Проблема выбора Тигр или Бульдог

BlackCat_2

У першинга для грязи надо герметизировать посредством сальников только вал ведущей звезды. Вся подвеска (для грязи - требует конечно доработки) сделана так, что корыто не имеет отверстий, связанных с пружинами или осями катков.

нафаня
BoBaHbI4:

А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

Бульдог вообще не понятно в каком масштабе сделан - ОЧЕНЬ “переразмерен”. Для 16-го масштаба он должен быть значително меньше.

Vangik

К копийности у меня особых требований нет. Перечисленные модели, намного дороже по цене даже в “стоке” (+ вложения), не вариант.
Меня больше интересует практичность ходовой. У тигра, пантеры они по одному образцу. И знаю что настоящий Тигр страдал проблемой из за вот этой конструкции ходовой. Чего я так понял, модель (игрушка) тоже не избежала.

Mephist

Проблема с ходовой у всех моделей,просто с шахматной подвеской она более явно выражена. Катки уходят немного в стороны и немного люфтят,при шахматном расположении они ещё и друг об друга трутся.

Vangik
BlackCat_2:

У першинга для грязи надо герметизировать посредством сальников только вал ведущей звезды. Вся подвеска (для грязи - требует конечно доработки) сделана так, что корыто не имеет отверстий, связанных с пружинами или осями катков.

Ага! То есть уже немного проще! А какой именно доработки требует “Бульдог” по ходовой? (я так понял Першинг Вы привели потому что они по ходовке одинаковы?)

Mephist:

Проблема с ходовой у всех моделей,просто с шахматной подвеской она более явно выражена. Катки уходят немного в стороны и немного люфтят,при шахматном расположении они ещё и друг об друга трутся.

Т.е. другими словами с ходовкой тигра проблем поболее? Урывками “слышал” что у тигра больше вероятность поймать клин ходовой, из за попавшего мусора?

Vangik
евгений_монахов:

Купи то что по душе , он и тот и этот требует хороших затрат и дела . Я за тигр -0:1 .

По душе идеально это Леопард 2. Кстати, продавец интернет-магазина в Одессе, сообщил что Хенг Лонг появился в 1:16, и он уже может его предложить. Правда ТОЛЬКО в пластике. Версии ПРО, то ли еще не существует, то ли не достать. Но цена, я так понял будет ого-го!

Визуально мне Тигр больше симпатичен, но как то (вот не знаю поймете или нет) вот у всех Тигр, куда ни посмотри все Тигр вояют.
И тем более, на данный момент, ситуация выглядит так, что с Тигром возни больше по доводке. Я не беру Вас - у Вас КВ-1 😃
Брат увлекся танковым моделизмом статичным, голосует за Бульдог, ему он больше нравится.
Мне он тоже симпатичен. Клиренс большой у него, и как уже выясняется, проще герметизацию сделать. Правда, судя по всему, и центр тяжести выше, больше шансов переворот поймать. И грунтозацепы на гуслях, даже в железе как то не впечатляют.
Собственно что я планирую сделать:

  1. Герметизация
  2. Ревизия и смазка редукторов (посмотрим на что способен силумин версии ПРО)
  3. Покраска под что либо реалистичное
  4. Замена акума (пол часа езды, как то совсем печально)
    Возможно:
    Усилить корыто пластиной, возможно прямо снизу под покраску
    В зависимости, что “продемонстрируют” родные редуктора, возможно установка тягового МАТО 3:1. Тяга тягой, а еще хочется более реалистичного передвижения (медленней) игрушки.
    Ну и в последнюю очередь (если будет время) антураж, прибамбасы всякие, троса, ЗИП, мешки с песком 😃

В общем, для меня сейчас на чаше весов, только практичность и надежность ходовки.
Не хотелось бы глобально нырять в переделку всего и всея.
Очень надеюсь что Александр отзовется. Он в паре сообщений проговорился что Першинг делал (я так понял ходовки у них схожие с Бульдогом).

Mephist
Vangik:

Т.е. другими словами с ходовкой тигра проблем поболее? Урывками “слышал” что у тигра больше вероятность поймать клин ходовой, из за попавшего мусора?

Проблема не сильно большая,можно поставить металлические балансиры,с ними вроде как всё ровнее и надёжнее будет. Про клин не знаю,свою Пантеру пока на улицу не вытаскивал,но думается что это мало вероятно.

Vangik:

(посмотрим на что способен силумин версии ПРО)

Много не ждите,у меня уже на одной шестерёнке 2 зубца потихоньку крошатся на левом. Хотя с самого начала избавился от люфта шестерёнок и хорошенько смазал. Проездил 2 недели по ковру. К тому же на стоковых редукторах танк ужасно резко двигается,полный разворот на месте за 2-3 секунды. Выжать медленный ход можно,но сначала будет сложновато с поворотами.

Tankoman=

Почитайте вот эту тему с первой страницы
“Тигр” и “Першинг” в стоковом варианте были куплены в 2005г
После исправления косяков с кривизной установленных катков (изначально сползали гусеницы) эксплуатировались много и часто и зимой и летом и по асфальту и по песку и по снегу. Модернизация не проводилась.
Результат после 3-х лет жесткой эксплуатации:
Незначительный износ пластиковых гусениц (меньше 0,5мм) на грунтозацепах.
На одном пластиковом редукторе у Тигра выкрошились зубья из-за того что песок попал сверху через вентиляционные отверстия. На Першинге - редуктора целы, но большой люфт на всех колесах - износ пластиковых осей.
Насчет версии ПРО (с металлом) выскажу свое мнение.
Больше реализма, но больше масса модели -соответственно будет больше износ. Принцип домино - укреплять придется все! А шестеренки из алюминиевого сплава ломаются еще быстрее, чем пластиковые, из-за отсутствия “трещетки”…

HAL
BoBaHbI4:

А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

Володь,
дело в том, что Бульдог у ХЛ очень переразмерен. Он был легким танком и по размерности должен быть приблизительно как ПЦ-3. Именно поэтому мы его (Бульдог) в боях перевели в категорию средних танков - но только Бульдог.

По Тигру - это вопрос, т.к. ХЛ заметно улучшил качество именно Тигров, исправив несколько внешних косяков (ствол, перевернули маску, отдельно уже кладется зип-набор, а не льется вместе с корпусом и пр.), о которых ему писали аж три года подряд… вода камень точит…

лодырь:

Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны

По Пантере есть вопросы… перекошена часть башни - имеется ввиду ассиметрия…

Vangik

Почитайте вот эту тему с первой страницы

На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял???
Чуть глаза не сломал, дошел до 33 страницы. Тигр… тигр… проблемы… электроника… бои… срач… и по моему вопросу ровным счетом НИЧЕГО. Че западло такое??? Или хоть страницу укажите…

В общем все… решил… буду брать Бульдога.
Общался сегодня душевно с продавцом по телефону, в конечном счете он сам не спорит, что заставить адекватно работать Тигр сложнее чем Бульдога, в силу конструктивных различий. Да и Тигры закончились уже. 😃
Продавец как я понял, сам активный “юзальщик” сих чудес. Заверил что без помощи не оставит, че где, как, подскажет, и ЗПЧ (если не дай Бог понадобится) “все закажем - все найдем”.
Редуктор, по последней инфе, все таки сталь с “чернением”. НЕ силумин… уже радует.
Редуктор латунь с понижением МАТО… есть… не вопрос… но… “я думаю Вам он не понадобится… вот увидите”. Хорошо если так!
Времени тем более на раздумья нету. Курс растет у нас, и начинают разбирать активней перед Новым Годом на подарки.

евгений_монахов

Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

Tankoman=
Vangik:

На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял

Самые критичные места!!!

Vangik
евгений_монахов:

Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

Извиняю! 😃 Но каждому свое - jedem das seine.
Поначалу только. А потом смотришь… смотришь… и все больше нравится… нравится… 😃.
ничего навьючим как верблюда зипами, палатками, маск. сетками, чемоданами, тросами 20 шт. бревнами 10 шт. и все будет пучком 😃

Tankoman=:

Самые критичные места!!!

Ну спасибо Вам конечно! Но эта картинка с инфой была единственной и в самых первых постах. Зачем я пол дня убил читая всю ветку… непонятно.
Извините если Вас обидел.
Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить 😃

Tankoman=
Vangik:

Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить

Делают проще, ставят подшипник, в тот каток, который ближе к борту.
Описание процеса и фоты в других темах найдете сами…а может и не найдете…
😵

Vangik
BlackCat_2:

rcopen.com/forum/f99/topic101863/281
Сообщения 301 и 303 - к примеру.

СПАСИБО ОГРОМЕЗНОЕ!!
Неужели??? Наконец то, то что я хотел увидеть!!!
Ребята, реально несколько дней форум лопатил, но перелопатить все нереально, поисковик тут не помощник.
Еще раз спасибо… С разбегу не совсем все понятно, но я думаю когда будет что пощупать руками, то разберусь. Ну и теперь если что, спросить знаю хоть у кого.
Теперь репу надо чесать чем эту всю миниатюризацию ковырять буду (еще и люки резать - стремно). Те наборы инструмента что имеются, для ремонта грузовых машин. И я думаю ключ на 32 или 48 с кувалдой и танковым торсионом тут мало чем помогут… 😃

BlackCat_2

Там у Першинга ( у Бульдога думаю все то же) с этими катками - засада. Которая заключается в том, что катки - клееные . И вся беда в том - какое говно и в каком количестве китайцы использовали для склейки. У меня было три корыта от Першингов ( ну и наборы катков) - так вот - удалось "разобрать " в итоге только на два с половиной комплекта. Надо ооочень аккуратно стараться широкой отверткой и без фанатизма разделить части катков. Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются 😦 Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.

Vangik
BlackCat_2:

Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются 😦 Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.

Ну вот блин приехали 😦 Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка “ступицы” съемная?

А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?

BlackCat_2
Vangik:

Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка “ступицы” съемная?

А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?

К сожалению фотографий сломанных катков не делал. А ломается так - обод внешнего диска катка отделяется от внутреннего, а красивая "пимпочка " с гаечкам в центре - остается на внутреннем катке. Ну и паз внешнего катка , что входит в выемку под него во внутреннем катке - вырывается из катка и остается во внутреннем.

Другими словами вариантов несколько.

  1. Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
  2. Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.

В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.

Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.

Ну а сальники - это маслосъемные колпачки для ВАЗ классики. К стати - тут сейчас есть тема - про КВ-1 и его модернизацию - там автор как раз и использует их. Хотя на мой взгляд - клеить циакриновым моментом колпачки к редуктору - не по гуссарски 😃 - Сообщение 39 rcopen.com/forum/f99/topic343600

Vangik

Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?

BlackCat_2:

Другими словами вариантов несколько.

  1. Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
  2. Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
    rcopen.com/forum/f99/topic343600

Неее! Для меня это все занадто мудрено. В Е-бее - не шарю. Оборудование для Аквы, которое было только на Е-бее - пришлось искать человека, который сможет это заказать и доставить.
Технология литья и т.д. - тоже уверен, что я не буду этим заниматься. Не потому, что не смогу. Задамся целью, смогу. Я дотошный. (смог развести японскую креветку Амано, которая стадию личинки проходит в океанской воде, а живет в пресной, на тот момент это удавалось единицам)
Просто нет на это времени, да и овчинка вычинки не будет стоить.
Тогда уж, если что, буду с челобитной к Вам обращаться 😃