Activity

Как изменить размер чертежа в компас 3D

) ну просто вижу не получится пока, удалось получить декали приблизительно нужного размера, распечатаю посмотрю, а пока я похоже только маштаб вида на экране могу поменять. Как получить точного размера декали не понял пока. ) Буду читать ! За пособие спасибо!

) Перефразирую вопрос тогда , как в натуральную величину начертить вкомпасе на листе скажем формата А1

Как изменить размер чертежа в компас 3D
Andrey_A:

Надо скопировать изображение из режима “чертёж” и перенести его в режим “фрагмент”. Затем “предварительный просмотр” и печать на листах А4, в настройках этого режима есть настройка “перекрытие листов” в мм.

Ну вродебы перевёл, но не уверен что размеры декалей получатся требуемые… Пока компас для меня загадочный.

Как изменить размер чертежа в компас 3D
Alexander53:

Измерьте чертёж, скорее всего он меньше, чем 40х60 см. Тогда его надо отмасштабировать и в функции “предварительный просмотр” автоматически появится необходимое количество листов А4, а на них будет Ваш чертёж.

) не знаю как но размеры компас ставит нужные . Хорошо попробую с масштабом поколдовать

Как изменить размер чертежа в компас 3D
Alexander53:

Нажать на “файп”, включить “предварительный просмотр” и посмотреть, как будет выглядеть лист для печати.
Если высвечивается больше одного листа, измените видимую область печати, сдвинув её вплотную к границе чертежа.

) Уточню что именно мне нужно, на листе фрмата А4 находится чертёж, я понимаю что если я его распечатаю то картинка не будет соответствовать размерам указанным в чертеже а это приблизительно 60 на 40 см. А хотелось бы получить его распечатанным на нескольких листах для склейки и получения декалей. Александр за ответ спасибо !

Сделал аэроглиссер, плывет как утюг. Лечим по фотографии.

Вот как было

А вот как сейчас

глиссер был спасён т.к. копус герметичен и с медленным вращением винта под водой благополучно добрался до берега вверх дном.
На сегодня от исходного чертежа глиссер уже отличается обрезанной под прямым углом кормой и наличием полоски потолочки по днищу шириной в 4 см. Киль я убрал , хочу и по снегу на нём гонять. Но при наличие киля он ходил не хуже . Хочу его покрасить в таком же цветовом решении , акриловой краской и лаком сверху. А ну ещё хочу добавить, что моему 15 летнему сыну самолёты как то не очень по причине сложности управления ,а на глиссере сходить погонять его долго уговаривать не нужно.

И снова снова аэроглиссер

регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.

И снова снова аэроглиссер
vvv=:

Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения

Сделал аэроглиссер, плывет как утюг. Лечим по фотографии.
vvv=:

Если добавили только киль и такой прогресс , то не верю. Наверняка внесли еще какие то изменения.

))) ну … наверняка знаю, что больше ничего не делал. Вот Видео до :
rcopen.com/forum/f68/topic111610/1636

На глиссер мы его запускали с берега, прихватив рукой и после подачи 100% газа отпускали. В конце видно как потеряв скорость на повороте он уже никуда не летел …

Сделал аэроглиссер, плывет как утюг. Лечим по фотографии.

хорошая курсовая устойчивость у стрелы , а мы хотим еще и маневра ) ! для автора темы скажу , что у меня даже подобия глиссады не было шел как сухогруз , приклеил небольшой киль и выскакивает сразу, даже на самом малом газу процентов в 5-10. про систему охлаждения думаю пропустить в районе регулятора скорости , насквозь , пару тонких аллюминевых трубок чтобы вода бежала вверх при движение. думаю будет интересные струйки поднимать ну и охлаждать тоже . зимой чтобы не цеплялись за снег буду скотчем заклеивать.

посмотрел тяговооруженность модели автора топика … у нас даже камушки глиссируют . тяги за глаза , может с размещением двигателя ошибка , слишком близко к носу , можно с самого простого начать, с выкоса.

Сделал аэроглиссер, плывет как утюг. Лечим по фотографии.

думаю создателю темы поможет полоска потолочки по днищю . в общем или увеличение килеватости или транцевые плиты или и то и другое .

у меня к концу катания в отсеке жарковато … регулятор не сгорит , а вот 70 градусов для вздутия акков вполне можно достичь. кто нибудь делал систему охлаждения, какие есть идеи ?

Сделал аэроглиссер, плывет как утюг. Лечим по фотографии.
Boyarincev:

Уважаемые коллеги если моё сообщение вам интересно задавайте вопросы!

Сергей Геннадьевич , а на лыже две продольные полоски по чертежу это что ? Ещё
ось руля находится не по краю руля, а посередине, так ли это и почему? Где тогда ставить качалку ?
Не помню откуда сохранил фотографию , наверное из Вашего клуба глиссер , из чего у него сделано днище ?

И снова снова аэроглиссер
PABAH:

купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость

А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.

И снова снова аэроглиссер

)) а я знаю про троллинг … кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?

Вернёмся к нашим “барашкам” … вот так у меня ходил без киля:

после установки киля как я уже писал, перестал шлёпать носом и выходит на глисс без нареканий. По управляемости всё таки для соревнований наверное лучше чтобы модель боком не скользила , поворачивала круче и её кинетическая энергия использовалась максимально полезно, а именно для скорейшего достижения финиша.

И снова снова аэроглиссер
PABAH:

Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.

) Класс !!!

dedok:

Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.

И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться

И снова снова аэроглиссер
PABAH:

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

PABAH:

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

С моделью понятно. Я представил как округлялись бы глаза пассажиров глиссера настоящего , при боковом скольжении на протяжении метров так десяти 😲

И снова снова аэроглиссер
PABAH:

Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?

Наличие киля ликвидирует боковое скольжение при повороте.

Vorobey:

А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.

) ну вот и двигаемся к подтверждённой истине - Используют и транцевые плиты и килеватость.

И снова снова аэроглиссер


Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
Повторюсь , что после изменения формы днища на глисс выходит всегда в отличии от плоского ( в моём случае).
Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа, они скорее для выхода на глисс потому что модель перестаёт тянуть кормой воду за собой.
У Бояринцева вообще замечательные глиссера … не прыгают, хорошо идут. ))) опыт!

И снова снова аэроглиссер
Riolig:

Почитал теорию по форме днища у глиссеров makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html . Приклеил небольшой киль стало разрезать водяной вал , перестал подпрыгивать нос , лучше рулится и при меньших оборотах выходит на глисс.

И снова снова аэроглиссер

Хочу поделится рац. предложением по герметизации тяги руля при установки сервы в корпусе глиссера … резинка от надувного шарика внутри обмазано титаном и замотано нитками. Влага не попадает даже при полном погружении .