Танки 1:16 и бои на них
тогда + к айрсофту добавим и другие масштабы а в них опять же градация уже круче, там и ИК и айрсофт и пейнтбол и пиропатроны!
Я все-таки склоняюсь что нужна система которая могла бы объединить хотя бы 2-е системы ХЛ (ввиду массовости продаж танков) и Тамия (ввиду её пантовости). Так что бы человек мог нажав на кнопку или переключив тумблер использовать ту или иную систему. Что касается пилотажа - ну тут наверное соглашусь что уж больно она аркадная.
Я все-таки склоняюсь что нужна система которая могла бы объединить хотя бы 2-е системы ХЛ (ввиду массовости продаж танков) и Тамия (ввиду её пантовости). Что касается пилотажа - ну тут наверное соглашусь что уж больно она аркадная.
Наверное Пилотаж видели только на полке или только один танк гоняли. Вообще то танков от Пилотажа было продано гораздо больше чем ХЛ с ИК системой боя.
После одного дня боев на своем ХЛ КВ с ИК боем, в 2010 году, переделал его в мультсистемный (ХЛ-Пилотаж) и к ХЛ бою больше не возвращался в связи с его невнятностью. Пилотаж подводит система управления (особенно башней). У себя в клубе сделали выбор в сторону Пилотажевского боя. К стати, танковый клуб в Жуковском был то же на Пилотаже, в виду его доступности и зрелищности, и не горел особо желаньем переходить на Тамию(а финансово они могли себе это позволить). К стати, Пилотаж, да же в базе, дает ХЛовскому бою (по крайней мере образца 2010 года) фору по зрелищности и по динамичности. Попробуйте повоевать на базовых моделях (не менее 2х шт) не на полированном столе, а на макете местности с постройками.
(Спирит) +1
Ссори за офф-топ.
Вспомнился анекдот, когда чукчи спорят: Что вкуснее, апельсин или ананас?
Причем сами фрукты не пробовали 😃 😃 😃
Ну если вспомнить все мои отчеты, по всем танковым форумам про недостатки и достоинства каждой системы 2х летней давности, особенно ХЛ и Пилотаж… То наверное я их все таки попробывал. При всех недостатках Пилотажевской системы, её главное достоинство - легкая установка в любую радиоуправляемую технику с любой системой РУ, причем на технике, в том числе и самодельной, появляется хоть какой то звук мотора. А бой ХЛ привязан только к системе РУ ХЛ.
Зачем, оглядываться назад?
Нужно двигаться вперед!
У самодельной системы есть огромный потенциал и перспектива развития.
Например сигнал Y888/ уже сейчас можно использовать на коротких дистанциях. Который выбивает все “жизни” у Тамии с двух выстрелов.
Без проблем сделать вариант системы с тремя типами датчиков: лоб-борт-корма. Попадание в лоб убирает 1 “жизнь”, в борт-2, в корму-3.
Жаль только, что нет людей готовых РЕАЛЬНО это опробовать и продвигать 😦
опробовать - не вопрос, вопрос в деньгах… кто будет оплачивать все это?
Потенциал у системы огромный, это видно невооруженным глазом. Кто знает, может и эльмод переплюнет?)
Коллеги! Модельные танковые бои - по любому, вещь достаточно условная, полной реальности добиться невозможно, никогда… Начнем с того, что вы в модель никогда не залезите, а значит не можите видеть полигон глазами коммандира, мех.вода, наводчика… не ощутите вибрацию и не почувствуете разницу в ощущениях экипажа при попадании болванкой и коммулятивным снарядами. Извините за резкость - попадание коммулятивного снаряда отнимает не 2-3 жизни танка, а практически все сразу… Давайте в ПИРС встроим еще систему самоуничтожения танка при окончании жизней, для полной реалистичности…
Сидя дома за компьютером, можно критиковать любую систему боя и в любой можно найти кучу нереальностей. ПИРС и в существующем виде дает кучу впечатлений при РЕАЛЬНОМ применении (на себе испытано), Пилотаж то же, Тамия. У каждой системы боя своя тактика в бою… Надо только собираться и тренироваться, воевать… а потом и будут выкристализовываться требования что надо добавить, а без чего можно обойтись…
Мы у себя в клубе периодически собираемся и воюем на Пилотаже, единственное что сейчас требует доработки, по общему мнению - система управления танком (отсюда и появился танк ХЛ, с пропорциональной системой управления и системой боя Пилотаж, Пилотажевский Т-34 с пропорциональной системой управления и штатной системой боя(как у Танкомана+))!
А вот что мне пишет один пользователь в “личку”
“…танковые бои, в существующем виде, меня не устраивают по причине своей убогости.
Смешно видеть, как два танчика гоняются друг за другом вокруг домика на растоянии 1м.
В реале это 16м, а на такой дистанции достаточно одного выстрела. Про беспроводные камеры пока нет разговора…”
а как они представляют сделать помещение имитирующее 1 квадратный километр реального поля (хотя бы)? 1000м\16 = 62,5. найдите мне футбольное поле для игры в танки)))))
Да и ИК пушки вроде не очень то далеко бьют, метров 10-20 или около того.
А вот что мне пишет один пользователь в “личку”
“…танковые бои, в существующем виде, меня не устраивают по причине своей убогости.
Смешно видеть, как два танчика гоняются друг за другом вокруг домика на растоянии 1м.
В реале это 16м, а на такой дистанции достаточно одного выстрела. Про беспроводные камеры пока нет разговора…”
Опять из серии “Не пробывал,но вкус не нравиться…” Это уже видимо заключительная стадия боя, когда сближение произошло… Так пару раз и стволы у Т-34 ломали о другой танк… Просто различные тактики боя. Есть тактика - быстро сблизиться с танком противника, тут побеждает у кого реакция лучше и танк быстрее реагирует на управление (очень подходит для Тамии. Средний танк используя преимущество в скорости, сближается с тяжелым, выбивая по дороге у него жизни и далее добивает, пользуясь преимуществом в скорости(это если скорости копийные, тактика теряет всякий смысл, если тяжелый танк бегает так же или быстрее среднего). А есть тактика - Держать противника на дистанции и бить из засады, используя препятствия на местности для прикрытия грибка от попадания…
а как они представляют сделать помещение имитирующее 1 квадратный километр реального поля (хотя бы)? 1000м\16 = 62,5. найдите мне футбольное поле для игры в танки)))))
Давно пора вылезать из помещений, сколько человек в дим может одновременно сражаться? а командные бои например 10 на 10, то как.
сейчас ни одна из систем боя копийности не подразумевает, будем же реалистами…
чтобы было копийно надо делать так, чтобы все танки ездили со скоростью прототипов, имели броню аналогичную прототипам и так далее. Все то что описывает CSpirit возможно путем скажем подбора шестеренок в редукторах, но не будешь же у каждого принудительно менять? Пока что производители не предусматривают такое, возможно в будущем они что-то и изменят в конструкции. бить из засады - хорошо было реализовано использованием самоходок у ТКМ.
Давно пора вылезать из помещений, сколько человек в дим может одновременно сражаться? а командные бои например 10 на 10, то как.
столько танков нету у людей) тут люди хотя бы 5 человек на одну систему боя договориться не могу а вы 10 на 10. и для офф-роуда надо готовить танки, что тоже делают не все. То есть на 40 человек играющих в помещених, хотя бы 20 из них будут ездить на офф-роуд. не говоря уже о том что футбольного поля никто не даст, да и воевать не видя своей и вражеской техники - затруднительно. Давайте сначала с чем нибудь определимся,я только за)
Господа, я думаю, что даже не три системы, а четыре, я конечно понимаю, что очень назойлив, но почему, каждый раз аэрософт не берем во внимание!(((
почему?
Вы когда нибудь занимались организацией публичных мероприятий?
если да, то такой вопрос не возникает.
тогда + к айрсофту добавим и другие масштабы а в них опять же градация уже круче, там и ИК и айрсофт и пейнтбол и пиропатроны!
Я все-таки склоняюсь что нужна система которая могла бы объединить хотя бы 2-е системы ХЛ (ввиду массовости продаж танков) и Тамия (ввиду её пантовости). Так что бы человек мог нажав на кнопку или переключив тумблер использовать ту или иную систему. Что касается пилотажа - ну тут наверное соглашусь что уж больно она аркадная.
Опять не соглашусь.
Мы за все существующие системы, но вопрос как проводить массовые мероприятия.
Я готов иметь несколько систем ИК боя, а вот остальные готовы на это пойти (вопрос денежный)
Ну если вспомнить все мои отчеты, по всем танковым форумам про недостатки и достоинства каждой системы 2х летней давности, особенно ХЛ и Пилотаж… То наверное я их все таки попробывал. При всех недостатках Пилотажевской системы, её главное достоинство - легкая установка в любую радиоуправляемую технику с любой системой РУ, причем на технике, в том числе и самодельной, появляется хоть какой то звук мотора. А бой ХЛ привязан только к системе РУ ХЛ.
Проблемы с установкой меня не останавливают, помогу всем соклубникам, но вопрос именно в денежном эквиваленте каждого пилота.
Использование боя от Пилотажа останавливает своей аркадностью, хочется динамичного боя, но все-таки ближе по параметрам к Тамии.
а по деньгам к ХЛ.
звук не панацея, и я думаю скоро будет разработан свой модуль звука для наших танков
Коллеги! Модельные танковые бои - по любому, вещь достаточно условная, полной реальности добиться невозможно, никогда… Начнем с того, что вы в модель никогда не залезите, а значит не можите видеть полигон глазами коммандира, мех.вода, наводчика… не ощутите вибрацию и не почувствуете разницу в ощущениях экипажа при попадании болванкой и коммулятивным снарядами. Извините за резкость - попадание коммулятивного снаряда отнимает не 2-3 жизни танка, а практически все сразу… Давайте в ПИРС встроим еще систему самоуничтожения танка при окончании жизней, для полной реалистичности…
Сидя дома за компьютером, можно критиковать любую систему боя и в любой можно найти кучу нереальностей. ПИРС и в существующем виде дает кучу впечатлений при РЕАЛЬНОМ применении (на себе испытано), Пилотаж то же, Тамия. У каждой системы боя своя тактика в бою… Надо только собираться и тренироваться, воевать… а потом и будут выкристализовываться требования что надо добавить, а без чего можно обойтись…
Мы у себя в клубе периодически собираемся и воюем на Пилотаже, единственное что сейчас требует доработки, по общему мнению - система управления танком (отсюда и появился танк ХЛ, с пропорциональной системой управления и системой боя Пилотаж, Пилотажевский Т-34 с пропорциональной системой управления и штатной системой боя(как у Танкомана+))!
почему нет,
-
установка видео камер, дает обалденный эффект,
одна камера на месте механика, вторая на месте наводчика, в корне меняют ситуацию на полигоне. -
вариант, пилот не бегает вокруг полигона, заступать за ограждения во время проведения мероприятий вообще запрещено - дисквалификация. Пилот управляет своей моделью только с постамента. вот тут и расчет, глазомер и разные вкусности.
а как они представляют сделать помещение имитирующее 1 квадратный километр реального поля (хотя бы)? 1000м\16 = 62,5. найдите мне футбольное поле для игры в танки)))))
Да и ИК пушки вроде не очень то далеко бьют, метров 10-20 или около того.
может я считаю не правильно 1 кв.км в 16 масштабе - это всего 30 на 30 метров - это что за футбольное поле такое - наверное мини?
.
поэтому и ведется разговор - о копийности движения танка - модель должна двигаться со скорость прототипа
прикрытие для тяжелых танков, высунулся выстрел, спрятался, да, средний и легкий находятся в движении - хочешь успеть крути бортом
столько танков нету у людей) тут люди хотя бы 5 человек на одну систему боя договориться не могу а вы 10 на 10. и для офф-роуда надо готовить танки, что тоже делают не все. То есть на 40 человек играющих в помещених, хотя бы 20 из них будут ездить на офф-роуд. не говоря уже о том что футбольного поля никто не даст, да и воевать не видя своей и вражеской техники - затруднительно. Давайте сначала с чем нибудь определимся,я только за)
Так, что китайцы в России пять танков продали? Наверно каждый на этом форуме уже имеет не один танк, а людей нет потому, что не видят действия, одни летают в небесах с Тамией, а мы с общедоступными ни как не решим какую систему использовать. Вот у ребят с Тулы все решено и воюют, вот и на дне города кажется если не ошибаюсь, будут показательные выступления и я уверен, что появятся желающие присоениться к танковой теме. А подготавливать танк для офф-роуд, это уже второй этап, по себе знаю, начал заниматься недавно, но офф-роут очень заинтересовал, буду готовить танк, также и другие. Футбольные поля похоже ни кто и не спрашивал и причем тут они, я в Россельхознадзоре занимаюсь землями сельскохозяйственного назначения и знаю сколько их стоит брошеных, воюй не хочу. При офф-роуде на поле можно вообще следовать за танком, бегай сколько угодно. Правила можно обговорить прямо на месте, главное желание.
Я готов иметь несколько систем ИК боя, а вот остальные готовы на это пойти (вопрос денежный)
Я тоже готов иметь несколько систем, только определите какие именно
Проблемы с установкой меня не останавливают, помогу всем соклубникам, но вопрос именно в денежном эквиваленте каждого пилота.
Хорошо у кого побольше возможностей приобретет дополнительные системы боя, кто не может, ну по мере возможности, но все равно людей с совместимыми системами станет больше.Тем более, что в помощи в установке не отказывают. Определяйте какие системы будут использоваться.
почему?
Вы когда нибудь занимались организацией публичных мероприятий?
если да, то такой вопрос не возникает.
Андрей, мне кажется начинаем котлеты с мухами смешивать! я говорю не про показательные выступления для народа, а про то, что сами собираемся и играем в свое удовольствие! а организовывать публичные мероприятия моя прямая обязанность)))) так, что знаю об этом все!
поэтому и ведется разговор - о копийности движения танка - модель должна двигаться со скорость прототипа прикрытие для тяжелых танков, высунулся выстрел, спрятался, да, средний и легкий находятся в движении - хочешь успеть крути бортом
Да ни кто не против, только за. Только для начала нужно собраться и начать что-то делать.
Еще одна ремарочка, сейчас строю полигон, на форуме тема есть, можно посмотреть. Если будет клуб или объединение все матчасть полигона передам для общего пользования, и готов в дальнейшем этим заниматься для общего блага.
ну я занимаюсь бое ХЛ, т.е. буду заниматься как системы боя придут… заказал 10 комплектов, пожалуйста, присоединяйтесь. Я спросил - ТКМ вроде не против, если будут бои еще и ХЛ. Системы боя от ХЛ - за мной, буду сам устанавливать первую систему на тигр пневмо, опишу как, ИК ХЛ королевский тигр есть, бои тоже покажу если хотите.
Да ни кто не против, только за. Только для начала нужно собраться и начать что-то делать.
Еще одна ремарочка, сейчас строю полигон, на форуме тема есть, можно посмотреть. Если будет клуб или объединение все матчасть полигона передам для общего пользования, и готов в дальнейшем этим заниматься для общего блага.
Собраться, делать - не вопрос, я и еще некоторые сотоварищи готовы
Есть желающие - обращайтесь ко мне
будут люди, будем делать, решать, принимать, воевать, и т.д.
на данном этапе я занят утрясанием вопросов с руководством.
расположение - г. Москва, р-он Лефортово, альтернатива ТКМ.
Как я и писал ранее, для того, что бы попробовать, что такое ХенгЛонг ИК бой достаточно двух деталюшек на общую суммму 145 руб
- Ик диод типа www.chipdip.ru/product/tsal6100.aspx
- Ик фотоприемник типа www.chipdip.ru/product/tsop1738.aspx
Втыкать согласно схеме
Ну внесу свои 5 копеек раз пошла такая канитель -)))))
Вообщем, ввиду того что Андрей уже кинул затравку - думаю стоит немного больше раскрыть карты!
Надеюсь Андрей ты не против?
Действительно сейчас стоит речь о создании альтернативы ТКМ, но альтернативы не в плане стырить клиентов ув. г. Хал-а, а альтернатива дискуссий и проведения боев.
На данный момент в Левфортово существует Спортивно-Технический Центр “ИКАР” в котором дети ходят в различные кружки, в том числе и моделестроительные! В центре имеется собственная производственная база (станки, инструмент и т.д.), которые предоставляются на безвозмездной основе любому желающему.
Сейчас занимаюсь созданием сайта и форума для этого центра, где в том числе будет и уделено большое внимание РУ танкам и боям на них. Так что если кто в Москве (в первую очередь, т.к. из регионов особо не наездишься), а так же в других регионах имеет желание присоединиться к развитию - милости просим!
Как только ресурс будет готов - я сообщу координаты!
Отмечу сразу, никакой дедовщины не будет на этом ресурсе и в сообществе!
Когда будут проводится какие либо мероприятия, будь то турниры или тренировочные бои - все вопросы будут решаться путем договоренности всех участников.
Полигоны уже в процессе изготовления. С местом проведения (помещением) вопросы на стадии решения, так же как и вопрос с местом под оффроуд!
Вообщем, чем больше нас будет принимать участие в этом - тем интереснее это будет!
С удовольствием присоединяюсь, все что делаю по полигону передам в клуб для общего пользования, работы по созданию не останавливаю.