Т-34-85 от "Пилотаж"

Delane
Tankoman=:

Не возьмусь так смело и однозначно утверждать, что они все одинаковые…и шаг…и конструкция замка…
Хочу только посоветовать, хотя бы для первого включения, задействовать плавкие авто предохранители!
Китайцы, пока что, используют в своих игрушках под эту плату движки ТОЛЬКО 380-го типа номиналом на 6 Вольт.

Разобрался с определением класса двигателей, у меня 380е на 12 v. Читал на форуме напряжение на плате 7.2-12.6v, думаю всё должно получиться!)

Delane
Delane:

Разобрался с определением класса двигателей, у меня 380е на 12 v. Читал на форуме напряжение на плате 7.2-12.6v, думаю всё должно получиться!)

Был не прав, нашёл в интернете и мои опасения подтвердились 550 моторы!!!..как теперь быть не знаю, как их подключить к TK-6.0

FLIEGER=

550 моторы!!! Епать. Ещё возьми 23Т чтобы взлететь 😃 ,но не надолго, от перегрева штатных регуляторов в плате, сгорят, придётся всю плату менять. Тебе Tankoman пишет, посмотри сколько, человек сделал моделей. У него опыт большой. Возьмите шуруповерт и посмотрите, там 550 мотор стоит, влезет в модель, а там их 2 таких. У 550 моторов ток большой, и мотор подбирается под редуктор. А вообще посмотрите что тебе Сергей пишет, не спеши, подумай, посмотри другие посты.

Delane

FLIEGER=:

550 моторы!!! Епать. Ещё возьми 23Т чтобы взлететь 😃 ,но не надолго, от перегрева штатных регуляторов в плате, сгорят, придётся всю плату менять. Тебе Tankoman пишет, посмотри сколько, человек сделал моделей. У него опыт большой. Возьмите шуруповерт и посмотрите, там 550 мотор стоит, влезет в модель, а там их 2 таких. У 550 моторов ток большой, и мотор подбирается под редуктор. А вообще посмотрите что тебе Сергей пишет, не спеши, подумай, посмотри другие посты.

Редуктора подбирал в соответствии с крутящим моментом и оригинальной скоростью танка, шасси уже сделано.Тянут очень хорошо, 5 кг и более.
А вот решить вопрос с аппаратурой для подключения 550х считаю возможно. Буду думать и искать советов.
По поводу действительно ли 550е?
Сравнил с двигателем от шуруповёрта они идентичны:)

FLIEGER=

Так редуктора и моторы уже стоят? Осталось сочленить контроллер и моторы?

Delane
FLIEGER=:

Так редуктора и моторы уже стоят? Осталось сочленить контроллер и моторы?

Да, моторы с редукторами на месте. А вот про контроллеры можно поподробнее?!

Delane

Помогите пожалуйста разобраться с аппаратурой, какую подобрать и как подключить?!

Delane
FLIEGER=:

Аппаратура в наличии или ещё нет?

Отменил заказ, заказывал heng long TK-6.0. Ранее Сергей говорил, что там только 380 двигатели, а у меня 550…В схеме подключения указаны 380.

Tankoman=

Да совсем недавно обсуждали о том нужны или не нужны для УПРАВЛЕНИЯ самодельным танчиком “фирменные контроллеры”. Я считаю, что из-за встроенной системы ИК боя, которая занимает половину ресурсов процессора - цены на них очень завышены
rcopen.com/forum/f99/topic550628
Резюме из этого делайте сами. Все зависит от требуемых функций для управления, свободного пространства внутри модели, и конечно же “толщины кошелька” как соотношением между желанием разобраться самому или побыстрому поставить что-то готовое.
Справедливости ради, если ДОСКОНАЛЬНО полазить по мануалам “фирменных контроллеров” последних модификаций, то можно прочитать и о поддержки 540-550 коллекторных моторов… и даже бесколлекторных

Delane
Tankoman=:

Да совсем недавно обсуждали о том нужны или не нужны для УПРАВЛЕНИЯ самодельным танчиком “фирменные контроллеры”. Я считаю, что из-за встроенной системы ИК боя, которая занимает половину ресурсов процессора - цены на них очень завышены
rcopen.com/forum/f99/topic550628
Резюме из этого делайте сами. Все зависит от требуемых функций для управления, свободного пространства внутри модели, и конечно же “толщины кошелька” как соотношением между желанием разобраться самому или побыстрому поставить что-то готовое.
Справедливости ради, если ДОСКОНАЛЬНО полазить по мануалам “фирменных контроллеров” последних модификаций, то можно прочитать и о поддержки 540-550 коллекторных моторов… и даже бесколлекторных

Разобраться во всем было бы интересно. А так же послушать и получить совет тех, кто прошёл через ошибки. В идеале хотелось бы поставить что-то готовое с небольшим вмешательством в эл. часть. (С ленивой точки зрения). Внутреннего пространства не так уж и много осталось около 1/4. Кошелек худоват для высоких затрат. Основная цель и идея, прокатиться на танке для показа кому-то и простой улыбки:) Сделать максимально нержавеющим, поставить на полку. Зная, что можно взять, стряхнуть пыль и поехать скрипев гуслями.

Tankoman=
Delane:

Разобраться во всем было бы интересно. А так же послушать и получить совет тех, кто прошёл через ошибки. В идеале хотелось бы поставить что-то готовое с небольшим вмешательством в эл. часть.

Выше FLIEGER написал правильно: под 16-й масштаб 550-е движки это явный перебор
Готового и дешевого контроллера под эти моторы просто нет - ведь чем движки мощнее, тем дороже регуляторы хода.
Как вариант - разобрать мотор редуктор и заменить движки на 380-е, а всю ХенгЛонговскую электронику ради одноразовых покатушек купить на барахолке.
Либо вложиться в нормальную аппаратуру (комплект-приемник/передатчик) с перспективой её установки на разные другие модели… и не только танки 😉

Delane
Tankoman=:

Выше FLIEGER написал правильно: под 16-й масштаб 550-е движки это явный перебор
Готового и дешевого контроллера под эти моторы просто нет - ведь чем движки мощнее, тем дороже регуляторы хода.
Как вариант - разобрать мотор редуктор и заменить движки на 380-е, а всю ХенгЛонговскую электронику ради одноразовых покатушек купить на барахолке.
Либо вложиться в нормальную аппаратуру (комплект-приемник/передатчик) с перспективой её установки на разные другие модели… и не только танки 😉

Как я понял выхода два.
Замена 550 на 380. Или оставлять 550, взяв нормальный комплект аппаратуры для таких моторов.

Delane

Всем доброго времени суток.
Вырезал бронелисты. Решил заняться задней частью. Небольшая попытка в изготовлении болтов крепления, заднего люка. Дальше подробнее. Латунные винты м1.6 запаиваем шляпку, обрабатываем её надфилем (бор машиной) придавая форму шестигранника. Первый винт комом. Со второй попытки вырисовывается форма шестигранника. Этот способ предварительный. Винты хочется сделать съёмными, поэтому вместо винтов скоро приедут, гайки м1.2 Закрутив наружную гайку внутренним винтом, запаиваем её. Запаяв гайку на винте, срезаем внутреннюю шляпку винта. Шестигранный винт готов. Получится бутерброд из гайка-шпилька-гайка😵

Delane

Небольшое продвижение. Петля задней крышки, ушло около 2 часов…да уж.

Delane

Всем привет, небольшое продолжение. Задняя часть готова. Остались две нижние петли и придать форму шестигранника, болтам.😵

Boggart79

Народ , не пугайте человека. Спокойно эта плата будет крутить 550 мотор. Просто надо добавить в цепь питания каждого двигателя предохранитель на 10А. Это на случай «клина».