Activity

Звучание импеллера близко к реактивному,как/какой?
fpv_mutant:

А как его применить?

Ни в этом направлении вам нужно тратить энергию. А научиться качественно балансировать, тогда и свистки ни какие не понадобятся. Баланс должен быть таким, в любом спектре оборотов, на протяжении всего диапазона, по тактильным ощущениям которого как будто нет вращения, то есть отсутствие гармоник каких либо.

Звучание импеллера близко к реактивному,как/какой?
fpv_mutant:

Обалденная штука!

Знаю. Сам тащусь. И он так летит на древнем гиперионовском аккумуляторе, который я брал в 2013 году. Там просадки по напряжению очень грубые, так как аккум за 400 циклов, внутреннее сопротивление большое. Придут навороченные с рейтингом 100С/200С в пике - это вообще будет бомба.

Морковная тема
авсенев:

а что с нас- новичков взять?

Я стал сюда писать по теме - МОРКОВКА! А потом увидел, что тема эта не только про морковку, но и про другие вещи, зависящие от настроения человеского)))))). “Курилка” по сути.

Морковная тема
Сергей_Швецов:

Фетешей нет. Мне почти 50, слава Богу, здоров, женат, дети и внуки. Моряков уважаю, но служил в ВДВ. К коллегам по хобби с открытым лицом. С неуравновешенными личностями с больным “возвышенным эго” не общаюсь.

С каких пор переписка на форуме являлось общением? Это не общение! Общение - это в живую. И представление о человеке резко меняется. Не надо мнить, что ты здесь общаешься. Приходишь сюда постучать по клавиатуре молча, в силу своей привычки. Ты форумно-зависимый человек, сосредоточенный на виртуальной жизни, и поэтому и восприятие такое: увидел фотку мою, повёрнутую к нему спиной и оскорбился))))) Ты воспринимаешь себя здесь слишком всерьёз…

Морковная тема
Сергей_Швецов:

Это чудо не от страха а от наглости так себя ведёт , мнит из себя не задумываясь о том что все мы люди , человеки .

А тебе не кажется, что как то грубо ты изложил? Я себе даже такого позволить не могу(со своим возвышенным эго), так как хорошо чувствую грань, за которую переступать нельзя. Но ты похоже вообще без тормозов, Морячок в тельняшке? Какие у тебя фетиши? Некрофилия? Тебе нравится смотреть на трупы? Ты получаешь от этого удовольствие? И то что отклоняется от темы “трупаков” тебя, видимо, приводит в бешенство, что ты на личности так беспардонно переходишь?

Морковная тема
redsszmei:

Но по жизни похоже тоже ас (асоциальный), так что завидовать думаю особо нечему.

Что значит ас асоциальный? Если бы я был таким, то я бы не выжил. Но я преуспевающий. И работа у меня такая, что нужно контактировать с людьми. Другое дело, что я одинок в своём хобби, но это не имеет отношения никакого к моему самочувствию, поверь мне. Мне в моём хобби, Слава Богу, не нужен никто, в этом плане я не зависим. Были времена, когда я объединялся и тусовался с другими моделистами на начальном этапе освоения, но со временем я стал раздражать своих магаданских коллег по хобби своими достижениями, и им становилось не ловко находиться со мной в одной компании, потому что я разбирался в таких вещах, что не каждому дано, и соответственно результат был соответствующий, был всегда впереди, и полёты были мои яркие настолько, что другим после них летать не хотелось. Кто в этом виноват? Я? Можно быть хорошим для всех, но ни черта не уметь. А можно быть плохим, но реально что то уметь, поэтому видимо и плохой))))))

Морковная тема
FFedor:

Есть такая маленькая пословица. И, на старуху бывает проруха. Может слышал когда нибудь?

Слышал. Мне видимо просто всё с рук сходит, а не догадываешься “Почему?” Надеюсь догадаешься самостоятельно, так как в последнее время не люблю себя утруждать писаниной(много букав) - мне это удовольствие не приносит.

Морковная тема

На тот момент мне захотелось в руинах полетать, так как место безлюдное и дом не далеко. У меня больше десятка винтокрылых летательных аппаратов, и тот что упал(Trex 800 DFC) не самый большой в моей коллекции. Когда такое происходит - ты не попадаешь на 100 000 рублей, максимум на 20000, так как у меня подход к ним такой, что приобретаются только те детали и элементы, которые не возможно реанимировать в домашних условиях.

Морковная тема
Сергей_Швецов:

их правда маловато было и отправляли домой в ящике по кусочкам за то ничего не запрещали

Отправь меня домой, разрезав меня на кусочки, или истреби меня, Лётчик-истребитель😁

Виктор:

Вот тут вы явно лукавите.

Таак а что они дают эти лайки, скажите мне по чесноку? Доход что ли какой-то приносят?

Морковная тема
Виктор:

Ну вот за этот ролик, если бы его подрезали до минуты я бы дал “спасибку”.
Вы зайдите на Ютюб и посмотрите время просмотра этого ролика и тогда поймёте какой продолжительности должен быть ролик. Я с удовольствием смотрю и матерясь перематываю, причём туда сюда, пока найдёшь место краша. Вы думаете кому то интересно смотреть вашу болтанку 4 минуты.

А для меня важней не сам краш, а те эмоции, который человек испытывает перед ним. Мне спасибки не нужны, я сюда не лайки пришёл зарабатывать.

Морковная тема
Виктор:

Вот ролик полностью вертолётный, почему его надо выкладывать тут и именно в морковной теме, хотя там никакой морковки нет?

Потому что я разносторонний. И никто мне это запретить не может. И я считаю, что для разнообразия это не помешает. Любую тему нужно периодически разбавлять, чтоб не надоедало морковь морковь морковь…помидор…морковь морковь морковь …огурец.

Морковная тема
Сергей_Швецов:

Ну барин за это надоть медаль давать с закруткой на спине !!!

Ты какой сейчас орден имел ввиду? Не тот ли, фотографию которого я вложил? Для тебя, видимо, как то по-другому нужно информацию преподносить😈

Морковная тема

Я представитель другого форума. Опыт у меня не малый, и видеороликов, в таком количестве, что я могу их выкладывать на протяжении года каждый день.

peter1234:

Я как раз и имел в виду размах. А 90 - это кубики? И как вы “кабанов” (термин не мой, а очень опытного вертолётчика с поляны) читать, особенно в три D умудряетесь? Впрочем и аварийность (крашеспособность) у этой ветви нашего хобби наиболее высокая. Своими глазами видел 14!!! Больше, чем с 11 года у всех самиков вместе взятых:wacko:

Вот один из примеров, как это происходит у меня. Чтобы так летать, сами наверно догадываетесь какими способностями должен обладать человек:

Морковная тема
Сергей_Швецов:

Ага это вы все не в ногу идёте , а Я блин правильно , чего ты человечеству кажешь свою самую главную часть организма !!!?

Не человечеству, судя опять по реакции, а тебе видимо лично. Человечество - это 5 миллиардов людей на планете земля. Если тебя это лично задевает как то, вместе с Профессором, то не стоит говорить за человечество, я тебя уверяю - у них другие взгляды.

Морковная тема
Сергей_Швецов:

Игорь , никто твоих достоинств не приуменьшает , мы сюда приходим общаться , узнавать не мало нового , шутить и иногда слегка стебатся , но не хамить особенно старшим товарищам , знаю одного педагога который своим ученикам не устаёт повторять " прежде чем рот открыть и задать глупый вопрос , подумай !!!" .У вас весь форум в распоряжении , дерзайте !

Не пойму, что за нотации? Я разве здесь кому-то нагрубил за всё это время? Это у вас просто реакция такая. Заметил, что вам здесь вообще перечить нельзя, и у Вас от этого возникает бурная реакция. И при чём здесь мои достоинства? Я выкладываю ролики не потому что кто-то тут мои достоинства преуменьшает, а потому чтобы вы имели представление обо мне. А что такое хорошо, и что такое плохо я и без вас знаю)))) не нужно мне про педагогов писать…

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Alexander53:

Так Вам и флаг в руки. “Мать-практика” покажет. Только обычно сначала делают, а потом выкладывают результаты (честные), а не наоборот.

Результаты вы увидите в этом году в моих полётах в теме “F-14 от Арт Теч апгрейд Helimen’a”. Только показывать и расскрывать содержимое этого самолёта я буду с владельцами этой модели))))) Сильно только там на меня не наезжайте, как в прошлый раз, Профессор.)))) А Флаг мне не нужен, и барабан на пузо тоже! Я и без этих принадлежностей справлюсь с этой задачей.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Я буду пробовать в разных вариациях: сначало в одной трубе два импа противоположного направления; затем два импа в одной трубе одностороннего направления; буду играть их оборотами относительно друг друга; расстоянием; в любом случае найду компромисс и результат должен быть положительный, так как задача стоит, не меняя уникальную форму самолёта добиться приличного увеличения тяги. Теория теорией, а на практике из вас это кто то делал когда-нибудь? Я очень сомневаюсь, потому что вам мать-теория не позволяет)))