Activity
Ну прям сколов не видно, а вот что под раковинами подразумевается я не очень понимаю. Есть некие царапки, но они образованны скорее при попытке собрать все обратно.
Поршень в отличном состоянии.
Ничего страшно, что разобрал! перепроверка никогда не помешает! бывает и лопнувшее кольцо мозги выносит!
Скорее всего - умерла поршневая! Разбери и глянь поршень - скорее всего ты увидишь там скол или выгоревшую раковину в районе кольца
Отлично получилось!
респект!!
Спасибо за фото - как все собиралось!
золотые руки!!
Я с вами удаленно
экскаватор - хуина 1580??
Как аппарат и качество?
Не знаю сюда ли эта тема, но может кто подскажет ветку по снегоходам-ратракам?
Раз спецтехника - значит сюда!
Ждем фото и описание как делали или делаете
это не вольво, это сборная солянка,
Жень - если будет время и останутся силы, когда соберёшь (не крася) постарайся доработать - ты это сможешь сделать!! У тебя правильно руки трудятся)))
сошлось не без косяков, но считаю что получилось, внутри ребра что бы это все дело не расползлось, капот из 0.5 нержи, ребра 2мм железо, решетка от динамика
Разреши поправлю - на вольво передняя решетка радиатора откидывается в перёд, а капот вверх, у тебя всё в перёд (будет время - проработай этот момент. (а в целом - молодец!! очень детально и проработано!)
[QUOTE=;7669666]1.Gora77
2.Larsik
3.<VorobeY>
4.[по возможности Dalnoboi]
Приехало. Продолжаем курить мануалы.
Если на полку - то пойдёт!)) а если для души (дачи), грязи и отрыва - сразу переделывай на 6х6!!
Если для полки и стенда - диски, мосты, амортизаторы - даже не ставь - обгрейт заставить всё перебрать по новой!!!
p.s - для полки и для месива - разные подходы и восприятия!!
скидывает на обновлдение браузера хотя остольное с ютуб грузится!! почему??
Музей продлевает покатушки до 14-го октября. Понедельник- среда- выходные у музея на грядущей неделе.
а когда еще можно его посетить и пообщаться с моделистами?)
Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус,
извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))
Они тоже в обычном положении заблокированы как у Gremycha?
нет. блакировка только в принудительном порядке, а так всегда в работе дифференциала - как и у настоящих авто
у меня стоят тип таких! форд аэромакс 6х6 - идеально!!! к нагрузкам непрехотливые - ооочень помогают по бездорожью и когда прицеп груженный
А зачем?
для большей реалистичности
Дифференциалов нет,
А с других моделей не подойдёт? (не встанет??)
а восколько обошелся?? если не секрет.
а где брал гусянки с котками и ведущей шестерней???
как же приятно видеть, когда дифы не заблокированы специально, а работают как положено!!
Краз “красава” респект!!
Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blabla...album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин,
мих! пневмо не вариант((( - не будет плавности и давление гараздо выше. переделывай цилиндры под гидро и делай насос - так эфективнеи надежнее
То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик?
или мосты с полуосями от тундры!! правда от тундры надо немного наращивать растояние между рессорами и рамой!
и так он поехал!
😃
извини ка недочёт - лично мне кажется, что не хватает башмаков на гусеницах, тебе бы добавить мальца, чтоб был небольшой перекат по верхним каткам, будет более реалистичнее.
Блин. Я куплю эти колеса!!! 12 дюймов. Ааааааа
А есть ссылка??
На каком расстоянии (выше, ниже) крепятся серги рессоры?
на фото не правильно!! они должны крепиться почти под прямым углом в районе 20 градусов
прицепы - оба самосвалы!! с рамоми и подрамниками под кузов. У прицепа поворотная тележка на подшипнике!!! не страшны абсолютно любые нагрузки - всегда легко поворачивается, без прочих усилий по трению.
- Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала? 2. Какие подъёмные механизмы кузовов использованы? 3. Дифференциалы заблокированы или нет? 4. Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
- пластиковые с каких то моделей. они были трех осные. из передних частей я как раз и сделал себе еще и К - 700!!)) (подобие) в полном приводе и так же ломается и поворачивает как оригинал.
- предусмотрены для гидравлических телескопических цилиндров (собираю как раз на них тити-мити)) (сама гидравлика есть уже дааавно у меня)
- нет. не заблокированы - это хорошо видно по видио - так оригинальнее. (это другой грузовик форд аэромакс - у того мосты с блакировкой с пульта - мосты покупные! брал давно.
- не актуально! тем более на полуприцеп - проблема при движении более 70 градусов - даже редуктор с углом в 90 градусов не даст ломаться полуприцепу более 70 градусов
Автопоезд своими руками!))
my.mail.ru/mail/yakov_sherbakov/video/…/2.html
my.mail.ru/mail/yakov_sherbakov/video/…/1.html
Автопоезд своими руками!))
Кинг 6х6 с передним ведущем от тойота тундра
Яков! Ваши слова: “Ширина разная!!! Не вводи людей в заблуждение!!!” - написаны необдуманно и некорректно, весьма сожалею…
я про то, что надо ставить проставки между рамой и креплением рессор как в передней части так и районе маятника
Также ведущие и управляемые мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” и “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” абсолютно одинаковы во всём,
Ширина разная!! не вводи людей в заблуждение!!
У меня как раз от тойоты тундры стоит. ширина даже по креплениям рессор у моста больше чем на раме грузовика и требует доработок))
www.stellamodels.com.hk/meta...13-p-9621.html (не реклама) www.stellamodels.com.hk/meta...11-p-9631.html (не реклама) как я понимаю они гораздо выгоднее и лучше, даже есть управляемые блокировки.
Рекомендую!!! (стоят на второй модели) качество оболденное!!
По моему мнению скорость работы далека от копийной. Что касается концевых выключателей, то с ними очень много проблем, да и не стоит этого того. Гораздо проще установить гидравлику, будет и копийно, и в настройке проще, и усилие больше.
Я хоть и не андрей! но! с его мнением согласен на все %!!! Если вам бюджет позволяет - можете хоть АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛ вставить!! А если вы рядовой работник - то все, что сделано руками ПУСТЬ даже с *косяками* - но! оно работает = это КРУТО!!
А на счет скорости - Поработайте на лесовозе и узнаете, что скорость там ненужна!!
как не говорите, а когда дифференциалы не заблокированы а работают как и положено - кайф!!! прям 100% оригинал!! (лично мое мнение как перевозчика)
Яков, как вы решили проблему размыкания промежуточного кардана между мостами в задней тележке?
Заказывал с китая металлические 55-60 так как 45-55 маловаты!! Карданы восьми шлецивые!! у них на наружной части кардана (внутренний диаметр равномерный аж до крестовины!! Потом подгонял дримелем в свободном варианте снимая и ставя мост чтоб угодать как он будет под нагрузкой давя на тележку, потом подгонял чтоб при свободном ходе не клинило от давления при перекачке мостов. (один кардан так испортил - так как шлицы внутренние оказались не до конца по кардану)
Шестикранные затяжки все посадил на лактайт - с 2014 года - ни разу не подвел!!
55-60 так как 45-55 маловаты
так как при свободном (без нагрузки) достаточно и 45 а при нагрузке - внутренний выходит аж до 48 мм но при этом наружний в 55 туговат надо убирать до 53-52мм и того 52-48мм
!!!именно наружний надо тоже подпиливать с него и надо начинать!!! а потом подгонять внутренний (чтоб не упирался в креставину и зазар между крестовиной и кардам был как раз эти 2 мм ( в противном случае) испортите кардан!!! не угодав его выход с наружной части.
как то так.
с “1/18 TAMIYA TLT-1”, чтобы начать всё с нуля, но с полным приводом!
пока время бежит - ищите раздатку как оптимальная =- это с трофиек 1:10 но придется доусовершенствовать крепления - как оптимально это 1/2 в придаточных числах. карданы лучьше сразу заказать метал (на ибее - не реклама) с китая - качество отпад!!
2) по первой прям сейчас можно занятся задней подвеской ее надо (или целиком переместить на сантиметр в низ к самой кромке рамы, или поднять раму и подвеску оносительно мостов на 1 см (амортизаторы убираются или полностью или меняются на с большим ходом (тюнингованные масляные) - оригинальные кит - можно оставить на перед))
(оба варианта воплощены на обеех моделях (у меня их две) одна - дачный вариант для улицы (фото в верху) и вторая тюнингованная для выставок и шока гостей кто знает и разбирается в технике))😁😁😁
Как видите, я уже дошёл до того, чтобы сделать своё шасси “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” с колёсной формулой 6Х6, то есть полноприводное! Следую Вашим Драгоценным советам, ничего не пропускаю и всё “наматываю на ус”, точнее сказать, конспектирую и сохраняю для себя и для потомков!
Основная сложность - это карданные валы. даже пластиковые достать достаточно сложновато!!! Особенно передний из-за раздатки!
Если делать прикрученной к кпп возникнут проблемы с углом и трением о нижний болт КПП, если ставить отдельную - как у меня - понадобится длинный кардан, а промежуточный встанен пот большим углом перелома. Чтоб уйти от проблемы трения кардана о болт КПП и увеличения хода подвески - КПП нужно поднять, чтоб двигатель был НАД сервоприводами кпп и руля.
Если интересна сама постройка могу открыть тему и описать с фотографиями. На выставке ребята уже видели - данный авто на ходу с 2015 года)))
Уважаемые форумчане!!
Купилю мост от форда F-350!! для переделки модели в 8х8!!! один мост есть, хочу переделать его в проходящий))
Кто может - помогите))
Не пойму как ими крепить? Что-то типа хомута обжимающуй трубку и стянут болтиками М2 ?
прям к боковой части при этом просверлив 1.8мм и нарезать резьбу метчиком, а в трубке сразу просверлить сверлом м2 и немножечко розвальцевав
Вот только не знаю - как эту трубку закрепить к торцам бампера. Есть предложения?
А если на болтики м-2??? по два с каждой стороны