “Першинг” в стоковом варианте были куплены в 2005г
После исправления косяков с кривизной установленных катков (изначально сползали гусеницы) эксплуатировались много и часто и зимой и летом и по асфальту и по песку и по снегу. Модернизация не проводилась.
Результат после 3-х лет жесткой эксплуатации:
Незначительный износ пластиковых гусениц (меньше 0,5мм) на грунтозацепах.
На одном пластиковом редукторе у Тигра выкрошились зубья из-за того что песок попал сверху через вентиляционные отверстия. На Першинге - редуктора целы, но большой люфт на всех колесах - износ пластиковых осей.
Насчет версии ПРО (с металлом) выскажу свое мнение.
Больше реализма, но больше масса модели -соответственно будет больше износ. Принцип домино - укреплять придется все! А шестеренки из алюминиевого сплава ломаются еще быстрее, чем пластиковые, из-за отсутствия “трещетки”…

HAL
BoBaHbI4:

А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

Володь,
дело в том, что Бульдог у ХЛ очень переразмерен. Он был легким танком и по размерности должен быть приблизительно как ПЦ-3. Именно поэтому мы его (Бульдог) в боях перевели в категорию средних танков - но только Бульдог.

По Тигру - это вопрос, т.к. ХЛ заметно улучшил качество именно Тигров, исправив несколько внешних косяков (ствол, перевернули маску, отдельно уже кладется зип-набор, а не льется вместе с корпусом и пр.), о которых ему писали аж три года подряд… вода камень точит…

лодырь:

Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны

По Пантере есть вопросы… перекошена часть башни - имеется ввиду ассиметрия…

Vangik

Почитайте вот эту тему с первой страницы

На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял???
Чуть глаза не сломал, дошел до 33 страницы. Тигр… тигр… проблемы… электроника… бои… срач… и по моему вопросу ровным счетом НИЧЕГО. Че западло такое??? Или хоть страницу укажите…

В общем все… решил… буду брать Бульдога.
Общался сегодня душевно с продавцом по телефону, в конечном счете он сам не спорит, что заставить адекватно работать Тигр сложнее чем Бульдога, в силу конструктивных различий. Да и Тигры закончились уже. 😃
Продавец как я понял, сам активный “юзальщик” сих чудес. Заверил что без помощи не оставит, че где, как, подскажет, и ЗПЧ (если не дай Бог понадобится) “все закажем - все найдем”.
Редуктор, по последней инфе, все таки сталь с “чернением”. НЕ силумин… уже радует.
Редуктор латунь с понижением МАТО… есть… не вопрос… но… “я думаю Вам он не понадобится… вот увидите”. Хорошо если так!
Времени тем более на раздумья нету. Курс растет у нас, и начинают разбирать активней перед Новым Годом на подарки.

евгений_монахов

Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

Tankoman=
Vangik:

На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял

Самые критичные места!!!

Vangik
евгений_монахов:

Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

Извиняю! 😃 Но каждому свое - jedem das seine.
Поначалу только. А потом смотришь… смотришь… и все больше нравится… нравится… 😃.
ничего навьючим как верблюда зипами, палатками, маск. сетками, чемоданами, тросами 20 шт. бревнами 10 шт. и все будет пучком 😃

Tankoman=:

Самые критичные места!!!

Ну спасибо Вам конечно! Но эта картинка с инфой была единственной и в самых первых постах. Зачем я пол дня убил читая всю ветку… непонятно.
Извините если Вас обидел.
Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить 😃

Tankoman=
Vangik:

Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить

Делают проще, ставят подшипник, в тот каток, который ближе к борту.
Описание процеса и фоты в других темах найдете сами…а может и не найдете…
😵