Т-34-85 от "Пилотаж"
Разобраться во всем было бы интересно. А так же послушать и получить совет тех, кто прошёл через ошибки. В идеале хотелось бы поставить что-то готовое с небольшим вмешательством в эл. часть.
Выше FLIEGER написал правильно: под 16-й масштаб 550-е движки это явный перебор
Готового и дешевого контроллера под эти моторы просто нет - ведь чем движки мощнее, тем дороже регуляторы хода.
Как вариант - разобрать мотор редуктор и заменить движки на 380-е, а всю ХенгЛонговскую электронику ради одноразовых покатушек купить на барахолке.
Либо вложиться в нормальную аппаратуру (комплект-приемник/передатчик) с перспективой её установки на разные другие модели… и не только танки 😉
Выше FLIEGER написал правильно: под 16-й масштаб 550-е движки это явный перебор
Готового и дешевого контроллера под эти моторы просто нет - ведь чем движки мощнее, тем дороже регуляторы хода.
Как вариант - разобрать мотор редуктор и заменить движки на 380-е, а всю ХенгЛонговскую электронику ради одноразовых покатушек купить на барахолке.
Либо вложиться в нормальную аппаратуру (комплект-приемник/передатчик) с перспективой её установки на разные другие модели… и не только танки 😉
Как я понял выхода два.
Замена 550 на 380. Или оставлять 550, взяв нормальный комплект аппаратуры для таких моторов.
Вот была уже тема…rcopen.com/forum/f99/topic472898
Спасибо!
Всем доброго времени суток.
Вырезал бронелисты. Решил заняться задней частью. Небольшая попытка в изготовлении болтов крепления, заднего люка. Дальше подробнее. Латунные винты м1.6 запаиваем шляпку, обрабатываем её надфилем (бор машиной) придавая форму шестигранника. Первый винт комом. Со второй попытки вырисовывается форма шестигранника. Этот способ предварительный. Винты хочется сделать съёмными, поэтому вместо винтов скоро приедут, гайки м1.2 Закрутив наружную гайку внутренним винтом, запаиваем её. Запаяв гайку на винте, срезаем внутреннюю шляпку винта. Шестигранный винт готов. Получится бутерброд из гайка-шпилька-гайка😵
В продаже, в магазинах для судомоделистов, есть готовые болтики - 2мм под ключ.
www.google.com/search?q=латунные+болтики+м1&tbm=is…
В продаже, в магазинах для судомоделистов, есть готовые болтики - 2мм под ключ.
www.google.com/search?q=латунные+болтики+м1&tbm=is…
Спасибо буду иметь ввиду!
Народ , не пугайте человека. Спокойно эта плата будет крутить 550 мотор. Просто надо добавить в цепь питания каждого двигателя предохранитель на 10А. Это на случай «клина».
Ага-ага
А на случай работы в экстремальном перегрузочном режиме, таблетки анальгина к транзисторам прикладывать, что бы сбить температуру.
(шутка)
Серьезно пост№38 rcopen.com/forum/f99/topic546743/38
Сергей, ты не умничай, мозг включи. Тем более, что это как раз твоя любимая электротехника. Какой нахрен экстремальный перегрузочный режим? Предохранители для чего ставятся?
Сергей, ты не умничай, мозг включи. Тем более, что это как раз твоя любимая электротехника. Какой нахрен экстремальный перегрузочный режим? Предохранители для чего ставятся?
Речь идет о НОМИНАЛЬНОМ режиме работы для встроенных регуляторов хода.
ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ по ТТХ НЕТ!!!
При максимальном режиме (с мощными моторами) предохранители не спасут, ВОЗМОЖНО будет работать… а вот срок работы (платы) однозначно резко сократится
Кстати, насколько я понял, родная “пилотажевская” плата у автора уже сгорела.
Обычное назначение предохранителей, защитить электронную часть устройства от кратковременных перегрузок (короткое замыкание)
ПС
Гораздо интереснее чей то субъективной точки зрения, было бы узнать о реальном опыте работы этой платы(Х/Л 6.0) с этими (тип540) моторами
Сергей, это 550-й мотор 1.1А потребление на холостом ходу и 6А в режиме максимальной эффективности. При таких токах потянет даже старая плата RX-18
Сергей, это 550-й мотор 1.1А потребление на холостом ходу и 6А в режиме максимальной эффективности. При таких токах потянет даже старая плата RX-18
ПОтянет или уже сделано и ТЯНЕТ???
550-й мотор в каком исполнении на 6 или на 12 вольт?
Напряжение питание на плату какое?
О тепловом режиме транзисторов в курсе?
Сергей, уймись. Потянет, конкретно эти редукторы не пробовал. Но 550 моторы ставил и ездили. Весь вопрос в другом. Это обычный цилиндрический редуктор с микрошестернями, а не планетарный. И вот надежность и долговечность вызывает большие сомнения. А пугать народ температурным режимом не стоит:будут греться можно поставить обдув
А пугать народ температурным режимом не стоит:будут греться можно поставить обдув
НАРОД смотрит первоисточники и включает СВОИ мозги о соответствии мощности!!!
А что будет, если частота генератора (в регуляторе хода) окажется ниже оптимальной?
Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Но электроника это наука не для всех 😃
сергей, еще раз прошу прекрати умничать. Тем более ты опять перепутал - в твоей цитате речь не о электронике, а о электротехнике. И второе- Похоже ты сам не понимаешь , что цитируешь.
сергей, еще раз прошу прекрати умничать. Тем более ты опять перепутал - в твоей цитате речь не о электронике, а о электротехнике. И второе- Похоже ты сам не понимаешь , что цитируешь.
Артем, дабы не переходить на личности, напомню, речь была о совмещении новой платы (хл 6.0) и коллекторных движков 550-го типа.
И ты заверяешь, что все ПРЕКРАСНО будет работать?
А я говорю, что либо нужно вникать во все тонкости, либо четко следовать рекомендациям производителя!
Надеюсь ты понимаешь, что если вседствии твоих советов у кого-то сгорит эта плата, то тебе её могут и засунуть в одно место.
Так что лучше еще раз пересчитай заклепки на своем КВ-9 и не лезь в то о чем не смыслишь.