Activity

Подскажите где достать дюймовые винты
Kirill-G:

Попробуйте в Той-Хобби спросить.

Я его и имел ввиду, но вроде “реклама” не приветствуется…

Кстати, можно закрутить обычные метрические в пластик, резьба чуть повредится и все.
Разница в количестве витков на единицу длины резьбы.

Средство от недержания для поршней

Фиксация поршневого кольца относительно поршня в двигателя автомобиля, да и прочего транспортного средства - полный бред.

Кольцо должно иметь возможность вращаться относительно поршня. Этим оно очищает канавку от неизбежно появляющихся там отложений. Нет движения - нет очищения, закоксуется в момент и привет, компрессия 😈 .

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

Читай:

lyoha:

У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.

Подскажите где достать дюймовые винты
rippers:

Столкнулся с проблемой на десятки все на дюймовой резбе, может кто знает где можно достать???

Искать в модельном магазине, торгующем продукцией Team Losi. Там все винты дюймовые.
Соответственно подойдут от LST, XXX-S и т.п.

Выбираю пульт, помогите

Здравствуйте!

Неужели нельзя задавить жабу и подождать до середины марта? Ждать осталось меньше месяца.
Синтезатор удобен, сам пользуюсь, но потихоньку начинаю подумывать о DSM. Гораздо удобнее.

Пленка под карбон, нержавейку и т.д.

Есть вариант:

Ищем в интернете, едем в Сокольники или любой другой ВЕЛО магазин, находим наклейки для защиты перьев и рамы велосипеда от цепи, оплеток тросиков и т.п.
Они достаточно тонкие и есть - вылитый карбон.
Бывают различных размеров и расцветок, надо только искать.
Недешево, правда, но есть плюсы - прочность и хорошо клеится на гладкие поверхности.

Где искать конкретно - все очень просто: забиваем в поисковик “велосипед”, ну а дальше вы знаете…
Можно мне, конечно в ЛС(реклама, помнится, запрещена).

Пятый Этап Кубка Москвы.

Здравствуйте все!

Во сколько начало тренировки в воскресенье 18 февраля, подскажите, пожалуйста?

Автору пред вопроса: читаем внимательнее:

И так из-за соревнований во Владимире тренировки в эо воскресение не будет! ОТДЫХАЕМ.
Тренировка будет - 18 го числа.
Следующий этап - 25-го числа.
с уважением
Дмитрий Малышко

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

У меня аппаратура в РРМ работает. Интересно, как с Новаком жить будет… Если, конечно, его возьму. Вопрос еще открыт.

После соревнований во Владимире дополнения у кого есть? Может уже Х11 изучили?

Тут на выходных вопрос возник. Есть ЛРП сфера компетишн и просто сфера. Ценник очень различается.
Характеристики тоже, но возникает вопрос: если Новак стоит брать только Велосити (не СС), то и сферу надо брать компетишн? Или нет?

Про Мамбу и 5 банок слышал. И про то, что вы в Питере сток с б\к вводите тоже читал. Молодцы!

Asso 18 баггу или трак?

Ладно, проехали.
За такой ответ уже готов Вам руку пожать:)

Настроить подвеску, да и прочие места, я и сам могу без проблем. Чем, собственно, и занимаюсь, когда есть такая необходимость.

Про “прыгучесть” только не надо… Не вяжется как-то с обликом человека с опытом. Да и на форуме вроде как все за правильный русский язык.

Asso 18 баггу или трак?

Понятно. У Вас, батенька, мания:

"Хотя положа руку на сердце не могу не констатировать -
пионЭры реально достали "

  1. Фэктори тим действительно не причем.
  2. Спасибо, по поводу стокового регуля буду знать.

Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
Если позволите напомнить, человек имел ввиду как раз уличную эксплуатацию.

Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста. Может, настанет мой черед смеяться? Если не настанет, приеду к Вам и пожму руку. Скажу спасибо за просветление пионЭров. 😃

Кстати я ничего против АССО не имею, наоборот за всеми руками и ногами. А Вы как-то не так меня поняли что-ли… 😃

Asso 18 баггу или трак?
4revo:

То “специалист”

Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.

ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!

Заклевали…

Вы вопрос автора правильно поняли?

  1. У него есть определенная сумма, в которую попадают шарк и ассо в РТР-версии. Фэктори тим и не пахнет.
  2. На аппаратуре шарк честно написано: ЛРП. На аппаратуре АССО, тоже, конечно, есть супер наклейка. Но кто производитель и почему на сайте АССО так много электроники именно ЛРП? Вот вопрос… Вопрос продавцу мной был задан, конкретного ответа не получено, вроде ЛРП, а может и нет, но работает.
  3. По поводу брендов - разговор отдельный и не касается вопроса автора.
  4. По поводу скачет: в РТР версии шарк по кочкам на улице идет плавнее. Повторяю: в РТР версии!
    Или Вы думаете, что автор сразу бросится масло и пистоны в амортизаторах менять? Или пружинки подбирать?
  5. Я ни слова не написал о том что надежнее - оставил это вам.
Asso 18 баггу или трак?
GROZZY:

Ну вот начали писать, специалисты, блин.
Про Ассо все есть тут с картинками -
rcopen.com/forum/f76/topic53421
rcopen.com/forum/f76/topic45900/16
rcopen.com/forum/f76/topic53115
Бага от трака отличается бабочками и колесами, Т от МТ колесами и пиньенами.

Про амортизаторы мог и наврать, не спорю. Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа “специалист”?

Asso 18 баггу или трак?

ЛРП шарк потяжелее, чем АССО, на улице ей полегче - не так прыгает на кочках.
ЛРП есть и кит (кузов, кстати окрашен), и РТР-комплект. Узнайте в Х-клубе.
В РТР комплекте вся электроника - ЛРП, что есть гуд.

Теперь АССО:
На АССО с запчастями проще. Запчасти не редкость и на трагги, и на багги. Как говорится, спрашивайте в магазинах города (рекламу делать не могу).
Электроника в РТР комплекте работает, но не брэнд.

У багги другие амортизаторы и бабочки. Меньше места под корпусом, так что придется приложить немного инженерной мысли в случае замены или установки аппаратуры другого калибра.

Ура! Team losi xxx-s.
Mini-t:

Егор! что неужели супер клеем прихватило?
на мертво? 😃

Намертво не прихватит, но я себе клеил РТР с-хаб. сломаный пополам, циакрином - живет пока.

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

Могу честно сказать: по большому счету коллекторный режим мне нужен для галочки, типа есть и хорошо (на тот случай, если б/к сгорит, а под рукой кроме коллекторника ничего нет).

Значит Novak SS брать не надо, понял… Только Velocity.
Что насчет ЛРП, Носрам и ГМ?

По виткам: в условиях суровой российской действительности сколько РЕАЛЬНО надо? Понятно, что чем меньше, тем быстрее в максимуме. Но ускорение тоже важно.

Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
Alexey351:

Под ваши требования подходят LRP или NOSRAM. а по конкретной модели…смотрите, что у вас по деньгам выходит. Ясно, что чем лучше и мощнее, тем дороже!

Мне самое лучшее и мощное не надо. Нужна нормальная система по соотношению цена\качество. Не хочется тратить деньги на то, что придется через год сразу поменять.

Что подходит под мои требования, я знаю.
Меня интересуют конкретные рекомендации людей. У этой системы это хорошо, а у этой- это…
Нужен реальный опыт эксплуатации, а сравнить ТТХ и новички могут.

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

Итак, есть шасси шоссейки 10 масштаба team losi XXX-S (в отдаленной перспективе будет меняться на более легкое, карбончик там какой-нибудь). Есть опыт руления, обслуживания и т.п.

Есть желание приобрести б\к систему.

Требования:

  1. Не заморачиваться с зарубежным интернет-магазином. Желательно в наличии в Москве, но теоретически есть возможность очной покупки в Европе.

  2. система должна быть надежной и т.п. Комментарии отцов владимирских и не только просим…

  3. регуль должен быть максимально навороченным (ну там брашлесс\небрашлесс, программы разные и т.п.), т.к. мотор, как и любая деталь с трением внутри, подвержен износу.

  4. должна быть перспектива (типа возможность использования липолей, более мощных моторов, установка на более продвинутое шасси, что-то вроде этого)

  5. вопрос денег тоже немаловажен. Соотношение цена\качество никто не отменял.

На выбор в Москве есть Novak, LRP, Nosram, при желании можно найти или заказать GM и Мамбу 10. Может рассмотреть еще что?

Прошу простить, если некоторые вопросы Вы уже встречали. В ФАК и поиск не посылать, все перечитал, чай не первый день на форуме.

Также большая просьба людям, не обладающим РЕАЛЬНЫМИ знаниями и опытом по данному вопросу, не забивать своими постами ветку. Человек, прошедший мимо операционного стола, хирургом не становится.

Ура! Team losi xxx-s.
lyoha:

У него своя молодежь. Мирная и любознательная.

Я имел ввиду LEX1. Интересно какое шасси у него.

А про любознательную молодежь и так знаю.

Ура! Team losi xxx-s.
Егор:

Поставил всётаки пик рейсинг мотор вот теперь гонит по страшному…
А всего переход с 19 до 17 витков а такая разница

срочно поменяй ведущую шестерню на число зубьев поменьше. Иначе сожжешь мотор.
Он, кстати, греется из-за того, что перегружен.

23 зуба- это для жестянки.
Попробуй 20 зубов.

Ведомая на твоем шасси - 88 зубьев.

Очень важный для меня вопрос.
Егор:

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

Я большую часть резьбовых соединений проверил - оказалось напрасно, пластик вязкий, затянуто все на 5+. Ничего не выкручивается само. Подвеска настроена на беспроблемную ковровую езду новичков. (скорее нейтральная поворачиваемость).
Единственное, что надо проверить - это зазор в паре спур-пинион и натяжение ремня. Всех проверок на 5 минут.

Я сразу занялся электроникой - снял стандартный мотор, поставил жестянку (не люблю обслуживать моторы), сделал прямое безразъемное соединение мотор-регулятор. Перепаял провода регулятор-батарея на более толстые силиконовые, плюс поменял сам разъем с тамиевского на папа-мама.

Очень важный для меня вопрос.
Егор:

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

В РТР версии в рулевой втулки пластиковые. Там люфт есть изначально. Он небольшой и за год никак не спрогрессировал.
Я себе поставил вместо втулок подшипники от графитовой версии, но все равно между внешней обоймой подшипника и посадочным местом пришлось подкладывать фольгу.

Очень важный для меня вопрос.

Большая просьба к Василию и Алексею:
напишите по обзорчику в форум про циклон-с и т2р, пожалуйста.

Думаю, может шасси поменять, а на карбон денег жалко. Лози устраивает, только хочется чего-нибудь полегче.

Очень важный для меня вопрос.

Вопрос к автору:
в Германии ххх-S брать нормально. Можно, кстати, зарядник, аппаратуру, мотор Graupner, GM или LRP купить- они там выходят дешевле. А Вы изучали вопрос, как в Пензе с запчастями на тим лози?
Сдается мне, что не очень.
Быть может, на тамию как раз с запчастями в Пензе проще, а?

Спринт2 по сравнению с xxx-s не очень, лучше уж циклон-с.

Помогите выбрать первое шасси

Начинать надо с нормальной тележки, а то можно желание продолжить загубить.

За эти деньги не надо Тамию, если это не Про модель.

Варианты для начала за озвученную сумму:

Новые:

  1. team losi XXX-s rtr
  2. hot-bodies cyclone-s
  3. team associated tc4 rtr

Б\у: про4, x-ray 05, все прочее достаточно свежее ПРО, что найдете за эту сумму и на что есть запчасти в Москве.

Если Вы новичок, лучше взять новое шасси - не надо морочится и думать, взяли Вы нормальное шасси или нет.

Помогите выбрать первое шасси
Serega:

Решил примкнуть к рядам автомоделистов.
Пока остановился на продукции фирмы Tamia.
Если к шасси ТТ-01 добавить подшипники и шариковые дифы то оно по цене приближается уже к ТВ-02 у которого это все в комплекте. Поэтому сразу начал рассматирвать либо ТВ-02 либо ТА-05.

Какое выбрать?
Стоит ли присмотреться к продукции других фирм?

Вы для начала свой бюджет скажите, кроме этого расскажите что Вам надо, с аппаратурой или без.

если на инферну поставить моторчик мамба
ZIPPO:

А зачем это надо?

Вы, возможно, не “в теме”.
У инферны приемник+регулятор в одном флаконе.
Аппаратура там, похоже на 27 Мгц АМ - лучше уточнить у Грибкова, у него инферна есть.
Соответственно приемник на 27 надо.

А лучше сразу нормальную аппаратуру заиметь.

Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.
lyoha:

Но повторюсь: ПРО4 для начала то, что надо. Машина вылизана за годы производства и настроек вместе со спецами по настройке на нее немеряно.

Так как циклон от Хотбодис, судя по заверениям голикова, в настройке такой же, как и про4, то все вышесказанное можно применить и этому шасси тоже.

Но открытый ременной привод - это хорошо только на соревнованиях (вес ниже). А так грязь летит.

В общем итог для автора под его запросы и окружающие московские условия такой: либо ассо, либо про4.

Либо переход на самообеспечение с зарубежных магазинов, и тогда любое шасси про-уровня на вкус и цвет (ну там розовенький или голубенький 😈 ).

Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.
lyoha:

Причина называлась. И не раз: наличие запчастей в близлежащей лавке.

Поддерживаю. Ждать доставки из-за бугра невеселое занятие, когда они нужны здесь и сейчас.

В москве можно без проблем найти запчасти на про4 и ассо. С тим лози несколько хуже. На хотбодис подходит часть запчастей от про4.

Бесколлекторник на шоссейку.
lyoha:

Оборотов много не надо, проще подгрузить передаточным. дури там по определению поболе чем у коллекторного будет. У меня на R18T стоит мотор на 3150 оборотов, однако пришлось загонять все это хозяйство передаточными в самый низ, иначе не могу совладать со скоростью. Пока стояло 22х60 было впечатление, что по машине, перец типа Зидана дает хорошего пендаля и она просто улетает куда-то в район стены.

22х60 это чересчур даже для 3150.
На систему с 9000 об/В ставят не более 10х60 (Мне кажется это тоже до и больше - только для аэродромов).

Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.
qwert:

А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.

А я за Team Losi XXX-S в РТР версии - для покатушек и дрифтинга. Очень надежно и управляемо.
Там ременная передача со всех сторон закрыта, ничего из картона лепить не надо, плюс само шасси недорого стоит (если РТР).

Если для соревнований - любое из ПРО шасси, себе скорее всего взял бы АССО TC4.