Activity
Попробуйте в Той-Хобби спросить.
Я его и имел ввиду, но вроде “реклама” не приветствуется…
Кстати, можно закрутить обычные метрические в пластик, резьба чуть повредится и все.
Разница в количестве витков на единицу длины резьбы.
Или в очередной раз моделизм назовут развлечением для богатых великовозрастных детей.
Фиксация поршневого кольца относительно поршня в двигателя автомобиля, да и прочего транспортного средства - полный бред.
Кольцо должно иметь возможность вращаться относительно поршня. Этим оно очищает канавку от неизбежно появляющихся там отложений. Нет движения - нет очищения, закоксуется в момент и привет, компрессия 😈 .
Читай:
У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.
Столкнулся с проблемой на десятки все на дюймовой резбе, может кто знает где можно достать???
Искать в модельном магазине, торгующем продукцией Team Losi. Там все винты дюймовые.
Соответственно подойдут от LST, XXX-S и т.п.
Здравствуйте!
Регистрироваться надо только в субботу и по приезду в Пилот?
Или есть возможность зарегистрироваться через кого-то.
Просто в субботу быть не смогу.
А как с водозащищенностью регуляторов Новак и ЛРП?
В спецификации, конечно, написано… А реально?
На graupner.de в разделе поддержки можно посмотреть.
Там есть на xr6 fm race, но суть та же.
Здравствуйте!
Неужели нельзя задавить жабу и подождать до середины марта? Ждать осталось меньше месяца.
Синтезатор удобен, сам пользуюсь, но потихоньку начинаю подумывать о DSM. Гораздо удобнее.
Есть вариант:
Ищем в интернете, едем в Сокольники или любой другой ВЕЛО магазин, находим наклейки для защиты перьев и рамы велосипеда от цепи, оплеток тросиков и т.п.
Они достаточно тонкие и есть - вылитый карбон.
Бывают различных размеров и расцветок, надо только искать.
Недешево, правда, но есть плюсы - прочность и хорошо клеится на гладкие поверхности.
Где искать конкретно - все очень просто: забиваем в поисковик “велосипед”, ну а дальше вы знаете…
Можно мне, конечно в ЛС(реклама, помнится, запрещена).
Здравствуйте все!
Во сколько начало тренировки в воскресенье 18 февраля, подскажите, пожалуйста?
Автору пред вопроса: читаем внимательнее:
И так из-за соревнований во Владимире тренировки в эо воскресение не будет! ОТДЫХАЕМ.
Тренировка будет - 18 го числа.
Следующий этап - 25-го числа.
с уважением
Дмитрий Малышко
У меня аппаратура в РРМ работает. Интересно, как с Новаком жить будет… Если, конечно, его возьму. Вопрос еще открыт.
После соревнований во Владимире дополнения у кого есть? Может уже Х11 изучили?
Тут на выходных вопрос возник. Есть ЛРП сфера компетишн и просто сфера. Ценник очень различается.
Характеристики тоже, но возникает вопрос: если Новак стоит брать только Велосити (не СС), то и сферу надо брать компетишн? Или нет?
Про Мамбу и 5 банок слышал. И про то, что вы в Питере сток с б\к вводите тоже читал. Молодцы!
Ладно, проехали.
За такой ответ уже готов Вам руку пожать:)
Настроить подвеску, да и прочие места, я и сам могу без проблем. Чем, собственно, и занимаюсь, когда есть такая необходимость.
Про “прыгучесть” только не надо… Не вяжется как-то с обликом человека с опытом. Да и на форуме вроде как все за правильный русский язык.
Понятно. У Вас, батенька, мания:
"Хотя положа руку на сердце не могу не констатировать -
пионЭры реально достали "
- Фэктори тим действительно не причем.
- Спасибо, по поводу стокового регуля буду знать.
Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
Если позволите напомнить, человек имел ввиду как раз уличную эксплуатацию.
Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста. Может, настанет мой черед смеяться? Если не настанет, приеду к Вам и пожму руку. Скажу спасибо за просветление пионЭров. 😃
Кстати я ничего против АССО не имею, наоборот за всеми руками и ногами. А Вы как-то не так меня поняли что-ли… 😃
То “специалист”
Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.
ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
Заклевали…
Вы вопрос автора правильно поняли?
- У него есть определенная сумма, в которую попадают шарк и ассо в РТР-версии. Фэктори тим и не пахнет.
- На аппаратуре шарк честно написано: ЛРП. На аппаратуре АССО, тоже, конечно, есть супер наклейка. Но кто производитель и почему на сайте АССО так много электроники именно ЛРП? Вот вопрос… Вопрос продавцу мной был задан, конкретного ответа не получено, вроде ЛРП, а может и нет, но работает.
- По поводу брендов - разговор отдельный и не касается вопроса автора.
- По поводу скачет: в РТР версии шарк по кочкам на улице идет плавнее. Повторяю: в РТР версии!
Или Вы думаете, что автор сразу бросится масло и пистоны в амортизаторах менять? Или пружинки подбирать? - Я ни слова не написал о том что надежнее - оставил это вам.
Ну вот начали писать, специалисты, блин.
Про Ассо все есть тут с картинками -
rcopen.com/forum/f76/topic53421
rcopen.com/forum/f76/topic45900/16
rcopen.com/forum/f76/topic53115
Бага от трака отличается бабочками и колесами, Т от МТ колесами и пиньенами.
Про амортизаторы мог и наврать, не спорю. Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа “специалист”?
ЛРП шарк потяжелее, чем АССО, на улице ей полегче - не так прыгает на кочках.
ЛРП есть и кит (кузов, кстати окрашен), и РТР-комплект. Узнайте в Х-клубе.
В РТР комплекте вся электроника - ЛРП, что есть гуд.
Теперь АССО:
На АССО с запчастями проще. Запчасти не редкость и на трагги, и на багги. Как говорится, спрашивайте в магазинах города (рекламу делать не могу).
Электроника в РТР комплекте работает, но не брэнд.
У багги другие амортизаторы и бабочки. Меньше места под корпусом, так что придется приложить немного инженерной мысли в случае замены или установки аппаратуры другого калибра.
Егор! что неужели супер клеем прихватило?
на мертво? 😃
Намертво не прихватит, но я себе клеил РТР с-хаб. сломаный пополам, циакрином - живет пока.
А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
Чем лучше ЛРП сфера по сравнению с Новак ГТБ Велосити?
А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?
Могу честно сказать: по большому счету коллекторный режим мне нужен для галочки, типа есть и хорошо (на тот случай, если б/к сгорит, а под рукой кроме коллекторника ничего нет).
Значит Novak SS брать не надо, понял… Только Velocity.
Что насчет ЛРП, Носрам и ГМ?
По виткам: в условиях суровой российской действительности сколько РЕАЛЬНО надо? Понятно, что чем меньше, тем быстрее в максимуме. Но ускорение тоже важно.
Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?
Под ваши требования подходят LRP или NOSRAM. а по конкретной модели…смотрите, что у вас по деньгам выходит. Ясно, что чем лучше и мощнее, тем дороже!
Мне самое лучшее и мощное не надо. Нужна нормальная система по соотношению цена\качество. Не хочется тратить деньги на то, что придется через год сразу поменять.
Что подходит под мои требования, я знаю.
Меня интересуют конкретные рекомендации людей. У этой системы это хорошо, а у этой- это…
Нужен реальный опыт эксплуатации, а сравнить ТТХ и новички могут.
Итак, есть шасси шоссейки 10 масштаба team losi XXX-S (в отдаленной перспективе будет меняться на более легкое, карбончик там какой-нибудь). Есть опыт руления, обслуживания и т.п.
Есть желание приобрести б\к систему.
Требования:
-
Не заморачиваться с зарубежным интернет-магазином. Желательно в наличии в Москве, но теоретически есть возможность очной покупки в Европе.
-
система должна быть надежной и т.п. Комментарии отцов владимирских и не только просим…
-
регуль должен быть максимально навороченным (ну там брашлесс\небрашлесс, программы разные и т.п.), т.к. мотор, как и любая деталь с трением внутри, подвержен износу.
-
должна быть перспектива (типа возможность использования липолей, более мощных моторов, установка на более продвинутое шасси, что-то вроде этого)
-
вопрос денег тоже немаловажен. Соотношение цена\качество никто не отменял.
На выбор в Москве есть Novak, LRP, Nosram, при желании можно найти или заказать GM и Мамбу 10. Может рассмотреть еще что?
Прошу простить, если некоторые вопросы Вы уже встречали. В ФАК и поиск не посылать, все перечитал, чай не первый день на форуме.
Также большая просьба людям, не обладающим РЕАЛЬНЫМИ знаниями и опытом по данному вопросу, не забивать своими постами ветку. Человек, прошедший мимо операционного стола, хирургом не становится.
У него своя молодежь. Мирная и любознательная.
Я имел ввиду LEX1. Интересно какое шасси у него.
А про любознательную молодежь и так знаю.
Вот умеет молодежь обос*ать друга.
Интересно, а у самого что?
Поставил всётаки пик рейсинг мотор вот теперь гонит по страшному…
А всего переход с 19 до 17 витков а такая разница
срочно поменяй ведущую шестерню на число зубьев поменьше. Иначе сожжешь мотор.
Он, кстати, греется из-за того, что перегружен.
23 зуба- это для жестянки.
Попробуй 20 зубов.
Ведомая на твоем шасси - 88 зубьев.
а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?
Я большую часть резьбовых соединений проверил - оказалось напрасно, пластик вязкий, затянуто все на 5+. Ничего не выкручивается само. Подвеска настроена на беспроблемную ковровую езду новичков. (скорее нейтральная поворачиваемость).
Единственное, что надо проверить - это зазор в паре спур-пинион и натяжение ремня. Всех проверок на 5 минут.
Я сразу занялся электроникой - снял стандартный мотор, поставил жестянку (не люблю обслуживать моторы), сделал прямое безразъемное соединение мотор-регулятор. Перепаял провода регулятор-батарея на более толстые силиконовые, плюс поменял сам разъем с тамиевского на папа-мама.
tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?
В РТР версии в рулевой втулки пластиковые. Там люфт есть изначально. Он небольшой и за год никак не спрогрессировал.
Я себе поставил вместо втулок подшипники от графитовой версии, но все равно между внешней обоймой подшипника и посадочным местом пришлось подкладывать фольгу.
Большая просьба к Василию и Алексею:
напишите по обзорчику в форум про циклон-с и т2р, пожалуйста.
Думаю, может шасси поменять, а на карбон денег жалко. Лози устраивает, только хочется чего-нибудь полегче.
Вопрос к автору:
в Германии ххх-S брать нормально. Можно, кстати, зарядник, аппаратуру, мотор Graupner, GM или LRP купить- они там выходят дешевле. А Вы изучали вопрос, как в Пензе с запчастями на тим лози?
Сдается мне, что не очень.
Быть может, на тамию как раз с запчастями в Пензе проще, а?
Спринт2 по сравнению с xxx-s не очень, лучше уж циклон-с.
Ответ на все вопросы один: может.
Начинать надо с нормальной тележки, а то можно желание продолжить загубить.
За эти деньги не надо Тамию, если это не Про модель.
Варианты для начала за озвученную сумму:
Новые:
- team losi XXX-s rtr
- hot-bodies cyclone-s
- team associated tc4 rtr
Б\у: про4, x-ray 05, все прочее достаточно свежее ПРО, что найдете за эту сумму и на что есть запчасти в Москве.
Если Вы новичок, лучше взять новое шасси - не надо морочится и думать, взяли Вы нормальное шасси или нет.
Решил примкнуть к рядам автомоделистов.
Пока остановился на продукции фирмы Tamia.
Если к шасси ТТ-01 добавить подшипники и шариковые дифы то оно по цене приближается уже к ТВ-02 у которого это все в комплекте. Поэтому сразу начал рассматирвать либо ТВ-02 либо ТА-05.Какое выбрать?
Стоит ли присмотреться к продукции других фирм?
Вы для начала свой бюджет скажите, кроме этого расскажите что Вам надо, с аппаратурой или без.
А зачем это надо?
Вы, возможно, не “в теме”.
У инферны приемник+регулятор в одном флаконе.
Аппаратура там, похоже на 27 Мгц АМ - лучше уточнить у Грибкова, у него инферна есть.
Соответственно приемник на 27 надо.
А лучше сразу нормальную аппаратуру заиметь.
Но повторюсь: ПРО4 для начала то, что надо. Машина вылизана за годы производства и настроек вместе со спецами по настройке на нее немеряно.
Так как циклон от Хотбодис, судя по заверениям голикова, в настройке такой же, как и про4, то все вышесказанное можно применить и этому шасси тоже.
Но открытый ременной привод - это хорошо только на соревнованиях (вес ниже). А так грязь летит.
В общем итог для автора под его запросы и окружающие московские условия такой: либо ассо, либо про4.
Либо переход на самообеспечение с зарубежных магазинов, и тогда любое шасси про-уровня на вкус и цвет (ну там розовенький или голубенький 😈 ).
Если ничего не приходит, но машина числится, то, к сожалению, это проблема владельца, а не налоговой.
Если не числится, то это уже не Ваша проблема, а налоговой.
Причина называлась. И не раз: наличие запчастей в близлежащей лавке.
Поддерживаю. Ждать доставки из-за бугра невеселое занятие, когда они нужны здесь и сейчас.
В москве можно без проблем найти запчасти на про4 и ассо. С тим лози несколько хуже. На хотбодис подходит часть запчастей от про4.
Оборотов много не надо, проще подгрузить передаточным. дури там по определению поболе чем у коллекторного будет. У меня на R18T стоит мотор на 3150 оборотов, однако пришлось загонять все это хозяйство передаточными в самый низ, иначе не могу совладать со скоростью. Пока стояло 22х60 было впечатление, что по машине, перец типа Зидана дает хорошего пендаля и она просто улетает куда-то в район стены.
22х60 это чересчур даже для 3150.
На систему с 9000 об/В ставят не более 10х60 (Мне кажется это тоже до и больше - только для аэродромов).
А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.
А я за Team Losi XXX-S в РТР версии - для покатушек и дрифтинга. Очень надежно и управляемо.
Там ременная передача со всех сторон закрыта, ничего из картона лепить не надо, плюс само шасси недорого стоит (если РТР).
Если для соревнований - любое из ПРО шасси, себе скорее всего взял бы АССО TC4.