Activity
ria.ru/technology/20121101/908624231.html оправдываются?
Особенно восхитило “…Более того, в министерстве обратили внимание, что подобные вопросы вообще не входят в сферу компетенций замминистра…”
Что, замминистра не знает, в чем его работа? Или ему заняться нечем? Связь то у нас уже налажена на уровне мировых стандартов 😃
Конденсатор. Только сфоткать бы со стороны надписи, если есть.
То, что я брал от тарота сильно не понравилось. Использую внешние детальки - всякие площадки, стабилизаторы верт и гориз и т.п.
Так что от тарантино-вала пока воздержусь, подожду родной комплект.
По информации с RC Mania китайцы сделали апгрейд для 250 с валом хвоста и DFC приводом в голове. Насчет dfc можно подумать, а вал это хорошо.
ЗЫ. В этой же заметке и про новое творение - сделали бензиныч совместно с OS из 91 нитродвижка.
Краткость - сестра таланта 😃
Первый будет заряжать очень долго, всего 50 ватт на канал. 50 делим на 25 получаем 2 А. Емкость 4 ач, заряжать каждую батарейку будем пару часов. Второй получше, макс. ток заряда - 10А. Хотя для современных батарей маловато. См. старшие многоканальные гиперионы.
2 abkarpov.
Берете 250-ку, родные цапфы лопастей, микадовский апгрейд головы, мини v-bar. Собираете, настраиваете по картинкам, немножко читаете нормальный форум по v-bar, можно с гугл-переводчиком. “Ловкость” в настройках ставите 60-70, “стиль” 90-95.
И … 250-ка начинает летать как по линейке. Для зала и новичка просто песня. По мере роста мастерства просто добавляете ловкости и меняете стиль. Для спокойствия можно прицепить тренировочное шасси, главное не попасть в резонанс.
P.S. Есть небольшая возня с переделкой рамы, но преодолимо. Вопросы - в личку.
У меня есть липольки (гиперион) 2006 года и живые. Токоотдача конечно уже не та, как в “молодости”, но живут 😃
Принципы очень простые. Первые 5-10 циклов заряжаем током в 1С и летаем “блинчиком” до 40-50% остатка. Потом грузим по полной и заряжаем максимальным током, разрешенным изготовителем.
И еще - у меня стоит заряд на 95%.
Все это мой личный опыт. Многое зависит от изготовителя батарей конечно.
Ответов посыпалось…
Самому интересно, вроде цена доступная.
Это все дальше пилотного образца и трепа не пойдет. Сбацать уникальную вещь в единственном экземпляре и дурной цены - это в нашем отечестве запросто. Поставить в производство и сделать цену в мировых рамках - сразу найдется миллион мешающих причин - законы плохие, бюрократы, и пр. пр. пр.
Вот я, кстати, с этим не согласен. Делается все в китае. При этом цены в Америке, Германии, Англии, Японии – одинаковые нормальные, а как Россия – так доставка, зарплата, аренда? Этого что, кроме России, нигде нет, что ли? Это левое прикрытие нежелания работать по-нормальному – связаться с производителем, вложиться в оптовые закупки, рекламу адекватную… И вместо этого заказать тупо в том же инете по тамошней рознице на скромную сумму, поставить наценку 1.5, а чо, пипл схавает, вот и прилипло что-то. Почему в ефлае цены нормальные? Почему в церкви цены нормальные? У них доставки, аренды и зарплаты нет? Нечего поощрять и защищать тех, кто работать не хочет, а бабло иметь хочет. Они должны или научиться (захотеть) работать, или сдохнуть. От этого всем будет лучше 😃
И даже в Австралии… Ну нет ни где в мире накладных расходов, там альтруизм сплошной. И таможенные пошлины - это российское изобретение, больше нигде в мире из не платят. Бурный рост интернет-покупок в забугорье, “почтовые бунты” очень убедительно показывают отношение россиян к отечественному бизнесу.
Надо возвращаться к блэйду, а то модератор настучит по … 😃
Нормальная акция, я как прочитал объяву - всех друзей-моделистов шуганул затариваться. Сам набил корзинку крупняком (балки, капоты), друг рекса-спорт взял за 389 + скидка 20 бакусей + фри шипинг. Буржуи деньги зарабатывают, а не бабло пилят…
Молодец Элайн! Больше вертолетов, хороших и разных! Здоровая конкуренция всегда интересна!
Сегодня забрал свою ЕМС с таможни. Задержали из-за Li-Po, пришлось убить день на Варшавке.
…
А что за проблема с липольками и таможней?
А от чего сгорела то? Я собрался на них переходить, и тут вот…
Кто как решал вопрос с балансировочными раземами на акках Volz. Там Thunde power стандарт,два отдельных разема. На зарядке балансир по стандарту Гиперион.Каков наименее геморный выход?
Вот наименее геморный выход.
Есть такое. Что то подклинило Минга, тормозит. Отвечает, но как то судорожно, с непредсказуемой задержкой:)
Я право не знаю что сказать, в моём Гиперионе их тоже нет…
Есть они в гиперионе, есть… Белый такой керамический кирпичек, высокоточный низкоомный резистор. Знаю, потому что в дым его пустил развлекаясь с починкой дохлого зарядника.
Время от времени делаю покупки в этом магазине. Отвечает немного неторопливо, отправляют тоже когда быстро, когда не очень. Приехала дохлая (как я думал…) батарейка - выслали другую на замену без вопросов. Плохо, что другого дилера батареек гиперион в гонконге я не знаю, приходиться брать на виндрайдере.
что, реально в десять раз!!! 😃
Реально, реально:) А есть случаи, когда больше на несколько порядков, то есть в сотни и тысячи раз…
Народ говорит, не понимая что говорит:)
Коллега сейчас собирает 255, подскажите размер плеч качалок на перекос. Что то он запутался, сервы хайтек 5065мг. По инструкции на 3-ю дырку от центра, но качалки упираются в крайних положениях. У кого сколько?
Да, ничто не ново под луной… Тут.
…Фото внутренностей выложу.
Очень интересно, ждем…
Молодцы спартанцы, приятно что не оставили в беде. Дима, может новую тушку взять, не дешевле будет электричество переставить? И может компасовцем написать, что дефектный вертолет? 😃😃😃 Новый вышлют…
А может все таки в самолетный раздел?
Я поставил обычный 2-ваттный МЛТ на 82 Ома (ну такой нашелся 😃). Батареи 12S, регулятор Феникс Айс (не лайт). Отсечку поставил ручками на 36В, чтобы не было возможных проблем.
Вот что получилось.
Чтобы не потерять “ключ зажигания”, привязал его шнурочком. Заодно еще один побочный эффект, очень полезный. При возне с регулятором (настройка, чтение логов и пр.) нет опасности, что это сооружение вдруг стартанет и порушит все вокруг. При попытке запустить движок раздается невнятный “тр…” и все:)
былабы возможность ) я наверное не писал такие темы и купил давно эту приблуду на пару с гирой.
Так вроде лежит она в наличии на хелидиректе и на редихели. Или не с руки оттуда брать? Я решил включить в ближайший заказик, спасибо, что просветили насчет этой приблуды. Правда кварк еще не купил, но собираюсь:)
Что то не въеду:( Для кварка нужен свой адаптер, спартановский флэш-линк не работает?
Сильно сомневаюсь, что этот пластик сертифицирован для прорезывания зубов:) Не стоит наверное тащить всякую непищевую химию в рот, мне кажется.
Может пусть он пока просто полетит, ну а потом уже с кнопкой:)
Дурацкий вопрос - а демпферы, вал и кольца смазаны?
у кого нить с конца мая на импорте PCI-3 ещё лежит? а то у меня с 28.05 висит там…
С 5 июня в импорте…
звонил на таможню PCI-3, они посылку к досмотру не получали, а те числа все посылки давно досмотрены, затем позвонил на сортировку PCI-3, сказали что по базе она находится у них, искали - не нашли, сказали писать заявление на розыск т.к. утеряна она, одного не пойму, как можно было потерять/украсть огромную коробку весом 17 кг ? 😦
Аналогично, с 5 июня в импорте, 2.5 кг. И тишина…
Кто нибудь пользовался. Ничего магазин, неторопливый только. После безвременной кончины aircrafta в плане батарей - это один из немногих источников. Авторизованный дилер гипериона.
Шлет почтой с треком CPxxxxxHK. При заказе в комментариях на пэйпэл напишите “Ship registered mail”.
не стоит
Демпферы какие? На мягких демпферах висим хорошо, 3д крутим плохо. На жестких - наоборот.
А полярность не перепутали, подключая приемник?
Буржуи жаловались, что слабые качалки у них, гнутся. А чем классика Hitec 65MG или цифра 5065MG не устраивают? Общепризнанный лучший выбор для 450-ток.
2 log-win. Просьба продолжить обзор. Хоть с картинками, хоть без. А то задрали с этим раем от микадо, куда всех пытаются загнать принудительно.