СУ 101/102 масштаб 1/10 (full metal)
мне НУЖНО. при нажатии на курок оба регулятора пропорционально и одинаково подают напряжение (ход вперед и назад соответственно), при кручении колеса поворота, один из регуляторов начинает замедлять движение. в идеале конечно чтобы это было до, например половины хода. на половине поворота колеса один из регуляторов останавливался и при большем повороте колеса давал реверс, т.е. если выкрутить максимум колесо поворота - танк разворачивался путем того что гусеницы вращались в разные стороны. надеюсь понятно описал свою хотелку…
читай лучше про принцыпы управления самолетом с V образным оперением
Просто вместо серв подключаешь регули и все будет как нужно для танка. если только…
- Если Микшер микширует каналы вашего авто приемника как нужно, а не через один.
2.Если на вашей авто аппе можно задать одинаковые “расходы” - Если в авто регуляторах хода можно отключить функцию “тормоз”.
Arduino Nano V3.0, вот такая платка с такой задачей справиться?
С Ардуино знаком только “заочно” поэтому Х/З . Пишу только то, что пробовал лично! 😎
нано за глаза хватит. даже избыточно. вам по сути надо только 4 аналоговых входа/выхода. у неё их, если не ошибаюсь штук 9.
еще бы мне найти человека, который бы помог ее запрограммировать. самому атмегу осваивать нет совершенно времени…
O
еще бы мне найти человека, который бы помог ее запрограммировать. самому атмегу осваивать нет совершенно времени…
Пошарьте по ардуиновским форумам. Для большинства задач, уже есть готовые решения. Если уж ничего не найдёте мне пишите, помогу.
под ардуино есть библиотека по управлению сервами. всё сводится к такому коду: myservo.write(90);
это уже пол дела. наверняка есть и библиотека обработка ppm сигнала. останется только написать сам миксер.
сделал кондуктор и пока поставил колпачок на один каток. резать резьбу М2 в алюминии тот еще геморой, также как и сверлить сверлом 1,6мм. тем более на глубину 10мм. поэтому решено во первых сверлить сверлом 1,8мм, сверлить и резать со спиртом чтоб стружка не налипала, и болты заказал вместо М2*10 М2*5. сейчас пока разметил нижнюю часть корпуса на кернение и сверловку для рычагов, в процессе оси катков и механизм их натяжения
Великолепная работа, наблюдаю с восхищением))
сверлить и резать со спиртом чтоб стружка не налипала
Советую перейти на керосин, использую для всех видов сплавов с содержанием алюминия : при точении, сверлении, фрезеровке, нарезании резьб, развёртывании и т.д. Проверено годами работы.
А спиртом лучше обезжиривать, если запасы большие.
поставил колпачок на один каток.
Судя по фото оригинала на колпаке должна быть сфера, а не заточка под 45 градусов. Сделать фасонный резец не такая уж большая проблема, а сходство во много раз больше.
Советую перейти на керосин, использую для всех видов сплавов с содержанием алюминия : при точении, сверлении, фрезеровке, нарезании резьб, развёртывании и т.д. Проверено годами работы.
А спиртом лучше обезжиривать, если запасы большие.
это то известно. только с керосином дома резьбы не порежешь… даже вдшкой
п.с. решил я пока ардуинку отложить про запас - нет времени ее ковырять. заказал вместе с акками и готовый микшер каналов, посмотрим его юзабельность в контексте управления танком)))
Не увидел на корпусе кожуха главной передачи. А ведь судя, по чертежу, ось ведущей звезды (или скорее, колеса) проходит вплотную к нижнему лобовому листу. Как будет осуществляться привод?
привод передний, вы правы, его еще нет, пока в интенсивной мозговой обработки. поясню, сейчас пытаюсь подобрать подшипники и продумать как разместить их корпуса так что бы и максимально копийно и юзабельно. стопор возник на стыке двух корпусов. в оригинале корпус редуктора затрагивает верхний передний броне щит, он у меня уже на верхней половине корпуса. не хотелось бы делить корпус переднего редуктора на две части - и проблемы с монтажом, и герметизация. им я займусь после того как танк встанет на опорные катки.
раз уж начал, отчитаюсь, фото позже. сейчас подогнаны валы опорных катков, сделана проточка под уплотнитель (не забываем что в первую очередь я строю р/у модель для улицы, луж и прочего)))) намечены рычаги, просверлен корпус, просверлены все отверстия для крепления крыжечек катков с резьбой, сейчас делаю валы непосредственно для катков. в выходные наконец то первая сварка - вернули аппарат из ремонта…
оси катков готовы. теперь сварка рычагов в одно целое. на фото с уплотнительным кольцом, с целым и проточенным - приобретены в автозапчастях. размеры 8*4*2. толстые. либо менять на более тонкие либо протачивать все. решил заказать на али кольца силиконовые 8*5*1.5 и попробовать их. сверление корпуса заняло целый день. сталь оказалась жаростойкой, и приличные китайские сверла на ней просто плавились, дело не двигалось пока не достал советские цеховые сверла Р18… два больших отверстия пришлось разворачивать вручную
Серьезный подход, с восхищением слежу за стройкой.
Красиво делаете!
Хоть Р/У танками не интересуюсь и попал сюда случайно (судьба, не иначе 😁), интересно смотреть за ходом работы.
(Жаль только су-101, мне всегда бронетехника с щучим носом нравилась, типа Ис-3, Т-10 и Об.268. В кубинке эти машины выглядят реально мощно:)Но на вкус и цвет, как говорится… )
Автор - молодец
Бандаж. зачесался я теперь с ним. из чего делать? вариантов три -
1.искать донора, т.е. обходить мебельные магазины с колесиками для мебели, смущает что придется кучу ненужных колес купить
2. делать из сырой резины, смущает что ее у меня нет и совершенно не владею технологией
3. сделать из черного герметика, этот вариант сейчас пытаюсь обмозговать. видится следующее - делаю матрицу из фторопласта (матрица - кругляк, с торца проточка несквозная в виде кольца), заполняю ее черным автомобильным герметиком заподлицо, кидаю в таз с водой, через сутки достаю из матрицы (к фторопласту пристать не должна вроде). диаметр кольца чуть меньше чем у катка. зажаю на каток на тот же герметик. смущает один момент - герметик мягкий, в плане износостойкости сколько он проходит на катке?
п.с. нарезку от камеры пока не рассматриваю…
кто какие идеи скажет?
Немцы делали бандаж из черного герметика вес танчика 130 кг масштаб 1:6.
Сдаётся мне из герметика не совсем подойдёт для уличных заездов.Может лучше попробовать “сырую резину”.
Вот может поможет…
rcopen.com/forum/f99/topic287529
Немцы делали бандаж из черного герметика вес танчика 130 кг масштаб 1:6.
Тогда извиняюсь-был не прав!!!
rcopen.com/files/562e85a299707300778430db
rcopen.com/files/562e85c199707300778436a7
rcopen.com/files/562e85ec9970730077843c81
Вот такой танчик немцы нарезали на лазере, и заметь катки из чугуния, гусянка из железа я думаю 8мм.
Но на последнем фото таки без бандажей, если это тот же танк. Если и есть то очень тонкие, не как на среднем фото. Герметик не долговечен, развалится со временем. Как вариант еще можно в автозапчастях патрубки глянуть, размер можно подобрать, их там навалом разных. Ну а потом как из камеры резать кольца.
Патрубок не всякий подойдет, я уже думал. Те что на систему охлаждения идут - внутри армированы, в срезе видна арматура, да и диаметр там порядка 40мм. Надо посмотреть те что на воздушные фильтры идут, они не армированы и диаметр почти что надо, правда они все гофрированы, а нужен в сумме прямой участок 15-20см. Гляну в запчастях. Нет - значит герметик
Для уплотнения пластиковых труб и др сантехники, тоже полно всяких резиновых колец и патрубков без армирования…