Activity
Весов нет точных, около 7-9 кг
Если считать с аппаратурой и переделками - на текущий момент больше сотни.
Гораздо больше)
Всем привет. Давненько не обновлялся.
вопрос к топик стартеру . какая длинны колесной базы по осям получилаль ?
От оси до оси - 56 см. В длинну с виллибаром и передним бампером - 80 см. Ширина - 47 см.
_____
За это время в Басе было сделано:
Перебраны Диффы - заменены чашки и шестерни на буллетпруфф (новые) Были просто в наличии - махнул.
Также, поменял все подши на керамические. Теперь она укомплектована по кругу в керамику.
Ну и конечно же починил последствия неудачного тестового заезда.
Заменил колпачки амортизаторов на люминь (2 еще есть на запас)
Поставил титановые штоки
Собрал каточки на лето и примерил
Ничего необычного. Ждал с Альзы ответа неделю. потом все нормалек собрали. Даже лишние центральные кости в набор кинули и после публикации фоток на одном буржуйском форуме моей BaS-ы дали мне скидос 40 еУриков. 😃
No comments:
www.youtube.com/watch?v=gjeEVNDVR_U&feature=g-crec…
Все последствия на фото.
Страшного ничего, кроме колпачка аммортизатора. Нужны металлические.
Всем привет.
Пожалуй, в этой теме, один из завершающих постов про мою конверсию от ALZA. Далее будет только посты про тюнинг. Управляемость - на высоте. Даже моя девушка, никогда не управлявшая RC моделями позажигала отдуши. На прямой - супер! НА поворотах - прогнозируема на 120%. Сорвать в занос не так уж просто. Видимо стабилизаторы поперечной устойчивости делают свое дело.
Собственно видео и много фото инсайде:
Платой под регулятор послужила бывшая мото-рама от ДВС. Засверлил в раме 2 отверстия и закрепил на поперечной распорке саму мото-раму на 2-х болтах. Третья “опора” из мягкого пенистого материала лежит на коробке передач незакрепленной. Пока что смотриться грубовато, но, после обработки и покраски будет самое то:
Задвоились часть текста и фото. Редактирование уже пропало. Прошу модератора, по возможности, удалить задвоения.
Вот и пришло время рассказать о 6 этапе сборки.
Директ драйв (далее ДД):
Штука хорошая, но, воплощение так себе. После сбора что то встает в распор и шестерни внутри не двигаются. Собственно пара шайб решило бы проблему, но проблема с моей рамой другая - при установке ДД задний кардан от ALZA слишком длинный. Стандартные наоборот короткие.
В общем, он отлично подойдет для рам со стандартной длинной: Savage XL и аналоги кастом.
Короче после покупки запчастей для переделки 3-х ступки во Флюксовую коробку, я решил оставить ее:
HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc)
HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT)
HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET
HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs)
HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M)
HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs)
HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M)
HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs)
HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP)
Фото:

Рулевые рейки от Baja, после подпила по 5-7мм с каждой стороны встали на 5 балов.
Развал не делал пока))
Т.к. провода в распор под крышей, постоянно в движении, решил замутить крепления.
Сами крепления - держатели ДВС силиеоновых трубок:
Ну и на последок видео (First Run). Шума много, т.к. стоит на жестком стуле и акустика в 4 стенах самое то:
[video]Вот и пришло время рассказать о 6 этапе сборки. Директ драйв (далее ДД): Штука хорошая, но, воплощение так себе. После сбора что то встает в распор и шестерни внутри не двигаются. Собственно пара шайб решило бы проблему, но проблема с моей рамой другая - при установке ДД задний кардан от ALZA слишком длинный. Стандартные наоборот короткие. В общем, он отлично подойдет для рам со стандартной длинной: Savage XL и аналоги кастом. Короче после покупки запчастей для переделки 3-х ступки во Флюксовую коробку, я решил оставить ее: HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc) HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT) HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs) HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M) HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs) HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M) HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs) HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP) Фото:
Рулевые рейки от Baja, после подпила по 5-7мм с каждой стороны встали на 5 балов. Развал не делал пока))
Т.к. провода в распор под крышей, постоянно в движении, решил замутить крепления. Сами крепления - держатели ДВС силиеоновых трубок:
Ну и на последок видео (First Run). Шума много, т.к. стоит на жестком стуле и акустика в 4 стенах самое то:
во втором, да поменять пару шестерней, останется 1 передача, и мотор будет и тормозить и реверс давать
Именно это я и хочу.
В итоге заказал “пару шестерней” по списку выше и завтра дособеру своего чудо 5-го масштаба до состояния - сел и поГнал!
Народ, есть опыт у кого по переделки трехступки ДВС в коробку от флюкса?
Посчитал по запчастям - выходит (если брать тут) за треху…
Вроде по инструкциям сравнивал, список такой:
HPI-86089 DRIVE SHAFT 6x70mm (BLACK/1pc) 189 р.
HPI-102514 HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) 740 р.
HPI-100919 PINION GEAR 20 TOOTH (1M / 5mm SHAFT) 604 р.
HPI-100909 BATTERY BOX MOUNT / COVER SET 523 р.
HPI-Z260 PIN 2.5x12mm (12pcs) 144 р.
HPI-86098 IDLER GEAR 29 TOOTH (1M) 135 р.
HPI-B023 BALL BEARING 6x13x5mm (2pcs) 388 р.
HPI-86084 DRIVE GEAR 32 TOOTH (1M) 207 р.
HPI-86972 WASHER 6x15x0.2mm (6pcs) 153 р.
HPI-100905 Вал промежуточный IDLER GEAR 44T / SHAFT SET (HP) 397 р.
Готов обменять свою трехступку о ДВС с реверсом на коробку от флюкса (с хеви дьюти шестерней)
В личку кидайте предложения, что б тут тему не загаживать.
Продолжаю тему:
Собраны амортизаторы и колеса.
Добавлен: вилли бар, закреплен спойлер. На счет спойлера вариант не окончательный, скорее всего переделаю. Хотя я уже начал привыкать.
Мотор снят, рег отдан на герметизацию.
По регулю от XO-1 пичалька… Не калибруется. На двух аппах. Газ нажимаю, включаю рег, потом тормоз и когда он просит дать нейтраль - желтый продолжает мигать, как бкд то нейтрали нет. Перепробовал много чего: шил прошивку на новую, отглючал Лайв Линк в кастл линке, реверс на аппах менял… Ничего. Принял решение купить новую Vамбу v5 и загерметить ее в саркофаг.
Далее немного фоток:
Сервосейвер у меня и так люминь. Вот только по плавности хода пластик выигрывает (когда звено где пружина меняешь с люминевого на пластик) и подшипники ставишь.
комплект люмяшки который ты взял, а именно передние кулаки просто УГ Других под колеса от Баржи нет, а я хочу именно каточки от баржи. Поломаются- закажу еще. За наводку - спасибо.
Малек перепутал. Я почему то про хабы подумал.
Тогда вопрос, что брать, если не их?
За ссылки не обижусь )
комплект люмяшки который ты взял, а именно передние кулаки просто УГ
Других под колеса от Баржи нет, а я хочу именно каточки от баржи. Поломаются- закажу еще. За наводку - спасибо.
И сколько телега весит на данном этапе?
Весов точных нет, сегодня кину на весы электронные напольные - посмотрим что покажет.
По заказу скопирую темку.
Все проверять не могу, кое какие незначительные изменения были, но не критичные.
Часть заказа приехала, а именно мотор, регулятор, герметичный радио бокс.
Увы, регулятор приехал как и ожидалось залоченый. Теперь необходимо будет найти в Москве счастливого владельца XO-1 и воткнув в его пульт свой iPhone - активировать на полную мощность моего красавца!
Вот кстати ссылки на примерный вариант, к чему стремлюсь:
5T/5SC Project
И
5B conversion by Alza Racing
Список заказанного:
$209.99
XO-1 MOTOR, Castle Mamba Monster Extreme, 1717 Big Block (#3387) Traxxas #6407
$154.99
XO-1 ESC, MAMBA MONSTER (#6460) Traxxas #6407
$4.99
XO-1 RECEIVER BOX (#6) Traxxas #6407
90,00 €
Savage Flux 5B Conversion KIT 5mm
15,00 €
Roof for Savage FLUX 5B Conversion
12,00 €
Savage FLUX 5B lipo plate
13,00 €
Savage FLUX Motor plate - XL
14,00 €
Front Dogbone for Savage FLUX 5B conversion
12,00 €
Rear dogbone for Savage FLUX 5B conversion
23,00 €
Savage FLUX Motor mount
49.50 mm (Castle 1717 motor) Does not fit into standard TVP’s
11,00 €
Savage Slipper locker
На пробу с 3 ступкой
22,00 €
Savage Bulkhead plates
9,00 €
Savage servo plate - dual standard
10,00 €
Savage Upper Arm RSC Cross Brace
3,50 €
Savage Tie Rod Brace
5,00 €
Savage Upper arm brace set
7,00 €
Savage Bulkhead Braces
22,00 €
Savage FLUX 5B / 5T Skidplate
3,25 €
Savage Chassis Brace
$99.99
V2 Savage Direct Drive Brushless Gearbox
£4.50
6mm Shock standoff spacer
£12.99
Full X upgrade Kit
£3.00
Screw Set - includes all screws, nuts, washers etc
£4.00
innovative-rc.com/turtleracing-rear-shock-mounts-p…
£4.00
TurtleRacing Rear shock mounts
$41.99
HPI 24mm Aluminum Wheel Hex Hub Set (Gray)
[HPI102530]
$9.99
HPI 24mm Wheel Wrench
[HPIZ956]
$149.99
HPI Savage High-Performance Suspension Conversion Set [HPI87245]
$21.49
Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC
[CSE010-0004-00]
$14.49
Products Matching asc89304
$21.49
Castle Creations Castle Link USB Programmer Adapter
[CSE010-0005-00]
$32.99 x 2
HPI Molded Inner Foam Medium Soft (170x80mm)
[HPI4812]
$36.99 x2
HPI Dirt Buster Block Rear Tire (2) (HD Compound)
[HPI4835]
Special: $28.79 x 2
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Desperado-Rear-Bead-Lo…
$3.69 x 3
Losi Silicone Shock Oil (25wt) (2oz)
[LOSA5223]
$3.69 x 3
Losi Silicone Shock Oil (40wt) (2oz)[LOSA5226]
$3.69 x 3
Losi Silicone Shock Oil (35wt) (2oz)[LOSA5225]
$28.49
RCScrewz HPI Savage XL Stainless Steel Screw Kit[RCZHPI044]
$2.79 x 6
Используются под крепления на кузове проводов – эстетично и практично
Losi Fuel Line Clips[LOSA9316]
$21.99
Outerwears Shockwares Tribal Evolution Shock Covers (LST2, Aftershock, Muggy) (Black)[OUT44-2317-20]
$20.49 x 4
Losi Assembled Shock With Spring (1) (AFT)
[LOSB2880]
Решил представить на суд свою конверсию в железо от Alza-racing.
Изначально был практически стоковый XL-чег. Покатал на нитро, решил съехать на батарейки.
Понеслась:

По ходу сборки, меняю все подшипники на керамические:
Первые попытки сборки:
Продолжение следует.
В следующих сериях:
- Герметихация регуля от XO-1
- Установка аммортизаторов (жду прихода креплений от innovative-RC)
- Проводка и электроника
- Акки и радио бокс
- Сборка колес
- Настройка
- покатухи
Ну и конечно же искрометные замечания и комментарии Alex300)) Куда ж без этого в новой теме.
Опыт есть, и называется этот опыт E=ConverSS Стоит 1717-ый мотор, в цд масло 500к. Значительно лучше управляемость, колеса раздуваются лишь на 3\4 газа, что значительно лучше чем на флюксе
Я вот тоже склоняюсь к центральному дифу. Вопрос - как его закрепить? Есть готовые продукты или только самопал-самоил?
скорость у флюкса одна, просто шестеренка там от ДВС
Именно это я и хотел услышать ) А то у меня в голове не укладывалось, как он едет назад)
Вот я и думаю, поставить на конверсию либо центральный дифф. либо короб от флюкса. А кто то ставил на флюкс трехступку? Как она в сравнении с родной?
Может у кого был опыт центрального дифа на саваже? Поделитесь впечатлениями.
Как-то так…
Вскрывал трех ступку год назад, когда реверс втыкал. Уже позабыл расположение ее внутренностей. А т.к. проблем не было, более не вскрывал.
Судя по картинке, скоростей во флюксе все же 2, просто получается там не стоит обгонка на валу и когда мотор начинает крутиться в обратку, то за счет жестко закрепленных шестеренок в коробке машина едет назад. Так? Флюксоводы, отзавитесь)
Вопрос у меня еще один. Что представляет из ctmz коробка на Flux-e, я про сток. Она внешне немного отличается от XL и X. Как я понял, в ней всего 1 вал и одна скорость (т.е. шестеренка закреплена жестко), т.е. тормозит он за счет электромотора. Я скачал инструкцию к Флюксу, но по ней непонятно. Дайте номерок запчасти в сборе у коо есть.
Castle 1717 больше и мощнее стоковой мамбы, но их вроде сняли с производства (можно на ебее попробовать погоняться за остатками), аналог на сегодня двигатель от ХО-1. На названия не смотрите, слово “Мамба” присутствует у Касла и в электиронике для 18-го масштаба. То что ходовка останется от Саважа ясно, но учитывайте другой параметр - вес. Усиливать трансмиссию конечно придется.
Вот на сайте Траксаса нашел:
Traxxas Muscle, Powered by Castle
When the goal is 100+mph, “off the shelf” is out of the question. Traxxas partnered with Castle Creations to develop the Mamba Monster Extreme power system specifically for the unique power requirements of the XO-1. The proven Mamba Monster Extreme System has been enhanced for higher output when used with 6S LiPo power. From its integrated capacitor bank to the proprietary software created just for XO-1, the Mamba Monster Extreme speed control represents the state-of-the-art in big-volt power delivery. The custom Traxxas Big Block brushless motor invites “cubic inches” to the party for massive acceleration and true supercar performance with the largest brushless motor ever offered in a Ready-To-Race model.
Ну значит не берите, многие жалуются на этот узел. На мой взгляд лучше сразу исключить возможность поломки, чем потом покупать запчасти и чинить
Соглаен, лучше перебдеть ))
С ресурсом ознакомлюсь - понравилась идея.
Если в 5-й, то я бы посмотрел на двигатели 1717 или от ХО-1
В ХО -1 помоему как раз мамба и стоит. Проверю. По 1717 - поиск выдает все от Мерсебес Бенс ))
При том, что рама переводит меня почти в 5 масштаб, ходовка остается от саважа. На сколько мне известно, мамба легко рвет ее (со временем), а если двиг будет мощнее - ИМХО прощай чашки, кости и т.д.
А в чем именно сомнение?
В том, что данный узел за пару лет владения саважами у меня не накрывался ни разу… При этом у меня стоит сток!
Я бы так не обозвал. Это конверс для занижения подвески и лучшей управляемости. Если нужны прямоходы, то только их и берите. Любой цвет превращается в серебристый за 10 минут.
Видимо я потерялся в понятиях. Прямоходы - это рычаги (от RPM например) а аллюминий из набора - это элементы подвески??? Help )
Нужны амортизаторы от LST/LST2/XXL (например, можно найти дешевле, просто первая попавшаяся ссылка) + пружины на них пожестче (желтые родные).
Спасибо! Учту.
Кстати, я постепеннообновляю Excel файл на Дропбоксе и вношу в него ваши замечания.
Если его перескачать)) , то там будут новые данные.
Всем привет.
В наличии Savage XL. Бывший ДВС. Сейчас осталось все, кроме ДВС движка.
Хочу собрать конверсию.
Вот что должно получиться на выходе из моего монстрика. (форма)

Набросал в Excel с картинками заказик и вопросы.
Все картинки в файле в нормальном качестве и могут спокойно растягиваться для просмотра.
Но есть куча моментов и вопросов.
Прошу покритиковать, дать советы, комментарии.
Сори за не совсем форумный формат, но так проще считать.
Ссылка на файл
Ну и в привычном формате, но все же вполне информативно:
1. Мотор
Оптимальный на мой взглад моторчик под комверсию в почти 5 масштаб
2. Пиньон
Посоветуйте. Какое кол-во зубов оптимально для 8-5 масштабов???
3. Крепление двигателя
4. Блокировка слиппера
Пожалуй для меня самый актуальный на сегодня вопрос после подбора спойлера и LiPo – шек.
Есть коробка от XL – 3 ступени и реверс. Но хочется конечно более быстрый переход к задней передаче и меньше гемора с коробкой. Но многие отговаривают.Есть и ярые поклонники центр-го дифа. Хочу услышать ваше мнение «+» и «-».
Вообще, витает идея, как нибудь внедрить потом раздатку с понижайкой (может быть от Sаммита)
Но это на уровне дикой хотелки. О реализации я пока не думал детально.
5. Рама
6. Защита днища
Может не подойти на эту раму. Но я «припаяю» )
7. Крепление батарей
(как я понял, она ставиться внутрь рамы и на нее крепятся LiPo-шки липучкуй-лентой или стяжками разными. Идея понравилась очень. Центр тяжести + защита от боковых ударов. В таком случае бокс под батареи не нужен???
8. Моторама
В описании сказано, что она длиннее стока. Надо ли оно мне? Есть сток от XL.
9. Крыша
10. Плата крепления серв
11. Savage Bulkhead Brace conversion kit
Сомнительная фича. Подискутируем на тему полезности?
13. Рычаги-2 (3 шт) 1 на запас
14. Конверс под прямоходы.
Пожалуй второй по значимости вопрос.
- Дорого.
- Цвет хочу серебристый.
- Может проще взять россыпью?
Кто то уже собирал набор – дайте ссылки на нормальные детали. Пока что стоит сток подвеска от ХL
Далее то. Что хотел бы получить, в качестве совета, от вас.
Бабочка – хочу на подобии той, что на фото вначале поста, но, что бы можно было внедрить в нее лосевые большие люминевые Аммортизаторы.
Сответственно требуется: -
Ссылка на бабочку -
Ссылка на аммортизаторы: лоси или аналог (с регулировкой высоты) –
Нашел такие
Но походу они не подойдут…
-
Ссылка на необходимые запчасти для крепления аммортизаторов как к бабочке, так и к рычагам 9если требуется) -
LiPo. 6С . Не понимаю в них пока ничего. Посоветуйте. -
Отдельное «мерси» тому, кто поможет разобраться с БЕК-ом. Что это и с чем его едят?
На сколькоя понял – через него питают сервы от бортовых Липошек. Но вот как его выбрать и что еще надо докупить из проводов, датчиков и коннекторов для конверсии я не знаю.
BMS-616MG+HS Super Strong Servo (Mos-FET) for buggy 10.2kg / .12sec / 46.5g
Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec
Заранее благодарю за конструктивные ответы.
Давид, спасибо за конструктив, далее по пунктам:
мамбовский мотор без спила ребер не влезет. это раз.
В описании к мамбе указано "Motor Diameter: 39.98mm - 41.78mm with fins" - т.е. с ребрами, я так понимаю, что в выбранное крепление под 41,78 мм влезть должен. Тем более, там можно выбрать размер больше - см. ссылку
два-почему не нравится ХЛ рама под флюкс?
Нравится, но хочу именно такую форму рамы. Влюбился в нее)) Готов продать свою от ХЛ по сходной цене))
три-контейнеры под акки не положил
Там в наборе есть нечто - “Savage FLUX 5B lipo plate” Я так понял, что за счет удлинненной рамы ее можно воткнуть внутрь кузова и крепить акки лентами (липучками, стяжками и т.д.) Пока не понял, как это в живую будет, но идея понравилась.
четыре-оставь пока коробку.
Не против совершенно оставить коробку. Можно просто пару тройку аргументов в пользу того и другого. Буду благодарен.
пять-необходимость бека зависит от сервы на руле.
Не пинайте за незнание мат части, но мне впринципе непонятен его принцип действия.
Сервы есть такие BMS-616MG и 2 такие Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec
По спойлеру, бабочке, LiPo, аммортам - вопросы актуальны
Народ, нужна помощь. Приглашаю в соседнюю ветку
Народ, нужна помощь. Приглашаю в соседнюю ветку.
Всем привет.
В наличии Savage XL. Бывший ДВС. Сейчас осталось все, кроме ДВС движка.
Хочу собрать конверсию.
Набросал в Excel с картинками заказик и вопросы.
То,что должно получиться на выходе - в шапке excel таблицы на фото!
Все картинки в файле в нормальном качестве и могут спокойно растягиваться для просмотра.
Но есть куча моментов и вопросов.
Прошу покритиковать, дать советы, комментарии.
Сори за не совсем форумный формат, но так проще считать.
Ссыль на файл
Заранее благодарю за дельные советы.
Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)
Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая “коробка”?
И можете артикул запчасти флюкса дать-не нашел)
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
В саркофаг его, это лучшая защита от любыхьмеханических и погодных воздействий!!!
В свое время присматривался к электро и читал статейку про умельца (помоему с украины), который делал эти самые саркофаги. Ему еще на поезде регули перелавали. Хоть убейте не могу найти. Ткните в ссылко плз. Может они где то и в москве уже появились?
шестерня стала лысой
= Есть смысл ставить металлическую ведущую шестерню.
Парни, 1 оффтоп мона за всю историю??
а расскажите мне кто может про LiPo. Хочу мамбу монстр взять. так она питается только от 6S LiPo (можно и 5S)
Вот 8000 A/H мне понятно, а вот 2S,3S,4S - непонятно. Что это за показатели? Кол-во банок что ли?
И бывают ли 2S и 4S одинакового размера?
Эх, не подружился с LRP
Нее, подружился. Самый послушный двиган из всех моих, ну и на низких моща - атом. Просто очень уж захотелось иметь что-то, что можно даже дома застить и проверить, настроить и т.д ))
Всем привет! Посоветуйте. Достался мотор OS 30 VG без пулстарта, переделка будет стоить около 3к рублей, стоит ли заморачиваться? или продать добавить немного и купить LRP
Купить LRP .32 у меня )) Б.у. канистра мекамы (есть видео с обкатки). Башить так и не получилось. Почти новый. Пул старт + есть комплект под ротостарт.
Покидаю я вас, парни, и ухожу в электро. Уже в соседней ветке активно переписываюсь. Все же попроще малек будет.
Так что скоро в барахолку много чего от ДВС положу, включая двигло ))
Но кто знает, мож потом опять вернусь.
Соглашусь, а то с LRP .32 тоже пожадничал. Мощи столько, что на пол газа - пределю. дальше просто шлейф.
Но тут будет заниженная рама и вообще хочу настроить под большую скорость и управляемость.
Ок, думаю не заморачиваясь купить сразу 6С и радоваться жизни. Т.к. пока склоняюсь к Мамбе.
Из 6S что посоветуете?
Пока осталось нерешенным вопросы по:
- Раме (рама от alza???) в поиске не нашел. Можно ссыль на нее?
Также вот еще вариант - вроде неплох.
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM45100&ca… - Моторама - оставляю стандартную?
- Сей девайс - для чего?
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-Qu…
А в двух словах - 3S, 4S, 5S и т.д. Что значит?
Пока что соберу все ваши советы в один пост и после обеда сделаю предфинальный топик.
купи стандартную саважевскую электроустановку
а чем рама от alza не нравится? доставка 2 недели
рама от alza
ДА впринципе ничего против не имею. Можно поподробнее - Алза это сайт или контора производитель рам?
купи стандартную саважевскую электроустановку
Она чем то принципиально лучше? Деньги если что позволяют взять и мамбу. Вопрос в целесообразности.
А по мотораме что скажете? Подойдет стандартная или надо будет искать спецом электро версию?
А что лучше на х 4.6 поставить?,лрп 30 или с savage XL 5.9 ???
Или какой другой движок мож посоветуете.
По опыту - лрп .28, 30 много будет, но можно. От XL - движок полная шляпа, настроить анрил, жрет как падла.










































































