Activity

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Александр все до банальности просто мне его внешний вид больше всех нравится из 12-тых.

  1. И предкрылок не торчит , хочу сделать рабочим чтоб выдвигался если механизм придумаю для масштаба 1:8 думаю с этого размера начать .
  2. Подкос всего один , есть задумка сделать крыло чтобы выдерживало нагрузки и без подкоса , меньше мороки на поле при обычных полетушках а нужна копийность ставиш подкос.
  3. Эксклюзив это хорошо но в первую очередь надо чтоб самому приятно было.
    4.Форма крыла и стабилизатора по красивше будед выглядит элегантнее как то .

Как то так.

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа
sergey56gr:

Да и просто Як -12, такой же похоже.
Кстати, а техническое описание, обложку которого ты в начале темы выложил - ты где скачал?

Эта книга очень распространена набираешь Як 12 мануал она будет точно в списке . Александр дал ссылку там она тоже есть.

Александр спасибо , есть у меня эти книги и фоток много, но мало тех которые можно использовать. Да по этим картинкам можно вычертить прилично похожий самолет но это все равно не то что иметь размеры , если бы мне не попалась эта книга По тех описанию простого Як-12 я бы так и поступил а теперь очень хочется максимально по размерам.

Я ему писал в личку молчит кабан толи времени нет толи желания , не хочу делать выводы , если повезет размеры в любое время подставить можно.

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Вот вроде бы вид с боку готов.
Не все размеры правильные а может и все, поскольку на 12А очень мало инфы гос. тайна видимо . Конструктивную критику принимаю а лучше размеры .
Думаю что с таким чертежом проще работать как с компом так и без.

В архиве PDF ный файл с чертежом.

Vid_s_leva_Yak_12A.rar

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Здравствуйте кто еще суда заходит вот что пока получилось , проблема с гаргротами обоими так как на них размеров вообще никаких нет.
То что видим это жалкая попытка слизать размеры с фоток .
Как видно на картинке различие чертежа с сети и нарисованного используя заводские размеры. В литературе утверждают что кабина в ЯК12 и в ЯК 12М, одинакова хвост длинее на 60см что касается ЯК 12А то это большая государственная тайна.

Вот размер от передней кромки крыла до переднего лонжерона ( там же и кркпление крыла ) у ЯК 12- 25см на чертеже 36см , так вот если делать модель 1/8 размах всего лишь 1,6м то это уже 4,5см выдвинутое крыло в перед а у него и так мода короткая.

У кого есть доступ к оригиналу помогите пожалуйста.

P.S. Тему посмотрело более 700 человек и неука во нет полезной инфы, как все печально.

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Спасибо конечно Юра.
Но как это может мне помочь посмотри они используют те же чертежи из сети сравни хотя бы как выглядит крыша у них и у меня"мой пост выше " ,также сравни вертикальный стабилизатор с фоткой.
Мне нужны размеры настоящего самолета ,точнее некоторых узлов чтобы было от чего отталкиваться.
Если есть у кого ни будь доступ к настоящему ЯК 12А?

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Здравствуйте Сергей.
До этого делал планерок 1,5м .

Опыта в копиях нет , но если не делать то и не появится . Из труб варить каркас не буду.

Нет 100% копию бацать тоже не буду по крайней мере в этот раз но очень хочется сделать чертеж хотя бы 95% .

В сети ни одного адекватного чертежа нет, мне не попадались.

Кажется это ваши слова что букв много не бывает надо будет добавить чтобы понятней было.

Вот что получается для проекции с боку.

1500 это высота кабины , значит не в размере но не понятно толи меньше должна быть или на оборот.

длина фюза длжна быть 7120 а 7100 это по центрам труб

Вот хвост видно что чертеж с фоткой отличаются по высоте и форме , и как узнать где глюк не зная истинного размера.

Размеры приборной доски нужны чтобы построит гаргрот верхний между 1 и 2 шпангоутом , наклон доски 5градусов.

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Спасибо Петь но хотелось бы иметь размеры с оригинала чтобы сделать максимально копииный с моделями сложнее там каждый изготовитель имеет право делать изменения не влияющие на работа способность изделия

Снова ЯК 12А сбор информации для чертежа

Спасибо всем что заглянули в тему.

История в общем проста летал я на пено летах и подумал что пора переходить на что не будь по серьёзнее купил бальзовый верхоплан собранный на половину, и при монтаже крыльев и хвостового оперения ужаснулся как все перекошено большие люфты просто жуть.

Вот я и решил построить самому чтобы не переделывать выбрал як 12А симпатичный должен быть летабильный не хуже цесен и пайперов, к стати на эти самолеты инфы больше чем на як.

В процессе поиска информации скачал книгу по як 12 где были и размеры рами но к сожалению як 12А получил много изменений.
что известно по фюзеляжу хвост стал длиннее 600мм, кабина как бы осталась такой же, но по фоткам у 12А отсутствует труба по середине лобового стекла, увеличены сечение труб на угловых стеклах, усилены стойки шасси, это то что знаю.

у кого есть нужная информация поделитесь пожалуйст

Скартинками бардак постараюсь описать их по порядку

Это книга с размерами ЯК 12 титульная страница.

Каркас с размерами.

Нужны размеры приборной доски ЯК 12А или ЯК 12М должны быть одинаковые наклон доски 5 градусов.

Нужны размеры стабилизатора если нет возможности так подробно тогда хотя бы размах и ширину по триммеру.

Размеры хвоста высота и ширина руля направления.

Здесь каркас приложен к фото как видим много не состыковок толи проекция фото кривая толи размеры не сидят так же хотелось бы узнать размеры капота а также расстояние от 1 шпангоута до стекла, и по возможности проверить остальные указанные размеры.

Это две картинки нижний гаргрот ест форма но нет размеров ширина понятна а вот высота не известна если есть возможность то 1,1а,2,2а,3,3а,4,и последний 8 шпангоут.

Здесь разница между 12Р и 12М, 12Р в размерах был такой же как 12.

Это две картинки верхний гаргрот вобщем тоже самое нужна высота 4,и 8 шпангоут.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Роман сравните что на каком канале находится в авроре и фриске , если не совпадает всего один канал то "свисток " работает просто переназначить канал элерона на нужный.
Если в симе есть возможность настройки там перекинуть каналы

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Уважаемый ЭРЭС.
я вовсе не обиделся и даже в мыслях не держал, просто ожидалось услышать что сделал как было написано а не получается скажем реверс элеронов или что то в этом духе.
Мой метод мало чем отличается от метода Ивана , от реверса канала отказался потому что меняется управление на стыке делать реверс обоих каналов посчитал не практичным.
Так что как не крути финал один микс элевона.

Вы экономите время на объяснениях, так и не сказали почему мой метод вам не подходит , а описан мне казалось достаточно подробно.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Уважаемый ЭРЭС.
Если пишите на форум и не только вы значить мучаетесь с этим долго , у вас есть пульт, есть крыло так потратьте 5минут своего драгоценного времени и проверьте.
А потом здесь либо подтвердите либо опровергните , или скажите что не получается в этот раз потому что тема подымается не первый раз вот я и решил посмотреть с чем вы там мучаетесь
оказалось не так то и сложно, не будьте эгоистом думайте и об остальных.

P.S. у меня нет лк но есть пульт это вполне достаточно чтобы провести эксперимент
P.S.P.S. Человек потратил свое время чтобы вам помочь а вы вместо того чтобы проверить философию разводите спама в этой ветке и так хватает

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Приветствую всех.
Смотрю у многих проблемы с лк у меня нет лк но любопытство взяло верх в чем же там сложности потратил 25 минут чтобы разобраться все логично и понятно.
1 Создаем модель как указано выше.
2 Проверяем стыки что бы соответствовали управление тангажа и крена если ок идем дальше если нет меняем. Мну СИСТЕМ-КАНАЛ там переназначаем джи1 иджи2 выходим отсюда.
3 Реверсы, Мну МОДЕЛ-ЭЛЕВОН сразу попадаете настойка элерона (крена) все 4 значения +100 меняем на -100 вот реверс крена. Переходим на 2ю вкладку там так же можно сделать реверс
тангажа (руль высоты)
и что тут сложного

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Здравствуйте.

  1. Проверить просто идем на сайт хитекс если есть там возможность скачать прогу для HPP-22 под мак значить работает.
  2. HPP-22 в тренерский разъем авроры прога для HPP-22 .
  3. восстановить с сохранённых копий.
  4. Для прошивки авроры, вч модуля, приемников, сохранение и восстановления настроек моделей куда совать будет в картинках в проге для HPP-22 .
  5. Нет.
  6. не знаю не было еще.
  7. Нет.
  8. Нет
Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Всем здрасте .
На первый взгляд они похожи , на в самом деле Т-лимит служит для четкого ограничения хода руля , например руль направления часто может касаться руля высоты.
Что бы проще было понять проведите эксперимент , измерьте ход ну скажем руля высоты скажем он 10мм идем в ЭРА там накрутим еще 150% меряем ход уже 15мм после этого идем в расходы и там еще добавим 50% , измеряем ход руля и вуаля 20мм если задействовать еще пару миксов можно накинуть 10мм так вот о чем это я ах да о том что ограничения то как бы и нет , ну если у нас уже при 15мм руль упирается механически вот здесь нас и спасет Т-ЛИМИТ если здесь выставить отклонение руля на 14мм то где бы вы чего не меняли в плюс его не изменить.

Всем мягких посадок.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Максим вы не правы Игорь правильно сказал функция SPC поддерживает 4,8-35 вольт это 8 банок ли полки, а 12 банок это 50 вольт не водите в заблуждение людей кто ни будь может оказаться без приемника по вашей милости будьте ответственей в своих коментах

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Можете проверить очень просто на пустой канал назначьте слайдер и подключите туда серво посмотрите как бегать будет если ок значить проблема в настройках.
Мои цифры такие левый -107,56,+249; правый -99,81,+256. Я слайдер использую на закрылки хода больше чем надо приходится уменьшать и сильно .
Попробуйте откалибровать именно цифровым потенциометром чтобы апа знала именно его крайние точки .
Цифровой резюк подключен вместо родного или в параллель , вообще то все равно какие там цифры в том сервисном меню , с приемника должно выходить от 800 до 2100мс середина 1500мс , вот передатчик и формирует управляющие сигналы опираясь на цифры с калибровки то есть -107 = 800мс, 56 = 1500мс, +249 = 2100мс.
Войдите в сервисный режим и погоняйте свой цифровой резюк сразу станет видно дотягивает он до крайних точек или нет.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Василий у меня прошивка 1,09 таких проблем нет, в сервисное меню в этот раз не лазил (хватило прошлого раза все модели слетели )но в мониторе каналов показывает полный ход канала ,
попробуйте создать новую модель у меня с гироскопом были непонятки помогло.

А калибровать пробивали ? рас уж туда забрались, я свою калибровал.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Вообще то это работает не так.
В каждом полетном режиме можно настроить все по разному экспоненту расходы триммера даже (но не суб триммер), и этому нужно уделять внимание если вы меняли буковку “C” на “S”,
чтобы настройки были такие как вам нужно .
Назначаем на гиру 3х позиционник ставим букву “S”, теперь либо 2 2х или 1 3х позиционник и создаем полетные режимы 1 нормал, 2 сетап 1, 3 сетап 2,
режим НОРМАЛ настраиваем 3 значения гирика, переходим в режим СЕТАП 1 настраиваем еще 3 значения , включаем СЕТАП 3 настраиваем еще 3 значения и того 9 настроик на одном канале, плюс возможность иметь 3 настройки экспоненты и расходов и использовать триммера в ручном режиме

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Дима по первому вопросу механическая пред компенсацыя сделана проверить просто гирик в режим нормал , лопастя ХР сварачиваем в одну сторону разбег должен быть сантиметра полтора если с этим все ок смотрим режим гирика и чуствительность .
Второе в режиме ати через асистента надо тримировать назу .
Трете загадка века пока некто не вычислил чем лечить или не признаются .
ну и моследнее модуль жпс новый или старый если старый возможно не ловит спутники при краше часто ломается антена жпс она там керамическая народ на ебее покупает антены поменять можно самому .

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Михаил у меня наза работает без родного бека от 5вольт без проблем, наилучший вариант купить убек мелкий 3А и запитать от него приемник и назу а серво штатно, жпс тут же писали что работает с квадрика тем более у вас он есть подключите и узнаете ничего не случится