Activity
Здравствуйте.
Можно было бы поставить на два дрона и устроить воздушный бой)
А как такой вариант? Может использоваться для разведки и для поддержки группы при штурме зданий
Страйкбольный Глок, стреляет одиночными и очередями. Минус стрельбы очередями быстрый расход шариков. Глок быстросъёмные.
Собирался исключительно для страйкбола
А как на счёт того чтобы “уничтожать” технику противника? Видел что участвуют импровизированные танки. Так может можно их уничтожать с коптера, если на борту разместить страйбольную “иглу” или “муху”?
Всех с наступившим новым годом!! Побольше здоровья.
Все не получается обновить прошивку. Доходит до 99 процентов и висеть. В чем может быть причина?
Перед прошивкой у меня висело предупреждение ‘gimbol shaking Error’. Но подвес отлично работал. Это может быть причиной. Насколько я понимаю во время прошивки он проверяет все системы. Заранее спасибо.
Спасибо. Попадался обновить прошивку не получается. Скажите если во время прошивки на борту отсутствует карта памяти, это может быть причиной ошибки?
Всем доброго дня. Вот решил попробовать прошить px4 под qgroundcontrol. Если есть кто использует?
Посмотрите здесь. Или вот здесь. В описании контроллера можно найти полезные ссылки.
День добрый. А есть пользователи pix под qgroundcontrol?
Всем доброго дня. Редукторник медленно но все же совершенствуется. Были заменены моторы, на более высокий kv.
Были заменены моторы с большим kv, предыдущие моторы были 2s-3s, новые расчитаны на 3s-4s.
На видео с 3s, масса с батареей 1700 гр. Отрыв на 45% газа. Больше не пробовал, дело было на 10 минут перед работой.
m.vk.com/video16877364_456239021
При одном из пробных винтом задел металлическую перекладину, повредилась ведомая шестерня. Новые уже в пути из заокеанский страны. Так что после ее приезда буду испытывать с 4s, уверен что с ней будет уверенно летать.
Частично решаемо нотч фильтром на видео на земле.
Были такие же проблемы с тарот 1.2 и кроссфайром, поставил нотч, сделанный по мануалу ibcrazy. Проблема ушла.
Здравствуйте. Подскажите что есть “Нотч” и что за мануал? Заранее спасибо
если один мотор на одной батарее тянул хорошо, можно поставить 4 батареи, запараллелить конечно, но выйдет как раз по батарее на мотор.
Была такая идея.
Добрый день. Вес, без батареи, состовляет 1265 гр., Передаточное 4.2.
Всем добрый. Сегодня, поставив батарею с большим C, попробовал взлететь. Особенно ничего не изменилось. Попробовал бы поставить 4s, только моторы А2212/2200 уверен, сгорят.
Начну с замены моторов на сходные, но поддерживающие 4s.
Имеется ввиду сила тока?
Винт 16*5.5, на данный момент проблема с просадкой по вольтажа. Когда подключен 1 мотор + esc к 3 с батарее тяга отличная, на 65%-900,920гр. Но при полном подключении еле хватает на взлет. Отрыв на 1,5 метра, ищю решения вопроса.
Всем доброго дня.
Идея редукторного квадрокоптера реализована, осталось научить его летать (исправить ошибки сборки).
Всем доброго дня. Хотел поделиться своими мыслями и услышать чужое мнение. Летом собирал коптер для страйкбола. Во время тестирования были осуществлены полеты с разным расположением моторов. Вариантов размещения три.
- Моторы в одной плоскости
- Передняя пара без изменений, задняя пара перевёрнута вниз.
- Передняя пара перевёрнута вниз, задняя пара без изменений.
После всех полетов, лично мне показалось, что по размещению задних моторов выше передних коптер летит быстрее. Если сравнивать положение стика “движение вперед” то при одинаковом положении в 3 варианте скорость движения вперёд быстрее. Также при 3 варианте коптер летал на несколько минут дольше. Что скажите?
По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
Tarotс винтом 13"55 с батареей 4с.
Мультистар с пока с винтом 10"45
У него еще есть и толкающий мотор, сущий эксперимент)
По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
Спасибо большое, завтра или послезавтра отпишусь.
Позиционируются как коптерные. 102 гр. Это тоже сильно смущает. Какие моторы можно использовать для коптера весом 1600-1800 гр.?
Собрал коптер, изначально установил мультистар 2213 935, взлетел…сильно перетяжеленный. Без АКБ 1100гр. на винте 10.45.
Завтра на стенде буду обкатывать данный мотор с разными винтами, в приеретете 11.47 SF.
Если верить тестам с ютуб, прирост тяги почти на 200 гр.
А так прейдется менять мотор, желательно на 3 s.
Может что подскажите?
Вот такая летающая труба)))
Всем доброго дня. У кого-нибудь есть опыт использования моторов TAROT 2814/700KV?
Думаю преобрести. Вес аппарата 1600-1800.
Собрал пробную модель.
Винт будет крепиться на шестерню. Как в AP.Drone
Планирую использовать БК 2212, ведущий пиньон 13 зубьев, это уже есть. Ведомая шестерня планирутся от 56 до 64 з. Есть желание раскрутить винт 13*или 15*.
После приобретения всех комплектующих предстоят испытания с различными винтами и батареями.
Возможно получиться что то интересное.
Это критично для скоростного коптера а для долго и медленно это не столь важно, на мой взгляд. Сначала хотел поставить исключительно вертоленую начинку, от 450.
Но там очень большие ведомые, взял только ведущие.
Всем доброго дня.
На данный момент почти все дешевые игрушки коптеры летают на редукторах. Задался вопросом а возможно ли собрать редуктор для БК мотора и установить на коптер. Теоретически это позволит существенно сэкономить на взлетной масса и повысить полетное время.
Облазив интернет нашел информацию только о данных редукторах для авиамоделей. Вот нашел видео на ютуб
.
Лично в глаза видел квадр при весе в 5 кг с грузом 5 кг висел 26 мин. Без груза полетное время 80 мин.
У кого есть мнение по данному вопросу? Интересно обсудить.
Доброго. А есть возможность производить фотосьмку а потом снять телеметрию для создания фотоплана???
Всем снова доброго. Поздравляю всех с первой победой на ЧМ по футболу!!!
Уже поменял второй датчик тока на пиксхавк, после взлета телеметрия показывает резкий разряд батареи. Отключил фс по вольтажу, взлетел с пищалкой. Пищалка показывает 11,7 а датчик тока 10,7 и так вниз до 9,9 по датчику тока. А пищалка показывает 10.5. После остановки мотороввсе показания опять совпадают. Дело не в модуле питания, второй показал аналогичную ситуацию. Что може быть не так?
А где в москве можно приобрести модуль Козина?
С 11,4 до 9,9 меньше чем за минуту при автовзлете. ФФС стоит на 10,5
Рама 450, моторы мультистар 935 кв, винт 11#4.5, батарея 3с, 5000, вес бвтареи 383 гр., регули 30А.
На этой раме раньше летала наза, с батареей меньшей емкости 18 минут летал с подвесом и другой перефирией.
Если после взлета батарея просаживается до минимальных значений, к примеру до 9 вольт это значит с батареей есть проблемы, вероятно батарея не держит нагрузки, т.е. вы выбрали для своего аппарата батарею со слишком низкой токоотдачей. 11,4 вольта это ненормальное значение для вольтажа полностью заряженной 3х баночной батареи, должно показывать 12,4 - 12,6 сверьте показания монитора батарей и обычного мультиметра, если они расходятся то выполните калибровку параметров настройки battery monitor
Батарея показывает 11,4 потому что совсем новая. Хотел ее разрядить в полете. После посадки напряжение востанавливается до исходного значения.
А с самим модулем питания могут быть проблемы? Пробовал разные батареи, у одной отдача 25с у другой 65с, результат один и тотже. Складывается ощущения что батарею как высасывает. Но после посадки вольтаж востанавливается. Квадри на данный момент пустой, только ВМГ, батарея, контроллер.
Доброго времени.
Перехожу с продукции dji на pixhawk, собрал копртер настроил по видео от Юлиана. Произвел первый взлет, все армится, автовзлет…и автопосадка по ФС. Сначала думал батарея, заменил на новую. По той же схеме, взлет и через пару секунд автопосадка… перед взлетом показания батареи 11,4 после взлета резко просаживается батарея до минимальных значений и посадка. Подскжите куда копать? Батарея 3с, как устанавливается количество банок? Может быть из за того что изначально производил калибровку с 4с. Заранее спасибо.
Всем добрый. Как себя поведет дрон если летать на самосборе с naza v2, а ру использовать не то что сейчас распространено 2,4 а престарелую футабу на 47 мгц? Те же 9 каналов и летать в режиме atti.
Доброго. Вы используете APM или PIXHAWK?
Всем доброго времени. Подскажите, pixhawk 2.4.8, настройки проводи с батарей 4с, летаю обычно с 3с. В миссион планер в разделе «мессендж», battery level горит красным, хотя напряжение 12,6 на 3с, т.е. полностью заряжена. Раньше летал на naze m lite, там прописывается 3с или 4с батарея и нет проблем. Копался в параметрах и ни чего на данный вопрос не нашел. Есть ли автоопределен ие батареи? И поможет ли избавиться от этого если повторно провести калибровку регуляторов через контроллер. Спасибо.
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Когда настраивал pixhawk использовал 4s батарею. Сейчас постоянно использую 3s, в меню где пишутся предупреждения battery level горит постоянно красным, как будто аппарат запомнил напряжение первой батареи и исходя из этих данных обманывает и себя и меня. Показывая предупреждения. Как от этого избавиться. Как правильно переключать батареи. В назе в асистанте прописывается колво банок. А тут? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Спасибо Вам еще раз. Гугл в помощь мне, прочитал про разницу круговой и линейной поляризацией. Для полетов по прямой, со штатной черной антенной подойдет. Для таких, только большего размера, делаю следящие станции чтобы антенна смотрела в сторону аппарата. Спасибо еще раз.
Подскажите пожалуйста, какую антену на передатчике лучше использовать для данной патч антеннки?
Всем доброго дня. Подскажите, хочу приобрести вот такую патч антеннку, www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2113 для видеоприемника. А на передатчике использовать “клевер”. Передатчик у меня 5.8 на 200 мвт. Будет работать? И еще вопрос в полете атена передатчика куда должна быть направленна?