Activity
Народ пихает мини APM.Вот картинки
А можно узнать ссылку на “народ”?
Видел на форуме фотки как установить 3DR модем.Там вроде еще переходник нужно докупить киньте ссылку на эту страницу не могу найти.Зарнее благодарен.
Вероятно, это: rcopen.com/blogs/1453/19993
Так что выводы за вами…
Мой вывод: замена колец на подшипники не спасает моторы от смерти.
- Бритье травы и бетона пропеллерами значительно укорачивает жизнь мотора. Ток через заторможенный мотор возрастает в ТРИ раза ( с 1.3 А до 4.2 А). Щетки при этом выгорают быстро.
- Ресурс мотора около 5 часов при нежной эксплуатации, а это около 40 полных 8 минутных полета.
- Это игрушка и относится к Н8С надо как к игрушке.
- Желающие получить во владение взрослый аппарат должны последовать по пути Дмитрия Николаева PIRRAT, то есть разобрать квадрик и, используя только корпус, собрать совершенно новый аппарат.
Всем удачи в полетах и мягких посадок. 😁
Headless мод работает, но с перебоями, бывает “путает” направление на хозяина.
Это о H8C?
В описании некоторых квадриков есть пункт или строка power<10mdb.
Посмотрел инструкцию от своего JJRC H8C. Нет ни слова о мощности передатчика. Увы.
Посмотри здесь: banggood.com/A7105-Wireless-RF-2_4GHz-Transceiver-…
Этот модуль и есть ВЧ часть всех детских китайских пультов.
Пожалуйста, посмотрите инструкцию к коптеру, есть ли там что?
Ни к одной китайской радиоуправляемой игрушке в инструкции никогда не указывается мощность передатчика. Указывают дальность уверенной связи в метрах.
Может давить на то, что это игрушка и частотный диапазон не требует разрешения от надзора электросвязи? Кстати, микроволновка работает в том же диапазоне 2.4 GHz, что и пульт квадрика.
тестовый полёт в квартире,
Поздравляю! Дорогу осилит идущий.
Успехов в доводке аппарата!
Они уже H8D выпустили, но почему то сразу из продажи исчезли - кончились?
Спасибо за наводку, буду ждать. На сайте написано - Coming soon (ожидание, скоро)
Игорь говорит не особый коптер. Хотя может такой экземпляр попался.
Квадрик Н8С сравнивать c Н9D по полетным качествам нельзя. Н9D такая же медленная муха, как и Syma X5С, ведь аккумулятор 3.7 вольта. Соответственно мощность силовой установки в два раза ниже, чем у Н8С.
Кто нибудь знает, как из камеры квадрокоптера JJRC Н8С вытащить видео сигнал для видео передатчика 5.8 GHz?
Пока строю планы по созданию FPV на H8C, китайцы уже выпустили H9D FPV. У H9D камера со встроенным передатчиком на 5.8 GHz. Отдельно камеры от H9D FPV пока нет.
Интересное предложение, а ведь ещё нужен приёмник с монитором .
У меня 7 дюймовый монитор с приемником 5.8 GHz прикуплен уже давно под Reptile-Aphid X450. Поэтому и загорелся сделать FPV на Н8С.
К большому сожалению, скорее всего нет в камере видеосигнала в нужном нам виде. А, признаться, было бы очень здорово примастырить туда такую штучку за 10 баксов…
Есть такая штука от V686 с камерой и передатчиком в одном корпусе. Дорого, но как вариант. Пока буду искать решение с той камерой, которая есть в Н8С. На Banggood есть передатчик на 10 mW весом 9 граммов, его должно хватить метров на 200.
Кто нибудь знает, как из камеры квадрокоптера JJRC Н8С вытащить видео сигнал для видео передатчика 5.8 GHz?
Устроил сегодня очередные полетушки. Пока претензий к квадрику нет, послушен, ветра не боится. Понравилась работа элементов защиты квадрика: шасси и отбойники у винтов. Шасси прекрасно пружинят при жесткой посадке. При избыточно жесткой посадке (взлетаю с асфальта) квадрик опрокидывается на спину, винты защищены пружинящими отбойниками. Надежная конструкция. При подготовке к полетам выяснил, что на левом кресте пульта левой клавишей включаются/отключаются светодиоды подсветки квадрика. При выключенном состоянии горит только красная “гирлянда”. Какая - никакая, но экономия электричества. Пришла на почту посылка с расходным материалом: два движка,ось с шестеренкой и узел крепления мотора. Еще не получал.
Полетом квадрика заинтересовалась овчарка, я ей не был интересен. Увидел собаку после того, как эта парочка прошла мимо меня. Овчарка оглядывалась, пока не посадил квадрик подальше от зверя. 😁
Сегодня решил полетать в “поле” и проверить летные и фото возможности квадрика Н8С.
Сначала о полете.
Ветра 4-5 м/с не боится, но надо иметь навыки борьбы со сносом.
При любых маневрах для удержания высоты приходится немного добавлять газ.
С расстояния 15-20 метров бортовые огни еще видно. Дальше “тьма”, не понять куда летит аппарат и , соответственно, не понять куда рулить.
Шум, который создает квадрик, небольшой. На расстоянии метров 10 уже не слышно. Свои 8 минут с одной зарядки летает.
Понравилось зарядное устройство с трехцветной индикацией режима заряда. Единственный недостаток - долго заряжает.
Видео.
Эффект “желе” от вибрации присутствует, особенно при съемке видео. Фото получается приличнее. Понравилось наличие индикации режима видео/фото. Удобно.
Аппаратом доволен, большего от этой игрушки ждать не приходится.
Получил вчера квадрик JJRC H8C. Особых претензий к аппарату нет. Намудрили китайцы с зарядным, написав на нем 4.2 вольта. Замерил напряжение на выходе, получилось 8.5 вольт. Все нормально. Была проблема с камерой (очень низкое качество изображения), но проблема решилась разборкой камеры и снятии защитной пленки с объектива. Качество изображения у этой камеры значительно выше, чем у камеры вертолета V912. Правильно сделал, что купил этот аппарат как тренировочный к Reptle-Aphid X450. Поведение квадрика отличается от поведения вертолета. Заметно небольшое неуправляемое скольжение квадрика в горизонтальной плоскости. Оно и понятно, у вертолета есть демпфер в виде хвостового ротора. По поводу моторов. При нормальной эксплуатации мотор выдержит оговоренные производителем 5 - 6 часов. Это около 40 - 60 полетов. Основная причина преждевременной кончины мотора - попытка пилить пропеллерами бетонные стены и прочие препятствия. Нужно отработать до автоматизма сброс газа перед аварийной посадкой. Проверено - помогает.
Посмотрел китайское видео внимательнее. На кадре 09 есть чертеж площадки под мотор. Диаметр площадки 26 мм, а диаметры моторов 1806 - 23.0, 1804 - 23.6 и 1306 - 18.0
Получается, что ВСЕ моторы влезут. Разница в высоте моторов.
Как думаете такой комплект электроники с набора пойдет нам ? Плюс хочу еще и гпс модуль подключить. Или все же лучше что-то мощнее отдельно брать. Туже плату может кк2.1 кажись с дисплеем Или не стоит так вкладываться в такой квадрик
Все зависит от задачи и от кошелька тоже. Лично я заказал Н8С, чтобы “набить руку”. Затем буду летать на квадрике размера 450 (Reptile-Aphid X450). Много информации о возможностях размера 250 здесь: rcopen.com/blogs/5271/20129 , почитай, у этого парня большой опыт реальных полетов на 250 квадрике.
Тоже присматривался к подобной раме но нарыл аналог banggood.com/…/Diatone-37-Silver-Blade-PCB-250-Gla…
Но ведь это только рама, а Андрей предлагает полный комплект (кроме аккумулятора).
Шустрее и веселее хабсана я еще ничего не видел в размере до 30 см 😃 а видел я многое.
Можно ссылку на Hubsan размера 30 см, наладонники не предлагать, не интересно.
Спасибо, я именно так и хочу, маленький CHEERSON CX 20 …
Тогда другое дело 😁.
Я поначалу подумал, что маниловщина чистой воды. А если такой подход - тогда успехов. И не забудь финал описать с фотографией внутренностей, интересно
А я всё же хочу вкорячить в него БК 😌 Пусть будет называться, ну скажем JJRC H8C V2 😛
Посмотрел ролик, от Н8С остался только корпус. Все остальное, вплоть до полетного контроллера и приемника - чужое.
Стоит овчинка выделки? Только замена моторов 0820 на бесколлекторные + ESC + новый полетный контроллер (СС3D) обойдется в 100 евро. А еще новый приемник и пульт.
В общем, это попытка превратить Н8С в квадрокоптер QAV250, используя от Н8С только корпус.
Но решать, безусловно, придется тебе самому, Дмитрий.
Вот удивительно.
и следом
Меня ровным счетом ничего не удивляет.
Думаю, закончим на этом.
По моторам: Это моторы не на 3,7В. Я лично проверил. 0820 стоит и в 107 Хабсане. И эти моторы у меня тоже есть. Вот они на 3,7В.
Ничего удивительного. Я уже давно знаю, что мы все разные. И то, что тебя удивляет, для меня нормально.
На сайте Banggood эти моторы в таблице X5C против H8C обозначены как 0820. banggood.com/JJRC-H8C-2_4G-4CH-6-Axis-RC-Quadcopte…
И я не кричу: “Всё пропало…”
Для меня связка вертолетов V911 и затем V912 себя оправдала (от маленького к большенькому).
Теперь такое же решение, но в отношении квадриков.
Модель приобретена как тренировочная к Reptile-Aphid X450, который ждет полевых испытаний.
Народ пишет мне - подозрительно быстро вылетают моторы. Один человек уже 2 мотора уложил, другой еще один. Всего 7-10 полетов, включая мелкие квартирные подлеты. Похоже моторчикам тяжело с 7.4 аккумом…
Как будущий владелец Н8С (заказал 4 апреля) попытался найти данные мотора 0820. Поиск расстроил, везде рабочее напряжение для мотора 0820 (по размерам: диаметр 8.5, длина 20) равно 3.7 вольта . Это первое. И второе - время работы мотора 5-6 часов. Если взять за опору 5 часов, то при полетах длительностью 8 минут получаем около 38 полетов до сгорания щеток. Грустно. Может я не тот мотор нашел в интернете?
Попытка повторить успех V911 не удалась?
Всех с наступающим Новым Годом!
Ты пытаешься меня в чём-то уличить?Зачем?
Сообщение от Mастер Х: Попробовать можно.Летать - нет.Тольно повисеть и чуть вправо-влево попробовать.Для ознокомления.
Я утверждаю, что быть владельцем некоторого количества моделей вертолетов вовсе не означает умения ими управлять.
Твоя фраза о никчемности вертолетика V911 говорит о том, что пилот ты никудышный.
И еще, мальчик, прежде чем “тыкать”, посмотри сколько годиков оппоненту.
Попробовать можно.Летать - нет.Тольно повисеть и чуть вправо-влево попробовать.Для ознокомления.
Вертолетик V911 вполне послушно выполняет все доступные эволюции в воздухе и на приличной скорости. Ты сам летал на нем или знания только теоретические?
Висеть то он будет классно,только без особых манёвров.Или только если у тебя есть комната 100 - 150 кв.м
Учился летать на V911 в комнате 9 кв.м. Лучшей “парты” для попробовать нет.
и таки по цене в пол вертолёта 😃
Соотношение цена-качество явно неразумное. Красиво, слов нет, но это уже для вертолетных “гурманов”.
Добавить еще бесколлекторник и финансы зарыдают.
Вчера устроили с сыном полетушки на двух V912. Снимал стоковой камерой с борта V912, время ролика 75 секунд, красивая осень:
пирокомпенсация
Объясните, пожалуйста, что это за “зверь” - ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ?
Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.
В молодости летал на планере в ДОСААФ два года. У планеров, спортивных самолетах и истребителей аналог “mode2”. Ручка между ног, правой рукой - крен и тангаж. Педали - поворот.
Не знаю, было тут или нет - на бенггуде появились два таких лота:
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts KV4500 Brushless Main Motor
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts 7.4V 20A Brushless ESCНикто еще не заказывал?
А куда Brushless ESC подключать?
видео 640 х 480 игрушка
Так и цена камеры игрушечная, с GoPro несравнима ни ценой, ни качеством.
Качество записи у камеры какое ? Стоит её брать ?
Почитай здесь: vic-cont.ru/…/radioupravlyaemyiy-vertolet-v912-s-f… и сделай выводы сам.
на сайте вес верта 305 грамм написано, идёт посылка 222 грамма там должен быть верт 912 и акк. Чудит бангуд. Придёт посмотрю
Сейчас взвесил, V912 с аккумулятором и родной камерой весит 310 граммов.
Я не понял.Эта сима с EMS доставкой будет стоить 2,484.16 RUB ?
На сайте HobiKing постоянно жулят с доставкой. Обрати внимание на вес посылки - 1060 гр., т.е. на 61 грамм выше 999гр. А это переход в следующую весовую категорию: EMS Express to Russia (MAX 1.5kg)$55.50. Выбери тип доставки попроще и цена будет ниже.
Внизу любой страницы HobbyKing есть листинг расходов на пересылку в зависимости от веса, вида пересылки и страны получения. Поизучай Postage Table
И последний штрих. Данные о “нехорошем клиенте”, который требовал и добился возвращения денег за не полученную за 3 месяца посылку с Goodluckbuy, удалили из базы сайта. Сами напакостили и сами еще и обиделись.
без ущерба для движка
Ущерб из-за увеличения времени работы движка и перегрева? Или что-то другое?