Activity
Товарища - за давностью ссылки уже не активны. Прошу вас, если не сложно - выложите еще раз русский мануал на джети
Друзья, спасибо большое за советы, на дняз поеду за рапиконом…
В продолжении основной темы:
ситуация с калильным топливом для авационных 4Т двигателей оказалась довольно удручающей…
-
RC-Drive rcdrive.ru/catalog.php?p_type=64&type=66
Звонил им… говорят байрона нет и в помине уже давно. Иногда проскакивает еще 5%, но мне такое точно не подойдет. Посоветовали позвонить центральному диллеру по топливу в РФ - магазин ХоббиЦентр. -
Хобби-Центр hobbycenter.ru
Дозвонился. картина та же. Байрон говорят мы не поставляем для 4Т, только для авто, и то спрос идет сильно на спад. Оставляйте заявку, ждать три месяца и скорее всего результата не будет…
Еще они сказали, что есть русский аналог байрона - SpeedStorm, но по качеству оно намного хуже. На мой вопрос - зачем тогда его советуете ответ был: без безрыбье и спидсторм- топливо…
- Позвонил в СпортХобби в химках… www.fasrshop.ru
тут все несколько лучше, однако… Порекомендовали мне топливо RAPICON, и заверили, что это корейское топливо ничем не хуже байрона, а по некоторым параметрам (неизвестно каким) даже лучше…
у них в нличии есть только два варианта которые мне более-менее подходят
-
10% нитры 18% масла
www.fasrshop.ru/toplivo-rapicon-10-avia-4l.html -
15% нитры 18% масла синтет. - идет как вертолетное почему-то…
www.fasrshop.ru/toplivo-rapicon-15-avia-4l.html
хотя по градации байрона (насколько я помню) вертолетное начиналось от 25% масла
по идее для 4т-двгателей 0.61-1.80 подойти должно…
в общем - пользовался ли кто-то топливом маркb RAPICON ?
марка RAPICON
=========================================================
в общем, судя по всему - топливом надо прямо-таки запасаться, иначе через 3-4 года электродвигатели полностью вытеснят двс с рынка. Понятно, что сие неизбежно, но все же хочется надеяться, что самолеты в ДВС моторами еще не станут уделом “динозавров” rc-движения… Тут правда и надежды мало, т.к. за 10 лет индустрия почти загнулась. И не только у нас - в целом в обществе другие тенденции и другие интересы. Моделисты старой школы уходят, а новой школы - практически нет. Потому что и дорого и времени сьедает массу. Все это понятно. А какие были перспективы, как все мы верили в них…
Дима. Согласен с указанным мнением. Сам взял недавно там rcdrive.ru/unit.php?unit=20798&pPage=1
Ослика и саиту пробовал. Работает нормально. После Байрона настройки не менял.
)
Дима! Сколько лет, сколько зим!
Твой як еще летает? потрясающе…
а я вот тоже тут Яка начал потихоньку делать. того самого, пилотажеский набор - очень у меня приятные воспоминания остались об этом аэроплане. Сейчас таких, увы, уже не купить. Искренне жаль, что они свернули производство. Самолет был просто классный! сейчас думаю над “копийной отделкой” - ну чтоб там заклепочки и т.д. очень хочу летом полетать.
единственный нюанс - моторы мои стояли 10 лет без какой либо консервации в холодном гараже.
Вот и думаю - что с ними, живы ли… пока ничего не заводил… ну в общем - посмотрим…
простите коллеги за офтоп - друга увидел!
Но то что пишете 33-кубовый OS Max 200 на топливе с 30% масла,😮:o:o это мне кажется ужасно много - не ошиблись случайно? Может в вертолете, но и так?😮
ошибся… OS Max 200 летал на HeliPower 20% nitro и 20% oil
В остальном же - спасибо за подробный ответ - пойду осмысливать…
Спорт и хобби в Химках.
спасибо большое.
для 4Т в наших реалиях думаю вот такое взять, кто-нибудь летал на таком топливе? как оно по качеству?
1= 15% нитро 18% масла
www.fasrshop.ru/toplivo-rapicon-15-avia-4l.html
2= 23% нитро 22% масла
fasrshop.ru/toplivo-rapicon-23-avia-vert-4l.html
вот интересно, а топливом Byron я так понимаю никто не торгует уже?
для своих моторов 0.61 и 0.80 исgользовал Byron 16% nitro 16% oil, а для большого OS Max 200 (примерно 30 кубов) использовал 25% nitro 30% oil
К вопросу Но. 3.
Если хранили в хорошо закупоренной посуде, в сухом помещении, и в темноте, то с ним ничего не будет.😎 Холод/мороз топливу никак не вредит, но сильная влажность…
😵
да вроде все так - хранил в гараже, на солнышко не выносил. гараж холодный и влажности там вроде не было… в общем - попробую моторчик с ним завести - топливо все же стояло 10 лет… боязно…
Что касается вопроса Но. 4, я так и не понял его суть.😵
имелось ввиду - можно ли купить компоненты и бадяжить самому - естесвенно только законные компоненты
Всем привет, друзья подскажите -
я тут выпал из истории с Р.У. самолетами лет на 12, хочется вернуться к старинному своему хобби.
Понятно, что с появлением бензиновых 4Т-Saito небольших кубатур и стремительным ростом развития электромоторов - век калилок, увы, уходит в прошлое… Это очевидно и неизбежно. Но много у кого они есть и эксплуатируются достаточно успешно. Значит - спрос на топливо еще есть. Ну, или должен быть…
В связи с этим несколько вопросов:
-
А модельное топливо еще продается в магазинах Москвы - если конечно такие остались… Дайте адресок, кто знает- где его купить …
-
А если продается, то все тот же Byron ? Или сейчас какие-то другие аналоги?
-
Сколько может храниться авиамодельное топливо в условиях неотапливаемого гаража ? у меня осталось еще со старых времен канистра вертолетного топлива 30%-тного… Вот и думаю, стоит попробовать по весне его, или искать все же новое?
-
И последний вопрос, как бы вытекающий из трех предидущих - есть ли замена заводскому топливу для моторов в кубатурах 0.61 - 0.91 - 1.20 - 1.80 сс3.
Классная тема! кстати, модель Евгения Мосякова чувствует себя превосходно.
В настоящее время хранится в музее авиамодельного клуба “Авиатор”. В этом году переезжали в новое помещение, поэтому экспозиция пока свернута и фоток нет, но к лету (надеюсь) непременно выложу.
привет Леха!
всем доброго времени!
не так давно к нам в клуб принесли старенькую, еще на 40мГц футабу FX-40.
во второй половине нулевых это был предел мечтаний любого моделиста, но время на месте не стоит - теперь большинство летают на 2,4.
Но, как мне кажется, аппарат то вполне себе крутой, разобраться бы с ним только -
у меня был в то время JR, а вот с футабой дел я не имел никогда.
поэтому несколько вопросов к уважаемому сообществу:
-
аппаратура, которая нам досталась - mode 1, газ справа… можно ли переставитб стики? вроде этот аппарат был модульный, но лезть страшновато…
-
какие именно приемники к ней подойдут и реально ли такие сейчас найти? каналов на 9 и далее…
-
читал тут на форуме, что на эту аппаратуру (Funaba FX-40) есть русский мануал. но тема была от 2013 года, и естественно файлов по ссылкам, которые в этой теме уже нет и в помине.
Может есть у кого в загажнике русский мануал?
был бы очень признателен.
всем привет. други, а подскажите, где нынче jeti выгоднее брать?
нужны пара приемников, телеметрия и “рога” на передатчик…
а то наэсприте доставка и сроки кусачие. а “рогов” отдельно вообще нету,
ток вместе со столом. (((
отличная модель, удачного облета и дальнейшей эксплуатации.
моторчик по спокойней например Ямада.
искренне улыбнуло, особенно если вспомнить как эти моторы выходят с холостого на максималку.
и сколько надо приложить усилий, чтобы данный тип моторов стал работать как часы.
через руки прошло три штуки, так что не беспочвенно.
п.с.
ничего про Ямаду не хочу сказать, чтоб не скатываться в обсуждение мотора, тк тема не о том, но тут ведь как - каждый имеет свои пристрастия, мне вот электро не нравится, ну вообще никак. я люблю двс, причем только асп, ос-макс и немного саиту ), а кому-то только Ямада - встерчал таких людей. так что по моторам - дело вкуса.
Очень глупый вопрос- Как выглядит средестатистический пилот этого самолёта, в плане одежды? Именно настоящего, не модели.
пилоты легкомоторной авиации в ссср чаще всего использовали так называемый -полетный костюм-.
это куртка и штаны, хб, пошитые из материала, главной особенностью которого было то, что при высокой температуре (при пожара например) он не прилипал к телу, ну - еще определенный крой. такие костюмы именно в ссср выпускались изначально в трех цветах: темно-синий, бирюзовый и камуфлированный ( в расцветке “бутан”, но это уже на рубеже 90-х. еще кажется были песочный варианты, для Афганистана, но тут я уверенно сказать не могу.
вот пример фото полетного костюма периода ссср в бирюзовом варианте
сейчас вспомнил - песочка точно была!
фото ниже из учебного фильма ДОСААФ по обучению полетам на Як-52.
на голове пилота - шлемофон от гермошлема ГШ-6, такое тоже часто встречалось, но было скорее исключением, чем закономерностью.
причем костюмы такие были еще и для техников. авиатехнические отличались наличием в комплекте берета и некоторыми различиями по карманам и типу того, как они застегиваются. у летчиков молнии, у техников - кнопки.
касательно полетного снаряжения - в разное время было по разному. летали в авиационных гарнитурах, в период 1950-х был ранний тип, , на котором видны хорошо “шпеньки” крепления кислородной маски типа КМ-16, КМ-32, КМ-32
после - примерно вконце 60-х, начале 1970-х уже классика для советской авиации, где инструкции не обязывали летать в шлемофоне. во. поздняя гарнитура
зимой летчики на легкомоторных самолетах летали обычно в зимнем темно-синем полетном костюме для ВВС- ватные брюки-ползунки и тепла куртка. на голову ввиду холода одевали шлемофон. в период 1950-х это был ШЛ-50, а начиная с 1960-х ШЛ-61 , либо ШЛ-78, ШЛ-82. на фото ниже - зимняя экиперовка пилота со шлемофоном ШЛ-82. это современная реплика, также используется до сих пор в авиации, шьют по старым лекалам (не реклама!!!)
а вот - шлемофон ШЛ-78
Попробуйте,авось полетит.
в данной ситуации “авось” может обойтись достаточно дорого )))
Частота аппы не имеет не какого значения а вот тряска весьма негативно сказывается в плоть до отказа стабилизации. Установка виброгасящих площадок мало решит проблему.
вижу, что снения разняться, но я не могу понять - подойдет для двс или нет? народ-то, вон, летает…
какая штука! от оно - будущее, эт не то, что раньше - все руками и ветер считаешь…
я бы, честно говоря, попробовал такую штуку поставить. хот по параметрам модели надо прикинуть:
верхоплан, 1650мм размах, вес около 3 кг, мотор 0.61, 4-х тактный (старая калилка, трясущаяся как чехоточная).
но… аппаратура 40мГц, JR.
будет ли прибор корректно работать на такой модели с такой аппаратурой.?
всем заранее спасибо за ответы.
Но уж 200 тыс за самолёт не готов платить. Так как мне не нужна 100% копийность…
100% копийность даже НЕ НАЧИНАЕТСЯ от 200 тыщ…
…Дела у Алексея отлично))) Питтс S1S строю)))Настоящий только)
привет Леша, я сто лет не был на форуме.
что сказать… - сильно.
успехов и удачи в проекте, и во всем остальном,
всем близким и тебе - здоровья и пусть все получится!
видел тут на ютьбе видео и обзоры этих моделей. кто-нибудь в курсе про подробности? особенно меня 1/8 впечатлил…
Поразительный идиотизм, но увы это наша реальность.
Самолет, похоже от Юрия Гарькавенко
forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post452967
да, очень похоже на то. вот и первая ниточка, а нет ли у вас контактов Юрия?
ARF подразумевает серийное производство и возможность покупки. Интерьер “цеха” не очень приспособлен для этого. Сомневаюсь!
эти фото прислал мне владелец модели, а нашел я их случайно “в контакте”, лазая по каким-то бесчисленным авиационным группам. я написал ему, и он-то как раз и ответил про то, что модель делается мелкосерийной партией под заказ в Украине.
но контакты с владельцем, увы, утеряны, среди тысячи “друзей”…
вот по этому и интересуюсь.
приветствую, спасибо - написал ребятам. ждем ответ.
даже интересно, какой прайс выкатят за доставку…
присоединясь - очень приятный аэроплан вышел )
за фото отдельное спасибо.
спасибо за совет, но лучше уж по факту - а то потом с них деньги как выковыривать?
Тема переехала сюда… rcopen.com/blogs/10474/20770
и еще вопрос по 7-ми канальным приемникам - я так понимаю, что тут уже есть два типа (старого обр. и нового):
Jeti EX R-7 Plus
ссылка тут - НЕ РЕКЛАМА!
Jeti EX R-7 REX
Ссылка тут - НЕ РЕКЛАМА!
я так понимаю, что REX это уже приемник нового образца. но он визуально сделан как-то меньше и проще… я не путаю ничего, а то может он для планеров и на большую модель с двс такой лучше не ставить?
На корпусе у R-7 REX есть разъем SAT (под доп.саттелит) и разъемы E1 и Е2 - как я понимаю из описания - это как раз и есть те самые ДВА разъема под датчики телеметрии?
то есть, если я верно понимаю, то на R-7 REX - случае установки двух датчиков (высоты и скорости) экспандер не понадобиться?
и там и там есть разъем EXT, но на обычном R-7 Plus аж три разъема под питание, а на REX - ни одного, ну то есть понятно, что в свободный канал… не могу понять, в чем же разница между этими приемниками???
========================================
а дальше модельная линейка, получается, строиться так:
9-ти канальный Jeti RX-9 один вход по телеметрию, под два датчика нужен экспандер.
10-канальный Jeti Duplex R-10 REX два входа по телеметрию, но в случае подключения двух датчиков без экспандера мы теряем один канал…
11-канальный
Jeti Duplex EX R11 EPC так же как и в 9-ти каналке. один телеметрический вход. при этом питание, как я понимаю, выведено отдельным кебелем.
12-канальный
Jeti Duplex EX R12 REX EPC два телеметрических входа, при подключении двух датчиков без экспандера потеря одного канала.
Аббривиатура EPC в названии приемника обозначает, что приемники вроде как програмируются с компа, в них типа обновляется прошивка - а что это дает в принципе? насколько нужная функция??? и для програмирования через комп (а как прошивку еще заливать ))) нужен вот такой USB-адаптер ???
=====================================
на сколько важно использование саттелита на большом 1.8 - 2.0 метра самолете с ДВС?
или хватит штатных двух антенн? не сомневаюсь в качестве связи джети, я до этого вообще на 40мГц летал, ничего не падало и отказов не было - я благо далеко за городом, но все ж меняется блин… раньше там не было вай-фая, например, а теперь он тут повсюду. ну - и помехобезопасность с каждым годом меньше не становиться все-таки…
соответственно, я так понимаю, что у джети нет отдельных сателлитов, можно только приемник простенький вешать, как доп саттелит, верно?
решил заняться подключением аппы к симу, надо пальцам привыкать к новой аппаратуре.
соответственно надо вывести ппм.
на эсприте (не реклама) вижу два типа кабеля
стерео espritmodel.com/jeti-transmitter-ppm-jack-cable-re…
и моно espritmodel.com/jeti-transmitter-ppm-jack-cable-bl…
летаю в фениксе, подскажите, а какой именно кабель нужен?
Дмитрий, вот этот не подойдет?
hobbyfly.de/…/hfsg-zlin-z50i-26cc-arf-1720mm.html
пришел ответ, говорят что самолет будет у них только в феврале (!!). боюсь к этому времени с тенденциями роста цен и доставкой модель станет “золотой”…
… MVario2 EX - тоже самое, но также является экспандером и еще к нему можно подключать регулятор электромотора, для отключения мотора по достижении определенных параметров.
спасибо за ответ. меня в телеметрии, ну пока, по крайней мере, интересует в основном скорость и высота.
если я вас верно понял, простой высотомер, т.е. Malti EX, как вариометр работать не может?
а могу я к MVario-2 EX подключить датчик измерения скорости?
т.е. м-варио 2 работает как экспандер, и в него можно втыкать любые датчики, или только то, что описано вами?
далее, а если я куплю только датчик высоты простой, Malti Ex, а позже докуплю датчик скорости, то мне как я понимаю понадобиться приемник с двумя входами под датчики, тк экспандера у меня пока нет, верно? начиная с каких моделей приемников есть два входа для датчиков?
летаю только на двс, со всеми вытекающими вибрациями и т.д.
еще вопрос: в теме гдето было, но не нашел, спрошу еще раз, на всякий случай… нужны ли какие-то отдельные датчики, показывающие напряжение бортового питания? или в джети эта функция уже есть в связке приемник-передатчик?
спасибо, напишу им. посмотрим, получиться или нет.
если да - уважаемое сообщество ждет продолжение отчета по этой модели, очень жаль, что уже снятой с производства.
Если нет, значит нет. значит будут другие самолеты и другие отчеты…
да да, это он и есть!
только вотвозит этот магаз в рф, или нет - вопрос. а то так заплатишь 220 €, а приедут дрова, иль ваще не приедет… вы там не покупали ничего часом в этом магазине?
я бы сказал так: либо ос либо саита - надо по весу смотреть…
ОС МАХ-120АХ,а потом Сайто и ДЛЕ.(сугубо личное мнение).
присмотритесь внимательнее: на первом видео, даже на статичной картинке, четко видно бензиновый бронепровод, голову и трубы глушака DLE.
на видео №2 - посмотрите на грушитель - это OS Max.
ещё как полезен,отчёт составлен грамотно и со знанием дела.спасибо.
спасибо. надеюсь другие участники форума дополнят отчет своим опытом и развернутым, объективным мнением на тему.
еще бы самолет продавался, было бы вообще интересно - дальше началась бы постройка. у меня такие были идеи на это счет, эххх.
если не найду этот набор, буду думать о чем-то другом. пока, правда не решил еще, настроился я на Злина, прям обидно…
ПЛОХИЕ НОВОСТИ
только что пришло письмо с Амокса: данная МОДЕЛЬ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА и более поступать в магазины не будет.
блин, а жаль, какая птица была… ладно, зато может отчет будет кому интересен и полезен.
поиски все равно продолжу, может у кого и завалялся на складе наборчик… если кто найдет вдруг - свистите, буду благодарен.
ПОДБИРАЕМ СЕРВОМАШИНКИ
На Zlin-50 L от Seagull
Хочу сказать, что все материалы, которые я – и вы, дорогие коллеги - пишем в этой теме, рассчитаны не только на опытного моделиста, но и на новичка, поэтому давайте стараться максимально подробно описывать свою точку зрения, подкрепляя ее фактами из личного опыта и опыта коллег. Это даст возможность создать максимально полный отчет по модели, и коли кто-то захочет такой самолет воплотить – у него будут самые подробные материалы и рекомендации. Спасибо!
Стоит отметить, что выбор сервоприводов на радиоуправляемую модель вопрос достаточно ответственный, и подойти к нему надо серьезно. Во-первых, это безопасность на летном поле, а во-вторых, это отчасти гарантия сохранности вашей модели, ваших денег, времени и трудозатрат. Поэтому я настоятельно рекомендую использовать качественные комплектующие, и не экономить на безопасности. Могу посоветовать машинки фирм SANWA, HITEC, JR, FUTABA. Среди этих брендов есть недорогие варианты, которые вполне подойдут для самолетов такого класса. Помните, что скупой платит дважды, а тупой – трижды…
В этой части я постараюсь описать выбор сервоприводов для данной модели, и буду очень признателен всем, кто дополнит эту информацию.
Для тех, кто не в курсе, напомним, что аналоговый (то есть не цифровой) сервопривод стандартного размера, при напряжении борта 4.8 Вольт, имеет три основных параметра:
- усилие на валу в среднем 3 кг,
- время отклика 0.23 милисекунды.
- Шестеренки редуктора как правило пластиковые.
Почему Аналог, а не Цифра?
цифровые машинки нужны там, где важны большая скорость отклика, и точность позиционирования вала. А такие задачи нужны либо на самолете для 3-Д, либо на вертолете, либо же на дорогой и большой модели, где экономия может выйти в дорогостоящую аварию…
Много лет назад я вывел для себя следующий алгоритм:
1. Если самолет в размахе 1600-1650, и весом до 3,5 -4кг смело стандартные машинки.
2. Если самолет в размахе 1700 и весом более 5 кг, или приближается к ним, стандартными тоже можно обойтись, но лучше поставить что-то немного больше, для собственного успокоения.
3. Если самолет имеет вес в районе 7 кг, тут надо уже ставить машинки с усилием примерно в 8-10 кг. А цифра или аналог – зависит только от задач. Но валы в этом размере я бы выбирал уже только металлические.
В этом отношении мне очень нравиться машинка JR ES-579. Это стандартный, аналоговый привод, но уже с металлическим редуктором, и усилием в 8.3 кг (9.5 кг) при 4,8V и 6,0V питания, и скоростью отклика 0,23 м/сек.- 0,19 м/сек. соответственно.
Итак, из собственного опыта я с уверенностью могу сказать, что на всех своих моделях до 1700 мм в размахе я всегда использовал стандартные, аналоговые сервоприводы и их всегда хватало. Но тут стоит отметить, что я строил в основном полукопии, и соответственно полет у них был достаточно спокойным. И даже на своем пилотажном Злине я так же использовал стандартные сервоприводы, и с учетом того, что питание борта, от которого работало все, включая БАНО, было 4.8 В, хватало и по усилиям и по скорости.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Модель самолета Zlin-50L от Seagull на мой взгляд находится между двумя классами размеров моделей (1,6 и 1,8 м), к тому же на модели может выполняться как классический, так и агрессивный пилотаж, и следовательно - установка «стандартных» сервоприводов тут будет предельно нижним порогом. На мой взгляд, ставить надо машинки аналоговые, не цифровые, но с характеристиками чуть-чуть больше чем у стандарта, то есть не 3, а где-нибудь 4-4,5 кг. Время отклика тут значения не имеет, т.к. если вы не летаете 3-д, разницы вы не почувствуете. Главное, что бы не больше 0,23, т.е. не больше, чем у стандарта.
Если вы не будете «доводить модель», тем самым неизбежно увеличивая ее вес, то вполне можно пройти по нижнему порогу стандартных сервоприводов, но в моем случае модель будет переделана, так что о выборе серв начнем задумываться уже сейчас.
Из стандартных аналоговых сервоприводов мне очень нравится Sanwa SRM-102 (при питании борта 4.8 Вольта усилие 3,0 кг, время отклика 0,23 м/сек.) – недорогая, качественная и надежная машинка, к томе же Sanwa является нижним порогом надежных машинок, сочетая в себе золотую середину по цене-качеству. Но как было сказано выше – для данной модели я принимаю решение, что этого будет мало. Следующим “поколением” этой машинки является SANWA SRM-132 2Z . С некоторых пор компания Sanwa выпускает свою продукцию под брендом Airtronics…
SANWA SRM-132 2Z / AIRTRONICS 94322Z
Аналоговая сервомашинка стандартного размера, с пластиковым редуктором.
Услие:
3,3 кг (при бортовом питании 4.8 В)
4,2 кг (при бортовом питании 6.0 В)
Время отклика:
0,19 м/сек (при бортовом питании 4.8 В)
0,15 м/сек (при бортовом питании 6.0 В)
JR ES-539
Аналоговая сервомашинка стандартного размера.
Единственный минус – эксплуатируется только с питаним 4,8 Вольта.
Усилие: 4,8 кг
Скорость: 0,23 м/сек.
На мой взгляд SRM-132 именно то, что надо для данной модели. Я бы порекомендовал ставить именно ее. Дешево и сердито. Можно так же рассмотреть машинки HITEC, они чуть дороже, и покачеству чуть лучше, но тут было бы не плохо, если бы в отчет включились коллеги-моделисты, использующие машинки этой фирмы в данном классе. Я бы посоветовал два варианта HS-422 Deluxe и HS-485HB Deluxe.
HS-422 Deluxe
Аналоговая сервомашинка стандартного размера, с пластиковым редуктором.
Услие:
3,3 кг (при бортовом питании 4.8 В)
4,1 кг (при бортовом питании 6.0 В)
Время отклика:
0,21 м/сек (при бортовом питании 4.8 В)
0,16 м/сек (при бортовом питании 6.0 В)
HS-485HB Deluxe.
Аналоговая сервомашинка стандартного размера, с пластиковым редуктором.
Услие:
4,8 кг (при бортовом питании 4.8 В)
6,0 кг (при бортовом питании 6.0 В)
Время отклика:
0,22 м/сек (при бортовом питании 4.8 В)
0,18 м/сек (при бортовом питании 6.0 В)
на фото во вложениях 1,2 Sanwa 102
3 ,4 - Sanwa 132, она же Airtronics 94322Z
5,6 - сервоприводы JR 579, JR 539
По данному вопросу у меня все.
Обидные слова Ваши.
зря вы. собственно, в принципе - задевать чье-то мнение или опыт я совсем не преследовал созданной темой… тема о самолете и решениях, которые можно применить. укаждого они свои. согласно опыту и возможностям.
по моему опыту вибрации у DLE больше, и мотор сам побольше все-таки, и потом это все же 2-Т, а не 4, что для меня лично важно. а вибрации вещь коварная, и сразу результат ее естественно не видно, но уже приближаясь к ста полетам планер будет “слегка уже не тот”.
если у вас не так - это замечательно.
я в основном летал всегда на ASP, Saito, OSMax, Zanoah. Все моторы хороши, но и в каждом свой “изюм” ))) так что, если моделист имеет уже некоторый парк двигателей, бесспорно, лучше выбирать из того, что есть в наличии.
у меня вот сейчас с начилием подходящей кубатуры на именно этот самолет плохо - то есть моторов есть, но либо это “очень мало”, либо "слишом много"на этот Злин. есть 0.80, а потом сразу FS-200 … если быстро самолет закажу, думаю, что мотор со временем придется покупать все же. но об этом будет отдельный пост, максимально подробный, как положено ))))
на видео, приведенном ниже, представлена интересующая нас модель с двигателями DLE-30, OS-max 120, и Saito 125 соответственно.
смотрите, делайте выводы. от себя добавлю, что если модель не выйдет за указанный вес, можно смело ставить либо OS-Max 95 (нового поколения), либо же 110-115-125 саиту.
Еще можно попробовать бензиновую саиту Fg-21, т.к. в бензоварианте мотор послабее калилки будет.
ну это так - бегло. пока что ищем где купить модель, вопрос - увы - открыт…
DLE-30
OS-Max 120
Saito 120
НЕ РЕКЛАМА !!!
задумываясь о приобретении модели, я начал поиски. самолет мне удалось найти только тут, но какой-то невнятный сайт
и на Амоксе, только работает этот магазин до сих пор - я так и не понял. письмецо им вроде сочинил уже, поглядим - что ответят. контора вроде проверенная людьми и временем, насколько я помню… да и запчасти на злин даже есть: капот, шасси, фюзеляж и крылья, и даже фонарь. только в наличии, блин, нету ни шиша (((
поиск же по другим отечественным магазинам ничего мне не дал, да и в заграницах самолет, как выясняется , не частый.
где купить! - может кто подскажет еще места ?