Activity

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
KiberBeep:

Ну прям сколов не видно, а вот что под раковинами подразумевается я не очень понимаю. Есть некие царапки, но они образованны скорее при попытке собрать все обратно.

Поршень в отличном состоянии.
Ничего страшно, что разобрал! перепроверка никогда не помешает! бывает и лопнувшее кольцо мозги выносит!

шарнирно сочлененный самосвал, конструктор
carrtman:

это не вольво, это сборная солянка,

Жень - если будет время и останутся силы, когда соберёшь (не крася) постарайся доработать - ты это сможешь сделать!! У тебя правильно руки трудятся)))

шарнирно сочлененный самосвал, конструктор
carrtman:

сошлось не без косяков, но считаю что получилось, внутри ребра что бы это все дело не расползлось, капот из 0.5 нержи, ребра 2мм железо, решетка от динамика

Разреши поправлю - на вольво передняя решетка радиатора откидывается в перёд, а капот вверх, у тебя всё в перёд (будет время - проработай этот момент. (а в целом - молодец!! очень детально и проработано!)

Чёрный властелин
Кропоткин:

Приехало. Продолжаем курить мануалы.

Если на полку - то пойдёт!)) а если для души (дачи), грязи и отрыва - сразу переделывай на 6х6!!
Если для полки и стенда - диски, мосты, амортизаторы - даже не ставь - обгрейт заставить всё перебрать по новой!!!
p.s - для полки и для месива - разные подходы и восприятия!!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Микхай:

Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blabla...album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин,

мих! пневмо не вариант((( - не будет плавности и давление гараздо выше. переделывай цилиндры под гидро и делай насос - так эфективнеи надежнее

Кропоткин:

То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик?

или мосты с полуосями от тундры!! правда от тундры надо немного наращивать растояние между рессорами и рамой!

ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа
carrtman:

и так он поехал!
😃

извини ка недочёт - лично мне кажется, что не хватает башмаков на гусеницах, тебе бы добавить мальца, чтоб был небольшой перекат по верхним каткам, будет более реалистичнее.

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

прицепы - оба самосвалы!! с рамоми и подрамниками под кузов. У прицепа поворотная тележка на подшипнике!!! не страшны абсолютно любые нагрузки - всегда легко поворачивается, без прочих усилий по трению.

Микхай:
  1. Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала? 2. Какие подъёмные механизмы кузовов использованы? 3. Дифференциалы заблокированы или нет? 4. Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
  1. пластиковые с каких то моделей. они были трех осные. из передних частей я как раз и сделал себе еще и К - 700!!)) (подобие) в полном приводе и так же ломается и поворачивает как оригинал.
  2. предусмотрены для гидравлических телескопических цилиндров (собираю как раз на них тити-мити)) (сама гидравлика есть уже дааавно у меня)
  3. нет. не заблокированы - это хорошо видно по видио - так оригинальнее. (это другой грузовик форд аэромакс - у того мосты с блакировкой с пульта - мосты покупные! брал давно.
  4. не актуально! тем более на полуприцеп - проблема при движении более 70 градусов - даже редуктор с углом в 90 градусов не даст ломаться полуприцепу более 70 градусов
Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Микхай:

Яков! Ваши слова: “Ширина разная!!! Не вводи людей в заблуждение!!!” - написаны необдуманно и некорректно, весьма сожалею…

я про то, что надо ставить проставки между рамой и креплением рессор как в передней части так и районе маятника

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Микхай:

Также ведущие и управляемые мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” и “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” абсолютно одинаковы во всём,

Ширина разная!! не вводи людей в заблуждение!!
У меня как раз от тойоты тундры стоит. ширина даже по креплениям рессор у моста больше чем на раме грузовика и требует доработок))

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
ziko13:

www.stellamodels.com.hk/meta...13-p-9621.html (не реклама) www.stellamodels.com.hk/meta...11-p-9631.html (не реклама) как я понимаю они гораздо выгоднее и лучше, даже есть управляемые блокировки.

Рекомендую!!! (стоят на второй модели) качество оболденное!!

скания bruder лесовоз
Alex3939:

По моему мнению скорость работы далека от копийной. Что касается концевых выключателей, то с ними очень много проблем, да и не стоит этого того. Гораздо проще установить гидравлику, будет и копийно, и в настройке проще, и усилие больше.

Я хоть и не андрей! но! с его мнением согласен на все %!!! Если вам бюджет позволяет - можете хоть АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛ вставить!! А если вы рядовой работник - то все, что сделано руками ПУСТЬ даже с *косяками* - но! оно работает = это КРУТО!!
А на счет скорости - Поработайте на лесовозе и узнаете, что скорость там ненужна!!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
LVV714:

Яков, как вы решили проблему размыкания промежуточного кардана между мостами в задней тележке?

Заказывал с китая металлические 55-60 так как 45-55 маловаты!! Карданы восьми шлецивые!! у них на наружной части кардана (внутренний диаметр равномерный аж до крестовины!! Потом подгонял дримелем в свободном варианте снимая и ставя мост чтоб угодать как он будет под нагрузкой давя на тележку, потом подгонял чтоб при свободном ходе не клинило от давления при перекачке мостов. (один кардан так испортил - так как шлицы внутренние оказались не до конца по кардану)
Шестикранные затяжки все посадил на лактайт - с 2014 года - ни разу не подвел!!

dalnoboi:

55-60 так как 45-55 маловаты

так как при свободном (без нагрузки) достаточно и 45 а при нагрузке - внутренний выходит аж до 48 мм но при этом наружний в 55 туговат надо убирать до 53-52мм и того 52-48мм
!!!именно наружний надо тоже подпиливать с него и надо начинать!!! а потом подгонять внутренний (чтоб не упирался в креставину и зазар между крестовиной и кардам был как раз эти 2 мм ( в противном случае) испортите кардан!!! не угодав его выход с наружной части.
как то так.

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Микхай:

с “1/18 TAMIYA TLT-1”, чтобы начать всё с нуля, но с полным приводом!

пока время бежит - ищите раздатку как оптимальная =- это с трофиек 1:10 но придется доусовершенствовать крепления - как оптимально это 1/2 в придаточных числах. карданы лучьше сразу заказать метал (на ибее - не реклама) с китая - качество отпад!!
2) по первой прям сейчас можно занятся задней подвеской ее надо (или целиком переместить на сантиметр в низ к самой кромке рамы, или поднять раму и подвеску оносительно мостов на 1 см (амортизаторы убираются или полностью или меняются на с большим ходом (тюнингованные масляные) - оригинальные кит - можно оставить на перед))
(оба варианта воплощены на обеех моделях (у меня их две) одна - дачный вариант для улицы (фото в верху) и вторая тюнингованная для выставок и шока гостей кто знает и разбирается в технике))😁😁😁

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Микхай:

Как видите, я уже дошёл до того, чтобы сделать своё шасси “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” с колёсной формулой 6Х6, то есть полноприводное! Следую Вашим Драгоценным советам, ничего не пропускаю и всё “наматываю на ус”, точнее сказать, конспектирую и сохраняю для себя и для потомков!

Основная сложность - это карданные валы. даже пластиковые достать достаточно сложновато!!! Особенно передний из-за раздатки!
Если делать прикрученной к кпп возникнут проблемы с углом и трением о нижний болт КПП, если ставить отдельную - как у меня - понадобится длинный кардан, а промежуточный встанен пот большим углом перелома. Чтоб уйти от проблемы трения кардана о болт КПП и увеличения хода подвески - КПП нужно поднять, чтоб двигатель был НАД сервоприводами кпп и руля.
Если интересна сама постройка могу открыть тему и описать с фотографиями. На выставке ребята уже видели - данный авто на ходу с 2015 года)))

Уважаемые форумчане!!
Купилю мост от форда F-350!! для переделки модели в 8х8!!! один мост есть, хочу переделать его в проходящий))
Кто может - помогите))

Tamiya Grand Hauler
Евгений_Н:

Не пойму как ими крепить? Что-то типа хомута обжимающуй трубку и стянут болтиками М2 ?

прям к боковой части при этом просверлив 1.8мм и нарезать резьбу метчиком, а в трубке сразу просверлить сверлом м2 и немножечко розвальцевав