Activity
А вы помнится писали что при 8кГц нормально все было… у меня сепйчас стоит 32кГц
Да, при 8кГц, а затем при 16кГц все было пучком и в логи V-Bar, я так часто не заглядывал. Может, что то и было. Проблема пошла при переходе на 24кГц. когда стал отсекаться силовая. Тогда стал почаще просматривать логи V-Bar, особенно после отсечек. Так, пару раз была ошибка по питанию - просадка 3.3в, несколько раз “Satellite Data out of synchronization”, после этого естественно кратковременная потеря управляющих сигналов. В большинстве случаев - просто кратковременная потеря управляющего сигнала по каналам, что в свою очередь наверно и отсекла регуль. До этого стоял другой регуль и питание брал от него и всех этих заморочек никогда не было и о этих проблемах, я даже не знал.
Я приводил крайний лог, там этой ошибки не было. А перед ним пару раз было. Просто я их не сохранил. Но поверьте, я правда не большой спец, но чую, что проблема в регуле.
В логе Вибара узрел) очень частую ошибку Satellite Data out of synchronization… что приемник накрывается? аппаратура Футаба по Сбас.
Алексей, у Вас питание от регуля HobbyWing Platinum Pro V3? Если да, то у меня эта ошибка иногда тоже выскакивала при отсечке этого регуля! Последствия я уже писал в теме про этот регуль. Будьте особо внимательны к этому явлению.
Спасибо Владимир! Когда восстановлю верт, буду экспериментировать. Первым делом установлю PWM - 8kHz.
Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в.
Ну вы на время смотрите все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…
Я это очень хорошо понимаю. Но меня мучает вопрос - из-за чего? Жаль, что верт так быстро не восстановлю. Так бы повесил внешний БЕК и может что то прояснилось бы.
Владимир, Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.
А сосбщение “Antenna Switched” в переводе - “сигнал от одного из sattelites отсутствовал. Главный приемник переключен на другой соединитель. В случае единственного связанного приемника была потеряна одна структура”.
Отсечка, не отсечка, да называйте как угодно, но проблемы это не решает!
Мои ключевые сообщения в этом посте: Есть сэтап который с другим регулем летал без проблем. Сменил только регуль, установи регуль ХВ с темиже сервами, приемниками, передатчиком, акками, на том же месте летал, где и до этого (помех внешних не обнаружено), с настройкой PWM 16kHz сделал более 30 вылетов - проблем не было. Сменил PWM на 24kHz, пошли проблемы. Вернул PWM 16kHz - 20 вылетов без проблем, дальше две отсечки, крайняя фатальная.
В нём чёрным по серому написано, что приёмник (сателлит) вырубился.
У меня их два! Это говорит о том, что произошло переключение на другой сателлит, который устойчиво принимает сигнал.
То есть тупо пропадает/проседает питание борта…? Или какой сбой? А как выяснили что именно ЭТО происходит?
По логам V-Bar. В двух случаях было падение ниже 3.3в, в остальных случаях потеря управления по каналам. Вроде напрашивается - “выбивание” внутреннего стабилизатора обратными токами сервомашинок, но это выбивание должно было-бы происходить почаще, а не через 20 -30 полетов. До этого был другой регуль и такого никогда не было.
Все проблемы начались когда увеличил на это регуле PWM с 16kHz до 24, пошли отсечки почти в каждом вылете. Затем вернул обратно и через 20 польотов повторилось. Возможно надо установить 8kHz. как того рекомендует производитель для Скорпа, а не то что рекомендует ХВ.
Возможно в несовместимости настроек кроется этот сбой самого регуля, который в свою очередь дает помеху или сбой по питанию?
А отсечки наверняка не из за регуля у ХВ.
Интересно было бы узнать Вашу гипотезу этого явления?
Задача Пупкина: есть сэтап, который летал без нареканий. В нем поменяли регуль. Возникла проблема отсечки. Кто виноват? Наверно потусторонние силы?😁
А чел чего то там написал, причем один.
Ну если Вы внимательно читали эту тему по поводу отсечек, то я там не один такой.
Я не хаю этот регуль. Мне очень нравится его гувернер. И его цена!
НО, есть некоторые неприятные моменты, которые приводят к плачевным последствиям, в которых надо разобраться. Отсечка эта возникает не из за проседания аккумулятора (проверено телеметрией), а скорей всего из-за сбоя в питании Бэка. Збой может быть вызван чем угодно и когда угодно (не предсказуемо). Это может быть баг в прошивке или несовместимости режимов настройки, или………, или из бракованной партии в конце концов.
Главное найти истину и не падать! А друг друга хаить и меряться у кого длиннее, это самое последнее дело.
В тему про отсечки: Радости хватило аж на 20 вылетов. После чего поймал две отсечки, на второй, при выполнении обратной петли, в нисходящей точке, поймал отсечку и кратковременную потерю управления – верт вошёл в землю.😦
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.
До этого регуля стоял Кастл Талон 90, бортовое питание брал от него, ничего такого, с этим сеттапом, не было!
И что настораживает – непредсказуемость этой отсечки.
Видать с SBEC у него не все так гладко! Отсечка возникает при потере управляющего сигнала, которую в свою очередь вызвала просадка по бортовому питанию.
Может кто-то летает с внешним SBEC и у него нет таких проблем? А если есть, то значит надо копать в другом направлении!
У кого какие мысли?
Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
Регуль работал хорошо (обороты 2400 – 2500).
Решил увеличить немного PWM до 24kHz, как рекомендуют, для лучшей работы гувернера – стал ловить отсечки. С начало по одной на каждом акке, авторотация до земли у земли обороты увеличивались и дальше долетывал без отсечек. На одном, поймал две отсечки, авторотация посадка без последствий. По логам V-Bar один раз было падение напряжения до 3.3в (сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в).
Вернул все назад. Проблема ушла.
Вывод: Регуль хорош на есть нюансы, не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.
Добрый день всем.
У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
, пробую, двигатель даже не стартует нормально.
Ставлю 7, тоже глупость получается.
Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
Заранее спасибо.
У меня стоит 3 (6/2=3), и все пучком.
Замерял даже оптическим тахометром, все совпало!
Я просто поставил новую
Олег, а Вы заменили все целиком или поменяли сам обгонный подшипник?
Кто ни будь сталкивался с заклиниванием обгонной муфты? После нагруженных полетов, последнее время верт прилетает с залипшей муфтой, крайний раз так заклинило, что пришлось разбирать и выбивать втулку. Обгонка вроде целая, на втулке была одна продольная царапина от валика обгонки. Втулку отшлифовал до устранения царапин, собрал все хорошо работает, но еще не облетывал. Или обгонку на замену?
Попробую собрать из 1 и 2 ком. - по формуле получается 4 вольта на выходе.
Или 1кОм и 3кОм, на выходе где то 4.5в.
- Делитель нужно ставить не на сигнальный провод датчика, а на питание датчика.
Согласно мануала на vstabi www.vstabi.info/en/node/1306 делитель ставиться на сигнальный провод датчика.
А вот, что бы на душе было спокойно, надо подобрать сопротивления, что бы понизить выходное на 1в.
Упс! Уже Владимир ответил.
Буду искать осциллограф, для спокойствия! Но ведь работает и хорошо работает! Если было бы, что то не так, сгорел бы уже?
Это понятно. Теоретически, если грубо взять 2,7*1,4=3,78в. амплитуда импульса.
Цыфровым тестером. Осциллографа нету.
По поводу делителя напряжения.
У меня на выходе ВЕСе (Талон 90) - 5.7в. Поставил делитель ( резисторы по 1кОм) на сигнальный провод датчика HobbyWing.
Включил в mini V-Bar режим гувера, сделал настройки, раскручиваю ротор, в проге текущие обороты - 0.
Меряю напряжение на сигнальном проводе датчика - 0,4в. Убираю делитель - напряжение максимальное 2,7в.
На свой страх и риск включаю напрямую в mini V-Bar сигнальный провод с датчика и все отлично показывает!
Отлетал 4е полета, все работает отлично, обороты показывает точно (сравнивал с оптическим тахом.)
Какие будут мнения?
Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой
Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.
Гмм… вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?
Когда Вы в проге нажимаете “сопряжение” , это равносильно тому, что Вы втыкаете в приемник перемычку для привязки. Выключив питание, а потом подав его вновь равносильно тому, что Вы подключили приемник к птанию со вставленной перемычкой для сопряжения. Ну, а дальше все как обычно.
Никак не могу забиндить спектрумовский сателлит.
Там же в проге все оговорено: - нажимаете “сопряжение”, на 1 сек отключаете питание, потом вкл. и включате АППУ в режиме “бинд”. Сателиты поморгают и загоряться (забендяться).
Есть такое дело, небольшой люфт. Пока летаю так и не заморачиваюсь.
У меня тоже самое было, когда блинчиком облетывал верт и розгонял новые акки. А дальше пошли нормальные полеты и стало все греться!
От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор.
Лежит у меня клон YGE (YEP - 100A). Вот начинаю все больше думать о его установке. Кстати, Алексей как у Вас работает YGE (в смысле температурного режима и мотору как с ним)?
А то с Кастлом, с его нагревом и нагревом движка как то стремно летать.
У меня на 450 стоит (YEP - 45A), очень нравится. После интенсивного полета, регуль и движок почти холодные.
Счастливых обладателей 550DFC все больше и больше! Наверно пора обговорить кто на каком сетапе летает и какие настройки? У меня все стоковое, за исключением: mini V-Bar, лопасти 550.
Настройка кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Sunday, June 23, 2013
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: High (100) (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Limiting: Normal (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: Low (15) (*)
Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.20
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.1818
Vehicle Setup - Pinion: 11
Vehicle Setup - Spur: 112
Vehicle Setup - Motor Kv: 1220
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2205
Desired Head Speed 3: 2205
Power-On Beep: Enabled (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Hex55: 85
Motor Timing: Low (0)
PWM Rate: 8 Khz
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Direction: Forward (*)
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
BEC Voltage: 6.0V (*)
Link Live Enable: Disabled (*)
Мои впечатления:
- Обороты маловаты, хочу поставить пиньон на 12, а то и на 13;
- Гувернер ничего определенного, при выполнении силовой петли, на выводе на слух идет просадка оборотов, такое ощущение, что вот остановится ротор, но хвост не сворачивает. Чуйку поднимал до 20, не помогает. Грешу на малые обороты. Выключил гувернер, поставил полку 95%, ротор не тухнет, хвост не сворачивает, верт немного живее (потому что обороты поболее).
- регуль и мотор греется, при хорошей нагрузке руку долго не удержать, горячо. Шим ставил 12, еще горячее. За бортом температура - 28. Аккумулятор еле теплые.
У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.
У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
Да есть, ставил, подходит с 700ки
Вам видимо под гувер Кастла?
Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?
Повторюсь, кроме стокового Motor Pinion Helical Gear 11T/M1, есть на 12Т/М1 или на 13Т/М1? И где можно преобрести?
Подойдет такой - Motor Pinion Helical Gear 13T for T-REX 600E PRO/600EFL PRO?
Чую нутром должен подойти, может ктото уже ставил?
Мужики подскажите, кроме стокового Motor Pinion Helical Gear 11T/M1, есть на 12Т/М1 или на 13Т/М1? И где можно преобрести?
Подойдет такой Motor Pinion Helical Gear 13T for T-REX 600E PRO/600EFL PRO
Мужики подскажите плиз у кого какое растояние от центра качалки до отверстия (хвостовой сервы)? В мануале 16.5м, а для скоростоной сервы - 13м. Ставим 13м?
прикупил сабж на днях
Александр, а можно ссылку где брали сабж, плиз?
Если в общем все хорошо, то наверное ищите причину в настройках АППЫ. (при условии, что с механикой верта все впорядке)
Ну, а на глаз и на слух как обороты? При резком увеличении колективного шага обороты просидают или верт стреляет?
Возможно тогда обороты маловаты. У меня стоит Align 1700kv, 15 пиньен, циклик 8, колектив 11, режим вивид, обороты гдето 3600, рулится очень хорошо.
Не- если я DUAL RATE у беру в ноль- верт вообще двигаться перестанет. Просто описка- не 155 а 115! А экспонента в нуле-конечно.
Я немогу понять, какая апа у Вас? У меня Spektrum DX6i - так вней двойные расходы максимум - 100% и никак немогут быть больше. А вот Travel ADJ можно установит и до 125%!
Двойные расходы- 110-155.
Что это за такие двойные расходы у вас? Уберите их в ноль и экспоненту можно тоже.
Не поможет. От нагрузки может протащить в мертвую зону и получаем юлу
Попробуйте! Если Ваша хвостовая серва не держит заданных лимитов от нагрузок, то в помойку такую серву.