Activity
Продолжаю переделывать прототип.
Сделал новую нижнюю деку, бобочки крепления амортизаторов и передние рычаги ( на очереди задние)
С помощью новых рычагов " псевдопарталов" и подпиливания нижней части редуктора, удалось увеличить дорожный просвет до 58мм. Но из-за подламывания приводов ограничился высотою в 51мм.
В результате переделки деки, удалось расположить по бокам АКБ, тем самым капитально занизив ЦТ.
url=https://fotki.yandex.ru/next/users/ilja-kovalenko2014/album/494074/view/1218978][/url]
IMG_20160509_174222.jpg
1060750.jpg
1060747.jpg
1060802.jpg
1060785.jpg
И немного видео с дачной трассы
Гладкое днище себя конкретно оправдывает, цепляются только задние стандартные рычаги, которые в себя набирают полкило жижи)
Прошли ходовые испытания на интересной БК.
Двигатель авиационный “аутраннер” EMP 750kV, 12 полюсов. Регулятор traxxas velineon 1.16.
Спур 78Т, пиньен 13Т.
Были большие сомнения как оно поведет себя в жиже, но после покатушек сомнения ушли.
Тяга есть, плавность тоже. Вот только скорость не шибко большая, но думаю липошка решит этот вопрос)
P1060405.JPG
P1060431.JPG
P1060436.JPG
Потихоньку обшиваю прототип, пока что остатки припоя не обрабатывают, т.к. от нагрева в некоторых местах могут чуть-чуть отойти панельки. Ну и потихоньку делаю всякий шмурдяк для гаража. Побаловался с изготовлением мелких “лексановых кузовов”.
P1060007.JPG
P1060004.JPJPG
P1060014.JPG
P1060015.JJPG
P1060010.JPG
P1060008.JPG
P1060009.JPG
P1060012.JPG
У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый
Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
Я просто выпилил новую мотораму из алюминия, так как двигатель 380 класса не влезал, при этом изменив его расположение.
У меня стоял без сенсорный БК двигатель Velenion 1/16 ( вал у него 3.5мм, пиньён 13Т, спур стандартный), но это слишком много для кулака и плавности никакой, зато прёт😆. Потом уже перешёл на обычные коллекторные движки.
P1000842.JPG
P1000844.JPG
Вот так кулак месит жижу с БК системой) Но от таких регулярных заездов умирает “жиденькая” раздатка и карданы.
Продолжаю делать прототип.
Сделал заново нижнюю деку, ибо в предыдущая начала превращаться в дуршлаг от обилия болтов. Переделал переднюю подвеску, уменьшил и так небольшие ходы дабы не было адского подруливания. Также намутил крепления лебёдок.
Паял всё это дело припоем HTS-2000 - (не реклама)
Думаю теперь каркас тоже будет из алюминия.
P1050645.JPG
P1050646.JPG
P1050648.JPG
P1050650.JPG
P1050651.JPG
P1050652.JPG
P1050653.JPG
P1050656.JPG
Штука прочная😁
лом.jpg
Спасибо за совет!!
Поменял каналы местами, на серве глюк пропал, но появился на газе. Какой вывод?
А вывод в том, что стоковая аппа не ахти. У самого было 2 кулака и 1 химота с такой же аппаратурой и спустя некоторое время сервы начинали чудить. Естественно сначала грешил на сервы, но подключив их к другой аппаратуре, данная проблема пропала. Менял дважды потенциометры на аппах 2 раза, но безрезультатно. Поэтому перешёл на более менее нормальную аппаратуру)
Прототип №2 “Осень”
Состав:
- редуктора от шоссейной модели sparrowhawk vx;
- коробка от Axial c металлическими шестернями;
- передняя подвеска PUSH ROAD с двойными амортизаторами;
- задняя подвеска независимая;
- верхняя и нижняя дека из алюминия 2мм;
- две лебёдки на 14кг;
- резина TSL Bogger 1.9;
Дорожный просвет под редукторами 60мм, под раздаткой 76мм.
Ширина 210мм, длина 350мм, колёсная база 230мм.
P1050606.JPG
P1050608.JPG
P1050621.JPG
P1050622.JPG
P1050624.JPG
P1050626.JPG
P1050632.JPG
P1050617.JPG
P1050610.JPG
P1050613.JPG
Пришло время рассказать о последнем пути самурая, который настал на соревноаниях (« Возвращение ЖиЖи » этап №3 - Карьерная жизнь_)._
Но сначала небольшая предыстория:
Лето самурайчик проводил во всевозможных климатических зонах и геологических условиях, получая царапины, вмятины, шрамы, а также всевозможные поломки узлов и агрегатов. Регулярные водные процедуры в Неве и болотах Ленинградской области дали о себе знать, кузов проржавел и стал местами хрупкий, от чего при триале, он оставлял кузовные панели и металл на камнях. А когда самурай собрался на полку дабы не превратится в кучку металла и запчастей вдруг неожиданно грянули соревнования, к которым в срочном порядке пришлось его восстанавливать.
Ну и пройдусь по списку проделанных работ:
- Напечатаны усиленные Ц-хабы
- Напечатаны прямоходы для заднего моста
- Изготовлена защита днища
- Перенесена РК вниз на 13мм
- Установлена лебёдка из сервы на 14кг
З.Ы. за прямоходы и ц-хабы спасибо уткам)
P1050384.JPG
Теперь перейдём непосредственно к соревнованиям) Был отличный субботний день, тёплая погода, хорошее настроение и дружественная обстановка. Неподалёку, по склонам носились мотоциклисты, а рядом в прудах устраивали заплывы джиперы 1к1. Приехав пораньше организаторы наводили марафет на трассе, месили жижу, подливали воду в недостаточно жидкую жижу, устанавливали ворота, ставили вешки и натягивали ленты на спец участках. В общем работа кипела во всю) Потихоньку подтягивались участники разных возрастов и категорий, от мало до велико. Когда почти все участники собрались, началась техническая комиссия. Затем был брифинг на котором организаторы объясняли правила прохождения спец участков, а участники задавали разные вопросы. Далее участники поделились на несколько условных групп и отправились покорять участки. К слову на прохождение участка было 15 минут, но на некоторых очень сложных оно увеличивалось. А пока один участник штурмовал определённую трассу, все остальные его ждали или шли на более свободные или простые участки. Можно было не проходить некоторые спец участки в силу их сложности и исходя из проходимости модели. По более менее сухим участком у большинства всё ехало и было хорошо. Но на “жиденьких” СУ началось веселье, коллекторы забивались глиной и глохли, рвались тросса, ломались лебёдки, при буксовании сенд-траки уходили куда то в недра жижи и не всегда находились.
Подведу итоги:
Самурай лишился лебёдки, переднего левого кулака и Ц-хаба, а так же одного стального сенд-трака. Хотя каким то чудом я умудрился занять 3е место в классе стандарт с лебёдкой, пройдя 2СУ, а на третьем для меня
жижном участке самурайчик сломался, не доехав пол метра до финиша(
Вот фото:
P1050386.JPG
P1050462.JPG
P1050469.JPG
P1050507.JPG
cLCJ6EtSumU.jpg
P1050490.JPG
P1050472.JPG
P1050523.JPG
P1050526.JPG
P1050418.JPG
P1050412.JPG
mf_bVsTgCCE.jpg
P1050457.JPG
P1050389.JPG
В общем выражаю огромную благодарность организатором и участникам за проведение сей душевного мероприятия) А так же тем кто помогал убирать трассу после соревнований. Отдельное спасибо Антону из Workshop Ants за трос для лебёдыча и Максиму Ременникову за колёсные хабы)
P.S. синий самурай уходит на покой в гараж для антуража. Но это не значит что тема затухнет, самурай вернётся, но уже другой) А пока что буду строить добротный прототип.
P1050494.JPG
Больше фото можно посмотреть у меня в альбоме fotki.yandex.ru/users/…/493344
Пришло время обновить тему.
Ещё месяц назад сделал люстру на самурай, а недавно дошли руки до отражателей и рассеивателей в фары.
Технология изготовления фары следующая:
- Определяемся с количеством фар на люстре.
- Делаем корпус фары. Т.к мне не хотелось мучится, я решил взять прямоугольные детальки от конструктора 16х8мм, в количестве четырёх штук.
- Убираем лишние внутренности из детальки, срезаем снаружи две пупырки и вставляем внутрь светодиод (в моём случае туда прекрасно влез плоский светодиод 5х5мм).
- Сверлим отверстия под крепления там где нужно.
- Отражатели. Внутреннюю поверхность фары обклеиваем алюминиевым скотчем.
- Делаем рассеиватели из боковой части упаковки от CD диска.
P1040587.JPG
Пример того как светит без отражателей и рассеивателей, и как светит с ними.
P1040978.JPG
Готовый вариант
P1040979.JPG
Свет фар. Светодиоды тёплого свечения с углом рассеивания 100 градусов
P1040983.JPG
Фары + люстра. В люстре светодиоды холодного свечения с углом рассеивания 120 градусов.
P1040982.JPG
Между тем восстановил старый кузов самурая. Теперь он усилен изнутри 4мм полосами пвх, а так же заклеены все двери, дабы придать жёсткости кузову. Открывается только капот.
omAbloF7AGU.jpg
P1040966.JPG
P1040989.JPG
P1040991.JPG
P1040992.JPG
P1040994.JPG
Лучше разгрузить двигатель, что коллекторный, что бк, простым редуктором из 2 - 3 пиньёнов. Особенно если вес модели будет больше 3кг.
Опробовал сегодня Ц-хабы от “Уток” в Неве и на её берегу, всё целое и ни намёка на поломки, хотя старался врезаться хабами в камни, наматывать корни на колёса, а им хоть бы хны) В общем доволен.
Потом поставил двигатель на 19 витков вместо 17 виткового, честно говоря разницы не заметил. Экспериментировал с передаточным числом Спур 87т + Пиньён 13т и Спур 87т + Пиньён 18т. В первом варианте чуть больше тяги чем во втором, ну а во втором чуть больше скорости. Так что остановился на 1м варианте)
Штамповки от рс4вд после 3х часового купания чего то совсем проржавели😵
P1040420.JPG
P1040427.JPG
P1040448.JPG
P1040466.JPG
P1040468.JPG
P1040469.JPG
P1040475.JPG
P1040479.JPG
Всем привет. Поделюсь с вами маленькой радостью, самурай снова на ходу!!!
Ребята из “DuckTruck” - (ни разу не реклама), напечатали мне отличные Ц-хабы вместо старых, сломанных.
Из + отмечу:
1 - они толще стандартных, особенно в местах крепления к мосту
2 - они длиннее стоковых ~ на 3мм, из-за этого они плотнее сидят и не болтаются
3 - наверное самое главное, у этих Ц-хабов правильный угол кастера (из запредельного угла карданов пришлось ставить клинья между рессорами и мостами, поэтому угол кастора смотрел в землю и управлялся не очень)
Домашние тесты показали, что они прочны (попрыгал, по переворачивался и поездил в натяг по рыхлому пледу, так, чтобы колёса в плед заворачивались, типо на скрутку или на излом).
Надо будет ещё окончательно на улице протестировать)
P1030983.JPG
P1030986.JPG
P1030989.JPG
P1030987.JPG
P1030988.JPG
Безымянный.jpg
Всем привет)
Хочу рассказать о проделанной работе по самураю:
1 - покрасил в цвет синий рубин
2 - сделал лобовое стекло + стеклоотчистители
3 - сделал приборную панель, рацию и ноутбук (свет у них проведён, но пока не подключён)
4 - сделал два спортивных сидения
5 ещё сделан шноркель, огнетушитель и ещё куча всякой мелочёвки
И вся эта проделанная работа испытывалась на соревнованиях под названием “Дороги Зелёного Леса”
Собрав четыре точки у меня вырвало передний левый кулак,
P1030808.JPG вставив брёвнышко заместо колеса, я почти добрался до следующей точки
P1030810.JPG, но второй кулак сказал: “Пока, до встречи”,
P1030814.JPG и на этой печальной ноте соревнование для меня закончилось в роли пилота 😦 но, я продолжил участие в роли штурмана, о чём ни капельки не жалею)
А потом уже просто ходил бродил и фотографировал самурая
P1030884.JPG
P1030889.JPG
Потом одолжил у FSB 102 резанные боггера 1.55, самурай на них сразу стал злее смотреться😒 Да и по размеру они прекрасно вписываются, теперь размышляю над приобретением таких же)
P1030904.JPG
P1030908.JPG
P1030913.JPG
P1030914.JPG
P1030917.JPG
P1030918.JPG
Пока водитель где то скитался, штурман сходил в гости в московский кемпер, вроде остался довольным)
P1030920.JPG
P1030918.JPG
P1030927.JPG
В общем выражаю огромную благодарность организаторам, за их титаническую работу по подготовке и проведению данного мероприятия! За трассу отдельное спасибо! Так как данный формат проводился в первые, было нереально интересно, сложно и весело. Безусловно, эти соревнования на уровень выше прошлых, степень подготовки и сложности возрастает, а азарт увеличивается, так держать!)
P1030804.JPG
Всем участникам огромное спасибо!)
Вновь пролетели плодотворные выходные на даче.
Самурай обрёл новую коробку (такую же, что стоит на котлете), теперь он едет как надо, вот только гремит и скрипит как ведро с гвоздями😆
Также сделал крышу и загрунтовал, а то ржавчина как плесень по булочке разошлась.
Ну и потихоньку всякую мелочёвку начал делать.
P1030470.JPG
P1030452.JPG
P1030448.JPG
P1030453.JPG
P1030446.JPG
P1030457.JPG
P1030462.JPG
P1030445.JPG
В общем котлета прошла боевое крещение в реальных соревнованиях, а именно в Жиже Реки Тосно и заняла первое место в классе экстрим.
Обошлось без поломок в шасси, собственно там и нечему ломаться) А вот кузов потрепало изрядно: вырван задний брызговик, пробита крыша и унесена потоком реки правая дверь, не говоря уже про бесчисленные царапины и сколы.
Трасса полностью соответствовала своему названию, точки были мудрёные, было много подводных камней и отвесных подъёмов. Лебёдка пахала во всё свою мощь.
0_11bf6c_9f6eed77_orig.jpg
dAuzQIMRO-s.jpg
dE9rwBScdYQ.jpg
EBleuU1xqKE.jpg
ixQSn70jsD8.jpg
kINIXcWLEoU.jpg
P.S. Огромное спасибо Евгению за организацию и проведение данного мероприятия, а так же всем тем кто помогал в постройке трассы и поддержании весёлой атмосферы)
- Коваленко Илья Сергеевич
- +79312474085
- Категория «Прото»
- Будет видно ближе к соревнованиям.
Всем привет. После небольшого простоя, продолжаю строительство проектов.
За это время наконец то встретился с замечательным человеком Евгением, он же FSB102, который и показал настоящего самурая. Собственно с большого самурая были сняты размеры и запечатлены интересные места и всякая мелочёвка.
Расхождения размеров кузова по сравнению с оригиналом ~ 1-3мм, что для меня не критично. Самый большой просчёт это крыша, она оказалась шире на 10мм, естественно её буду переделывать.
Собственно говоря я сделал временную раму из пластика, с правильным расположение крепления рессор. При этом появились хода у подвески, чему я очень рад.
Кузов теперь будет полностью металлический. На фото я думаю понятно от чего используется металл - жесть. Сейчас он в стадии грубой обработки, хотя в дальнейшем он будет мяться, так что в ямках и царапинах лично для себя не вижу нечего страшного.
7pYlSh_Dxlg.jpg
P1020616.JPG
P1020794.JPG
P1020795.JPG
P1020798.JPG
Теперь перейдём к прототипу.
Поставил более мягкие пружины, перенёс аккумулятор под капот. Из стеклоткани сделал крышу и капот. Есть мысли сделать полностью кузов прототипа из стеклоткани, чтобы легче стал.
Изрядно по запускал прототип в Неве. Пару раз потерял приём под водой, поэтому пришлось открывать купальный сезон)
А так же приобрёл сэнд-траки у FSB102 которые напечатаны на 3D принетере. Они лёгкие, прочные, крепкие и не гнутся по сравнению с металлическими. А самое главное, у них очень хороший зацеп, что с дубовой резиной, что с мягкой.
JO_JXJ4DBJg.jpg
d1mWfQEI_YE.jpg
P1020801.JPG
P1020781.JPG
P1020780.JPG
Некоторые фото с кирпича)
Всем привет. Потихоньку продолжаю строительство. Сузуки наконец то обзавёлся задней дверью.
P1020451.JPG
А котлета тем временем была обильна обсыпана панировкой, а также сделаны ветродуи на радиатор😆 Осталось доделать заднюю часть, а то пустовата она выглядит. Сделать спартанский салон и куча всякой мелочёвки, да и вообще навести марафет.
P1020433.JPG
P1020434.JPG
P1020435.JPG
P1020441.JPG
P1020440.JPG
P1020449.JPG
P1020450.JPG
Всем привет)
На днях сделал штурмана, пару лопат и приобрёл маленького SJ который будет таким же как и его старший брат😆 Штурман сделан по новой технологии в сравнению с водителем, скелет у него из многожильного провода, гнётся как угодно и при этом держится на ногах и прекрасно удерживает положение конечностей. На каске у него фонарь из SMD светодиода, чтоб ночью не заблудился)
Думаю если в данной теме иногда будет проскакивать постройка котлеты, то земля с орбиты не сойдёт😇
Так как SJ обладает скоростью хромого ёжика и не особо большими ходами подвески он будет потихоньку превращаться в экспедиционник - тягач. В следствии чего захотелось более быструю, проходимую модель с большими ходами подвески, по сравнению с SJ. Так и зародилась идея построить котлету.
В приготовлении котлеты использованы следующие ингредиенты:
- редуктора от шоссейной модели sparrowhawk vx;
- коробка от стадиум трака AT - 10 с металлическими шестернями;
- передняя подвеска независимая по типу PUSH ROAD;
- задняя подвеска просто независимая;
- электроника временно от шоссейки;
- нижняя дека из алюминиевой лопаты была изрядно продырявлена, так, что новая в процессе.
Пару слов про каркас: он из латунных трубок диаметром 4мм и местами 1мм. Многие наверное спросят: “Почему из них? Можно же сделать из электродов и тормозных трубок”. А ответ прост, в закромах дачи был найден охапок этих трубок разной длинны.
Трубки подгонялись плотно друг к другу, в нагруженных местах сверлились отверстия и в них вставлялся 3ёх миллиметровый электрод. Паял всё это дело припоем ПОС - 61.
Прочности у данной конструкции хватает, + в дальнейшем она обрастёт панелями из жести, что тоже придаст жёсткости конструкции.
Ну и фото маленькой котлеты:
И совместное фото маленькой котлеты и в меру упитанного SJ😒
В дальнейшем надо будет делать прицеп для перевозки.
Поздравляю всех с Новым Годом!
Желаю всем реализовать свои новые проекты и доделать пыльные долгострои. Больше смелых решений и нестандартных подходов к моделям (в рамках разумного 😁). А так же надежных друзей и шасси, с которыми приятно катать и которые не когда не подведут)
Всем добра и счастья в новом году!
боковины идут параллельно друг другу на самом деле они идут на сужение
Я постараюсь это исправить при переделке крыши, а пока что будет так(
Данная решётка радиатора
Вот меня и смутило большое обилие разных фото из интернета, поэтому взял эту) А так она легко выпиливается и на её место вставляется нужная.
есть ли такая вот вмятина над дверью
Вмятина есть, но изгиба нет, т.к поздно заметил, что с крышей что то не то. Крышу буду исправлять ближе к лету, т.к сейчас нет возможности обильного пилиннга и шкуринга.
Спасибо за просветление по моделям. Т.к это долгострой, буду потихоньку переделывать)
откуда-то выходит воздух
С внутренней стороны диска есть отверстие, его можно заклеить или завинтить винтиком, чтобы не было болота.
ёще выведется до покраски
Конечно, вся зима ещё впереди для шпаклевания, шкуринга, пилинга и облагаражевания)
колёса мне кажется великоваты
Так не стоковый же делаю)
Всем привет.
Начну пожалуй с небольшой пред историей: весной этого года я купил краулер Himoto mini rock crawler 1/16, после его покупки началась обычная процедура устранения косяков и выявления слабых мест, после чего остались жить только мосты, колёса и регулятор скорости.
После этого был начат первый пробный проект “Suzuki Samurai”.
Но что то пошло не так и от Suzuki осталось одно название:)
И вот осенью собравшись с силами и пластиком я начал делать новый проект на частично старом шасси которое потерпело приличные изменения:
1 - установка подшипников с резиновыми пыльниками от traxxas по кругу, они идеально подошли по размерам.
2 - установка карданов от traxxas.
3 - установка раздатки от traxxas mini sammit.
4 - серва HS-646WP на 12кг.
5 - резина Mud Trashers 1/55 с временными дисками, потом будут штамповочки.
Силовая от электро отвёртки с металлическим планетарным редуктором.
И ещё куча всего по мелочам.
Далее идёт кузов, для которого использовался ПВХ 1мм и 4 мм.
Пока всё на этом.
Конструктивная критика приветствуется)